Доброго всем времени суток!! Вот наконец нашел время и для своего отчета. Чужих прочитал кучу да и форумов по различным проблемам и путям к их решению перелопатил достаточно и загорелся поделиться своим впечатлением об авто.
В двух словах о выборе авто.. Бюджет как это встречается часто был не ахти.. порядка 180 т.р. это на конец 2011 года. До этого в собственности была 21074 и 2110.. да и приходилось периодически ездить на Тигуане, 2 Фрилендере мазде 6 в новом и старом кузове…,но больше конечно на 2110. Ну вот значит, стал мониторить объявы предпочтительно ауди 80 в3-в4..выписывал на листок, обзванивал встречался смотрел…и понял лишь одно!! Машина сама по себе отличная! Но далеко не те которые продаются!!! Тот хлам даже описывать не хочется! Искал выбирал 1,5 месяца! Уже честно даже руки начали опускаться.. но товарищ огромное ему СПАСИБО тот который помогал выбирать авто и был моим рентгеном. Решительно советовал посмотреть правый руль. Но я как то отнекивался и не видел себя за рулем япанкара..
В итоге сев за комп выписал очередную партию уже 3 гольфов Хонд (левый руль) и пару битых Галантов 97 года (так как есть знакомые в сервисе) и еще там мазд и нисанов пару пр. руль… обзвонил всех посмотрел и ничего не нашел.. еще больше расстроился!! И в этот вечер подходит отец и говорит что на работе у него мужик думает продавать нисан с правым рулем…опущу все состыковки.. в итоге встретились и начался осмотр.
По правде говоря внешне не понравился…может потому что все еще хотел ауди В4 кузове..а нисан на него похож лишь тем что у него тоже 4 колеса.. подошли поближе открыл дверь и сразу отметил для себя плюс!! Как новые.. открываются тихо приятно! Не то что в аудях которые посмотрел все чисто двери снизу без единого рыжика салон просторный панель приборов руль интерьер как то сразу понравился! Открыли капот бегло посмотрели движок он в масле.. видно что сопливит клапанная крышка но это мелочи.. завели- завелся пока прогревался пробежались по кузову с толщенометром лакокрасочного покрытия после чего стало ясно что красились задние крылья с переходом сняли обшивку в багажнике ничего криминального задняя панель родная не деформированная багажник родной не крашенный значит удара в зад не было.. еще крашен капот и телевизор крылья видимо с разборки в цвет и я скажу в общем не отличаются…странно! Сняли обшивку бардачка (4 болта посмотрели на крепления аир бэг все оригинальное подушка на месте и не менялась на руле так же! Значит не стреляли)
В это время двигатель прогрелся стало вообще практически неслышно.. это приятно удивило.. прокатились все тихо нет посторонних шумов гулов сверчком и тому подобного…коробка переключается нормально правда с 1 на 2 какой то незначительный рывок как буд-то бросаешь сцепление но он вообще практически незаметен и как оказалось потом это у всех таких коробок. После тест драйва сразу вспомнил слова товарища…”погляди правый руль…" машинка понравилась но так как это была первая из машин с правым рулем которую смотрели из серии не битая было решено скинуть цену с 185 до 175 хотя бы и полный бак от продавца! И с завтрашнего дня вплотную занятся выбором исключительно правого руля! Предложил продавцу 175 хоть завтра, он говорит.. ну я не знаю подумаю…и договорились завтра он позвонит и озвучит свое решение. Вечером снова выписал на листок десяток авто, утром следущего дня сногва созвонился отметил районы прибывания авто начал думать о маршруте и тут звонок.. о чем там говорирли не помню помню лишь одно! Я согласен!! Немного расстроился потому как планировал еще повибирать, но подумал что машина то ведь действительно хорошая и в хорошем состояние.. и не сегодня завтра она возможно уйдет! Не стал рисковать и собственно поменял ее на 20 пяти тысячных и 75 одна тысячных бумажек.
Сейчас владею нисаном «чайка» (так ее издевательски называет мой друг) немногим меньше оного года и не разу не сомневался!!! Что выбрал ее! За время владения поменял:
Подвеска: два передних верхних рычага купил с разборки оригинальные но б/у по 800 руб шт. можно было взять новые но не оригинал и судя по отчетам и нашим дорогам ходят они от полу года до 1 года а потом опять 25..да еще некоторые покупают новые неоригинальные разбирают втулки и смазывают там все собирают и катаются так может немного больше…Правый внешний шрус не оригинал германия 1800 руб. Поставил диски 16-ые резину 205/50 итальянскую. После чего повороты проходит как по рельсам. И ездить стало комфортнее после 175/75/14.
Перед поездкой в Крым этим летом 2012 поменял стойки стабилизатора и резинки стоки не оригинал за 700 руб одна и все резинки 4 шт. к самой стойке и две на сам стабилизатор резинки оригинал стоят копейки за все около 500 руб. Так же рулевые наконечники тоже не оригинал но японские около 750 за шт.
Делал развал/схождение сервисмэну были в шоке! Развал который выставляется на заводе был в зеленой зоне и с огромным запасом что спереди что сзади.. сказали что машины делали раньше лучше чем сейчас!! Это приятно было слышать! Тем более перед такой далекой поездкой.
Менял все исключительно сам в сервис на ремонт не езжу принципиально! По подвеске могу сказать что в меру жеская управляемость на высоком уровне если рассматривать авто подобного класса и года единственное база длинная или потому что сзади стит балка…но на поротах на 80-100км/ч на крутых поворотах 120-145 градусов как то задняя часть ведет себя пугающе! А зимой вообще лучше не закладывать на все деньги а то велик риск того что задняя часть обгонит..то есть развернет! Съездил в Крым туда-сюда накатал 5000 за 3 недели ехал один в руле не сказать что устал но было комфортно!
Двигатель и тому подобное.
Здесь поменял и почистил побольше чем в подвеске..
После 2110 стал огорчать расход…а это 12-14 литров по городу на 100…куда такое годится!? Полного бака хватало на 380-430 км по городу. И это при дачной езде без тапки в пол и без всего чему бы сопутствовал такой расход. Начал читать форумы..и в итоге начитавшись я сделал следующие:
1 Поменял кислородный датчик. Поставил от калины 1200 руб. паял и ставил сам + спец клюю 350 руб.
2 Почистил дроссельную заслонку и датчик КХХ 150 руб. спрей и 250 прокладка оригинал
3 Поменял свечи на платиновые 800 руб за штуку
4 Поменял высоковольтные провода 3000 руб.
5 Промыл форсунки без снятия жидкостью лавр 400 руб жидкость и 300 руб. шланги и хомутики
6 Поменял топливный фильтр 300 руб.
7 Стал лить японское масло эниус 10в40
8 Поменял прокладку клапанной крышки свечных колодцев и распределителя зажигания 400/150/140руб.
После проделанного удивился приятно удивился!! По городу расход стал 8,5 и выше.. как ездить! По трасе 6,5!!! Замерял считал!!! ТОЧНО!!!! Ну разве не победа!?
Ну там всякие жидкости в гуре тосол тормозуха и масло в автомат и водичку из деревенского родника в бочок омывателя все по регламенту!
Салон:
Снимал обшивку крыши чистил ванешом ковер под ногами снимал мыл керхером сиденья чистил. Салон большой! Удобный эргономичный. Пластик качественный не шумит не трет не скрипит! И это на столько лет!!!
Вообще за время эксплуатации вложил пока что 24 тысячи. Проехал около 20 тыс..
Итог по машине за эти деньги машина да еще этих лет просто чудо! Ну конечно мне еще повезло что она в таком состояние попала ко мне… Читал пару отчетов о том что снимаешь заднее сиденье и наблюдаешь за жизнью колеса)
Кстати чего не коснись в смысле ремонта…всегда приятно было заниматься машиной! Постоянно восхищаюсь инженерными решениями…такое ощущение что японцы не с этой планеты..! Ну и качество деталей да всего!!! Взять в пример хотя бы как менял рычаги верхние почистил щеткой брызнул вд40 открутил все!!! Попробуй так на Жигулях которые стоят дороже и моложе на 10 лет! Там почистил сорвал высверлил приварил..)утрирую конечно но суть понятна! Много родного не менянного и без видимых следов вмешательства…видимо предыдущие 2 хоз в России были эксплуататорами!)) А так первое время ездил и находился под впечатлением…сума сходил от радости!! Авто отличное!!! «Годы не уроды были бы мозги!!!»
Вот что то еще хотел написать…а не помню! Потом может дополню! Вопросы будут спрашивайте! Поделюсь опытом!