Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1994

Ниссан Блюбёрд 1994 — отзыв владельца

, Нижневартовск
8598
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Правый
фотки здесь: http://ozonator.ru/pict/140103/thumbnails.html

взял тачку после вазовской тройки. глупую радость рассказывать не буду - наверняка все в курсе. лучше попробую трезво оценить. сейчас пока в основном катаюсь на королле, так что есть с чем сравнивать.

начну с того, что блюберд почему-то весьма дешев. далее опишу прелести, но по этой цене взять все эти фишки - супер! мой кузов со спойлером. видел без него - редкостный ужас. удивительно как простенькая деталь меняет внешний вид! первое что замечают все, кто садится - низкий клиренс. что есть - то есть. жалуются, мол жо...ой по асфальту едем... ;) на дальняк гнал с четырмя дородными пассажирами - бывало очень нехило  на больших кочках имел двигателем контакт с дорогой. думал пробью что-нибудь снизу, но бог миловал. по бездорожью на такой тачке ездить - труба! чуть что - садится на брюхо так, что дергать только уазиком. есть оптыт. 8( зато на трассе тачка - как влитая. любые повороты - на ура. управляемость - на грани фантастики! руль чуткий до ужаса. при этом гур работает на все 100%. можно рулить двумя пальчиками. если отпустить руль - стремится вернуть колеса в прямое положение. 8) в моей тачке тормоза настолько хороши, что мне пришлось долго к этому привыкать. чуть даванешь - лбом встречаешь стекло! возможно это особенность данного экземпляра, а может и всей модели - не знаю. отдельно стоит упомянуть сидения. такой эргономичности я пока не встречал. у меня со спиной проблемы. когда ехал на дальняк на блюберде - никаких трудностей не испытывал - сидения - идеальные! у передних регулируется не только спинка, но и седушка, а это фича для машин классом выше! на данном факте хочу заострить внимание ибо это мне показалось очень важным. у кого поясничный остеохандроз - меня поймет. 12 часов за рулем - страшная мука. на блюберде этой проблемы практически нет. отдельный поклон подогреву зеркал. по статистике посмотрел - тут народ преимущественно сибирский. думаю меня поймут. фича - мегаважная! такой кайф испытываешь когда тебе при любых непогодах видно что взади!!! дефлекторы расположены очень грамотно и при тяжелых заморозках обзор есть всегда. кстати зеркала автоматически не складываются, но я ни разу не испытал от этого неудобства.
про движок. весьма не дурен. экономичен. приемист. 92 бензин хавает без проблем. бак - 50 литров. хватает надолго. ест литров 10-11 в городе. при чем я ничего с ним не делал. коробка - неубиваемая. конечно при правильной эксплуатации. тащить кого-то долго на прицепе - очень не рекомендуется! но это относится не к блюберду в частности, а к автоматам вообще. габариты и вес кузова как у марка и кресты. при парковке надо некоторое время привыкать. но если извилин достаточно - процесс проходит довольно быстро и безболезненно за счет вышеописанной замечательной маневренности. интересна вместительность бочка омывателя стекла. мне хватало по грязи проехать на дальняк 2 тыщи километров до следующей заправки. салон очень просторный. возил свадьбу: поместилось 3 человека на заднем сидении - никому тесно небыло. ноги - свободно. абс нету, но я никогда не испытывал проблем. много раз на скорости жал на тормоза (просто не верил что без абс хуже жить) - машину никогда не вело в сторолу. привод передний. на нашу зиму - то что надо. у меня салон велюровый. если залапали - всегда можно моющим пылесосом почистить без пролем. штатная фича - противотуманки. это тоже прелесть из машин высшего класса. не знаю как, но у меня они были перманентно разбиты. толи из-за низкого клиренса красиво ловлю камни, толи еще что, но я ими не мог пользоваться, о чем не сильно переживал. в морозы заводилась на ура, но видимо потому что поставил волговский двухкиловатный подогреватель. больше 25 градусов никогда без подогрева не заводил чтобы не мучать тачку. следовательно как она себя ведет в экстремальных условиях  - не знаю.

теперь о минусах. если в вашем городе таких машин мало - это трудность. любая техника ломается, даже японская. если не дай бог что случится - деталей достать не просто. у меня вдруг стали плавать обороты движка. поехал на сто, по кодам определили - заглючил датчик массового расхода воздуха. в городе такого не нашел. заказать - 500 баксов!!! справедливости ради надо сказать что такая ситуация уникальна. движок SR18 - меганадежный! его сломать - надо умудриться или сильно согрешить! покоцаете лобовое стекло - готовьтесь заказывать из японии за жуткие деньги! не верю чтобы кто-нибудь возил стекла в ваш город. подвеска несколько жестковата. влетая на замороженную "стиральную доску" чувствуешь все "ребрышки" отчетливо. можно было бы и помягче, но взамен получаем чрезвычайную надежность. подвеска - неубиваемая!!!

резюмируем. блюберд - машина класса марка или кресты, но переднеприводная за гораздо меньшие деньги. моя Любовь без никакого опыта вождения села за эту тачку и очень недурственно откатала сезон! и до сих пор уверяет меня что лучше тачки она не водила. итого: если вы живете в сибири, тоесть зима у вас требует минимум переднего привода; если вам не нужно ездить на рыбалку; если у вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом; если вы хотите большой респектабельный автомобиль, но у вас НЕ ХВАТАЕТ денег на престижные тачки - берите блюберда. это для вас! я ниразу не пожалел что имел её. пару раз она просто спасла мне и моему ребенку жинь. хотите узнать подробнее - пишите dvk@ozonator.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
г.Ангарск
Сообщений: 74
машина просто гуд)))
Ангарск
Марк-2.GX-100,1G-FE Beams VVTi
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1994 в России


Добавить отзыв