Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
15264
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 11, трасса - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: SSS
     Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта и моего отзыва. Ниже пойдёт речь о муках выбора, сомнениях при покупке и радостных впечатлениях о автомобиле Nissan Bluebird 2000г в комплектации SSS. Особенно хотел бы провести сравнение с продукцией отечественного автопрома так как: во-первых, до этого ездил на самарах, во-вторых за цену Блюберда мог купить опять же новую самару, хотя на люксовую комплектацию денег бы не хватило, а в-третьих, сам сомневался и боялся покупать старого японца, конечно я знаю о отличном качестве япошек, знаю о доступности запчастей и их дешевизне, но пугал возраст авто, боялся жрущего масла двигателя, пинающейся коробки, но об этом ниже.
     Итак, моей первой машиной был дуплет 2000 года, достался в неплохом состоянии, но со временем был приобретен еще такой же в виде запчастей. В магазине "автозапчасти" меня всегда узнавали, на СТО я был постоянным клиентом, но впечатления 99-я оставила приятные, как никак первая машина! Дуплет был реально другом и хоть ломался, но всё же служил мне исправно, капризнячал, но возил мою задницу всегда, в любой мороз! Карбюратор еще стоял, поэтому в мороз заводился в любой, реально! Хочу отметить что и выглядел он бодро - литьё, тонировочка и тд. Но вот подкопив деньжат было принято решение обновить машину, всё таки нужно двигаться к лучшему и тут возникла дилемма - искать старого японца или взять самару по свежее? Отец, а он играл определяющую роль в выборе авто, настаивал на самаре, я же думал что если на дуплете ездил худо бедно, то более молодая пятнаха или четырнадцатая будет вообще служить верой и правдой хотя бы пару лет (как же я тогда ошибался), ну а сам я думал о том чтобы брать японца, тогда и цены были реальные, можно было выхватить марка 90-го или бочку в эти деньги, но я даже был согласен на Nissan ad. Но всё-таки я стал владельцем серебристо-зелёной пятнахи 2004 года, в очень хороше состоянии. Я бы даже сказал в отличном, но к жигулям это не применимо, так как даже если диагностика показывает что что-то исправно или если это что-то было недавно заменено, нет гарантии что через пару дней "это" не сломается, увы и ах!
     На пятнахе я отъездил пол года и началось....она ломалась каждый день, я работал за городом и каждый день с пацанами мотались за 100 километров, не много, но без моей тачки нам до работы было не добраться, а она ломалась просто каждый день, реально сыпалась, буквально за 2 недели в неё было вбухано порядка 30ти тысяч, ладно бы если бы это были плановые вложения, а то ведь это всё неожиданно! Вот например, заехали мы в магазин, коробка до этого работала исправно - скорости не вылетали, хруста не было, давай ехать обратно, а задняя не включается, ну вытолкали, во дворе помогли поставить.. Итог - ремонт коробаса, сломался механизм выбора передач или вот еще случай - еду по трассе пошёл на обгон и тут бац потеря тяги, я еле вернулся в свою полосу, встал на обочине с аварийкой, ноги трясутся, реально страшно! Завожу машину, а она холостые не держит, ногу с газа убираешь и тачка глохнет, попробовал поехать, не едит..((( Ну звоню занакомому автомеханику, он говорит типа так умирает топливный насос, дай ему остыть, потом едь, до дома скорее всего доедешь, ну я пока позвонил другу, чтобы он подстраховал если чё, пока говорил насос остыл, и я благополучно доехал до дома. Так вот это лишь два случая, а сколько всего по мелочам сыпеться, вот зимой ручку двери сильнее обычного нажал и всё, сломался механизм внутри двери, я очень много ручек поменял)) К ВАЗу нужно покупать гараж, я постоянно искал куда бы загнать машину чтобы что-нибудь отремонтировать! Вообще мне блог "путинской" Калины уже не интересно читать, так всё происходит один в один, а у меня столько опыта эксплуатации такого амна, что хватит на такой же блог и историй интересных полно!)) Когда еще была пятнаха мне моя девушка сказала одну фразу, которая очень точно отражала действительность - она сказала что "ты в пятнашку столько денег вбухиваешь, как-будто ездишь на каком-нибудь лексусе или субару", да именно так и сказала))) А  я как раз тогда уже прикинул что километр пути на 2115 обоходился 1.5 рубля (не тысяч, а рублей) в запчастях, не считая налога, страховки, ТО и бензинаа, а так же замены масла и фильтров, это только запчасти! Я намотал за 10 месяцев 25тыс километров, а на запчасти с работой ушло тысяч 35, может и больше, как раз можно форика содержать)) У папы тойота обходится значительнее дешевле. Ну и в конце концов, любой ваз сыпется, в нём нет надёжности, кто говорит типа что только фильтры и масла меняет, явно лукавит, уж я то точно знаю.
     И вот всё это время я грезил о японской праворульной машине, перечитал миллион отзывов и полезных и не очень. Я знал какой буду суммой располагать и поэтому постоянно мониторил дром)) Для меня важным условием было чтобы машина была не страше 2000 года, конечно скажете что это глупо, типа не год же покупаешь, но это чисто психологический момент, который важен при продаже авто, а большинство всё равно смотрят год и пробег, хотя всем понятно что нужно смотреть состояние. Да и на тойоты цены сейчас нереальные, бочки под 200, за марковники 90е просят по 250, короны премио тоже за 250 только года 97, а ведь нужно еще нормальный вариант выбрать.. И вот однажды я обратил внимание на блюберд ссс, чем то он зацепил, может фарами с чёрными очками, а может ценой)) но авто очень понравился, любовь с первого взгляда как говорят, ну естественно я выучил все их сильные и слабые стороны и пока денег еще не было, я смотрел объявления и пришёл к выводу, что живой SSS не найти, так как всё что было в объявлениях видно что хлам невооружённым взглядом. Когда деньги были на руках, синих птиц в объявах не было стоящих и я стал смотреть вингроадов, не знаю какой это кузов вроде 11, но я смотрел 2000 года с обвесами заводскими, тоже машина нравилась и внешне и внутри - японец как японец. Такой виноград стоял в барнауле 1.8 4вд, я собирался в воскресенье за ним ехать, а в субботу пошёл на нашу барахолку, не поверите, но пройдя почти все ряды увидел ее))стояла между рядов синяя птица SSS, как я и мечтал, продавал перекуп, это смущало, но после осмотра было приянто решение брать, внутри что то ёкнуло, внутрений голос говорил что это моё. А денег у меня было всего 150 рублей только на такси до дома, еле уломал продавца взять в залог права и вот через 2 часа я уже выезжал на улицу Петухова, на своей новенькой машине.
     О, какие комфортные сидухи, какой красивый салон, авто казался просто огромных и очень широким по сравнению с самарами! Но если отставить эмоции, то сразу очень понравился обзор, ехать очень комфортно, видно всё что сзади происходит, салон приятного чёрного цвета, у сидушек развита боковая поддержка, хотя владельцы салонов recaro меня засмеют) Вообще если опистаь одним словом впечатления от авто то это будет слово "ПРИЯТНО" - в салоне тихо, пластик мягкий, акустика играет хорошо, обзор на высоте,очень удобен руль, всё как у всех японцев, но я очень долго ждал этого момента, момента, когда у меня будет достойный автомобиль, а не сами знаете что... Сразу скажу что никакой эйфории от блюберда я не испытваю, я понимаю что у меня не молодая, но еще не страя японская машина и что она так же требует вложений и обслуживания.

Теперь впечатления от машины:
Так как это SSS, то в штатном свете стоит ксенон с корректором, светит очень хорошо, у меня никогда не было такого ближнего света, вроде со встречки ни кто не моргал еще.
Зеркала с электроприводом, сидушки комбинированные - велюрткань, пластик мягкий, руль маленький и очень удобный, штатная акустика это 6 динамиков Clarion, лицензионные компакт-диски играют весьма достойно! Есть подстаканники, сзади лючок для лыж, подлокотник для задних пассажиров, который может играть роль твёрдого столика, если открыть люкчок в багажник. Кстати багажник огромный, реально огромный! Сзади места много, ну так и длина машины 4.6 метра, ванна не ограмная но большая!)))
     Кстати примерно одновременно со мной купил машину и мой друг, он взял кресту в 100м кузове, так вот облазили мы обе машины вдоль и поперек, и вот что решили, у кресты салон больше, хотя и в блюберде не тесно, а вот багажник у птицы просто огромен, тогда как в кресте очень маленький, салоны у обеих машин на высоте, но в тойоте больше всяких карманчиков для мелочёвки, которых в ниссане мне не хватает, а вот сидушки больше понравились в блюберде из за своей типа боковой поддержки, ну а так машины очень красивые и комфортные.
     Если же говорить о ходовых качествах ниссана, то мне динамики двигателя 1.8 хватает за глаза, на автомате ездить приятно, хотя иногда так хочется механику! Тупизна ватомата иногда бесит, но он настраивает на спокойную езду, мне теперь пофиг порвал я всех на светофоре или нет, я просто получаю удовольствие от управления этим автомобилем. Ходовка на ССС многорычажная, машина не кренится в поворотах и позволяет ехать 100кмч, там где на самаре сбрасывал скорость до 40кмч и было всё равно страшновато, я имею ввиду извилистые участки за городом.
    Из вложений пока заменил два ремня и два пыльника на стойках, скоро поеду поменяю прокладку КХХ. Сегодня поменял свечи, меняются просто, стоят по 100рублей оригинал.
В общем, автомобилем доволен, у нас взаимная любовь. Всем удачи на дорогах!



P.s. Хотел бы обратиться  ко всем водителям, с просьбой уважать друг друга и на дороге, и на интернет просторах. Очень много на дроме льётся негатива на владельцев российских авто, хотя многие с них начинали, конечно есть тролли, есть неадекваты, но в целом и общем это же выбор человека и надо его уважать! я не понимаю людей, покупающих приору за 400000тысяч, но отношусь терпимо к выбору людей, а ведь зачастую на жигулях ездят за неимением лучшего, вот моя 99я была куплена за 80т.р., ну не купить японца нормального за эти деньги, так зачем хаять выбор человека? Уверен что мне в комментариях напишут "лучше бы марка взял", ну не надо это писать, это мой выбор, давайте уважать друг друга. А то жигули плохо, ниссан тоже плохо, митсубиси сами занете поговорку, вот тойота машина, а по сути это всё железки, которые нам служат, не нужно делать из них культ или судить о людях по их железнвм коням!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я в начале отзыва писал, что хотел провести сравнение с продукцие ваза. Так вот вчера к к онцу отзыва пальцы устали по клавиатуре тарабанить, так и не написал)))

Это будет полезно для сомневающихся, я боялся брать японца, уверен много людей так же ездять на наших машинах и побаиваются брать ПР. Кстати, я неоднократно слышал что на ниссан дорогие запчасти и купить их порой проблема, а сам я работал в запчастях и знаю почём дубли и поэтому не боялся дороговизны содержания птицы.

После покупки мною были заменены 2 навесных ремня, они обошлись в 700 рублей - это дубль, произведенный в Японии, на пятнашке ремень генератора стоит 400 рублей, это Россия....

, пробег 144 000 км   
   
   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Думаю, настало время написать пару строк об эксплуатации птицы и рассказать о том что нравится, а что не нравится в автомобиле.

Начну, пожалуй, со всеми любимой КХХ. Значит обслуживаюсь я всегда на одной станции у знакомого своего отца, они там сами на себя работают в большом боксе, так что марку держат, а о качестве говорят очереди на прием, так даже заменить масло надо записываться заранее. Но волею случая, не мог я попасть к ребятам на замену кхх недели две подряд, то они заняты, то я не мог, а в Новосибирск уже подбирались морозы, дело было в конце октября, когда меняли прокладку до этого я не знал.....

