Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2007

Ниссан Блюбёрд 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
5507
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-.... л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток!! Вот наконец нашел время и для своего отчета. Чужих прочитал кучу да и форумов по различным проблемам и путям к их решению перелопатил достаточно и загорелся поделиться своим впечатлением об авто.
В двух словах о выборе авто.. Бюджет как это встречается часто был не ахти.. порядка 180 т.р. это на конец 2011 года. До этого в собственности была 21074 и 2110.. да и приходилось периодически ездить на Тигуане, 2 Фрилендере мазде 6 в новом и старом кузове…,но больше конечно на 2110. Ну вот значит, стал мониторить объявы предпочтительно ауди 80 в3-в4..выписывал на листок, обзванивал встречался смотрел…и понял лишь одно!! Машина сама по себе отличная! Но далеко не те которые продаются!!! Тот хлам даже описывать не хочется! Искал выбирал 1,5 месяца! Уже честно даже руки начали опускаться.. но товарищ огромное ему СПАСИБО тот который помогал выбирать авто и был моим рентгеном. Решительно советовал посмотреть правый руль. Но я как то отнекивался и не видел себя за рулем япанкара..
В итоге сев за комп выписал очередную партию уже 3 гольфов Хонд (левый руль) и пару битых Галантов 97 года (так как есть знакомые в сервисе) и еще там мазд и нисанов пару пр. руль… обзвонил всех посмотрел и ничего не нашел.. еще больше расстроился!! И в этот вечер подходит отец и говорит что на работе у него мужик думает продавать нисан с правым рулем…опущу все состыковки.. в итоге встретились и начался осмотр.
По правде говоря внешне не понравился…может потому что все еще хотел ауди В4 кузове..а нисан на него похож лишь тем что у него тоже 4 колеса.. подошли поближе открыл дверь и сразу отметил для себя плюс!! Как новые.. открываются тихо приятно! Не то что в аудях которые посмотрел все чисто двери снизу без единого рыжика салон просторный панель приборов руль интерьер как то сразу понравился! Открыли капот бегло посмотрели движок он в масле.. видно что сопливит клапанная крышка но это мелочи.. завели- завелся пока прогревался пробежались по кузову с толщенометром лакокрасочного покрытия после чего стало ясно что красились задние крылья с переходом сняли обшивку в багажнике ничего криминального задняя панель родная не деформированная багажник родной не крашенный значит удара в зад не было.. еще крашен капот и телевизор крылья видимо с разборки в цвет и я скажу в общем не отличаются…странно! Сняли обшивку бардачка (4 болта посмотрели на крепления аир бэг все оригинальное подушка на месте и не менялась на руле так же! Значит не стреляли)
В это время двигатель прогрелся стало вообще практически неслышно.. это приятно удивило.. прокатились все тихо нет посторонних шумов гулов сверчком и тому подобного…коробка переключается нормально правда с 1 на 2 какой то незначительный рывок как буд-то бросаешь сцепление но он вообще практически незаметен и как оказалось потом это у всех таких коробок. После тест драйва сразу вспомнил слова товарища…”погляди правый руль…" машинка понравилась но так как это была первая из машин с правым рулем которую смотрели из серии не битая было решено скинуть цену с 185 до 175 хотя бы и полный бак от продавца! И с завтрашнего дня вплотную занятся выбором исключительно правого руля! Предложил продавцу 175 хоть завтра, он говорит.. ну я не знаю подумаю…и договорились завтра он позвонит и озвучит свое решение. Вечером снова выписал на листок десяток авто, утром следущего дня сногва созвонился отметил районы прибывания авто начал думать о маршруте и тут звонок.. о чем там говорирли не помню помню лишь одно! Я согласен!! Немного расстроился потому как планировал еще повибирать, но подумал что машина то ведь действительно хорошая и в хорошем состояние.. и не сегодня завтра она возможно уйдет! Не стал рисковать и собственно поменял ее на 20 пяти тысячных и 75 одна тысячных бумажек.

Сейчас владею нисаном «чайка» (так ее издевательски называет мой друг) немногим меньше оного года и не разу не сомневался!!! Что выбрал ее! За время владения поменял:
Подвеска: два передних верхних рычага купил с разборки оригинальные но б/у по 800 руб шт. можно было взять новые но не оригинал и судя по отчетам и нашим дорогам ходят они от полу года до 1 года а потом опять 25..да еще некоторые покупают новые неоригинальные разбирают втулки и смазывают там все собирают и катаются так может немного больше…Правый внешний шрус не оригинал германия 1800 руб. Поставил диски 16-ые резину 205/50 итальянскую. После чего повороты проходит как по рельсам. И ездить стало комфортнее после 175/75/14.
Перед поездкой в Крым этим летом 2012 поменял стойки стабилизатора и резинки стоки не оригинал за 700 руб одна и все резинки 4 шт. к самой стойке и две на сам стабилизатор резинки оригинал стоят копейки за все около 500 руб. Так же рулевые наконечники тоже не оригинал но японские около 750 за  шт.
Делал развал/схождение сервисмэну были в шоке! Развал который выставляется на заводе был в зеленой зоне и с огромным запасом что спереди что сзади.. сказали что машины делали раньше лучше чем сейчас!! Это приятно было слышать! Тем более перед такой далекой поездкой.
Менял все исключительно сам в сервис на ремонт не езжу принципиально! По подвеске могу сказать что в меру жеская управляемость на высоком уровне если рассматривать авто подобного класса и года единственное база длинная или потому что сзади стит балка…но на поротах на 80-100км/ч на крутых поворотах 120-145 градусов как то задняя часть ведет себя пугающе! А зимой вообще лучше не закладывать на все деньги а то велик риск того что задняя часть обгонит..то есть развернет! Съездил в Крым туда-сюда накатал 5000 за 3 недели ехал один в руле не сказать что устал но было комфортно!

Двигатель и тому подобное.
Здесь поменял и почистил побольше чем в подвеске..
После 2110 стал огорчать расход…а это 12-14 литров по городу на 100…куда такое годится!? Полного бака хватало на 380-430 км по городу. И это при дачной езде без тапки в пол и без всего чему бы сопутствовал такой расход. Начал читать форумы..и в итоге начитавшись я сделал следующие:
1 Поменял кислородный датчик. Поставил от калины 1200 руб. паял и ставил сам + спец клюю 350 руб.
2 Почистил дроссельную заслонку и датчик КХХ 150 руб. спрей и 250 прокладка оригинал
3 Поменял свечи на платиновые 800 руб за штуку
4 Поменял высоковольтные провода 3000 руб.
5 Промыл форсунки без снятия жидкостью лавр 400 руб жидкость и 300 руб. шланги и хомутики
6 Поменял топливный фильтр 300 руб.
7 Стал лить японское масло эниус 10в40
8 Поменял прокладку клапанной крышки свечных колодцев и распределителя зажигания 400/150/140руб.
После проделанного удивился приятно удивился!! По городу расход стал 8,5 и выше.. как ездить! По трасе 6,5!!! Замерял считал!!! ТОЧНО!!!! Ну разве не победа!?
Ну там всякие жидкости в гуре тосол тормозуха и масло в автомат и водичку из деревенского родника в бочок омывателя все по регламенту!

Салон:
Снимал обшивку крыши чистил ванешом ковер под ногами снимал мыл керхером сиденья чистил. Салон большой! Удобный эргономичный. Пластик качественный не шумит не трет не скрипит! И это на столько лет!!!

Вообще за время эксплуатации вложил пока что 24 тысячи. Проехал около 20 тыс..

