Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
10093
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город около 10 за городом 8-9 в зависимости от скорости л/100км
Руль: Правый
Название: ATTESA
Цвет кузова: темной-синий металлик
Цвет салона: панель черная со вставками под дерево. Сиденья серо-голубые.
Салон: Вставка под дерево. Две подушки безопасности.
Двигатель: 4 цилиндра, два распредвала. 16 клапанов. 125 л.с. инжектор.
Честно говоря о Блюберде никогда не мечтал и не думал, что куплю его. После поломки моей прежней Висты (накрылся дифференциал в АКПП)  в очередной раз идя на работу и проходя мимо киоска с прессой купил местную газету с объявлениями о продаже авто. Когда открыл газету на развороте с фотками увидел его, теперь уже свою машину. Мне он показался очень симпатичным да и просили за него не очень дорого. Перед покупкой сгонял в автосервис, посмотрели компьютер, степень сжатия в цилиндрах, производительность топливного насоса и т.д. и т.п., все оказалось в норме, со слов хозяина  подвеска после  Японии не делалась ни разу, хотя и наездил он на нем как мне сказал не больше 10 000 км.
Сразу опишу сравнения с прежней Вистой в 30 кузове, что была у меня до этого с двухлитровым 3S-FE. Блюберд после нее оказался довольно туповатым на разгон, но это и простительно, помимо разнице в типе привода и объемах двигателя он оказался еще и тяжелее ее почти на 100 кг. Поначалу не хватало некоторых прибамбасин, которые были в Висте это: регулировка паузы режима работы стеклоочистителей, посветка всех клавиш стеклоподъемников на водительской двери, и отсутствие часов на панели приборов. Кстати, по размерам (сравнивал на  салона Виста в 30-м кузове уступает Блюберду в 14-м кузове  по всем параметрам, хотя и не намного.
Итак на второй день после удачного приобретения был обнаружен интересный и очень пугающий скрежежащий звук в момент пуска двигателя и только на холодный двигатель. Как только двигатель нагревался машина опять заводилась нормально. Скорее всего так и раньше было, но на улице похолодало, вследствие чего этот звук и дал о себе знать. Самостоятельно диагностировав поломку стартера поехал в автосервис. Там его долго искали и наконец найдя в самом низу движка со стороны салона под впускным коллектором изрекли: Снизу к нему не подлезть, т.к. АКПП мешает, а сверху пол впрыска разобрать надо, ездь пока не сломается потом к нам и приедешь. Но так как я люблю быть уверенным, насколько это возможно в тех. состоянии своего авто и удивленный таким ответом "мастера", то и заехал к знакомым мастерам те промучавшись часа 3 извлекли стартер. Вычистили из него всю грязь промыли и смазали бендикс. И все заработало как надо.
Следующая "неисправность", которая мне досталась от следующего владельца - крышка багажника упорно не хотела  открываться из салона.  Оказалось все достаточно просто, хотя и данный дефект был обнаружен еще в момент осмотра авто до его покупки и прежний хозяин говорил об обрыве троссика, просто в багажнике, на механизме замка есть некий переключатель, который блокирует открывание багажника из салона автомобиля.
   Через неделю после покупки занялся третьим "косяком", который я унаследовал это  посторонний, непостоянный металический звук в двигателе на холостых оборотах. Оказалось, что гидравлический натяжитель цепи не хотел перещелкиваться на следующее рабочее положение и цепь будучи не сильно натянутой задевала успокоитель, находящийся между распредвалам. Все было устранено без разборов двигателя.
    После нескольких недель эксплуатации замерил расход бензина, который мне показался достаточно большим. Около 13-14 литров в городе. Почистил форсунки ультразвуком, заменил свечи. Все стало в норме. Сейчас около 10л. в городе. 8-9л. за городом  
    После того как проехал около 10 000 заехал детально посмотреть подвеску. Все оказалось  в очень хорошем состоянии, и это несмотря на то, что прежний хозяин ее вообще не ремонтировал. Единственное, что было заменено, это пыльники на наружних шрусах, пыльник не передней стойке. И по  нижнему сайлентблоку с каждой стороны. И все.
  На сегодняшний день я проехал уже более 20 000 и лишних шумов в работе подвеске еще не обнаружил. Стойки не сопливят и это несмотря на крепкие удары на большой скорости по незнакомым дорогам. Правда, в последнее время стал проявлятся некий стук со стороны рулевой рейки.
