ВСЮ ИСТОРИЮ ЗАМЕНЫ СМОТРИТЕ НИЖЕ.
Я удалил часть первых сообщений, простите меня, сделал это чтоб люди могли заметить отчет о замене подшипника.А то весь рассказ разделился на часть в верху и внизу.
Поменял все таки я подшипник , вчера. Потратил примерно 3 часа , вместе с тем временем которое потратил на поиски нужных инструментов и приспособлений. В целом . не чего сложного. Конечно супер авто мастера наверняка найдут ошибки в моих действиях, и еще прокомментируют.Но не судите строго делаю первый раз. Хотел все фотки подряд, с комментариями к каждой ,но не получилось.
А подшипники шкварни , действительно были сухие но живые. Смазал и закрыл,до времени.Шаровая , точно под замену , цена средняя от 500 руб, замена 600 руб. Но тоже не чего сложного, хотя придется снимать весь рычаг.Под замену наконечник рулевой цена 450 руб, замена 250,тоже сам поменяю, а развал конечно сам не сделаю ,это точно замечено.Если присмотреться,видно, порван пыльник на рейке цена 250 руб, работа 300 руб,но заменим сами вместе с наконечником!!!
После замены подшипника ,сильно ощутима разница в управление и устойчивости машины.Главное тишина,А то как на самолете гул стоял.Интересно что после попадания воду в подшипник, он прожил ровно два дня,загудел очень сильно и все сильней каждый день.Хотя вскрытие показало можно было ездить какое то время.До установки нового,открывал, забивал смазки, ерунда, изменений не каких,только новый.
Замену шаровой расскажу дополнительно.