   

Автомобиль грязный, прошу прощения. Фотал в феврале, сразу как спали морозы выбрался на природу, но в Новосибирске всю зимю грязь летела из под колёс, видимо из-за реагентов каких-то..

   

Итак, дорогие друзья, прошло 10 месяцев с момента покупки блюбёрда и пробежали мы вместе с ним 23000 км, можно и поделиться впечатлениями, эмоциями и цифрами.

Значит, история любит повторятся, и в этот раз я как и на предыдущей машине безпроблемно отъездил с покупки в сентябреоктябре до весны, а потом началось....

В феврале поменял масло в коробке, колодки вкруг и больше ничего в машине не требовало замены. При замене масла в акпп обратил внимание на девственно чистую коробку снизу, абсолютно чистые магниты, до меня поддон ни кто не снимал, покупал машину - масло было светленькое, менял его от греха подальше через 12000 км после покупки, снимал поддон, менял фильтр, который кстати стоит 1200р и был абсолютно чистый!...

, пробег 165 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 811
Блюберду всегда респект:)
22
3
Ответить
   
Сообщений: 811
а с заключением полностью согласен:)сколько денег есть такая машина и будет:)а вместо Блюберда 2000 можно взять Марка 1994...и в этом выборе Блюберд явно интереснее:)
14
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хорошо написано, за отзыв 5
6
 
Ответить
 
БЕЛОРЕЦК
Сообщений: 221
Поздравляю.Сам три года назад с восьмёрки пересел на блюб.
NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ходовка там не многорычажная,сзади простая балка со стойками,спереди два рычага и стойка.
Машина стоит своих денег из за "вечных"коробки и двигателя,слабая ходовая и кузов подвержен коррозии.Да и штатная музыка там и вправду хорошая,на Маркообразных хуже.
вот мой птиц бывший-
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший, интересный отзыв 5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
добавь хороших фото днем!
не будут лишними!+ салон!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Добавлю, машину еще не фоткал, это так наспех зачикал))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
За авто и отзыв - 5!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
спасибо))будет время, дополню, хочу рассказать и о минусах авто!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Молодец отличная машина и отзыв 5! Подмигивай на дороге)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
=))))))))))
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Данияр:
ходовка там не многорычажная,сзади простая балка со стойками,спереди два рычага и стойка. Машина стоит своих денег из за "вечных"коробки и двигателя,слабая ходовая и кузов подвержен коррозии.Да и штатная музыка там и вправду хорошая,на Маркообразных хуже. вот мой птиц бывший-
это на 2wd она сзади простая балка, на 4wd многорычажная-у самого такая же, знаю о чём говорю
Nissan Bluebird было SR18DE стало SR20DE ENU14 A/T 4WD 1997г.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
а разве кузов у тебя не HU-14?, какие стойки ты поставил, и где ты их купил?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
именно QU14,стойки не брал ещё, а только узнавал стоимость,к сожалению номера не помню, но на экзисте цена в районе 1800 за каябу и токико)))
 
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Китайский аналог,цена в Якутске-1400 задняя,1200-передняя.Качество нормальное,с лета юзаю,устраивают.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Последний абзац зацепил очень!!!! Хороший отзыв! Новосибирску 5 с+
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Что -что а салон мне у них нравиться, у самого такой был, только позитивные воспоминания, но и трудности были
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 55
нормальная машина,сам такую же эксплуатировал почти 5 лет по нашим дорогам,за это время только и менял расходники(ты ,кстати , в курсе,что воздушный фильтр должен быть не сухой,а пропитанный?)+задние стойки и все рулевые тяги и наконечники,нижние шаровые и салентблоки на передних рычагах(у нас они стоят 1000 руб. за передний и задний)-проехал на нём 110тыс. и масло он так и не кушал;продал даже дороже,чем покупал в своё время...Ну и конечно покраска кузова оставляет на нём желать только лучшего...
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
Шикарный Птиц!:)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
подскажи где сто где обслуживаешся а то запарился в зарание блогадарен
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
в личку скинул контаты)
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 277
+5 за отзыв, SSS хорошая комплектация, сам владею Eprase,2000 года уже 5 лет, прокладку КХХ можно было и самому поменять (120 руб. прокладка), сложного ничего нет, все на форуме описано давно, кстати после замены обороты поднялись со стандартных 550 до 700-750...с подсветкой правда засада, ни на кнопках, ни в бардачка, ни на замке, ну и кузов ржавеет, кстати ржавеющие места на 99 процентов битое железо
Ford Mondeo, 2006
4
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Здравствуйте!!! Это мой блюб, продал в августе 2011 года с пробегом в 127 т.км. перекупам в г.Куйбышеве за 190 т.руб. Сам Барабинский. Машину брал в 2005 году с пробегом 97 т.км. по Японии. Была только в моих руках. Вмятину на правом переднем крыле получил на трассе Барабинск-Новосибирск. Машина очень хорошая, эксплуатировал только 2 месяца в году, в основном зимой. Продал с умершими передними стойками и верхними рычагами, остальное в идеале. Немного ржавчины было, не страшно. Перекупов все устраивало, меня тоже. Движок до последнего не брал ни капли масла. Ездил только на кастроле. Долго искал когда появится в отзывах, машина очень красивая, жалко было продавать. Но нужны были деньги-купил приуса из Швеции. Да кстати, щуп заменили? У меня было кольцо сломано. Аккумулятор перед продажей ставил новый, а рамку заднего номера я так и не перевернул, она стоит наоборот. Рад что машина понравилась, отпишись!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
в личку ответил))смотрите))
 
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Не дошло!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Блин, очень большой текст написал,почти как отзыв жаль что не дошло((((
Птица поживает хорошо, мне авто не с неба упал, берегу, ценю, делаю всё вовремя.Езжу с октября, купил в октябре у перекупов с пробегом 140000, сейчас 150тыс. Автомобиль не подводил ни разу, ремонт не требовался, кромя своевременного обслуживания...
Вам выражаю благодарность за такое состояние автомобиля, ни я ни друзья не могли поверить глазам в такое сосотяние салона!Масло авто не жрёт, лью мобил, раз в 7тысяч меняю, весной в коробке поменял с фильтром и снятием поддона, адаптировал магнитолу, поставил сигналку, к лету хочу литьё приобрести, уже подобрал которое подойдёт дизайном. в иорозы ездил всегда, на прогрев ставил машину. сообщение в личку когда писал там с эмоциями, а здесь как то суховато получилось((
У вас хотел спросить как авто покупали?за сколько?с аукциона или на рынке?как шёл, сам или сеткой?что за ситуация на трассе?в дтп учавствовали или нет?я лично следов не нашёл, но для меня это не главное, машина ровненькая и ладно, а главное техническое состояние))))
вообще я очень доволен блюбердом, и семья и друзья, всем нравится, всё за разумные деньги, большой салон, всё комфортно, удобно, состояние действительно как у авто без пробега по рф!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
щуп не поменял((как то то время нет,то забываю)))
 
