Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Бородино
7139
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток. Решил написать свой первый отзыв о бывшем в моем использовании автомобиле Nissan Bluebird  с мотором SR20DE, МКПП, 2000 года выпуска, в комплектации SSS. Может быть кому-то пригодится мнение бывшего владельца, т.к. совсем недавно пришлось продать автомобиль из-за возникших потребностей в более вместительном и практичном средстве передвижения. Прошу строго не судить за допущенные ошибки.
Приобретен автомобиль был практически перед самым новым 2012 годом! На кузове машины из крупных повреждений было только стукнутое уже второй раз, т.к. под слоем краски был заметен не тонкий слой шпатлевки, заднее правое крыло, а вместе с ним бампер и фара. Еще была пара мелких царапин, но они не вызывали сомнений в их быстром устранении.
К технической части автомобиля претензий не было. При осмотре на двигателе были замечены два не значительных подтека масла из под трамлера и крышки клапанов. Больше замечаний выявлено не было. Двигатель не дымил, работал ровно, запускался легко. Были замечания к резине, ну это уже как говорится дело личное. Как водится после покупки была произведена замена моторного масла с предварительной промывкой двигателя, а также масляный и воздушный фильтра. Замена масла в КПП не потребовалась, как сказал старый хозяин, замена производилась около полугода назад. После проверки слова хозяина подтвердились, масло было светлое, прозрачное и на ощупь никаких примесей абразивов не ощущалось. Не обманул, это радовало. Со слов хозяина еще была промыта система охлаждения и заменена жидкость в ней. Это подтвердилось сразу при осмотре. Примерно через месяц эксплуатации была полностью заменена резина на зимнюю липучку.
Начались суровые зимние будни. До нового года больших морозов не было. Случались максимум 25 машина заводилась прекрасно. Вскоре температура стала снижаться еще больше и до -30 градусов машина заводилась как прежде. Однажды поехал в соседний город к родственникам и пришлось остаться у них до утра. Обещали похолодания за 30, но зная наших синоптиков я не придал этому значения, а зря. Утром надо было ехать к 8:00 на работу обратно к себе в город, подхожу к термометру там -34. Машина ночевала на улице. Ну думаю раз в -30 запускалась без проблем, то и сейчас проблем возникнуть не должно. Сел в машину, вставил ключ в замок подождал пока бензонасос накачает топлива, поворачиваю ключ, а не тут-то было, стартер крутит как раньше без всяких затруднений, но двигатель не пускается, даже не схватывает. Пробую еще раз, ничего. Еще со времен владения ВАЗ-2107 осталась привычка зимой возить с собой паяльную лампу. Достал ее, разжег, открыл капот, а что греть-то? В общем заглушил. Пошел к родственникам набрал ведро горячей воды. Сливаю воду на впускной коллектор, сажусь в машину опять пробую запуск двигателя. Уже начинает схватывать но все равно чего-то не хватает. Ладно думаю схожу еще за ведерком. Повторяю описанные выше действия, сажусь в машину и с третьего раза, как говорят дизелисты:«Вдогонку», двигатель запускается. Прогреваю мотор и уже с опозданием несусь на работу. После этого в такую ситуацию больше не попадал. Хотя был такой момент, что машина больше недели простояла на улице с морозами за 30, но когда заводил было 23, завелась как будто только вечером заглушил. Я думаю там какой-то температурный датчик есть, который не позволяет двигателю запускаться после определенной температуры. Примерно в конце марта, начале апреля месяца когда воздух стал более менее теплый оживилась течь масла из под трамлера. Порыскав по различным форумам стало ясно, что это либо уплотнительное кольцо межу ГБЦ и корпусом трамлера, либо сальник в самом трамлере. Больше подозрений было на уплотнительное кольцо. Выбрав денек потеплее полез разбираться, оказалось действительно оно. Заменил. От старого сложилось ощущение, что оно из пластмасса. Поездив некоторое время заметил увеличивающуюся сырость под прокладкой крышки клапанов, думал обойдусь протяжкой болтов. Не обошелся. Пришлось покупать прокладку. На каком-то из форумов нашел мануал по этим кузовам с этими моторами взял от туда последовательность затяжки болтов и моменты затяжки. При замене прокладки честно говоря удивился увидя абсолютно чистое пространство под крышкой клапанов. Т.е. такое ощущение, что совершенно новая головка просто облитая свежим маслом, хотя время уже подходило к замене. Пробег был около 8,5 т.км. После выше указанных действий проблем с двигателем больше не было. При всех указанных потеках масла я подлил в двигатель всего около 150гр. Думаю не плохой результат для 12и летнего двигателя при его использование во всем допустимом диапазоне оборотов, и имеющимися потеками масла. Замененные изделия были оригинальными, их цена очень удивляла своей не малой величиной. Про расход топлива плохого тоже ничего сказать не могу. Был случай преодолевания 800 км за 9 часов, так на этот путь у меня ушло 60 литров 95го бензина. Машина глушилась всего минут на 20 для приема пищи.  После первого дождя сначала потихоньку потом все больше и больше стали скрипеть верхние рычаги передней подвески. Оказалось у них это слабое место. Где-то вычитал, что можно на некоторое время продлить срок службы сайлент блоков этих рычагов их промывкой. Попробовал. В общем помогает не на долго, мне недели на две всего помогло. Потом меня закалибал этот скрип и я поставил какие-то аналоги, в магазине сказали, что немецкие хотя я сильно сомневаюсь. Конечно можно было поставить оригинальные но цена у них больно кусучая, в три раза больше чем у аналога. После замены вплоть до продажи проблем с автомобилем никаких не возникало.
        До этого автомобиля был опыт вождения как уже упоминалось отечественным автопромом, но об этом говорить не собираюсь хотя эмоции остались только положительные, а также TOYOTA CRESTA 94г.в., TOYOTA CARINA 91г.в., TOYOTA COROLLA универсал люкс 96г.в., NISSAN CEFIRO 96г.в. Просторность салона приблизительно как у маркообразных, до цефиро конечно не дотягивает, но в принципе среднестатистическому человеку вполне достаточно. Вчетвером  с достаточным комфортом можно ехать на дальние расстояния без особых усилий. Что касается эргономики салона, так все в духе того времени все просто, понятно и удобно. А вот шумоизоляция примерно на уровне каринки. К управляемости претензий нет. Минусом можно считать жестковатую подвеску. Зато на скорости машина себя чувствует достаточно уверено. Руль вполне информативный и мне показался через чур легким, хотя на вкус и цвет товарища нет. Тормозов вполне достаточно для этой массы, хоть зимой и происходят довольно частые подрабатывания АБС. Динамики в принципе хватает, довольно ощутимый подхват двигателя происходит примерно после 3.7 тыс.об. Ну если честно я ожидал большего на низах от 2х литров. Креста и цефиро тоже были 2ки, у них такого подхвата  не ощущалось, но была уверенная тяга с гораздо меньших оборотов. Может и потому, что они 6ти цилиндровые.    

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130958
Магнитола- вещь!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Магнитола- вещь!!!
И всё?))
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
gensher 65:
И всё?))
Руль ничё такой...((
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
gensher 65:
И всё?))
fedel777:
Руль ничё такой...((
Ха-ха.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Блин,шею свернул..Там какая-то красненькая Тамагочи лежит возле селектора АКПП,мне нравится...))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
gensher 65:
Блин,шею свернул..Там какая-то красненькая Тамагочи лежит возле селектора АКПП,мне нравится...))
FM- модулятор.
Кстати- никогда не покупал эту страмость. Ни звука, ни качества.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Этот кузов мне симпатичен.А тут ещё и механика.Вообще хорошо.Всмысле хорошо для тех,кому она нравится.
Я так понял,что вы её продали,а что взяли-то,если не секрет?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
FM- модулятор.Кстати- никогда не покупал эту страмость. Ни звука, ни качества.
+1000!
Мне в исте такой же FM- модулятор дважды спалил предохранители.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Стойки подвески какой марки , если не затруднит? Рычаги передней подвески скрипят и мол слабое место у блюба,так причиной данного скрипа что является ?
Мухобойка помогает =) ?

А так зачетный Блюбирд)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормыльный отзыв и блюб 5! а что взял взамен?????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
вот мой тоже на механике
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ехх... мой самый любимы рулик. Был у меня я такой но без деревяшек, а просто кожаный. Вот что в нем такого, вроде бы. А берешься и хочется ехать далеко-далеко, вокруг света.

Двушка, на палке, с этим рулем - мечта машинка. Классика. Лучше - только 34 скай.
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
прикольный авто!
1
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
хорош и неубиваем!!!
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
из р 10 счас делаю 145 пони... и так ехала.... думаю не ошибусь....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3157
Был такой блюбик, но только на варике, когда продал, то моей радости не было предела!))))
3
3
Ответить
    
черногорск
Сообщений: 52
о блюбе только хорошо - только меня печка зимой не особо грела ( может только у меня )
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
НОрмальный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Хоршая машина, тоже была.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший отчёт.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13071
Где-то вычитал, что можно на некоторое время продлить срок службы сайлент блоков этих рычагов их промывкой. Попробовал. В общем помогает не на долго, мне недели на две всего помогло

А вот это меня улыбнуло)) Ладно хоть без нанотехнологий обошлось.
 
 
Ответить
автор
Бородино
Сообщений: 1
В замен приобрел TownAceNoah грузопассажирский, дизельный. До блюберда конечно как до луны пешком, но ездить тоже можно. Модулятор никаких сюрпризов с предохранителями не преподносил. Фирму стоек не помню, они претензий не вызывали. Причиной скрипа рычагов является бональный износ этих самых узлов, причем довольно скорый. Если честно мухобойка помогает очень плохо, к тому же после её установки появился свист на скорости около 60 км/ч.
Руль действительно очень удобный и приятный на ощупь. Пока владел данным авто обращал внимание на сей элемент на других блюбердах, так вот такого больше не встречал.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Бородино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром