Надежный как автомат Калашникова. За 2 года во владении ни разу не встал, где-нибудь на дороге, не сломался. Не требовал срочных вложений, всегда доезжал до места. Достаточно динамичный автомобиль, по трассе чувствует себя уверенно. Да и в городе может дать фору любым ,,полторашкам, ,малолитражкам и так далее, Хотя машине уже около 30 лет. После замены стоек замены радиатора ремонта рулевой рейки в машине стало тепло комфортно и достаточно приятно передвигаться.
Минусом прежде всего можно отнести возраст автомобиля и то что в живом состоянии Их осталось очень мало Если вам удастся найти такой экземпляр то смело берите, из неисправностей: лопнул радиатор, замена всех четырёх стоек, замена привода, замена сальника коленчатого вала, замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки трамблёра, замена датчика расхода воздуха, ремонт рулевой рейки, ремонт заднего левого суппорта (контрактные найти невозможно) замена тормозного переднего шланга. Расход масла присутствует, также за время эксплуатации начала греметь цепь ГРМ. Машину было достаточно сложно продать цены на них копеечные вложения колоссальное но когда машина уже отремонтирована и на уверенном ходу то Вполне себе надёжно показала. Большинство неисправностей - это следствие эксплуатации предыдущими хозяевами которые я устранял за время владения данным автомобилем