Что касается работы подвески, то на мой взгляд она слегка жестковата, хотя и ее пробоев на ямах и ухабах практически нет, в отличие от Висты. Очень хорошо ощущаются все швы асфальта на маленкой до 70-80 км. ч. скорости. Зато чем быстрее едешь тем меньше тряски и лучше плавность хода. Однако если сзади посадить троих человек, то задница начинает на горках раскачиваться, хотя возможно сказывается износ задних стоек.
   В процессе моей эксплуатации, новых неполадок и неисправностей выявлено не было.
   Про излишнюю шумность в салоне, до меня уже в других отзывах писали, это имеет место быть, но в моей машине это проявляется на очень грубом асфальтовом покрытии. По хорошему асфальту даже на очень большой скорости все довольно терпимо и лишние шумы в салоне не досаждают. Нравится характерный звук, скорее даже рык двигателя на больших оборотах.
Отдельно следует отметить о Ниссановской системе полного привода ATTESA. Где-то вычитал, что это уникальная система полного привода, которая заботится о каждом колесе в отдельности. Ездил по глиняной грязи в дождь, да еще и по колее, если не перегазовывать, то едешь как на танке, даже на летней резине. Пробивал снежную колею и сзади едущим авто. Вообщем для нашей сибирской зимы самое то, а недостаток разгонной динамики летом, можно компенсировать зимой. Пробовал разгонять его до максималки - до 160 разгоняется легко, а потом начинает тупить после чего я оставил его в покое. По нашим дорогам и до 140 редко где разгонешься.  Еще один нюанс,  у Блюберда с полным приводом в отличие от переднеприводного задняя подвеска независимая, у меня так еще и с дисковыми тормозами.
   Теперь о расходниках: фильтры масляные только VIC японские, недорого - 140 р. и на качество не жалуюсь. Топливный FRAMовский. Так как фирменные свечи зажигания NGK рекомендованные для этого двигателя после 2000 пробега стали троить и взвалив всю вину за их негодность на 92 бензин, содержащий железосодержащую присадку МАФ перешел на немецкие Finwale (180 руб. за комплект), ходят не меньше NGK, потому как умирают от бензина, а не вследствие собственного износа. Рыжий налет, от присадки МАФ с изоляторов свечи зажигания пробовали удалят пескоструем, не помогало, дорожки все равно остаются и двигатель подтраивает.  Меняю свечи примерно через каждые 10 000 пробега. Резина  летняя и зимняя Бриджстоун 195/65 R14. В коробке дексрон II Esso менял на станции техобслуживания. Антифриз Consol разводил и менял самостоятельно. Моторное масло U-TECH Navigator полусинтетика. Есть возможность брать от производителя, поэтому решил, что лучше буду лить настоящее наше, чем неизвестно какое импортное. Это же масло заливал и в прежнюю дизельную Мазду, и в Висту. Никаких проблем обнаружено не было. Все запасные части, кроме кузовных, подходят от Примеры. Проблем с поиском запчастей нет. Все можно найти в наличии почти в любом магазине специализирующемся на иномарках, про расходники и говорить нечего, есть везде и на любой вкус, от корейских дубликатов до японских оригиналов.
Бензин 92 ест без проблем, но это сказывается на свечах, о чем я уже и говорил выше.
Итог: хорошая беспроблемная машина. Недорогая в эксплуатации и ремонте, а главное за сравнительно небольшие деньги. Впрочем Блюбердов в нашем городе появляется все больше и больше, а значит и цена на них подрастет.  
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi RS6, 2002
4.4
24878
Audi RS6, 2002
Фёдор , Дрезден
Daewoo Lanos, 1998
4.4
20291
Daewoo Lanos, 1998
Игорянычч, Воронеж
Audi S6, 1997
4.6
22310
Audi S6, 1997
Alex-sib, Новосибирск
Audi S8, 1999
4.2
13044
Audi S8, 1999
alexey.757, Оренбург
Audi RS6, 2003
4.2
5703
Audi RS6, 2003
vladimirk1959, tallinn
Лада 2107, 1999
4.6
11824
Лада 2107, 1999
AlekseyAndrushow, Орел
Audi V8, 1993
4.8
20530
Audi V8, 1993
Дмитрий Таблеткин, Новосибирск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 327
Хороший отзыв. Авто отличное!
6
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
А я чищу свечи зажигания в преобразователе ржавчины, как новые становятся после чистки. Свечи дефектную так, если при включенном OVERDRIVE при скорости 60Км/ч авто начинает слегка дергаться, значит какой-то свечке хана, меняю все сразу.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России