Подпинывал при переключении с первой на вторую. Прочитал, как пишут все, что это нормально и успокоился. Новый хозяин до сих пор переживает((( Кстати проехал Блюб подо мной порядка 80.000 км. Трассу Кемерово-Новосибирск через Промышленное, он каждую ямку знает) На трассе при обгоне, если попадаешь в водо-снежную кашу на скорости, вариатор ведет себя неадекватно. Первый раз очень испугался на 140 км/ч - непонятный рев, тахометр чуть не в красной зоне, хотя обгонял ходом, без резких нажатий. Очень неприятные ощущения, так и не понял что и почему... видимо сцепление теряется с дорогой и электроника с ума сходит кратковременно. А в остальном нареканий не было, как уже писали в комменте, в паре с двигателем все очень достойно. Город - светофоры твои, если есть желание - всегда первый. Трасса - обгоны без проблем, топнул и вперед, хоть 120 на спидометре, хоть 140. Стрелку ложил и не раз, ехать не страшно, на удивление! По поводу ручного переключения - пользоваться не пользовался, но зимой раз попробовал подоткнуть пониженную - реагирует, тормозит двигателем. Причем не даст с третьей сразу воткнуть первую, пока скорость не упадет до определенного значения. Другое дело насколько он рассчитан на это... Мне посоветовали не злоупотреблять, повторюсь. Поэтому и не трогал даже, все на D или L.