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Здравствуйте, очень рад, что автомобиль понравился!!! Приобретая его, кажется в 2005 году были деньги на любой автомобиль в пределах 300-350 тыс.руб., многие друзья говорили зачем ниссан берешь!Отдал за него что-то около 250 тыс.руб.А для меня все тойоты какие то одноликие были на тот момент, ну а блюба морда очень серьезная и до сих пор привлекает внимание, так???? Знал об этом авто на по наслышке, у брата был точно такой же 1996 года, так вот у него он был с пробегом 87 тыс.км., продал 195 тыс.км. другу, ничего не ломалось (замена передних верхних рычагов, стоек) это болезнь ниссанов и все, да масло и колодки само собой!!! Друг проехал еще почти 100 тыс.км., потом брат в москву уехал и связь с его машиной пропала. Таким образом пробег был почти 300 тыс. км. И так же ничего не ломалось. Движки у них неубиваемые, единственное есть ресурс у цепи ГРМ, нужно слушать на холодную-как начнет стучать, то нужно менять. Но многие не меняли вообще. У меня на холодную она только рокотала секунды 2. Так что о блюбе я знал не по наслышке. Поэтому взял такой же себе. Автомобиль мне привозил знакомый из Находки по моему, сейчас уже к сожалению не помню. Ж.д. доставка, аукционник 3,5 балла, но это из-за пробега-около 100 тыс.км. По кузову мелкие и не значительные коцки. Все документы( ж.д. накладная и аукционник, сервисные протоколы)-долго валялись в домашних документах, как увидел в очередной раз, вспомнил блюба, жалко стало и спалил все это добро в бане!!!! А тут вижу в отзывах вот он родимый. Так, в дтп 100 процентов не участвовал, не один элемент крашен не был!!! Эксплуатировал я его мало, так как приезжал в отпуск раз в год на 3 месяца, в основном зимой, а какая у нас в Барабинске зимой езда. В последнии два года приезжал с семьей летом, но на тот момент уже был ХАЙС с пробегом 67 тыс.км. (успел взять через друзей до того бардака, что сейчас). Так же авто без пробега по России (ВОТ ЭТО АВТОМОБИЛЬ я скажу!!!!!!!) Для меня все меркнет по сравнению с ХАЙСОМ. Так ладно, отвлекся, так вот последнии два года блюб ездил только на базар и в солярий, все остальное делал ХАЙС. На трассе в прошлом году значит поехал меня брат с дочерью встречать в Толмачево, так его по обочине урод какой то обогнал, ну и в крыло щебенка прилетела. Я как увидел даже расстроился, люблю когда авто в идеале, особенно салон и багажник, у меня всегда было чисто, а в багажнике пусто. Вот и все его истории ДТП. Не продал бы его ни за что, но были деньги, решили супруге взять автомобиль, ну и конечно левый руль. Подобрали приуса, долго сомневались и переживали, но когда я его увидел и прокатился, то сомнения отпали сразу. Перегнал в феврале из Москвы в Барабинск. Если интересно есть форум приус20.ру, там наше авто в разделе проданных в г. Норильск (08.2008г. графит, парк ассист). Это действительно достойный автомобиль, по моему мнению ему альтернативы на сегодняшний момент нет. Комфортабельный, навороченный до безобразия, даже в базе, надежный, экономичный. По сравнению с блюбердом экономия топлива 50 процентов, а ведь блюберд ООООчень экономичный. Перегонял до Чебоксаров гололед был, так я его сравнивал с блюбиком(ездил же зимой на нем в основном), так вот электроника так отрабатывает, что занос при разумных сакоростях просто не возможен. Вообщем, если будет вопрос о смене авто, присмотритель к приусу и ни кого не слушайте. По динамике при своих 1500 куб.см. приус сделает блюба легко, не в обиду конечно, я просто сравниваю, так как класс авто легковой, с ХАЙСОМ как то не корректно сравнивать, ну а другие авто, на которых я катался, долго у меня не были, да и впечатления притупились. А блюберд остался в памяти как "луч света в темном царстве". Считаю, что это очень достойный автомобиль, но только в комплектации SSS, ОСТАЛЬНЫЕ БЛЮБЫ БЕЗЛИКИЕ..... У меня то же вопрос, за сколько взяли, я его продал за 190 тыс.руб. с полным баком бензина, только что заправился и думаю заехать на базар посмотреть машины, через пол часа приехал домой пассажиром и деньгами. За бензин я с перекупов деньги содрал( ненавижу данных товарищей). Смотрите машину, им говорю,вы же спецы, а они дурака включают(тут крашено, там бито), а как щуп увидели, под капотом чистоту(я как купил ничего под капотом не делал),глаза заблестели!!! Вообщем своеобразный народ. Через пару дней приехал на ХАЙСЕ в МРЭО, а они халяву в моем лице увидели, обступили Хайса и продай да продай, я говорю халявы не будет пробег 77 тыс. км. 500 тыс.руб. давайте и по рукам. Они загрустили, полазили посмотрели, а там салон супер кустом,поудивлялись какие у меня машины. А я им говорю, вы у меня в гараже не были и уехал. Глянул на блюба последний раз, жалко до слез!!! Долго его смотрел в отзывах, был уверен что перекупы продадут его обязательно. Прилетаю в Норильск после перегона приуса, глядь в отзывы а он там. Рад очень и уверен что он в хороших руках, Будете продавать очень будете жалеть, таких машин уже не везут и не будут везти, а комплектация и внешний вид заткнет за пояс любую другую машину, даже самых свежих годов, что бы там не говорили.
 
 
Ответить
Бородино
Сообщений: 2
Отзыв взял за душу. Собираюсь брать себе синюю птицу, вот и рыщу по сайтам в поисках информации о нем. Теперь все ясно стало,развеялись все "За" и "Против", беру только его... Спасибо за отзыв!!!
 
 
Ответить
Бородино
Сообщений: 2
доброго дня. прочел ваш отзыв очень понравился. отзыв на 5+! думаю тоже о покупке Блюберда хотелось бы пообщаться в личке о проблемных местах и на что нужно обратить внимание при покупке Блюберда! вот мое мыло zamir.guchigov@mail.ru если не составит труда напишите. Заранее благодарен! Кстати, сам из Красноярского края, почти соседи!:)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Замир, спасибо, на почту ответил))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
masluk1972, купил я его за.... 245т.р. Кто то может смеяться, типа так перекупы наварились, переплатил мол,пусть злорадствуют. У него ценник стоял 253, ну до 245 сбавили, а торговаться не из-за чего особо было, машина стояла сверкала, салон чистый,под капотом всё сухо, двиг ровно работал, по кузову не придерёшься, стёкла родные... Я тогда понял что это моё))
Вообще блюбы так и стОяли тогда 220-240 тысяч, а у меня бюджет был как раз раз 250 и в эту сумму мне нужен был автомобиль японский и в самом лучшем состоянии в эту сумму, чтобы ездить спокойно и не мучаться с ремонтами))
Вообще я брал в конце сентябряначале октября, если бы деньги былит в августе, то я бы в барабинск бы приехал и купил у вас сам))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 962
5. Береги машину. Я тоже посматривал в продажах свою бывшую. В Новосиб ушла.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Отличная машина! На 90% по запчастям уницицирована с Primera P11.
 
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Marcelle:
masluk1972, купил я его за.... 245т.р. Кто то может смеяться, типа так перекупы наварились, переплатил мол,пусть злорадствуют. У него ценник стоял 253, ну до 245 сбавили, а торговаться не из-за чего особо было, машина стояла сверкала, салон чистый,под капотом всё сухо, двиг ровно работал, по кузову не придерёшься, стёкла родные... Я тогда понял что это моё))
Вообще блюбы так и стОяли тогда 220-240 тысяч, а у меня бюджет был как раз раз 250 и в эту сумму мне нужен был автомобиль японский и в самом лучшем состоянии в эту сумму, чтобы ездить спокойно и не мучаться с ремонтами))
Вообще я брал в конце сентябряначале октября, если бы деньги былит в августе, то я бы в барабинск бы приехал и купил у вас сам))
Она реально стоит этих денег!!! Удачной эксплуатации!!! Будешь менять, присмотрись к ПРИУСу. И отзыв дополняй по мере возможности!!!
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Что-то только сейчас заметил, автор, а где брызговики? Они вроде как в этой комплектации должны быть (у меня 1-в-1 с твоей, брызговики присутствуют).
И еще вопрос, у тебя лампочка ECO - зелёная? У меня с какого-то перепуга в виде загорающегося оранжевого квадрата, вообще без каких-либо надписей.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
5! У автора хоть туманки есть) У меня ни туманок ни брызговиков)) SSS это гуд.. )
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
на счёт брызговиков надо спроситьь у первого хозяина)))
а eco зелёная!у меня встречный вопрос, она горриит только во время движения или еще и на холостом ходу должна гореть?
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Marcelle:
на счёт брызговиков надо спроситьь у первого хозяина)))
а eco зелёная!у меня встречный вопрос, она горриит только во время движения или еще и на холостом ходу должна гореть?
Только при движении. Кстати на sss у многих ECO горит каким-то оранжевым цветом. У меня комплектация eprise ЭКо горит тоже зеленым.
 
