Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине. 17 марта уже год, как владею этой техникой. Пишу первый раз, прошу не судите строго). Началось все так: в семье встал остро вопрос о необходимости автомобиля(работа мама требует частой перевозки грузов), первоначально рассчитывали на тыс. 70-80 руб., т. е. продукцию российского автопрома. Я не буду хаить и обсуждать российские машины, только потому что моя получше, я уважаю выбор и предпочтения каждого и считаю недостойным занятием хвалить свое и хаить чужое, это личное дело каждого что брать ему (не у всех людей хорошие доходы).
Машину начал искать за полгода до покупки, как уже писал хотели тыс. за 70-80, в итоге поразмыслили с мамой и решили уже брать что-нибудь тыс. за 130-140.( я живу с мамой и бабушкой, отца нет, доходы скромные довольно), потом подумали и решили подкопить и взять уже тыс. за 200-220. К марту набрали нужную сумму. Блюберда я заприметил в феврале, и он мне понравился. Почему блюберд? отвечу: за 220 тыс. можно купить марка 94-96 гг., короллу 1997, смысл отдавать за ушатоного марка столько денег? за задний привод? за то что молодежная машина? смысле не вижу. Хотел поначалу галанта, но GDI пугает, да и муцубиси (владельцы данных авто, прошу без обид, личное мнение каждого) хонды люблю, но ремонтировать их и обслуживать, вы сами уважаемые читатели знаете, пока не моя марка, в будущем возможно. Королла машина хорошая, спору нет, но маловата и выглядит слишком обычно.
Выбор типа кузова
Хотел купе, но потом одумался, не практично, хоть и интересно, универсал- крайне полезная машина, но просто нет в нем необходимости, хэтчбеки непереношу ни в каких проявлених( без обид, не мой вкус, да и очевидные минусы у них тоже есть), к седанам питаю самые теплые чувства, особенно к большим. О паркетниках и внедорожниках мне говорить пока рано). В итоге сошлись на седане. В блюберде мне понравился дизайн, также он довольно неприхотлив, практичен и дешев в обслуживании, и выделяется из серой массы своим видом. 12 марта позвонил, узнал все, договорился на 15 марта встретиться. Приехал хозяин, молодой спокойный парень, осмотрели, я предложил погнать его на СТО, (к знакомым мужикам) они его осмотрели, сказали- машина хорошая за эти деньги, хочешь бери. 17 марта я поехал с мамой за ним, еще раз осмотрели- все решили брать. Пригнал, поставил на учет. Ездил весну, лето, осень, наслаждался. К зиме его основательно подготовил: поменял масла в двигателе, коробке(кстати вариатор cvt m6, 6-ти ступенчатый типтроник), промыл дроссельную заслонку, инжектор, поменял свечи(denos поставил), все фильтры, осенью заскрипел немного правый рычаг, поменял оба и ступечные подшипники( проблем по запчастям 0, зашел в магазин все есть)FEBEST, ГУР, прокладку холостого хода, развал-схождение естественно.
Итого:
масло в коробку долил на 3 000+ 500 работа.
масло в двигатель на 1 500
рычаги и подшипники 4 500
фильтры все- 700
свечи-400
развал-схождение 500
ГУР- 600
промывка инжектора и дроссельной заслонки-врать не буду точно не помню), где-то 1000.
Ну и все.
За год на расходники ушло около 13-14 тыс.
Теперь можно ездить спокойно, года 1.5-2.
Техосмотр прошел сам, со 2-го раза (лампочка подсветки номера подвела), из принципа, не хотел платить 3 000 просто так.
Динамика и ходовка.
Подвеска нормальная для меня( говорят жесткая, незнаю меня устраивает), динамика разгона очень неплохая,( честно говоря, был грешок за мной, не удержался, встал с марком 90 кузова, двухлитровым, на 402 м. и победил, больше я этим не занимался, отгорело это у меня), вполне хватает, и на кольцо вырваться быстро, и на трассе. Клиренс устраивает (14 см. люблю брюхоногов))), хоть и живу в частном секторе, но дно всего 2-3 раза чуть-чуть цеплял, уже приноровился, внешний вид и дизайн мне нравиться, кстати этой зимой он меня ни разу не подвел, всегда заводился, хотя я его держу в гараже, но в -29 на улице завелся без проблем( ночь стоял во дворе). Печка теплая, панель хоть и старовата уже, но все в ней устраивает, расположенно удобно на ней все, салон большой, мой рост 175, мне место валом впереди, и еще сзади сидит друг ростом 186, и не упирается коленями в сиденье даже. Багажник объемом литров 500, большой, менял резину, все вместилось, и еще пару пакетов с материалами(попутно ездил в строймагазин), помимо ключей, насоса, знака, аптечки,домкрата, и др. мелочи.
На счет расхода врать не буду, как многие: по тех. характеристикам 2-х литровый двигатель меньше 11 не может не есть.( в городе), мой ест зимой 15, летом 13-13.5, трасса 9-10, измерял не 1 раз.
Машиной доволен, езжу и радуюсь, много наслышан от закоренелых таётоводов, что-ниссан машина не заслуживающая доверия. Вранье, на СТО тойот полным-полно, и каждая с болячками, не бывает идеальных и вечных машин, каждая 2-я тойота 1997-200 скрипит при развороте, (от хозяина зависит), у каждой свои болячки, друзья и соседи ездят и на тойотах и на ниссанах, и все машины требуют ухода. Не вижу нужды хаять ниссан. Кстати у моего по крайней мере под капотом все очень удобно расположенно, легко менять и ремонтировать, удобнее чем у той же короллы(мнение специалистов, не мое). Не подумаите, тойоты я не хаю, со временем хочу приобрести себе камри, кузова "акула" или теану, или максиму( года 2004-2005).
В заключении хотел бы сказать: уважайте и помогайте друг другу на дороге, не нарушайте ПДД, и не слушайте глупые советы, некомпетентных людей, а посмотрите информацию, проверьте ее, и делайте правильные выводы.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. ( простите за малое колличество фото).