Теперь о неисправностях!!!
1) двигатель sr18 хоть и заводится в морозы при густом масле, но если он начал хандрить, то это всё, масло в отличие от тойотовских двигателей будет литься рекой, сальники тоже давить постоянно в зимнее время. Выжатую тойотовскую движку, можно ещё 10 раз выжать! Но не эту. Эту если выжали, то она вам не даст покоя. И ещё он не тянет на 1.8 литра. Была тойота виста 2000 год. там 1.8 литра ( двс - 1zz) так он вообще летал по сравнению с sr 18.
2)Некоторые элементы ходовки быстро выходят из строя. Например сайлентблоки, велика вероятность, что скрипеть зимой они будут точно!( на тойотах если и скрипят, то не так сильно)
3) Коробка автомат это вообще чудо) Такого слабого автомата надо ещё поискать. Просто если он хоть немного уже дёргаться начал, то готовьте деньги, скоро будут отказывать какие либо передачи. И не в дикстроне дело, как говорят некоторые.