Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Бородино
6996
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.9
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: SSS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темная кожа
Двигатель: 4 цилиндра,1.8
Добрый день! Пишу свой первый отзыв о своей первой иномарке=) Итак Nissan Bluebird SSS 1997 года, 3 хозяина. Машину брал в феврале 2012 года и в через месяц была продана. Конечно когда я ее купил впечатлений была куча ведь это была моя первая иномарка, типа климат контроль на кнопочках,стеклоподъемники и т.д. ну думаю такое со всеми бывало=)Машину взял за 162 т.р. По кузову была в довольно таки не плохом состоянии(без аварий) но передний бампер был уставший. Салон чистый,со вставка из кожи,климат на кнопках,салон очень просторный,зимой тепло,учитывая суровые зимы в сибири!Подвеска очень понравилась,в меру жесткая,машина дорогу держит хорошо. Коробка как и у всех блюбердов дает пинка с первой на вторую. Мотор,с прогревами просто поглощал бензин=)расход доходил до 25 литров 0_0 За месяц эксплуатации в машине не чего не менял и ни чего не ломалось. Машина за свои деньги не плохая.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 54
25??? у меня на Цефиро максимум до 18 с 3 прогревами за ночь. жжжесть расход
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71647
Ну только за кнопочки пять поставлю
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший ниссанчик
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но отзыв мал
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
был у меня блюберд хорошая машина но у меня был какого то 76г. коробка механика и что интересно когда меняли сцепление то болты коробочные были ещё в заводском лаке я тогда очень удивился машине тогда было 27 лет. Расход конечно огромный особенно для японца !!!
Мой отзыв: Nissan Serena 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
5+ за ”пернатого”!
 
 
Ответить
   
автор
Borodino
Сообщений: 30
да расход был просто не реальный,по трассе у меня выходило 10 л, а в городе с прогревами спокойно можно было начинать с 15л
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6674
У меня на ведовой 2-литровой прошлой зимой, с автозапуском и прогревом пао 15-20 минут перед поездкой. уходило максимум 17 литров.
Nissan Bluebird 4WD 1996 =>Toyota Mark II 2WD 2000+ Mitsubishi Airtek 4WD
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
   
автор
Borodino
Сообщений: 30
может на моем что нибудь с мотором не так было, точно сказать не могу
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
на движках SR20DE стоит обучаемая заслонка пока её необучешь расход так и будет 20-25 я так с сереной попал пол нета обрыл пока нашол зато эфект зимой с прогревом 13-15
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
197305sam:
на движках SR20DE стоит обучаемая заслонка пока её необучешь расход так и будет 20-25 я так с сереной попал пол нета обрыл пока нашол зато эфект зимой с прогревом 13-15
SR18 есть такая заслонка? как обучить? подскажи....
 
 
Ответить
   
автор
Borodino
Сообщений: 30
SR 18 нету, там обычная механическая заслонка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
197305sam:
на движках SR20DE стоит обучаемая заслонка пока её необучешь расход так и будет 20-25 я так с сереной попал пол нета обрыл пока нашол зато эфект зимой с прогревом 13-15
Каким образом обучать?Если можно-поподробней.
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
Знаешь косяк в том что серену я продал и стёр всё по ней с коипа но набери в поисковике (SR20 DE настройка дроссельной заслонки ) помоему я так нашол ?
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
Обучение оборотам ХХ без сканера (SR20)
Полностью это называется "Настойка объема подачи воздуха на холостых оборотах".
Условия настройки: Напряжение аккумулятора более 12,9 v.Температура ох. жидкости 70-95 гр.
Переключатель парковочного/нейтрального положения АКП в положении "ОN".
Отключены кондиционер, фары и обогреватель заднего стекла.
Двигатель вентилятора радиатора отключен.
Рулевой механизм в нейтральном положении (прямо-вперед).
Автомобиль неподвижный.
Коробка передач прогрета (достаточно 10 минут поездки).
Выполнение условий обязательно иначе процедура прервется.
Порядок настройки:
1. Ключ в положение "ON" и подождать не менее 1 секунды.
2. Ключ в положение "OFF" и подождать не менее 10 сек.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
4. Проверить, выполнены ли Условия настройки.
5. Ключ в положение "OFF" подождать не менее 10 сек.
6. запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах не менее 15 сек.
7.Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневого цвета) и снова подсоединить в пределах 5 сек.
8. Подождать 15 сек.
9. Убедитесь, что частота холостых обороов соответствует норме.
Если настройка неуспешна, то:
1.Провереить, полностью ли закрывается дроссельная заслонка.
2. Убедиться, что в корпус дроссельной заслонки не попадает лишний воздух.
3. Отрегулировать регулятор закрытого положения дроссельной заслонки и обнулить память системы.
Дальше еще есть текст, но смысл - если не получилось, то ищите причину в других компонентах и т.д.
Для справки:
частота холостых оборотов 750+-50 об. мин. в положении "P" или "N"
Угол опережения зажигания 15+-2 гр. ниже ВМТ в положении "P" или "N".
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
да ещё перед эим надо с лауча поставить на комп машины об. 650-700об. а потом обучать как написанно !!!
 
 
Ответить
   
Соликамск,пермски край
Сообщений: 643
197305sam:
на движках SR20DE стоит обучаемая заслонка пока её необучешь расход так и будет 20-25 я так с сереной попал пол нета обрыл пока нашол зато эфект зимой с прогревом 13-15
вот с этого момента по подробнее))на ср разве обучается???
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6674
На СР есть клапан AAC (Idle Air Control Valve - Auxiliary Air Control Valve) Система автоматического поддерживания ХХ на нужном уровне. Так что ничего обучать ненужно. Система представляет собой закрытую САМОрегулируемую систему. Если обороты ХХ повышеные, то снимать фишку с датчика дроссельной заслонки (при этом отключается саморегулировка системы) и выставить болтом на клапане AAC нужное значение XX. По крайней мере так написано в книге по эксплуатации
Nissan Bluebird 4WD 1996 =>Toyota Mark II 2WD 2000+ Mitsubishi Airtek 4WD
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
блюб284:
вот с этого момента по подробнее))на ср разве обучается???
на ср 20 де обучаемая заслонка !!!!
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 46
вот я то что выставил это с электронной книги копировал !!!!
 
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
ПОДВЕСКА НА НИХ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ
000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром