Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
5038
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: 2.0 nissan
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, электропакет.
Кузов: 14 см. клиренс, передняя подвеска- независимая многорычажная, задняя- балка
Ходовая часть: Инжектор, 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов, 2 распредвала, 145 л. с., DOHC-система впрыска
      Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями, об эксплуатации Nissan Bluebird в комплектации SSS.
В 20 лет получил права, так, как семье нужна была машина. Отец несерьезный человек в этом деле, мама погружена в работу, ей некогда на права сдавать, да и не из того она теста. Значит по правилу исключения личным водителем для семьи стал я.
      Бюджет был весьма скромный 200 000 рублей. Что покупать? Хотелось посвежее и пооригинальней что-нибудь.
      Выбор кузова: Хэтчбеки не сильно люблю, не рассматривал особо, да и семья их у меня не любит. Универсалы:-очень пракичные машины, но немного не то, что я хотел. О кроссовере с 200 000, даже молчу. Остаються седан и купе. Хотел купе, но семью возить. и грузы надо. Значит-седан.
     Выбор марки: Так, как живу в Сибири, на европейцев с таким бюджетом и не смотрел толком. Корейцам и китайцам не доверяю, может быть, и едет, но качество не то, особенно выпуск конца 90-х. Остаються- японцы.
     Скажу еще то что я любитель классики, или приспортивленных машин, но без излишеств, без ара-тюнинга. В общем чистый сток.
     Выбор между японцами: Тойота. тойота, тойота.... все твердили мне брать только ее. Марка очень надежная, но то что мне нравиться из тойот, мне пока не по карману. А карины, марки 1994-1995 гг. брать не хотелось. Ушатаные даже на вид, смотрел штук 10. Да и марков в каждом дворе по 5 штук минимун. Надоели. Хотя очень хорошая машина. Короны и короллы скучны и однообразны,  мб для семейного человека, для которого внешность не имеет особого значения само то, но пока не для меня. Насчет хонд. Машины превосходные, но дороги в обслуге. да и бюджет мал мой. Добрались до ниссанов. Цефиро хороший был. 1999г. Всем понравился мне, но его купили опередив меня, перекуп походу. Лаурель был также, но 250 000, 2000г. 50 000 не захотели найти, не все от меня зависило. Отличный вариант упустил. Уже думал купить санни, но увидел блюба ссс, почитал информацию, в общем неплох. Встретились с хозяином, молодой парень, лет 25-26, спокойный человек по виду. Просто в семье его прибавление, нужны деньги, были ему, вот и причина продажи. Машина по кузову вся ровная была, не было ржавчины,  даже в арках. По ходовой и двигателю не было нареканий, усомнился насчет вариатора, но знакомый с СТО, сказал " не парься, хочешь бери, машина норм." Осмотрели его всего на СТО, вроде все нормально. По рукам, ударили, за 220 000 отдал. ( 20 000  нашли, были, я просто не знал). Хотя насчет блюба я надавил на своих, не хотел упускать и его.
      Эксплуатация:
      Двигатель: SR-20, хорший движок, устанавливался на 180sx, 200sx, сильвию. на них естественно пободрее.
Тянет хорошо во все диапозоне, особенно с низов, после 120 разгон хороший, максималку набирает относительно легко и быстро. Двигатель TWIN-CAM, 2 распредвала, 145 л.с., вполне хватает чтобы обогнать автобус или учебку, больше особо никого не обгоняю. При покупке заменил масло. Цена вопроса не помню уже))).
     Коробка: 6-ти ступенчатый вариатор. Никаких толчков и ударов, разгон плавный очень, как у троллейбуса.
Менял сразу масло, 3 000 за все. На типтронике ездил 2 раза, бодрее едет-факт, но хорошего помаленьку, не надо ее насиловать, это не спорт коробка. Езжу только на автомате.
     Ходовая: Передняя подвеска очень даже неплохая, несмотря на то что ниссан, глотает ямы неплохо, неприхотлива и надежна, менял вехние рычаги, и ступечные подшипники, старые проходили 15 000- 17 000. так сказал мастер. Поводом к замене послужило лишь то, что правый рычаг начал чуть-чуть поскрипывать. Не медлил, поменял оба сразу, и подшипники. Пока все.
Задняя подвеска-балка. Дешево, но сердито. Хотя могли бы поставить и многорычажную.
    
     Кузов целый и ровны был... до момента моего владения. В гараже один пьяный идиот зацепил водительскую дверь куском арматуры, в итоге коцак см 12 длинной, 2 шириной, и 04 см глубиной. Обидно. Дальше хуже.
Стою, циливизованно пропускаю пешехода, да пешеходном переходе, и этот "прекрасный момент", мне в зад доезжает ВАЗ 2114. На вопрос " Куда ты смотрел?" хозяин ВАЗ 2114 (молодой тоже) мне ответил: " Я думал ты его не будешь пропускать, и позволил отвлечься себе на магнитолу, а тут ты, стоишь и пропускаешь его" В итоге разбит правый стоп-сигнал, бампер удар выдержал, даже не треснул, но деформировался, сильно. Также вмята панель, где закрывается багажник, крышка багажник тоже под замену толькло, и пострадало крыло. Итого 35 000 ремонта, и все восстановят.
Страховая виновника (привет россгосстраху) начислила мне смешные 11 016р. 34 коп. Хотя с меня за страховку взяли 6 000, потому что я 1-й год за рулем тогда был. Сумма категорически меня не устроила, теперь подал в суд. Независимая экспертиза насчитала 71 000. Осталось ждать. Уже 3 месяца езжу с приклееным на скотч багажником. Очень плохо.
      Салон и эргономика:
Большой салон,  места много, подлокотник очень удобен, все органы управления под рукой, порадовал бардачок, А4 легко умещаеться. В салоне есть также люк в багажник. Лыжи, даже борд, уголок, арматуру, рейки можно возить легко. Большие и глубокие карманы для всякой всячины есть также в передних сиденьях, торпеде, дверях, подлокотнике, 2 подстаканника. В общем салон добротный, большой, сиденья удобны, вид на дорогу отличный, несмотря на длинный капот.
     Внешний вид: Красивая машина, особенно фары, геометрия кузова мне тоже нравиться. Колеса на 14, смысл нагружать подвеску ставя 15 или даже 16?, это его родной размер.
   Расходы за время владения:
Ремонт передней подвески 4400. С работой.
Развал-схождение 600.
Фильтры 1000. все 3 за 1000 где-то.
замена ГУР 800 с работой.
Масло в ДВС непомню)))
Масло в коробку 3300 с работой.
Промывка инжектора и дроссельной заслонки точно не помня, где-то 1500-2000.
Свечи 4 шт. 500 р. DENOS.
Все пока.

  Общая информация:
динамика разгона, 10 сек до 100. Примерно.
V-багажника 500 литров. Резина его помещаеться на ура. Еще место остаеться.

У друга corona premio 4 wd, 2 литра. На 402 метра как ни странно я его обошел на 1.5-2 корпуса. У второго друга mark-2 2 литра, тоже мне проиграл. Camry 2.2 я проиграл. Больше гоняться не собираюсь, не нужно это. Машина не для этого предназначена. На трассе машина чуствует себя отлично.
Расход: лето- 13-14 город. 10 трасса. Зима- 15-16 город, трасса 11-12.
Пробег 168 000. Хотя на деле где-то 220 000 будет, я так думаю. ДВС цепной.

Заключение.
Машина хорошая, неприхотливая, относительно дешевая, но то же время обладаетя интересной внешностью (особенно U-14 кузов), не для гонок, но автоматы до 1.8 просто стоят в сторонке. Начсчет механики труднее сказать, но видел как ссс дернул механику 1.5 довольно легко, 1.6 уже труднее будет. Видел на уличный гонках со стороны.
В нашем городе 150 000 тыс. машин, блюбов в кузове 14, и ссс комплектации за 1.5 года видел только штук 20 по всему городу.
Но с запчастями проблем никаких. Все есть.
Вывод: если бюджет не более 220 000 тыс. и нужна неплохая, практичная, красивая машина, то советую присмотреться к этой модели.
Колхозить его ара-тюнингом не собираюсь. Вообще считаю что обычным машинам не нужно ничего кроме, литья, музыки и тонировки. Мухобойка была от предыдущего хозяина.

Теперь коплю на Cedrik, или Gloria, года 2002-2004. Проехал в такой пару раз- машина космос за ее цену. Хотя ездил много в чем. Пусть дороговат в обслуге, но так как я работаю и обслуживаю блюба полностью сам, и со следущим справимся). 100 тыс. осталось накопить))), думаю за год накоплю.
Спасибо за внимание. Удачи всем. Простите за отсутствие фото, и грязь на машине. Был очень занят, все не успел).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
Легенда. Спортивная. Гонка. Надо купить такую.
6
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Блюбирд норм машина!поставил 5!был у меня такой, только Eprise.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
NIK 007:
Легенда. Спортивная. Гонка. Надо купить такую.
ага Mc laren нах прям
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
пойдет. еще фото дай !
JDM
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
вот мой на механике
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
NIK 007:
Легенда. Спортивная. Гонка. Надо купить такую.
Блюберд это легенда, еще в 80-90-хх годах участвовали в гонках такие машины (в старых кузовах). У друга был помню турбодизель в начале 90-х доволен был как слон, досих пор помнит эту машину.
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Блюберд это вещь!!!!! хороший апарат особенно в 13ых кузовах-бронебойная подвеска. дороги севера держит,а какие там дороги не для кого не секрет)))))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR-20 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром