Главный плюс - чрезвычайно стойкий двигатель! Ходовка крепкая,кузов в отличие от более свежих Ниссанов коррозии не сильно пржен.Заводится практически в любые морозы при наличии соответствующего масла.Лил полусинтетику - до минус 34 заводится с пульта с первой попытки.Вообще довольно просторный и надёжный аппарат!За два года пользования поменял(с 2002 г.) привода,генератор,рычаги передние в сборе с шаровыми и сайлентами,ну и колодки с маслами.Мне машинка очень понравилась,я 187 см. ростом и сам за собой сзади сажусь вполне комфортно.Стрелку ложит без проблем,почему и спалил первый ДВС...))) Главное - вовремя менять масло и будет жить,как Дункан Маклауд!)))Дизайн оригинальный,если ходовка живая - дорогу держит как по рельсам!Слегка жестковат,но это на любителя,управляемость отличная.В целом доволен,продал по причине покупки более представительного авто,но всё же Ниссан.Либо Цедрик,либо Глория 4wd,дороги вынуждают.)))Печка просто огонь,на втором положении в -32 ноги потеют!
Расход топлива конечно для 2.0 приличный - 13-15 л/100км.по городу.Но вваливает прилично,2.5 Марка со светофора делает и если крутить до отсечки - обогнать себя не даст,180 оно у всех японцев 180!В таком режиме до 18 жрет,но мне нравится его динамика и небольшой вес,что обеспечивает ему великолепную маневренность.