Всех приветствую любителей Дрома.
Данная машина была продана на обмен Тойота Дуэт 15.02.12.
Поэтому напишу отзыв о владении данным аппаратом в течении 6,5 месяцев.
Ниссан был куплен 02.08.11, цены тогда были бешенные какие то, бюджет мой 220 т.р, долго искал машину.До этого у меня были: Тойта Эксив,Хонда Авансир, Мазда Фамилия, Ниссан Цефиро,Тойота Кариб 4A-GE, и в связи с вложениями в новострой, всё продал и взял у тестя ВАЗ 2107 временно, пока оформил кредит и искал машину.
Хотелось конечно чего-то свежее и размерами не мини.Но в основном это Корона,Марк,Креста,Галант и годов с 1992-1996. Дром штудировал около месяца, в 220 т.р нет нормальных машин. И вот в одно прекрасное утро, налив на работе кофе и открыв дром, я увидел свежее объявление Ниссан Блюберд 1999 года, 4WD, автомат, синий металлик за 220 т.р торг, думаю ну хоть что-то, звоню сразу договариваюсь о встрече....
При первой встрече всё показалось хорошим, загнал там же на станцию, глянули вроде ничего страшного нет. Пробег 246т.км.
Давай с продавцом по цене тягаться, кое как сошлись на 200 т.р, ключи мне в руки и я еду домой с музыкой и улыбкой.
И вот пошла эксплуатация, первое что сразу заметил, вибрация именно на скорости 60 км.ч, но решил пока не заморачиваться с этим полным приводом АTESSA. Ещё на станции увидели пыльник порванный, решил заменить все их оказалось на полном приводе 8 шт+работа отдал 4000 рублей. Дальше свечи, фильтр воздушный с пропиткой, масло синтетика 5w50, фильтр, промывка, передние стабилизаторы, шаровые, колодки, сайлентблоки, сход-развал, балансировка. Начинаю кататься, на улице холодает и в машине тоже.....печка греет еле-еле, начинаю менять термостат, антифриз, промываю печной радиатор...чуть теплее стало, бросил одеяло на двигатель, картонку вперёд воткнул. ЖАРЫ НЕТ!!! я в печали забил на это, т.к появилось новое: Гул и скрежет спереди, итог-подшипники передние с сальниками, диски передние тормозные+работа.Ездим дальше, масло решил проверить, щуп вытаскиваю, а он почти сухой! 5w50 кушается как оказалось за милую душу, поехал в магазин, поговорили посоветовали Кастрол 5w50 за 1800 рублей, залил поехал кататься, один хер жрёт, по трассе 1л на 1000 км, при этом не дымит машина если ездишь спокойно.....я в печали.
Ещё сильнее опечалился когда почувствоал разход бензина двигателя SR18+4WD, а он был 16-17 литров зимой. Чуть позже оборвало ремень на помпу, она остановилась и температура ушла вверх, обратил внимание когда уже стрелка была в красной зоне, торможу и только глушить...ВЗРЫВ под капотом, разорвало радиатор китайский вверх пластикого бачка. Покупаю ремни, радиатор, антифриз всё меняю. Катаюсь дальше, на морозе побежал главный тормозной цилиндр.....покупаю контракт, меняю всё.
Теперь немного позитива, полный привод конечно хороший и работает отлично, места в салоне тоже достаточно, 4-м взрослым будет комфортно передвигаться. Двигатель тянет тоже нормально, но шумный из-за цепи.Понравился свет фар, панель симпатичная и багажник огромный. Дорожный просвет тоже не плохой, по крайне мере я не шоркал ни разу брюхом, хоть и резина на 14 стояла.Поставил сигналку Томагавк х5, секретки на литьё, новую резину зимнюю Кордиант. Музыка стояла Панасоник, играла не плохо, мне хватало....
Мороз своё брал, аккумулятор сдох, купил мощный на 60А, и вот движок SR18 с ключа если то заводил в -33 спустя 6 часов без проблем, что немного радовало. А в салоне всё также прохладно-свежо я бы сказал, уже начинало подбесивать.
Но был огромный шок для меня когда, я начал устанавливать детское кресло сзади, начал искать ремни безопастности, пришлось снять заднюю сидушку и ШОК!!! Дыра в заднем крыле насквозь ПРОРЖАВЕЛО с кулак!!! Видно аж покрышку, и тут я начинаю понимать что скоро весь зад нахер сржавеет, покупаю шумку с гудроном, обклеиваю всю дыру и крыло, с другой стороны тоже проклеил, и много вижу рыжиков идёт...да и масло устал подливать, бензин тоже.
Итого за 6 месяцев вложил 44 т.р рублей.
Решил продать это чудо, к тому же деньги потребовались и понял Блюберд не моя машина, сыпется и просто душа как то не лежит к ржавчине.
Обменял на Тойоту Дуэт(отзыв есть здесь), мне доплатили денег. Расставался с машиной без жалости и печали, не любил потому что.
Всем удачи, и тщательнее проверяйте машины, особенно Ниссаны.
P/S Напишу чуть позже отзыв о НИССАН ЦЕФИРО 2,5 S-touring 1997г, оптика хрусталь, которой я владел всего 3,5 месяца и там вообще жесть жёсткая!
Фото своей синий птицы прилагаю.