Итог по машине за эти деньги машина да еще этих лет просто чудо! Ну конечно мне еще повезло что она в таком состояние попала ко мне… Читал пару отчетов о том что снимаешь заднее сиденье и наблюдаешь за жизнью колеса)
Кстати чего не коснись в смысле ремонта…всегда приятно было заниматься машиной! Постоянно восхищаюсь инженерными решениями…такое ощущение что японцы не с этой планеты..! Ну и качество деталей да всего!!! Взять в пример хотя бы как менял рычаги верхние почистил щеткой брызнул вд40 открутил все!!! Попробуй так на Жигулях которые стоят дороже и моложе на 10 лет! Там почистил сорвал высверлил приварил..)утрирую конечно но суть понятна! Много родного не менянного и без видимых следов вмешательства…видимо предыдущие 2 хоз в России были эксплуататорами!)) А так первое время ездил и находился под впечатлением…сума сходил от радости!! Авто отличное!!! «Годы не уроды были бы мозги!!!»
Вот что то еще хотел написать…а не помню! Потом может дополню! Вопросы будут спрашивайте! Поделюсь опытом!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 2000
4.3
1403
Nissan Bluebird, 2000
, Биробиджан
Nissan Bluebird, 2000
4.7
6942
Nissan Bluebird, 2000
Аркадий Романович, Красноярск
Nissan Bluebird, 1997
4.4
7015
Nissan Bluebird, 1997
24198137, Новосибирск
Nissan Bluebird, 1998
4.6
2975
Nissan Bluebird, 1998
18960839, Владивосток
Nissan Bluebird, 1981
4.3
7326
Nissan Bluebird, 1981
4619322, Благовещенск
Nissan Bluebird, 1999
4.7
24735
Nissan Bluebird, 1999
Даниил, Новосибирск
Nissan Bluebird, 1997
4.2
8335
Nissan Bluebird, 1997
Евгений, Хабаровск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая машина за отзыв 5
18
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фото салона добовляй
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Ну повезло что не сгнил
6
4
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
привет,а двигатель какой СА-18??
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
 
Ответить
    
Сообщений: 39462
Как ты с ней - так и она к тебе.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Юра Supra 91:
привет,а двигатель какой СА-18??
Перекрестись! Там SR18 стоит, судя по маркировке кузова (EU14).
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
3
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Была такая, но гнилая) АКПП также толкалась при переходе на вторую. Коробка там тросиковая и можно легко ее настроить на свой лад.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
 
Ответить
 
Сообщений: 209
отзыв отличный ! за отношение к "чайке " ПЯТАЧОК !
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
какое классно подходящее литье стоит, хорошо и сбалансированно смотрится!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
пороги с арками не сгнили? Болезнь у них такая, очень и очень часто!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
держи 5 за блюба!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
A_r_t:
Перекрестись! Там SR18 стоит, судя по маркировке кузова (EU14).
sr18de все верно!!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
laughs:
фото салона добовляй
да салон сток..-разве что дракон на присоске на лобовике живет....да бошка алпайн..!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
borodabad:
Ну повезло что не сгнил
ахаха)тоно!!!быват страшно смотрть на нкоторые..арки словно из пористого шоколада..да еще изрядно покусанного..!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
Street Storm:
Хорош
Спасибо!!!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
ШумГам:
Как ты с ней - так и она к тебе.
Бывает капризничает...ну куда без этого!?
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
VG POWER:
какое классно подходящее литье стоит, хорошо и сбалансированно смотрится!
Согласен!!!скоро зима...и на 14 штамповки!!а про литье часто слышу подобное!Диски это как прическа у людей!!!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
Ktth:
пороги с арками не сгнили? Болезнь у них такая, очень и очень часто!
не сгнили но есть на левом крыле пара рыжиков...да и то...последствие циганского ремонта...предыдущего эксплуататора...а так у некоторых ниссанов это болезнь!так как крыло сделанно из двойного желза!и между ними пустота!в которую помадает влага грязь и так любимая lybov порогами и арками дорожная соль...а пороги идал!без оранжа!и днище как ново!!!ТОЧНО!!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
блин..клава глючит по страшному...!такая глупость получилась..! попадает влага грязь и так любимая порогами и арками дорожная соль...
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
Спасибо!!!очнь интреснО!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Кратко и всё по делу,приятно было читать! Блюбик надежная машинка, независимо от так называемого двойного металла склонного к ржавчине, другие Japan cars того же года не в лучшем состоянии о причинах долго можно горить.
Езжу на блюбе U14 2001г.,летом прокатились по стране 6тыс км., машина проявила себя хорошо и это с учетом полной загрузки багажника и салона, подвеска тьфу тьфу выдержала суровые дороги)) Расход очень даже разумный ,ехали в жаркую погоду,фактически целый день на кондёре порядка 7-7,5л. на 100км бе него меньше 7,особо не топил,ехал с комфортом-порядка 100км/ч,те кто ездил по трассам поймут.
Всем удачи на дорогах!
Дополнения к отзыву не помешают))
1
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
апарат очень надежный, единствено что страдает так это ходовка иза наших дебильных дорог,собрать бы наших администраторов и прочих шишек и прокатить голым задом об эти ямки)))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 168
http://www.drive2.ru/cars/niss... b/ для тех кому интересно. Там у меня ботовой журнал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на кузов EU14 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром