Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
9970
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город около 10 за городом 8-9 в зависимости от скорости л/100км
Руль: Правый
Название: ATTESA
Цвет кузова: темной-синий металлик
Цвет салона: панель черная со вставками под дерево. Сиденья серо-голубые.
Салон: Вставка под дерево. Две подушки безопасности.
Двигатель: 4 цилиндра, два распредвала. 16 клапанов. 125 л.с. инжектор.
Честно говоря о Блюберде никогда не мечтал и не думал, что куплю его. После поломки моей прежней Висты (накрылся дифференциал в АКПП)  в очередной раз идя на работу и проходя мимо киоска с прессой купил местную газету с объявлениями о продаже авто. Когда открыл газету на развороте с фотками увидел его, теперь уже свою машину. Мне он показался очень симпатичным да и просили за него не очень дорого. Перед покупкой сгонял в автосервис, посмотрели компьютер, степень сжатия в цилиндрах, производительность топливного насоса и т.д. и т.п., все оказалось в норме, со слов хозяина  подвеска после  Японии не делалась ни разу, хотя и наездил он на нем как мне сказал не больше 10 000 км.
Сразу опишу сравнения с прежней Вистой в 30 кузове, что была у меня до этого с двухлитровым 3S-FE. Блюберд после нее оказался довольно туповатым на разгон, но это и простительно, помимо разнице в типе привода и объемах двигателя он оказался еще и тяжелее ее почти на 100 кг. Поначалу не хватало некоторых прибамбасин, которые были в Висте это: регулировка паузы режима работы стеклоочистителей, посветка всех клавиш стеклоподъемников на водительской двери, и отсутствие часов на панели приборов. Кстати, по размерам (сравнивал на  салона Виста в 30-м кузове уступает Блюберду в 14-м кузове  по всем параметрам, хотя и не намного.
Итак на второй день после удачного приобретения был обнаружен интересный и очень пугающий скрежежащий звук в момент пуска двигателя и только на холодный двигатель. Как только двигатель нагревался машина опять заводилась нормально. Скорее всего так и раньше было, но на улице похолодало, вследствие чего этот звук и дал о себе знать. Самостоятельно диагностировав поломку стартера поехал в автосервис. Там его долго искали и наконец найдя в самом низу движка со стороны салона под впускным коллектором изрекли: Снизу к нему не подлезть, т.к. АКПП мешает, а сверху пол впрыска разобрать надо, ездь пока не сломается потом к нам и приедешь. Но так как я люблю быть уверенным, насколько это возможно в тех. состоянии своего авто и удивленный таким ответом "мастера", то и заехал к знакомым мастерам те промучавшись часа 3 извлекли стартер. Вычистили из него всю грязь промыли и смазали бендикс. И все заработало как надо.
Следующая "неисправность", которая мне досталась от следующего владельца - крышка багажника упорно не хотела  открываться из салона.  Оказалось все достаточно просто, хотя и данный дефект был обнаружен еще в момент осмотра авто до его покупки и прежний хозяин говорил об обрыве троссика, просто в багажнике, на механизме замка есть некий переключатель, который блокирует открывание багажника из салона автомобиля.
   Через неделю после покупки занялся третьим "косяком", который я унаследовал это  посторонний, непостоянный металический звук в двигателе на холостых оборотах. Оказалось, что гидравлический натяжитель цепи не хотел перещелкиваться на следующее рабочее положение и цепь будучи не сильно натянутой задевала успокоитель, находящийся между распредвалам. Все было устранено без разборов двигателя.
    После нескольких недель эксплуатации замерил расход бензина, который мне показался достаточно большим. Около 13-14 литров в городе. Почистил форсунки ультразвуком, заменил свечи. Все стало в норме. Сейчас около 10л. в городе. 8-9л. за городом  
    После того как проехал около 10 000 заехал детально посмотреть подвеску. Все оказалось  в очень хорошем состоянии, и это несмотря на то, что прежний хозяин ее вообще не ремонтировал. Единственное, что было заменено, это пыльники на наружних шрусах, пыльник не передней стойке. И по  нижнему сайлентблоку с каждой стороны. И все.
  На сегодняшний день я проехал уже более 20 000 и лишних шумов в работе подвеске еще не обнаружил. Стойки не сопливят и это несмотря на крепкие удары на большой скорости по незнакомым дорогам. Правда, в последнее время стал проявлятся некий стук со стороны рулевой рейки.
Что касается работы подвески, то на мой взгляд она слегка жестковата, хотя и ее пробоев на ямах и ухабах практически нет, в отличие от Висты. Очень хорошо ощущаются все швы асфальта на маленкой до 70-80 км. ч. скорости. Зато чем быстрее едешь тем меньше тряски и лучше плавность хода. Однако если сзади посадить троих человек, то задница начинает на горках раскачиваться, хотя возможно сказывается износ задних стоек.
   В процессе моей эксплуатации, новых неполадок и неисправностей выявлено не было.
   Про излишнюю шумность в салоне, до меня уже в других отзывах писали, это имеет место быть, но в моей машине это проявляется на очень грубом асфальтовом покрытии. По хорошему асфальту даже на очень большой скорости все довольно терпимо и лишние шумы в салоне не досаждают. Нравится характерный звук, скорее даже рык двигателя на больших оборотах.
Отдельно следует отметить о Ниссановской системе полного привода ATTESA. Где-то вычитал, что это уникальная система полного привода, которая заботится о каждом колесе в отдельности. Ездил по глиняной грязи в дождь, да еще и по колее, если не перегазовывать, то едешь как на танке, даже на летней резине. Пробивал снежную колею и сзади едущим авто. Вообщем для нашей сибирской зимы самое то, а недостаток разгонной динамики летом, можно компенсировать зимой. Пробовал разгонять его до максималки - до 160 разгоняется легко, а потом начинает тупить после чего я оставил его в покое. По нашим дорогам и до 140 редко где разгонешься.  Еще один нюанс,  у Блюберда с полным приводом в отличие от переднеприводного задняя подвеска независимая, у меня так еще и с дисковыми тормозами.
   Теперь о расходниках: фильтры масляные только VIC японские, недорого - 140 р. и на качество не жалуюсь. Топливный FRAMовский. Так как фирменные свечи зажигания NGK рекомендованные для этого двигателя после 2000 пробега стали троить и взвалив всю вину за их негодность на 92 бензин, содержащий железосодержащую присадку МАФ перешел на немецкие Finwale (180 руб. за комплект), ходят не меньше NGK, потому как умирают от бензина, а не вследствие собственного износа. Рыжий налет, от присадки МАФ с изоляторов свечи зажигания пробовали удалят пескоструем, не помогало, дорожки все равно остаются и двигатель подтраивает.  Меняю свечи примерно через каждые 10 000 пробега. Резина  летняя и зимняя Бриджстоун 195/65 R14. В коробке дексрон II Esso менял на станции техобслуживания. Антифриз Consol разводил и менял самостоятельно. Моторное масло U-TECH Navigator полусинтетика. Есть возможность брать от производителя, поэтому решил, что лучше буду лить настоящее наше, чем неизвестно какое импортное. Это же масло заливал и в прежнюю дизельную Мазду, и в Висту. Никаких проблем обнаружено не было. Все запасные части, кроме кузовных, подходят от Примеры. Проблем с поиском запчастей нет. Все можно найти в наличии почти в любом магазине специализирующемся на иномарках, про расходники и говорить нечего, есть везде и на любой вкус, от корейских дубликатов до японских оригиналов.
Бензин 92 ест без проблем, но это сказывается на свечах, о чем я уже и говорил выше.
Итог: хорошая беспроблемная машина. Недорогая в эксплуатации и ремонте, а главное за сравнительно небольшие деньги. Впрочем Блюбердов в нашем городе появляется все больше и больше, а значит и цена на них подрастет.  
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 327
Хороший отзыв. Авто отличное!
6
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
А я чищу свечи зажигания в преобразователе ржавчины, как новые становятся после чистки. Свечи дефектную так, если при включенном OVERDRIVE при скорости 60Км/ч авто начинает слегка дергаться, значит какой-то свечке хана, меняю все сразу.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России


Добавить отзыв