Всем привет. Хочу написать отзыв про свою машину. На момент, покупки было 220 000 рублей. Купил SSS, 2000 г., в хорошем состоянии. Почему его? Люблю седаны, и универсалы. Хэтчбеки не перивариваю. Внедорожник за 220 000, тут говорить не о чем. Заядлым тойотофилом, хондарем, ниссанолюбом не являюсь. А он мне попался в хорошем состоянии, в общем понравился, и я не жалею ни капли что купил его.
О самой машине.
Комплектация SSS, 2 литра, двс SR-20DE, 6-ти спупенчатый вариатор, подвеска: задняя-балка, перед-многорычажная.
Кузов вопреки людскому мнению не гнилой, даже арки, весь ровный. Салон, обычный простой, как и на всех японских авто тех лет, велюр, черный, торпеда черная, вставки под дерево), очень темные, практически незаметны на черном фоне, пластик в меру жесткий, но мягче чем на новых авто, сверчков не наблюдаеться, правда, музыку ставил, дверь начала поскрипывать, но заново перебрали, все исчезло. Шумка слабовата, но и это не бизнесс класс, это и так понятно. Места довольно много, это как ни крути, D-класс. Сзади вожу родственника, габарты 183х105. Не жалуеться, ноги есть деть куда. Мне гному(175х73) вообще места валом. Порадовал двойной подлокотник, и бардачок. В бардачок А4 ложиться как влитой, не надо сминать. Очень удобны подстаканники, расположены сразу за рычагом кпп, туда обычно складываю, телефон, мелочь, в общем удобно. Также ручка кпп радует, имхо конечно. Они низкая(17-20 см максимум), не та безобразная палка в полметра, как на некоторых ПР. Есть люк в багажник, очень полезная штука, возил так арматуру, уголок, линолиум, рейки, длинной до 4 м. 4 метра вмещаються так, до магнитолы сдвигаешь, а крышка багажник открыта немного, наружу выступает, где-то 0.7-0.8 метра. Багажник: резина на 15, вмещаеться на ура, правда петли много забирают места.
Экстерьер (внешний вид) на любителя. имхо мне очень нравиться, особенно морда, в профиль низкий клиренс, и длинная база, я от этого писаюсь кипятком))) люблю брюхоногов. Зад, как-то обычно.
Техническая часть.
ДВС, SR-20DE, очень распостраненный , ставился на многие модели, с зп, на него проблем никаких. 4 цилиндра, рядный, 145 л.с., 16 клапанов, привод грм-цепь. Нареканий нет к нему у меня. Правда масло есть чуток, 0.5 литра на 6 000, где-то.
Пробег 170 000. (+100 000-130 000), вы поняли о чем я).
Коробка, варик, 6-ти ступенчатый. По мне кпп, как кпп. Переключений нет вообще. Просто 1 главная как-будто. Мне нравиться. Про надежность. Есть знакомый на SSS, у него пробег 396 000 на одометре. Варик и двс родные. Таксист. Его двс масло ел где-то 0.8 на 8000-9000.
Подвеска:
Зад- балка, дешево и сердито. Перед, многорычажка, верхние рычаги-слабое мест о довольно, нижние-пратически вечные.
Управляемось: достойная, благодаря низкому росту самой машины (130 см, точно не помню), и жесткой подвеске, еще как я слышал именно SSS имеют поперечный рычаг устойчивости. Скажите плз точно, если знаете.
Динамика, думаю до 100, за 12.3-12.5 доедет. В гореде хватает. На трассе тоже не ущерб. В общем обычный овощ.
Теперь расходы за 1год и 8 месяцев:
Машина-215 000.
Фильтры- 1500, где-то все.
Масло в двс, лил 3 раза полностью- 4000.
В коробку- 1 раз, 3000.
В передней подвески, менял 2 верхних рычага, предыдущий хозян сказал, что давно не менял, могут скоро требовать замены. 1300 штука. FE BEST, итого 2 штуки-2600+работа 600+развал-схождение 500+ 2 ступичных подшипника 1000.
Итого-4700- ремонт передней подвески.
Чистил инжектор- 600.
Свечи менял 3 раза, NJK- 360 р. комплект. итого 1080 руб.
Больше ничего не могу вспомнить такого крупного. Итого расходы. за 1 год 8 мес. 14 880 руб.
Проехал я лично где-то 26-27 тыс.
Поломки: 1 раз начал троить двс. Я был на трсее за 200 км, от города. . Открутил свечи, 1 прожгло. Поставили новую, никак не заводиться, крутит, а не может. Открыл трамблер, он как на девятке, там был конденсат, и окислились контакты. Большое спасибо незнакомцу на Subaru Forester, он остановился сам, узнал в чем проблема, и мы благодаря его печке просушили его за 2 мин.(крышку трамблера), почистили контакты, и все. Как ни в чем не бывало, завелся, думаю винить двс здесь нет смысла, это я скорее недоглядел.
Теперь хотел бы сказать немного о предвзятых и глупых мнениях.
У меня есть 2 лучших друга, хорошие люди в жизни, но когда заходит разговор о машинах, мы готовы наверное убить друг друга.
Они заядлые тойотофилы, оба причем, для них Honda, Subaru, под большим сомнением, они им не доверяют. Nissan, Mitsubishi, Mazda, вообще права на жизнь не имеют, все гумно, тойота лучше всех, тем более у 1 сейчас, корона премио 1996 года, 4вд. Он постоянно меня поддевает, что тойота огонь, ниссан-фуфел полный, хотя сам в нее вкинул за 6 мес. больше 50 000. Двс вот неделю назад откапиталил. Вот писяються китятком от 90 марка, и 100 чайзера. Я их тоже люблю, но есть и другие машины. Даже ваз 1 (копейка уже хорошо, не на трамвае же уже)
Пытаються мне вбить что варик сдохнет, вот-вот, двс у меня го*но полное, хотя сами же мне предлагали купить блюба, говорили машина норм за эти деньги. Я хотел марка 90, но меня все отговорили, из-за заднего привода, к слову сказать блюб- это моя 1 машина. Вот пристали ко мне что тойота самая надежная во всех отношениях и лучшая, я категорически не согласен. Есть интернет, у меня есть люди с кем общаюсь, автовладельцы с 20-30 летним стажем. Из низ 2 даже работники СТО. Вот теперь я хочу себе Форестера, запели песню, бери РАВ4, тойота же, субару пополам сломаеться, двс вообще жесть.
Да конечно, если убивать целенаправлнно. Оппозит хоть и несет некие сложности, но вполне годный двс. имхо. Говорю хочу максиму 2003-4гг. опять говорят машина кал, лансер тоже, аккорд-коробка сдохнет непременно, лаурель намного хуже марка всем, абсолютно. Я же себе машину покупаю, так что уважемые, слушайте только себя, ну и настоящих спецов, и берите что нравиться. В психологии есть такое: 1 впечатление обычно остаеться на всю жизнь, и человек будет, его отстаивать. Если в их семьях были только исключительно тойоты, что от них можно еще ожидать? Никакие доводы, факты и статистика на них не действуют. Про тот случай сказал с трамблером, все- вердикт двс гуано, а на вопрос что бы ты делал со своми катушками, на своем 3F, так ответить и не смог. Где бы он их взял на трассе?, Да и смог бы их поставить... Да двс топорный, древний этот sr20de, мб оно и к лучшему, меньше наворотов, +к надежности.
Почему поломок на других марках больше чем на тойоте??? да потому что хозяева мицубиши, субару, ниссана, мазды, хонды, обычно говорят о своих поломках, а тойотофилы! втихушку чинят, и изо всех сил стараються держать образ самой надежной, лучшей, марки, чтобы держать цены на вторичном рынке, и кричат что остольное все кал. На вполне справедливые замечания, что новый патрол, теана, икс-трейл, патсфайдер, лучше своих одноклассников тойоты, просто уходят от темы. Да и дизайном тойота перестала радовать. Имхо мицубиши, субару, ниссан, мазда, хонда всяко лучше.
Прошу без обид, данный отрывок посвящен только упертым людям, который дальше, старых 4-хступых автоматов, и древних двс бояться дальше шагнуть. Нам кстати по 22-23 года.
Мир всем, и пока!
А вот с блюбом я думаю не прогодал, мне он действительно нравиться, и я им доволен. Флешку с фото потерял недавно к сожалению. Вот что нашел.