Ну вот сижу, смотрю в окно,
А день такой прекрасный!
Не знаю как начать письмо,
Ну ладно, хрен с ним: ЗДРАСТЕ
Здравствуйте, здравствуйте!
Вот с такого небольшого стишка хочу начать свой первый отзыв! Регистрация на форуме пройдена успешно, кофе в кружке, бумажки и документы для написания статья под рукой, начнем!
Всё началось в новый год 2012 года, когда после очередного похода к другу, по холоду, морозу и снегу я решил: "надоело, буду искать себе колеса". И начались томительные поиски того, что я хочу! Признаюсь честно хотел (а хотеть не вредно) купить Bluebird Sylphy. Но цены в нашем городе на них начинаются с 250 тыр. На кармане было только 150... Утерев рукой скупую мужскую слезу стал смотреть на вещи реально, и выбирать пришлось отечественный автопром! После тонны статей с Дрома, выбор пал на Лада 2112 (чисто пацанская тачка). Хорошо, с выбором определились, подобрал варианты и поехали с другом смотреть, были удивлен что все "двенашки" с ценником до 150 тыр, полное "Г". Месяц поездок и просмотров ничего не дали. Было решено увеличить бюджет, до 200 тыр. Тут уже выбор немного богаче, но раз ценник вырос, русское "г" отбрасываем и начинаем смотреть япошек! Тут выбор стал, либо Mazda Familia (кузов универсал) либо Nissan Bluebird. Опять поездки, опять бесконечные тэст-драйвы, куча (на этот раз уже) Японского "г", и опять ничего путнего, пришлось снова поднимать планку, залазить в долги, скупо экономить на всём что только можно, и ценник поднялся до 220 тыр. Упорно выбирал из этих двух моделей, либо ФАМИЛИЯ, либо СИНИЙ ПТИЦ! Кстати блюберда смотрел в комплектации SSS, но как и ожидалось, ценники на них от 250 тыр... ( можно купить дрова за 220).
И тут появляется объявление: Nissan Bluebird, 2001 год, механика, 1 хозяин, 165 тыс пробега, ценник 220 тыр.
Трясущемися пальцами набираю телефон, договариваемся о встрече сегодня же! Вечером тэст-драйв! И на следующее утро летим в сервис на диагностику, с условием если что-то не так, ценник хозяин маленько скинет. Загнал на полную диагностику двигателя и подвески, всё это удовольствие встало в 1800 рублей. Получаем результаты теста:
под замену ШАРОВЫЕ, ЛИНК, ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА, ПЫЛЬНИКИ ЗАДНИХ СТОЕК.
Хозяин скинул добрых 5 тысяч и сразу полетели в ГАИ. Оформление, справки, очередь, сдирание тонировки, ожидание и вот! Вот оно! Документы мои, машина моя, а 215 бумажек отданы старому хозяину!
С трясущимися ногами, сажусь в машину, завожу трясущимися руками двигатель, и с неописуемым восторгом рву домой!
И вот 18 апреля 2012года я стал полноправным владельцем Синей птицы!
После этого началась долгая, тяжелая процедура, которая требовала от меня всё умение и сноровку! Догадались о чем я? Правильно! Начало "обмытия" машины, с родными, друзьями, соседями, знакомыми и не знакомыми, коллегами по работе!
После такого бурного "обмытия", первым делом поехал менять лобовое( старое было с трещинами) отдал за лобовое 2700.
Дальше ждем зарплату, чтобы начать устранять косяки.
25 числа на карточку падают денежки, первым делом замена масла, фильтров и прочей мелочи. Масло лью Mobil 1 Super 2000 X1 10W-40 (всесезонка).
Как только поменял масло, заметил первый косяк: На холодную двигатель заводиться идеально! Но! Когда на горячую пытаешь завести, он заводиться и сразу глохнет. Сразу полез на ДРОМ, посоветовали почистить дроссельную заслонку.
Так и сделал, отдал за чистку и регулировку 2000 своих кровных рублей, посоветовали еще заменить кислородный датчик (пока денег нет, езжу и так), и проблема исчезла, машина заводиться и ездит великолепно!
В Блюберде, очень нравиться просторный салон! Люди сидящие сзади, чувствуют себя очень комфортно, коленки не упираются в передние сидения, очень нравиться ОГРОМНЫЙ багажник! Не так давно ездили на отдых на озеро, машину загрузили по самую крышу (даже завалил задние сидения под самый потолок) начинаю от пиво и водки, заканчивая палатками и мангалом, вошло всё!
В городе уверенно чувствует себя, никому не мешаешь, может постоять за себя, когда на светофоре какой нибудь "гонщик" пытается вырваться вперед! Но! Тем кто думает на счет покупки такого автомобиля хочу сказать: этот седан не для гонок! Не ждите от него клубов дыма при старте на светофоре, да у него 1800 кубиков, да у него 125 лошадок, да у него механика (что с прямыми руками огромный плюс), но не забывайте что он ОГРОМНЫЙ! Огромный, семейный седан который создан для комфортной поездки с семьей, друзьями и тд.
Я не особо люблю гонять, предпочитаю ездить спокойно, и меня эта машина устраивает. Очень порадовала коробка, ездил на Honda HR-V с механикой, так там переключение какое то "жидкое", не живое (не знаю как правильно описать) такое ощущение будто машина не может за себя постоять! На Блюберде, когда включаешь скорость, чувствуешь что ты на самом деле "включаешь" скорость! Поймите меня правильно, я не хочу сказать что врубаешь скорость как на жигулях, просто приятное ощущение, когда чувствуешь что ТЫ включил скорость!
Дальше пошла замена шаровых, левого линка, развал, замена втулок стабилизатора. За всё выложил еще 5000 кровных рублей! И после этого 3 месяца не делал ничего крупного с машиной. Были разные мелочи типа: заменить лампочку в фаре и тд.
Месяц назад захотел начать делать шумку, купил себе для начала вибропласт, проклеил днище,
дальше когда появятся деньги, проклею сверху сплэном, и перейду на двери.
Неделю назад заменил стойки задние, поставил Tokico, газовые, 1 стойка вышла 1410 рублей, плюс замена, плюс пыльники итог 4300. Стойки старые были не совсем "мертвые", но на скорости чувствовалось что задница немного виляет, решил не рисковать своей шкурой, и поменял.
Кстати, расход порадовал, учитывая плохо рабочий кислородный датчик, в городе уверенно кушает 10 литров. Лью 95 бензин, залил на 300 рублей, и километров 110-120 смело можно кататься. Когда ездил на озера с груженой машиной( писал выше) был очень приятно удивлен, положа руку на сердце, не вру ни разу! но! на 20 литрах я проехал 390 км! Учитывая груженый автомобиль, включенный кондиционер, пьяного пассажира на переднем сидении (а вы как хотели, с трезвым на озеро не едут). Это был приятный бонус!
А теперь небольшая информация по мелким косякам, надеюсь что кому нибудь это поможет:
Появился скрип в салоне, когда едешь по кочкам, слышно резкий, писклявый и раздражающий скрип, при том слышно от куда то сзади (садил людей в салон, все как один сказали что скрип сзади) я по началу решил что это скрипят отбойники резиновые на задних пружинах, снял оба колеса, побрызгал на них WD-40. Не помогло! Я из тех людей, которые не могут терпеть если что то в машине не так, многие мне говорили: "да хрен с ним, с этим скрипом, ездиет машина, так и езди дальше", но упорные поиски дали свои результаты: Оказалось что это скрипело крепление капота! Да! Именно тот "крючек" который держит капот, на него попала вода, он немного заржавел и на кочках скрипит! При этом в салоне звук слышен от куда то сзади! Залил его WD-40 и о боже! как приятно когда ни чего не скрипит!
Потом поменял задние колодки, не знаю какая фирма колодок, но явно не оригинал (синяя коробочка) Люди! никогда не покупайте эту хрень! Такой мерзкий скрип при торможении!!! при том скрип когда колодки холодные, стоит поездить минут 30, и скрип исчезает когда они нагреваются!
Одновременно после замены колодок появился стук сзади (на этот раз уже точно сзади), звук появлялся только на "резких" кочках, тоесть например на стыках в асфальте, и на столько громкий, резкий и страшный что я подумал как бы задняя балка не отвалилась где на кочках! Как выяснилось всему виной пружины на колодках! Для тех кто не знает, "пружиной" называются 2 маленькие металлические скобки, которые держат колодки, так вот, они со временем разбалтываются, и я никогда бы не подумал что 2 маленькие (около 2 сантиметров) хреновины, могут производить ТАКОЙ шум! Замену им я не нашел, по этому сам "подкорректировал" старые, стук исчез.
Ну вроде из того что помню, написал всё.
И последний косяк!
После замены лобового стекла, стала капать вода, пассажиру в ноги! Я с негодованием поехал к фирме где менял лобовое, с криками: "меняйте", меня деликатно, после проверки послали куда подальше, потому как стекло установлено идеально и ни каких подтеков нет! Решил взяться за дело своими руками, во дворе разобрал пол машины и нашел причину! Когда меняют лобовое, снизу на раме установлены 2 ограничителя, на которые новое стекло устанавливается, так вот, они стоят на герметике, и когда мастера вытаскивали старое стекло, оторвали один из этих ограничителей, а он расположен как раз над воздухозаборником печки! Купил герметик, залил всё толстым слоем, и теперь в салоне сухо!
В целом подводя итоги хочу сказать что машина мне очень нравится!
из плюсов:
просторный салон
вместительный багажник
расход топлива
цены на запчасти
из минусов:
а нет пока очевидных минусов, мелкие недочеты я к минусам не отношу, ведь это техника, а всякая техника может ломаться.
Ниже пара фотографий!