Машина с Камчатки. Затем бегала в Краснодаре. Hа спидометре при покупке было 72т.км. Явно скручено, т.к. на лейблах японского ТО стояли даты и километраж 100т.км. при замене ГРМ. Реальный пробег при покупке оцениваю в 120 т.км. Салон и багажник очень просторные, не меньше старшего брата -Цефиро. Однако кузов низкий (1300мм), бесстоечный. Для удобной посади высокому водителю, я такой, приходится полулежать, как в самолете. Не напрягает. Сиденья очень удобные, четко фиксируют спину. Из главных достоинств- надежный высокооборотистый (редлайн с 8000об.мин) и тяговитый двигатель CA18DE. Легко на второй передаче набираешь скорость 110км.час, соответственно с очень приличным ускорением (не мерял, но впечатляет). Заводится без проблем. Весьма устойчив на скорости. Теперь о неприятном. При ремонте очень трудно найти подходящую под твой кузов деталь, слишком много наплодили японцы моделей одной и той-же марки автомобиля. Слабое место- задние маслянные стойки. Все четыре года мучаюсь, т.к. текут. Меняю сальники, штоки, пружины- проблему решить кардинально не удается. Также ненадежна, хотя и очень красива, система зажигания. Там 4-ре катушки зажигания одеваются прямо на свечи и, из-за суровового температурного режима, долго не выдерживают. Глушитель также не выдержал 12лет эксплуатации, пришлось сменить всю систему выпуска методом сварки из подходящих труб. Все остальное как у всех японок- очень надежно, и с любовью к людям.