Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта и моего отзыва. Ниже пойдёт речь о муках выбора, сомнениях при покупке и радостных впечатлениях о автомобиле Nissan Bluebird 2000г в комплектации SSS. Особенно хотел бы провести сравнение с продукцией отечественного автопрома так как: во-первых, до этого ездил на самарах, во-вторых за цену Блюберда мог купить опять же новую самару, хотя на люксовую комплектацию денег бы не хватило, а в-третьих, сам сомневался и боялся покупать старого японца, конечно я знаю о отличном качестве япошек, знаю о доступности запчастей и их дешевизне, но пугал возраст авто, боялся жрущего масла двигателя, пинающейся коробки, но об этом ниже.
Итак, моей первой машиной был дуплет 2000 года, достался в неплохом состоянии, но со временем был приобретен еще такой же в виде запчастей. В магазине "автозапчасти" меня всегда узнавали, на СТО я был постоянным клиентом, но впечатления 99-я оставила приятные, как никак первая машина! Дуплет был реально другом и хоть ломался, но всё же служил мне исправно, капризнячал, но возил мою задницу всегда, в любой мороз! Карбюратор еще стоял, поэтому в мороз заводился в любой, реально! Хочу отметить что и выглядел он бодро - литьё, тонировочка и тд. Но вот подкопив деньжат было принято решение обновить машину, всё таки нужно двигаться к лучшему и тут возникла дилемма - искать старого японца или взять самару по свежее? Отец, а он играл определяющую роль в выборе авто, настаивал на самаре, я же думал что если на дуплете ездил худо бедно, то более молодая пятнаха или четырнадцатая будет вообще служить верой и правдой хотя бы пару лет (как же я тогда ошибался), ну а сам я думал о том чтобы брать японца, тогда и цены были реальные, можно было выхватить марка 90-го или бочку в эти деньги, но я даже был согласен на Nissan ad. Но всё-таки я стал владельцем серебристо-зелёной пятнахи 2004 года, в очень хороше состоянии. Я бы даже сказал в отличном, но к жигулям это не применимо, так как даже если диагностика показывает что что-то исправно или если это что-то было недавно заменено, нет гарантии что через пару дней "это" не сломается, увы и ах!
На пятнахе я отъездил пол года и началось....она ломалась каждый день, я работал за городом и каждый день с пацанами мотались за 100 километров, не много, но без моей тачки нам до работы было не добраться, а она ломалась просто каждый день, реально сыпалась, буквально за 2 недели в неё было вбухано порядка 30ти тысяч, ладно бы если бы это были плановые вложения, а то ведь это всё неожиданно! Вот например, заехали мы в магазин, коробка до этого работала исправно - скорости не вылетали, хруста не было, давай ехать обратно, а задняя не включается, ну вытолкали, во дворе помогли поставить.. Итог - ремонт коробаса, сломался механизм выбора передач или вот еще случай - еду по трассе пошёл на обгон и тут бац потеря тяги, я еле вернулся в свою полосу, встал на обочине с аварийкой, ноги трясутся, реально страшно! Завожу машину, а она холостые не держит, ногу с газа убираешь и тачка глохнет, попробовал поехать, не едит..((( Ну звоню занакомому автомеханику, он говорит типа так умирает топливный насос, дай ему остыть, потом едь, до дома скорее всего доедешь, ну я пока позвонил другу, чтобы он подстраховал если чё, пока говорил насос остыл, и я благополучно доехал до дома. Так вот это лишь два случая, а сколько всего по мелочам сыпеться, вот зимой ручку двери сильнее обычного нажал и всё, сломался механизм внутри двери, я очень много ручек поменял)) К ВАЗу нужно покупать гараж, я постоянно искал куда бы загнать машину чтобы что-нибудь отремонтировать! Вообще мне блог "путинской" Калины уже не интересно читать, так всё происходит один в один, а у меня столько опыта эксплуатации такого амна, что хватит на такой же блог и историй интересных полно!)) Когда еще была пятнаха мне моя девушка сказала одну фразу, которая очень точно отражала действительность - она сказала что "ты в пятнашку столько денег вбухиваешь, как-будто ездишь на каком-нибудь лексусе или субару", да именно так и сказала))) А я как раз тогда уже прикинул что километр пути на 2115 обоходился 1.5 рубля (не тысяч, а рублей) в запчастях, не считая налога, страховки, ТО и бензинаа, а так же замены масла и фильтров, это только запчасти! Я намотал за 10 месяцев 25тыс километров, а на запчасти с работой ушло тысяч 35, может и больше, как раз можно форика содержать)) У папы тойота обходится значительнее дешевле. Ну и в конце концов, любой ваз сыпется, в нём нет надёжности, кто говорит типа что только фильтры и масла меняет, явно лукавит, уж я то точно знаю.
И вот всё это время я грезил о японской праворульной машине, перечитал миллион отзывов и полезных и не очень. Я знал какой буду суммой располагать и поэтому постоянно мониторил дром)) Для меня важным условием было чтобы машина была не страше 2000 года, конечно скажете что это глупо, типа не год же покупаешь, но это чисто психологический момент, который важен при продаже авто, а большинство всё равно смотрят год и пробег, хотя всем понятно что нужно смотреть состояние. Да и на тойоты цены сейчас нереальные, бочки под 200, за марковники 90е просят по 250, короны премио тоже за 250 только года 97, а ведь нужно еще нормальный вариант выбрать.. И вот однажды я обратил внимание на блюберд ссс, чем то он зацепил, может фарами с чёрными очками, а может ценой)) но авто очень понравился, любовь с первого взгляда как говорят, ну естественно я выучил все их сильные и слабые стороны и пока денег еще не было, я смотрел объявления и пришёл к выводу, что живой SSS не найти, так как всё что было в объявлениях видно что хлам невооружённым взглядом. Когда деньги были на руках, синих птиц в объявах не было стоящих и я стал смотреть вингроадов, не знаю какой это кузов вроде 11, но я смотрел 2000 года с обвесами заводскими, тоже машина нравилась и внешне и внутри - японец как японец. Такой виноград стоял в барнауле 1.8 4вд, я собирался в воскресенье за ним ехать, а в субботу пошёл на нашу барахолку, не поверите, но пройдя почти все ряды увидел ее))стояла между рядов синяя птица SSS, как я и мечтал, продавал перекуп, это смущало, но после осмотра было приянто решение брать, внутри что то ёкнуло, внутрений голос говорил что это моё. А денег у меня было всего 150 рублей только на такси до дома, еле уломал продавца взять в залог права и вот через 2 часа я уже выезжал на улицу Петухова, на своей новенькой машине.
О, какие комфортные сидухи, какой красивый салон, авто казался просто огромных и очень широким по сравнению с самарами! Но если отставить эмоции, то сразу очень понравился обзор, ехать очень комфортно, видно всё что сзади происходит, салон приятного чёрного цвета, у сидушек развита боковая поддержка, хотя владельцы салонов recaro меня засмеют) Вообще если опистаь одним словом впечатления от авто то это будет слово "ПРИЯТНО" - в салоне тихо, пластик мягкий, акустика играет хорошо, обзор на высоте,очень удобен руль, всё как у всех японцев, но я очень долго ждал этого момента, момента, когда у меня будет достойный автомобиль, а не сами знаете что... Сразу скажу что никакой эйфории от блюберда я не испытваю, я понимаю что у меня не молодая, но еще не страя японская машина и что она так же требует вложений и обслуживания.
Теперь впечатления от машины:
Так как это SSS, то в штатном свете стоит ксенон с корректором, светит очень хорошо, у меня никогда не было такого ближнего света, вроде со встречки ни кто не моргал еще.
Зеркала с электроприводом, сидушки комбинированные - велюрткань, пластик мягкий, руль маленький и очень удобный, штатная акустика это 6 динамиков Clarion, лицензионные компакт-диски играют весьма достойно! Есть подстаканники, сзади лючок для лыж, подлокотник для задних пассажиров, который может играть роль твёрдого столика, если открыть люкчок в багажник. Кстати багажник огромный, реально огромный! Сзади места много, ну так и длина машины 4.6 метра, ванна не ограмная но большая!)))
Кстати примерно одновременно со мной купил машину и мой друг, он взял кресту в 100м кузове, так вот облазили мы обе машины вдоль и поперек, и вот что решили, у кресты салон больше, хотя и в блюберде не тесно, а вот багажник у птицы просто огромен, тогда как в кресте очень маленький, салоны у обеих машин на высоте, но в тойоте больше всяких карманчиков для мелочёвки, которых в ниссане мне не хватает, а вот сидушки больше понравились в блюберде из за своей типа боковой поддержки, ну а так машины очень красивые и комфортные.
Если же говорить о ходовых качествах ниссана, то мне динамики двигателя 1.8 хватает за глаза, на автомате ездить приятно, хотя иногда так хочется механику! Тупизна ватомата иногда бесит, но он настраивает на спокойную езду, мне теперь пофиг порвал я всех на светофоре или нет, я просто получаю удовольствие от управления этим автомобилем. Ходовка на ССС многорычажная, машина не кренится в поворотах и позволяет ехать 100кмч, там где на самаре сбрасывал скорость до 40кмч и было всё равно страшновато, я имею ввиду извилистые участки за городом.
Из вложений пока заменил два ремня и два пыльника на стойках, скоро поеду поменяю прокладку КХХ. Сегодня поменял свечи, меняются просто, стоят по 100рублей оригинал.
В общем, автомобилем доволен, у нас взаимная любовь. Всем удачи на дорогах!
P.s. Хотел бы обратиться ко всем водителям, с просьбой уважать друг друга и на дороге, и на интернет просторах. Очень много на дроме льётся негатива на владельцев российских авто, хотя многие с них начинали, конечно есть тролли, есть неадекваты, но в целом и общем это же выбор человека и надо его уважать! я не понимаю людей, покупающих приору за 400000тысяч, но отношусь терпимо к выбору людей, а ведь зачастую на жигулях ездят за неимением лучшего, вот моя 99я была куплена за 80т.р., ну не купить японца нормального за эти деньги, так зачем хаять выбор человека? Уверен что мне в комментариях напишут "лучше бы марка взял", ну не надо это писать, это мой выбор, давайте уважать друг друга. А то жигули плохо, ниссан тоже плохо, митсубиси сами занете поговорку, вот тойота машина, а по сути это всё железки, которые нам служат, не нужно делать из них культ или судить о людях по их железнвм коням!