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Marcelle:
на счёт брызговиков надо спроситьь у первого хозяина)))
а eco зелёная!у меня встречный вопрос, она горриит только во время движения или еще и на холостом ходу должна гореть?
Брызговиков небыло при покупки, говорят у этих моделей брызговики часто снимают в Япии. Эко горит только при движении зеленым цветом и если ориентироваться на нее, то расход не превысит 7-8 литров на 100 км. А вообще эта лампочка означает "экологичный" режим, т.е. при работе двигателя в данном режиме идет минимальный выброс СО2 в атмосферу и соответственно меньший расход топлива. Взаимосвязанно все. Однако, динамичным движение в режиме "эко" не назовешь. Старался всегда его предерживаться и при самом большом пробеге данного авто по маршруту Барабинск-Красноярск-Барабинск , при движении 80-140 км/час, уложился в 8 литров на 100 км. пути. По обратному маршруту машина была груженая-300 кг. плюс 1 пассажир. Так что езда в режиме "эко" дает свои плоды.
 
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
хороша Птица !!!!!! отличных полётов !!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
за 5 лет владения авто 1 раз промыл движку и то при первой замене масла по неопытности согласился...не так давно крышку клапанов снимал - долго искал отложения - не нашел)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
edw1n:
Что-то только сейчас заметил, автор, а где брызговики? Они вроде как в этой комплектации должны быть (у меня 1-в-1 с твоей, брызговики присутствуют).
И еще вопрос, у тебя лампочка ECO - зелёная? У меня с какого-то перепуга в виде загорающегося оранжевого квадрата, вообще без каких-либо надписей.
это готовность реактивного двигателя)) нету у тя эко режима))
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Egorka85:
это готовность реактивного двигателя)) нету у тя эко режима))
Модератор, ты неправ! Это эко-режим реактивного двигателя, потому и оранжевый :))))))))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
зачетный аппарат)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
И привет земеле) Согласен что Блюбирд ничем не хуже Премки.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а я не знаю поговорку про митсубиси. кто-нибудь расскажите
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в топку тазы! гони эти мысли в шею!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за блюба!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
вот мой на механике
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
у тебя sss-z? судя по фонарям сбоку в бампере..
 
 
Ответить
изя
Красноярск
Дорогие форумчане,хочу поддержать автора о том,что каждый имеет право на совй выбор.И действительно,многие автолюбители покупая тойоту,думают,что имеют сверхмашину,а остальные узают на*****е.Мне 53 года и я застал и участвовал в перегонах в те 90 годы и по сей день катаюсь только на японских машинах.Хочу сказать,что были у меня и тойоты и ниссаны и мазды и митсубиси,много всего было,небыло только субариков и сузуки с исудзами.Вот что я вам скажу,тойотоводы.Ни чего в тойотах особенного нет,кроме цены.Ниссаны гораздо практичнее,а мазды вообще трудно убить.Хочу резюмировать сказанное.Японские автомобили это лучшие автомобили общего пользования и олни одинаково надежны,потому,что японские.А ломаются одни чаще,другие реже-это миф.Распускаются сплетни о каких то ненадежных узлах той,или другой марки.Все дело в том,что ломаются все,только зависит все от того,как машина эксплуатировалась,как ухаживали за ней,как регулярно расходники менялись.Бывает такое,купил и катает,даже на щуп не посмотрит,а потом винит в слабых узлах или автомат слабый.Еще от того зависит,где машина ездит(дороги).в остальном все одинаково надежны.На одном острове сделаны,и подглядывали друг за другом в процессе изготовления.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром