Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
16975
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Eprise
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Сидел-сидел, думал-думал. Иногда перечисляю в голове то, что делал с машиной и понимаю, что память уже не справляется. Надумал написать что то вроде отчёта о проделанном мной. Написал на драйве и решил на родном дроме ещё разместить:) Делать всё равно на работе нечего было:)
Итак, в наличии "синяя птица", которой я управляю уже два года. За два года прошёл 50000км. Сейчас пробег- 190000 км почти. Не знаю скручивал до меня или нет, мне всё равно. Я сужу по состоянию машины. Случилось немало всего, поэтому надеюсь, что данный текст поможет мне потом рассказать следующему владельцу о всех приключений меня и моей машины:) Ну и так, мало ли кому интересно станет, а может и людям помогу советами или ещё чем-нибудь.
А продавать я всё-таки думаю блюберда по весне. Ибо влюбился я в наидостойнейшую машину- Мерседес Е класса W210. После поездки на Мерине-все мои впечатления от японцев ветром сдуло… Но об этом позже.

Автозвук и последующие забавы

Итак, машина была куплена в 20 числах ноября 2010 года. Радости не было предела, всё было круто и первые месяцы ездил вообще без забот.
Опустим мелкие подробности эксплуатации, типа смены масла, фильтров и прочих надобностей. Буду вести отчёты по разделам, а значит здесь речь пойдёт о электронной составляющей автомобиля.
А первое, что было необходимо(как мне тогда казалось)- это хорошая акустика в салоне. Было лето 2011 года и я понял, что родные динамики померли окончательно. Перестал играть передний правый и сильно хрипел левый динамики. Разобрав двери, я увидел, что динамики рваные так, что можно руку просунуть.
Двери собрал обратно. Сел впадать в депрессию. Денег было не так много. Решил почитать профильные форумы на дроме, бассклабе и других сайтах.
Потом уже, ко мне приходит странная болезнь- под названием Автозвук, как раз таки из-за этих сайтов. Но не буду забегать вперёд.
Прочитав кучу страниц-было принято решение делать всё грамотно, дабы получить максимальный эффект при минимальном количестве затраченных денег. Секрет успеха в автозвуке для новичка прост- правильный звук начинает строится на хорошем фронтальном звуке и правильно зашумленных для этого фронта дверях. Фронтальный звук был выбран-16см компонентные динамики. Поиск начался с Challenger TAS-6. Поиск этот был безрезультатен, потому что эти комплекты были распроданы давно.
Опустим все мои мучения с выбором и я сразу скажу, что в итоге купил Helix B62C. Простой двухкомпонентный фронт, из которого можно достать хороший звук.
Далее я снова разобрал двери, выкинул старые динамики и оторвал некое подобие шумки(плёнка, приклеенная на битум к двери).
Зашумил двери я вполне неплохо, а именно Вибропластом Gold и Спленом 8мм. Заклеил всё, что только можно было.
Динамики встали на проставки 10 мм из фанеры. А вот дальше я совершил ошибку. Из родных карт двери выпилил сетки и решил поставить сетки из комплекта. В последствии они поломались, очень уж хлипкие и до сих пор я не могу красиво их поставить, потом займусь, когда время будет:) Твитеры на двухсторонний скотч к уголкам зеркал-дело сделано.
Звук стал отличным-чётким и без хрипов.
Следующим этапом стала замена магнитолы. В июле 2011года было принято решение о расширении наших позиций под внешние усилители. А соответственно понадобились линейные выходы. Под это дело был выбран Pioneer 6300. Установка прошла успешно, был добавлен карман под 1Дин размер.
Далее где то в августе захотел усилитель очень сильно. Был куплен Chalenger Cha50.2. Провода проложил хорошие, силовой кабель по левому порогу- 16мм2. Межблочные по правому порогу. Акустические раскидал самые надёжные медные-российские ПВ3 по 2,5мм2.
Звук стал просто супер-качество и громкость на высоте.
В ноябре 2011 года была куплена сабовая головка Challenger PRO12WB.
Собирал короб до января. В итоге сделал 85 литров с ФИ. Усилитель купил только в марте 2012 года. Ground Zero, модель не помню.
В итоге получился отличный давящий саб. Пришлось остатками вибропласта крышку багажника виброизолировать, а то очень она дребезжала:) Но и другие стили музыки он отлично отыгрывает. Вообщем получил то, что хотел. Провода прокидывал опять по тому же принципу-чтобы было надёжно и грамотно. Сейчас саб на зиму снял.
Коли раздел назвал электрикой, то расскажу всё:
-Поставил дневные ходовые огни в 2012 году летом. Рецепт прост-китайские туманки с прозрачным стеклом за 350 рублей и диоды с двенадцатью лампочками в них. Получилось то, что и называют ДХО, Запитал от замка зажигания.
-Поставил сигналы волговские в 2011 году. Уж очень народ не обращал внимания на родную пикалку.
-Все лампочки постарался поменять на диодные. Меньше энергопотребление и светят приятнее. В туманки поставил хорошие 55 ватт лампы желтого света.
Головной свет-отдельная история:
свет лампочек меня не устраивал изначально. Перебрал кучу комлектов и в итоге остановился на комплекте лампочек Филипс. Стоили они мне 1600 рублей. Но это стоило того. Я получил хороший свет, хотя и праворульный. Настроил их- и вроде даже никто и не моргал.
И вот буквально 31 декабря 2012 года я установил биксеноновые линзы 3G.
Это абсолютно другой свет. Настоящая европейская полка. Фары разбирал засовыванием в горячую воду и последующим поддеванием отверткой.
Могу сказать, что в эти фары 3G немного большеваты, пришлось помучаться. Лучше брать 5G.
Но теперь я очень доволен своим светом. Никто не моргает, а видимость потрясающая.
Зимой 2012 года у меня вскрыли машину во дворе код-граббером. Стоял Томогавк 9030. Хрень полная, а не сигналка. Взять из машины ничего не успели, потому что я вовремя выбежал.
Весной 2012 года поставил Старлайн А91. Нормальная диалоговая сигнализация с автозапуском. Выполняет всё чётко и информативно.
В ноябре 2012 года поставил доп. электропомпу на печку. Вроде и так было не холодно, но после определенных проблем(об этом в другом разделе) решил, что с ней будет лучше. Через реле провёл провод питания от аккума и замыкает это всё провод с прикуривателя(прикуриватель включается, при включении зажигания). Машина теперь готова к зимней эксплуатации всегда. В декабре вот давил мороз -40. В салоне было +24 где то. Нормально вроде:)
Аккум был старенький-заменил осенью 2012года на классного американца- Exide Premium 60Ah со стартовым током 600А. В морозы ему было всё нипочём. Замерял мультитестером после ночи простоя при 40градусном морозе — 12,5 В было напряжение
Вроде бы по электрике всё, вспомню-ещё напишу. Жалко, что фотоотчётов не делал, так бы было интереснее:)

Двигатель и всё, что с ним

Движок у меня стоит вполне нормальный для этой машины. QG18DE. Да, есть у него некоторые придурости по поводу электронной составляющей, но об этом позже.
Итак, когда купил машину-пробег был на спидометре 140 тыс.км. Верить этому или нет-мне, честно говоря, пофиг было. Я выбирал машину по состоянию, а не по годам или пробегу. Тем более, что в наше время скрутить пробег не проблема.
Предыдущий хозяин сказал, что масло и фильтра поменял. Ну что ж, сказанному верим.
Проехал я какое то количество тысяч км на машине и заметил, что масло то она подъедает. Правда в количествах смешных- где то грамм 100 на 1000км.
Вообщем я не стал заморачиваться и решил поменять масло. А залить я решил(на свою ошибку)
Мобил 5В50. Посоветовали, сказали, что вязкость больше, а значит жрать не будет. Ну расход действительно уменьшился. Шло время, он снова был и он увеличивался. Компрессию померил-компрессия была отличная, во всех цилиндрах одинаковая. Движок не дымил, ехал как надо. Вообщем всё было в порядке. Приговорил я маслосъёмные колпачки под замену. Вдобавок ещё и прокладка клапанной крышки начала сопливить.
Вообщем в июне 2012 года я загнал её на замену всего этого. По работе и запчастям у меня вышло в итоге около 4 тысяч рублей. Смешные деньги за нормальный результат.
Когда машину отдавали-сказали, что движку ещё ходить и ходить.
После этих замен я залил Valvoline 5W30. Масло недешёвое, зато расхода масла больше нет. Нет вообще! И это меня радует уже полгода как. По запчастям и расходникам могу сказать, что ценники отличные на всё.
Подоставал меня маленько Клапан Холостого Хода(КХХ). Есть там прокладка такая неудачная, которую начинает антифризом давить. А соответственно машина начинает вести себя капризно-вибрировать на холостых. Так вот когда это началось-я сразу же заказал прокладку на экзисте(100 рублей вроде), купил очиститель карбюратора и ринулся в бой. Всё разобрал и увидел, что грязи там накопилось много(мне вообще кажется, что до меня в этой машине никто ничего не делал). Вымыл оттуда всю эту порнографию. Прокладку поставил, всё почистил и собрал обратно. Обучать компьютер холостым оборотам-вот где самая засада. Есть много технологий. Даже не помню какой пользовался я, но всё нормализовалось. Кстати, заказал ещё одну прокладку, на всякий случай, болтается дома, вдруг пригодится. А не пригодится-следующему хозяину отдам:)
После всех этих мероприятий я осенью 2012 года подготовил машину к зиме- промыл инжектор, поменял свечи на иридиевые(1700 рублей), заменил топливный фильтр
Кстати, огорчил меня синий птиц один раз по крупному- машина стала плохо заводится на горячую и самое противное-глохнуть на ходу.
Проявив любознательность, а самое главное показак принципиальное нежелание платить деньги на сервисе(практически всё делаю сам, так спокойнее)-сделал самодиагностику двигателя. Выдала она мне ошибку датчика положения коленчатого вала. Ну и отлично, отделался малой кровью. Заказал новый- 900 рублей оригинальный на экзисте. Самое трудное было его найти. А стоит он с задней стороны движка. Поменял-движок снова стал работать как часы.
В некотором плане QG18DE замороченный движок. Но при должном подходе это хороший цепной двигатель, резвый кстати вполне.

Диски+шины

Где то писал выше, что отдали мне машину на плохенькой резине. Липучка была 195/65/15.
Добил я её, когда съездил на Алтай. Прошла она в +30 по цельсию-650 км туда и 650 км обратно и стала совсем плохенькой.
Недолго думая- посмотрел какие шины есть с таким же размером. Выбрана была липучка TOYO, привезённая с Японии. Обошлась она мне в 9 тысяч рублей за 4 колеса. Привезена с Японии, слегка б/у, но протектор весь на месте.
По сравнению со старыми-небо и земля. Зимой чувствуется нормальное управление. Но не будем забывать и о том, что это передний привод и зад лёгкий у машины. Да и сама она лёгкая, а соответственно нужно вести себя аккуратно. Зимой в принципе нужно быть аккуратнее. Далее поведаю где-нибудь об одном печальном событии. Сейчас речь не о том.

Диски-это отдельная тема. Уж очень мне нравятся. Когда покупал машину-переплатил немного именно из за дисков.
15 дюймовые Volk Rays TE37. Настоящая ковка. Отличные, а главное оооочень лёгкие. Одной рукой свободно поднимаются, как игрушечные:) Меня как то тазовод догонял-просил продать. Но-как говорится-такая корова и самому нужна:)
Конечно ей бы 16 дюймовые диски и резину потоньше. Смотрелось бы ещё лучше. Но этим пусть следующий хозяин занимается, надеюсь попадётся тоже фанатик машин:)

Ходовая часть

Предыдущий владелец говорил мне, что он тряс подвеску и менял стойки.
Я проехал 50 тыс. км и пока что не лазил в подвеску. Причина банальна-не было нужды.
Сейчас вот в морозы под минус 40 застучало что то сзади. И сайлентблоки спереди с лета поскрипывают. Весной буду перетряхивать подвеску. Поставлю скорее всего в круговую каябовские стойки. К ним нареканий вроде нет. Сайлентблоки и все резинки нужно поменять, думаю их предыдущий хозяин не трогал.

Тормоза

Про тормоза хочу отдельное повествование завести. Тормоза хорошие, со своими функциями справляются. Но приключилась одна беда у них.
По весне после покупки машины- колодки передние засвистели-пришла пора менять. Поставил хорошие колодки японские Нишимбо. Но вот незадача- после поездки на алтай снова засвистели и началось биение в руль нехорошее при торможении.
Разобрал, а там картина удручающая-в левом суппорте колодки целые и толком ещё не износились, а вот на правом-одна колодка стерта по диагонали влево, а вторая по диагонали вправо. То бишь поршень неравномерно давит.
Плюнул на это дело, поставил новые колодки, тормозила машина нормально.
Но тут осенью 2012 года износился уже четвертый комплект колодок. Вообщем, надоело мне это дело-съездил купил контрактный суппорт. Опустим-сколько было матов, когда я разбирал всё то, что прикипело. Вообщем поменял суппорт, поставил новые колодки Нишимбо(потому что к их качеству никаких претензий не было и нет) и собственно говоря езжу без проблем теперь. Проверял-колодки теперь не изнашиваются.
Надо было конечно раньше это всё сделать, но как то всё проходило мимо.

Радиатор двигателя

Началась беда в 2011 году. Засопливил радиатор. Ну, я подумал, что ничего страшного.
По совету отца и его коллегии механиков-добавил туда горчицы сухой. Вроде как помогает.
Ага, хрен то там. Через недели две радиатор на ходу, на трассе лопнул нахрен по верхнему бачку.
До гаража доехал и снял его. Встал выбор-купить новый тайваньский или японский на разборе-цена одинаковая.
Выбор пал на новый. А зря. Оказывается тайваньцы не умеют делать радиаторы на этот движок. По креплениям подошёл, а вот по шлангам нет. Диаметры в корне не совпали.
Снял его и отвёз в магазин, забрал деньги.
Далее я поехал и купил контрактный. Собрал всё-залил антифриз. И он потёк. Классные контрактные запчасти, подумал я. На данном этапе у меня закралась мысль, что началось невезение с машиной.
Радиатор мне очень нехотя поменяли.
Я поставил следующий и о, чудо-всё стало нормально.
Крышку мне сказали поменять, что я и сделал. Купил какую то хреновую крышку за 170 рублей и забыл.
Осенью 2012 года опять лопается радиатор по верхнему бачку. Именно трещина длиной сантиметров 7.
Вот на этом моменте у меня началась дикая депрессия.
Но я решил не сдаваться:) Заказал крышку оригинальную на экзисте за 350 рублей и поехал отдал радиатор на перепайку.
На следующий день забрал радиатор, поставил. Выгонять воздух из системы-это очень весёлое занятие, если вдруг кто не знает:)
И я испытал колоссальный кайф. Всё встало на свои места. Радиатор заработал так, как должен.

Суровые сибирские морозы или что делать с печкой.

Стало мне в машине холодно как то. Не уютно. Печка дула горячим только на ходу.
Прочитав множество информации-было принято волевое решение: разбираться со всей этой бедой.
В первую очередь, заказал я электропомпу Бош и оригинальный термостат ниссан на 82 градуса.
Когда всё это дело я из экзиста забрал, то соорудил следующую установку:
ведро на 15 литров,2 метра шланга из ведра к входному патрубку печки и 2 метра шланга к выходному патрубку печки. Была подсоединена помпа. В ведро залита горячая вода и волшебное средство тирет после засоров. Технологию мойки печки открывать не буду:) Скажу, что мыл я её где то часа 4… туда, обратно, туда, обратно, потом лимонной кислотой.
Грязи вышло прилично. Не скажу, что много. Но её там вообще не должно быть, так ведь?:)
Термостат был поменян. Старый был на 88 градусов, как оказалось. Всё собрал обратно. Опять выгоняем воздух(такая дебильная процедура) :)))
Печка стала дуть хорошим теплым воздухом на холостых оборотах. Но я то хотел горячего воздуха, так-чтобы аж рука не терпела))
Заказываю термостат на 88 градусов. Вроде как это северный вариант. У нас в Сибири-это самое то)) хоть и не север, но не далёко отстали))
И вот поставил я термостат на 88 градусов и дополнительную помпу. Попутно со всем этим я заменил антифриз и залил хороший качественный японский антифриз TLC.
Вот теперь я могу сделать вывод, что я доволен. При минус 35- за 20 минут прогрева машины- температура в салоне около +20.+25. Не знаю насколько врёт датчик температуры салона сигнализации. Вообщем, всем советую и рекомендую:)

Как я столько написал-сам в шоке))
Надеюсь кому-нибудь будет полезной информация))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл про одну дебильную болезнь блюбердов и движков QG. А именно скрежет стартера. Когда только купил-оно началось, я было сначала испугался, что всё-хана машине и моему счастью. Но потом привык, что раза с третьего скрежет уходит.

Поразительно то, что когда скрежета нет-она заводилась с полпинка. Вообщем прожил я так две зимы. А здесь меня в декабре 2012 допекло.

Стояли морозы весь декабрь. Соответственно, чтобы машину не насиловать-у меня выставлены прогревы по температуре-от минус 18. Ну и когда стартер не срабатывал-я просто выходил и заводил с ключа....

   

Теперь о печальном.

Расскажу о нескольких событиях.

Когда купил машину-счастью не было предела. А так как скорость я люблю, то соответственно и представлял себя никак не меньше, чем Кен Блок на Ниссане:)

Но судьба решила наказать меня(и правильно сделала). Ехал я по трассе километров 80 в час. И так свободно было, так хорошо. Впереди был виадуг. Я сбавил скорость где то до 40 км в час. и в самом повороте за каким то хреном на тормоз нажал. А зад у него лёгкий. И колея там небольшая была Вообщем понесло чуток....

   

Светят куда удачнее,чем галоген. Пока что настроены не очень. Сильно опустил,как мне кажется. Боялся,что буду слепить встречку:)

Лампочки стоят 4300К

   

Стало мне интересно съездить на диагностику движка и ходовки. Вообщем,потратив не так много времени и 1500 рублей было выдано следующее:

Двигатель: ошибок нет,слегка плавают обороты двигателя на холостом ходу. Стали смотреть и выяснилось,что датчик положения дроссельной заслонки неправильно стоит. Механик попался нормальный,с помощью сканера и рук-мы с ним это дело выставили и обучили компьютер нормальным оборотам. Стало на ХХ ровно 700 оборотов. Двигатель работает как часы.

Одна беду нашли-датчик давления масла подтекает чуток....

, пробег 190 000 км   

Всё как то лень было писать. На работе стали работать,а дома как то творческие мысли не посещают.

За время,которое не писал были проведены малярные работы-бампер приведен наконец то в нормальный вид,пороги прочистили и маляр мне покрыл их антигравием и покрасил:) мелкие косяки принципиально заделывать не стал-только деньги на ветер пускать. Поменял масло в АКПП. Делал не сам-тоже поленился:)

Стойки задние новые купил в экзисте- Токико и датчик давления масла. Всё это лежит в гараже,пока что времени нет менять....

   

Фотографии машины и себя засветить:)

   

На продаже стоит и тишина пока что:) Ни одного звонка. Толи машины такие людям не интересны,толи на рынке затишье:)

А блюберд тем временем своё отрабатывает,не стоит на месте. В который раз оценил неплохой клиренс этой машины(для седана естественно). Сегодня поездил по дворам по всей этой каше и остался доволен тем,как он ехал:)

   

Ну вот и ушёл мой любимец. За 1,5 недели продал. На душе пока что грустно,пусто и одиноко. Сколько эмоций последние 2,5 года были связаны с этой машиной. Действительно первая любовь:) Новому хозяину кучу раз сказал,чтобы берег его,но как говорится- "это уже не ваше дело",поэтому остаётся просто вспоминать блюберда добрым словом:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9327
Хороший отзыв! Только 5
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
23
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
пять! Но, сколько с ними не сталкивался, почти у всех действительно пороги и окорока были либо в дырках, либо леченные, обидно!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
3
Ответить
 
Сообщений: 143
Полно. Грамотно. Познавательно. Спасибо! 5.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
7
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Ktth:
пять! Но, сколько с ними не сталкивался, почти у всех действительно пороги и окорока были либо в дырках, либо леченные, обидно!
а сколько немцев и других японцев ржавеют?:) просто у этого автомобиля это слабое место,только и всего. при грамотном подходе всё лечится. скрывать не буду-у меня тоже начинаются какие то предпосылки на порогах. буду лечить и покрывать антикором. всё-таки машине 13 лет скоро,чего уж от нёё хотеть то:) арки,тьфу тьфу тьфу,целые и невредимые,но тоже надо будет антикором покрыть.
так что всё относительно:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
8
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Jecka:
Хороший отзыв! Только 5
ILLER:
Полно. Грамотно. Познавательно. Спасибо! 5.
спасибо))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
хороший отзыв! 5 лови заслуженную!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
был такой аппарат в моей жизни))) именно с этим мотором) аппарат хорош, но малость гниючь) в свое время видел белый блюб ржавый ВЕСЬ как старая шаха((( причем судя по отзывам есть у него такая беда, но мой меня этим не доставал ибо следил) кроме хороших воспоминаний до сих пор (3 года как продал) в гараже валяется голова от блока без выпускного распредвала (руко***ы из сервиса сломали((( как не знаю, но руко***ы они талантливые) рейка рулевая (как купил она стучала купил с Владика рейку, 2 года ездил она больше стучать не стала так и осталась на память) ))) и катушка зажигания ибо в отзывах писали что на морозе летят. купил в запас - не пригодилась)) по мотору косяк есть и наверняка об этом известно не только мне, но раз сказали что все ок значит ровных тебе дорог в самых желанных и нужных местах))) кстати подвеска у сего авто нежная и ровные дороги любит)) но за должный уход она держит на дороге машину как стрелу))) удачнго владения синий птицей))) не всем она в руки дается))))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 534
А старый стартер отремонтировать то можно было?Прост у меня на Авенире такая же фигня иногда бывает,вот думаю снимать делать или новый брать
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
_CvG_:
хороший отзыв! 5 лови заслуженную!
спасибо:) а кто то даже единицу поставил)))
novvlad63:
был такой аппарат в моей жизни))) именно с этим мотором) аппарат хорош, но малость гниючь) в свое время видел белый блюб ржавый ВЕСЬ как старая шаха((( причем судя по отзывам есть у него такая беда, но мой меня этим не доставал ибо следил) кроме хороших воспоминаний до сих пор (3 года как продал) в гараже валяется голова от блока без выпускного распредвала (руко***ы из сервиса сломали((( как не знаю, но руко***ы они талантливые) рейка рулевая (как купил она стучала купил с Владика рейку, 2 года ездил она больше стучать не стала так и осталась на память) ))) и катушка зажигания ибо в отзывах писали что на морозе летят. купил в запас - не пригодилась)) по мотору косяк есть и наверняка об этом известно не только мне, но раз сказали что все ок значит ровных тебе дорог в самых желанных и нужных местах))) кстати подвеска у сего авто нежная и ровные дороги любит)) но за должный уход она держит на дороге машину как стрелу))) удачнго владения синий птицей))) не всем она в руки дается))))
да нормальная машина) за тойотой старой тоже уход нужен)) а уж про русский автопром я вообще молчу:)
самое главное,что она меня везла все эти два года стопроцентно. даже когда что-то ломалось-она ехала)))
1
2
Ответить
 
54
Сообщений: 192
Попахивает хвалебной одой, но хоть честно признался отзыв для продажи авто. ПОнравилось-жрал масло. Немного. Поменял колпачки....и о чудо жор маса ушел ))))) а должен был остаться? )))) В свечах иридиевых не вижу толку вообще никакого, если только машина не ездиит на 95-98. А в целом отзыв хоороший. 5
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
dima-131:
А старый стартер отремонтировать то можно было?Прост у меня на Авенире такая же фигня иногда бывает,вот думаю снимать делать или новый брать
кинул в багажник старый стартер-хочу отдать в ремонт.
но однажды я уже загонял машину и мне снимали тот старый стартер. по результатам осмотра мне сказали,что у меня стартер супер и делать там ничего не надо,мол я сам дурак. это было с год назад. вот теперь я год промучался и сделал так,как и надо было.
я отдам старый стартер на диагностику,потом отпишусь,если не забуду-как там и что:)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1536
Рычаги верхние как расходный материал реально ходят только 30тысяч. Задняя подвеска особо не докучает. Шланги тормозные тоже *****.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1536
Гниет эта птичка еще как.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
DIprk:
Попахивает хвалебной одой, но хоть честно признался отзыв для продажи авто. ПОнравилось-жрал масло. Немного. Поменял колпачки....и о чудо жор маса ушел ))))) а должен был остаться? )))) В свечах иридиевых не вижу толку вообще никакого, если только машина не ездиит на 95-98. А в целом отзыв хоороший. 5
Просто я считаю,что потенциальному покупателю проще будет прочитать "историю" машины,чем от продавца добиваться того,что он может и забыть уже. Тем более я пока что не продаю ещё:)
Про колпачки-слышал о случаях,когда не уходил жор масла. Машина для меня,как дитё своё. Поэтому я и был искренне рад)
Ездит машина на 95 бензине,мне так спокойнее и комфортнее. Да и порезвее она на нём:)
спасибо:)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Феодор:
Рычаги верхние как расходный материал реально ходят только 30тысяч. Задняя подвеска особо не докучает. Шланги тормозные тоже *****.
в задней там и нечему докучать. балка и две стойки:)
рычаги перешерстим. хотя кстати заскрипел только левый. Шланги тормозные смотрели,когда тормозуху менял. Всё нормально там:)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Многабукф )) Хорошо написано, 5 .
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Серый1000:
Многабукф )) Хорошо написано, 5 .
сам в шоке сколько букф:) от души писал)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
был у меня виноград с двигателем QG-15 три года ездил вообще горя незнал,масло от замены до замены в уровень.
1
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
За бублика - пятак! Сам ездил на таком, 2000 года, только SSS. Правда, забот он мне доставлял в разы меньше, чем у автора. Перед продажей загнал на полную диагностику, устранение всех выявленных косяков и доведение до ОТС обошлось в копейки, но зато машина при продаже ушла по цене ощутимо выше рыночной.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
edw1n:
За бублика - пятак! Сам ездил на таком, 2000 года, только SSS. Правда, забот он мне доставлял в разы меньше, чем у автора. Перед продажей загнал на полную диагностику, устранение всех выявленных косяков и доведение до ОТС обошлось в копейки, но зато машина при продаже ушла по цене ощутимо выше рыночной.
так а где заботы то?:) всё для себя родимого и машины любимой.
из серьезного только радиатор,да датчик коленвала.
а со всем остальным- можно было бы ездить и ездить. я просто сам люблю,что всё было идеально. да и хобби у меня такое-с машиной ковыряться:)
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Extra:
так а где заботы то?:) всё для себя родимого и машины любимой.
из серьезного только радиатор,да датчик коленвала.
а со всем остальным- можно было бы ездить и ездить. я просто сам люблю,что всё было идеально. да и хобби у меня такое-с машиной ковыряться:)
Можно было бы, но нежелательно, считай - динамики, печка, масло, тормоза... из мелочей всё складывается, у меня в авто даже этих мелких проблем не было :) Я к тому, что машина в достаточно средненьком состоянии тебе досталась, а то, что руки прикладываешь и меняешь всё вовремя - респект! Сам так делаю, не дожидаясь, пока одна мелкая проблема выплывет в что-то существенное.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
edw1n:
Можно было бы, но нежелательно, считай - динамики, печка, масло, тормоза... из мелочей всё складывается, у меня в авто даже этих мелких проблем не было :) Я к тому, что машина в достаточно средненьком состоянии тебе досталась, а то, что руки прикладываешь и меняешь всё вовремя - респект! Сам так делаю, не дожидаясь, пока одна мелкая проблема выплывет в что-то существенное.
Ааа) ну так,выбирал самое живое из того,что было на тот момент на рынке:)
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Extra:
Ааа) ну так,выбирал самое живое из того,что было на тот момент на рынке:)
У меня сейчас по нынешнему авто, чувствую, работы предстоят на всё лето, крупные косяки сразу после покупки исправил, а мелких осталось - навалом :)))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 659731
Хорошо автор написал. Особенно про музыку и печку понравилось.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 534
Extra:
кинул в багажник старый стартер-хочу отдать в ремонт.
но однажды я уже загонял машину и мне снимали тот старый стартер. по результатам осмотра мне сказали,что у меня стартер супер и делать там ничего не надо,мол я сам дурак. это было с год назад. вот теперь я год промучался и сделал так,как и надо было.
я отдам старый стартер на диагностику,потом отпишусь,если не забуду-как там и что:)
Вот у меня тоже заводит в мороз с пол пинка,все нормально работает, но раз в месяцок крехтит зараза=)А на форуме блюбов такая проблемка не описана случаем?Из за чего происходит?А то на авенировском форуме про это ни слова
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
dima-131:
Вот у меня тоже заводит в мороз с пол пинка,все нормально работает, но раз в месяцок крехтит зараза=)А на форуме блюбов такая проблемка не описана случаем?Из за чего происходит?А то на авенировском форуме про это ни слова
Обсуждалось это. Проблема решается заменой стартера. Кто то снимает-что то чистит,смазывает. Но вроде бы не помогает. Да и я выше писал,что на сто ничего не нашли в нём,когда с машины снимали. Так что замена-лучший способ:)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Выложи пожалуйста фото как светят твои биксенон ночью )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и блюб .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Отличный отзыв, жаль нельзя поставить 5 с+, поэтому пятёрочка! Молодец! Кстати пользовал я немецкий Мондео 95 года рождения, продал в 2007 году в тринадцатилетнем возрасте, по кузову ржавчины нигде не было и даже краска была ещё заводская. Видимо слабая кузовщина, это болезнь Блюба и очень многих японцев.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Спасибо всем)
Savamyr:
Отличный отзыв, жаль нельзя поставить 5 с+, поэтому пятёрочка! Молодец! Кстати пользовал я немецкий Мондео 95 года рождения, продал в 2007 году в тринадцатилетнем возрасте, по кузову ржавчины нигде не было и даже краска была ещё заводская. Видимо слабая кузовщина, это болезнь Блюба и очень многих японцев.
Это болезнь Ниссана-по моим наблюдениям. Уж очень нужно следить за кузовом.
С другой стороны машины то делались не для русской погоды:)
1
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Extra:
Спасибо всем)Это болезнь Ниссана-по моим наблюдениям. Уж очень нужно следить за кузовом.
Это не болезнь "Ниссана", это дебилизм дорожников - посыпать дороги солью (разъедает ЛКП) и щебенкой (создаёт сколы). Я на своём ни единого очага коррозии не увидел за всё время эксплуатации, ну так у нас и дороги всякой хренью не посыпают, только песком :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14043
Extra:
Спасибо всем)Это болезнь Ниссана-по моим наблюдениям. Уж очень нужно следить за кузовом.
С другой стороны машины то делались не для русской погоды:)
Вы знаете, немцы Мондео тоже не для России делали, а он выдержал и Русскую погоду,и соль, и щебёнку, и реагенты. Я просто уверен, что всё зависит от качества металла и антикорозийных мероприятиях на заводе перед покраской кузова. Вот взять к примеру Опель, старые модели тоже гнили не слабо, а Ауди например всегда славились стойкостью кузовщины, у нас во дворе стоит старинная Ауди 80, с кузовщиной всё нормально, а рядом такой же старинный Ниссан санни уже со сгнившими порогами, задние арки в дырах, и капот в ржавых пятнах.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че блюберд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
Автор, молодца! Свет отличный просто сделал! Реально понравилось!
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Savamyr:
Автор, молодца! Свет отличный просто сделал! Реально понравилось!
спасибо:) в основном многие знакомые говорят,что мне делать нечего,когда я в машине копаюсь)) так что одобрение своих действий я получаю редко))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Savamyr:
Вы знаете, немцы Мондео тоже не для России делали, а он выдержал и Русскую погоду,и соль, и щебёнку, и реагенты. Я просто уверен, что всё зависит от качества металла и антикорозийных мероприятиях на заводе перед покраской кузова. Вот взять к примеру Опель, старые модели тоже гнили не слабо, а Ауди например всегда славились стойкостью кузовщины, у нас во дворе стоит старинная Ауди 80, с кузовщиной всё нормально, а рядом такой же старинный Ниссан санни уже со сгнившими порогами, задние арки в дырах, и капот в ржавых пятнах.
зависит многое от хозяина-проехался по соленой трассе,так помой.полируй кузов раза 3 в год.еще нежелательно заливать бетоном пол в нараже-конденсат и авто постоянно мокрое.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14043
Extra:
спасибо:) в основном многие знакомые говорят,что мне делать нечего,когда я в машине копаюсь)) так что одобрение своих действий я получаю редко))
Нет, Вы реально молодец, я тоже в своё время ВАЗ 21023 сделал игрушечкой, так что я Вас прекрасно понимаю и так же люблю машины. Удачи Вам!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
ильяи:
зависит многое от хозяина-проехался по соленой трассе,так помой.полируй кузов раза 3 в год.еще нежелательно заливать бетоном пол в нараже-конденсат и авто постоянно мокрое.
Состояние кузова зависит только от качества металла и от подхода производителя к антикоррозийным мероприятиям перед покраской, и конечно же от отсутствия аварий, а если авария была, то здесь я согласен, всё зависит от хозяина, и от того как он качественно последствия аварии устранил. Я свой бывший Мондео очень любил и ухаживал за ним как положено, но я его зимой чаще 2-х раз в месяц не мыл и никакими полиролями не покрывал, зачем, если краска и так отлично блестела и ржавчины нигде не было. Летом я его мыл еженедельно, а в салоне уборку делал, что зимой, что летом еженедельно, и повторюсь продал я его в тринадцатилетнем возрасте без ржавчины и с родной краской кузова. Вот такие вот дела!
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Норм светят!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально
 
4
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Savamyr:
Состояние кузова зависит только от качества металла и от подхода производителя к антикоррозийным мероприятиям перед покраской, и конечно же от отсутствия аварий, а если авария была, то здесь я согласен, всё зависит от хозяина, и от того как он качественно последствия аварии устранил. Я свой бывший Мондео очень любил и ухаживал за ним как положено, но я его зимой чаще 2-х раз в месяц не мыл и никакими полиролями не покрывал, зачем, если краска и так отлично блестела и ржавчины нигде не было. Летом я его мыл еженедельно, а в салоне уборку делал, что зимой, что летом еженедельно, и повторюсь продал я его в тринадцатилетнем возрасте без ржавчины и с родной краской кузова. Вот такие вот дела!
Согласен на все 100 %!!!!!! Это именно слабое место Блюбов, я его и полировал и мыл как идиот, ну и чего пороги начали гнить, арки уже в дырах, а недавно вообще увидел, что пол под пассжиром сгнил, антикор я лично делал три раза. Короче кузова у Блюбов полный отстой, гниют как наши жигули, даже лучше! У кореша блин Гольф 1989 годика и хоть бы хны, ржавчины нету! А он за ним так не ухаживал, как я за своей!!!!!! Счас подмажу её и продам! Я после этого блюба к япам и близко не подойду, всё с япов соскакиваю и буду брать немца!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Savamyr:
Состояние кузова зависит только от качества металла и от подхода производителя к антикоррозийным мероприятиям перед покраской, и конечно же от отсутствия аварий, а если авария была, то здесь я согласен, всё зависит от хозяина, и от того как он качественно последствия аварии устранил. Я свой бывший Мондео очень любил и ухаживал за ним как положено, но я его зимой чаще 2-х раз в месяц не мыл и никакими полиролями не покрывал, зачем, если краска и так отлично блестела и ржавчины нигде не было. Летом я его мыл еженедельно, а в салоне уборку делал, что зимой, что летом еженедельно, и повторюсь продал я его в тринадцатилетнем возрасте без ржавчины и с родной краской кузова. Вот такие вот дела!
полироль обязателен как минимум 2-3 раза в год.уборка салона-по мере загрязнения.краска то может и блестит,но микротрещины лака кто заделывать будет,тем более зимой вода попала,затем на солнце оттаяла.что происходит с краской во время перепадов температур говорить не приходится-посмотрите на дороги весной(принцип тот же).конечно и от производителя и продуманности вентиляции и прочее зависит,но от хозяина тоже многое зависит.вот почему у некоторых авто новое уже через год матовое,а у других и 10 лет спустя блестит.
ilyi
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
еще упустил важный момент-храниться машина должна в холоде и не во влажной среде.хуже теплого отапливаемого бокса для кузова ничего нет,особенно если хозяин после соленых заездов хрен забил на мойку.тут хоть что сгниет.
ilyi
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14043
ильяи:
полироль обязателен как минимум 2-3 раза в год.уборка салона-по мере загрязнения.краска то может и блестит,но микротрещины лака кто заделывать будет,тем более зимой вода попала,затем на солнце оттаяла.что происходит с краской во время перепадов температур говорить не приходится-посмотрите на дороги весной(принцип тот же).конечно и от производителя и продуманности вентиляции и прочее зависит,но от хозяина тоже многое зависит.вот почему у некоторых авто новое уже через год матовое,а у других и 10 лет спустя блестит.
Да не делал я ничего этого с Мондео, а он не ржавел! Вот и весь вопрос.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Savamyr:
Да не делал я ничего этого с Мондео, а он не ржавел! Вот и весь вопрос.
Savamyr:
Да не делал я ничего этого с Мондео, а он не ржавел! Вот и весь вопрос.
да причем тут делал или нет.можно мыть авто из ведра и тряпкой половой протирать-и на большинстве современных ино тоже ничо не будет ржаветь.только вид будет мягко сказать.только полироль дает блеск и полноценную защиту кузова и ухоженную машину сразу видно.чистая и не ржавая еще ни о чем не говорит.я подобных уникумов частенько вижу как они одним ведром летом водой с песочком всю машину умудряются помыть,а как подойдешь без слез не взглянешь на кузов.
ilyi
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
ильяи:
да причем тут делал или нет.можно мыть авто из ведра и тряпкой половой протирать-и на большинстве современных ино тоже ничо не будет ржаветь.только вид будет мягко сказать.только полироль дает блеск и полноценную защиту кузова и ухоженную машину сразу видно.чистая и не ржавая еще ни о чем не говорит.я подобных уникумов частенько вижу как они одним ведром летом водой с песочком всю машину умудряются помыть,а как подойдешь без слез не взглянешь на кузов.
Ну зачем так-то, я нормально отношусь к машинам. Какие вёдра с песком? Мондео я зимой мыл два раза в месяц (зимой часто мыть как раз вредно) мыл на профессиональной бесконтактной мойке. Полиролью не покрывал ни разу, летом мыл машину сам с шампунем, в котором есть воск, вот и всё. Мыл аккуратно специальной щёткой для мытья, а не губкой естественно. Разговор то о другом, а Вы уже в сторону от темы ушли. Я ещё раз повторяю, Мондео и без полиролей не ржавеет, а Вы всё полируй да полируй, Вам надо Вы и полируйте, чтобы Блюберд не ржавел, а у меня и без полироли не ржавел, вот и весь разговор.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Savamyr:
Ну зачем так-то, я нормально отношусь к машинам. Какие вёдра с песком? Мондео я зимой мыл два раза в месяц (зимой часто мыть как раз вредно) мыл на профессиональной бесконтактной мойке. Полиролью не покрывал ни разу, летом мыл машину сам с шампунем, в котором есть воск, вот и всё. Мыл аккуратно специальной щёткой для мытья, а не губкой естественно. Разговор то о другом, а Вы уже в сторону от темы ушли. Я ещё раз повторяю, Мондео и без полиролей не ржавеет, а Вы всё полируй да полируй, Вам надо Вы и полируйте, чтобы Блюберд не ржавел, а у меня и без полироли не ржавел, вот и весь разговор.
ну мыть автогубкой не вредно вовсе-частицы грязи внутрь уходят.я соглсен с вами насчет того,что качество металла,лкп ,хорошая вентиляция скрытых полостей сильно влияют на коррозию.но я говорю о том,что и от хозяина чуть ли не половина зависит.просто рачительный хозяин всегда старается содержать именно кузов в идеале,т.к.самая дорогая часть в автомобиле.защищает кузов снаружи краска,и хотя бы наружнюю часть кузова легко сохранить благодаря полировке(ручной и ни в коем случае не машинной),своевременном мытье,подкраске сколов и прочее.к примеру еще в далеком детстве помню как отец зимой всегда мыл шестерку после поездок в областной центр т.к. вся в соли была,мыл всегда устал или не устал.сосед на семерке обсмеивал-нафиг надо,зато продавали мы шестерку в возрасте 9 лет и ржавчины на кузове почти не было,у соседа же на семерке которая была на 3 года моложе дыры зияли вовсю.
ilyi
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
ильяи:
ну мыть автогубкой не вредно вовсе-частицы грязи внутрь уходят.я соглсен с вами насчет того,что качество металла,лкп ,хорошая вентиляция скрытых полостей сильно влияют на коррозию.но я говорю о том,что и от хозяина чуть ли не половина зависит.просто рачительный хозяин всегда старается содержать именно кузов в идеале,т.к.самая дорогая часть в автомобиле.защищает кузов снаружи краска,и хотя бы наружнюю часть кузова легко сохранить благодаря полировке(ручной и ни в коем случае не машинной),своевременном мытье,подкраске сколов и прочее.к примеру еще в далеком детстве помню как отец зимой всегда мыл шестерку после поездок в областной центр т.к. вся в соли была,мыл всегда устал или не устал.сосед на семерке обсмеивал-нафиг надо,зато продавали мы шестерку в возрасте 9 лет и ржавчины на кузове почти не было,у соседа же на семерке которая была на 3 года моложе дыры зияли вовсю.
Вот здесь я с Вами абсолютно согласен. Если металл плохой и ЛКП слабое как на Жигулях и Блюбердах, то здесь действительно очень много зависит от хозяина!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
[quote=Savamyr]Вот здесь я с Вами абсолютно согласен. Если металл плохой и ЛКП слабое как на Жигулях и Блюбердах, то здесь действительно очень много зависит от хозяина!

Я не совсем солгасен железо не плохое у Блюбов, хотя есть нюансы! Главное изначально битье не взять, а то Блюбы как такси эксплуатируют, а потом читаем , что пороги, арки ржавые , рычаги меняют как перчатки)) В НСК частенько встречаю Блюбов и в основном кривые- вот такое отношение , есть конечно аккуратные экземпляры, но редко.
В целом достойный аппарат!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Да нормальная там подвеска-для тех, кто понимает, с автором согласен!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
[quote=Sibir morozzzzz][quote=Savamyr]Вот здесь я с Вами абсолютно согласен. Если металл плохой и ЛКП слабое как на Жигулях и Блюбердах, то здесь действительно очень много зависит от хозяина!

Я не совсем солгасен железо не плохое у Блюбов, хотя есть нюансы! Главное изначально битье не взять, а то Блюбы как такси эксплуатируют, а потом читаем , что пороги, арки ржавые , рычаги меняют как перчатки)) В НСК частенько встречаю Блюбов и в основном кривые- вот такое отношение , есть конечно аккуратные экземпляры, но редко.
В целом достойный аппарат![/quote]

+1 согласен с тобой на все 100% ! Если битый был Блюбирд то 100% гнить будет в районах арки и порогов, если не был бит то и гнить не зачем. У моего блюба даже намека нету на гниль, хотя уже 13 лет машине, движка масло не ест не капли, пробег 216 тыщ., из них я проехал 53 тыщи км. так что если кто то и имел дело с такой машиной и попалась убитая и проблемная то не надо обобщать что они все такие теперь.
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Автор, у такого хозяина как вы все машины будут работать как часы, а по по поводу подвески вы и сами убедились, что она надёжная, собственный опыт самое лучшее доказательство. Что будете покупать после Блюберда?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Не много отступлю от темы разговора.
Интересный факт, Блюбирд не котируется по рынку, хотя машина не хуже , а в чем-то и лучше конкурентов! В такой же ситуации Лаурель, хотя -//- !
Как объяснить такую не справедливость=)
Парадокс!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Savamyr:
Автор, у такого хозяина как вы все машины будут работать как часы, а по по поводу подвески вы и сами убедились, что она надёжная, собственный опыт самое лучшее доказательство. Что будете покупать после Блюберда?
Хочу Мерседес Е класса. Ну а там как получится. Но знаю одно-хочу машину не меньше по размерам,чем блюберд. Уж очень я привык к большому багажнику и просторному салону:)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Sibir morozzzzz:
Не много отступлю от темы разговора.
Интересный факт, Блюбирд не котируется по рынку, хотя машина не хуже , а в чем-то и лучше конкурентов! В такой же ситуации Лаурель, хотя -//- !
Как объяснить такую не справедливость=)
Парадокс!
Объясняется это тем,что владельцы тойот,которые покупали в своё время машины 1990-2000 годов выпуска без пробега,на данный момент хотят продать свои заезженные тойоты ещё дороже,чем покупали. А у тех,кто покупает-в голове сидит один факт-"тойота-эталон надёжности". Поэтому до сих пор все пытаются купить тойоту в бюджете до 300 тысяч рублей. И не важно,что это будет марк 2 1993 года выпуска и через месяц у него движок клинанет. Зато это ведь МАРК2:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Extra:
Хочу Мерседес Е класса. Ну а там как получится. Но знаю одно-хочу машину не меньше по размерам,чем блюберд. Уж очень я привык к большому багажнику и просторному салону:)
Понятно. Вы знаете, у меня были всякие машины в основном большие, первая иномарка у меня была бизнес класс - Опель Омега, потом были Пассат, СГВ, Лансеры, Королла и т.д. Но вот с возрастом я немного поменял свои взгляды и теперь у меня критерий такой при выборе: экономичная (устал кормить обнаглевших нефтянников), современная, комфортная и обязательно немецкая, именно выпущенная в Германии, а не немец, выпущенный в России, я поэтому и взял Фиесту. Думал будет дискомфорт, всётаки размеры у неё 1722 х 4000, но ничего, вполне нормально и свободно в салоне, я даже сам не ожидал. Есть ещё у меня Чероки 03 года, но я его пользую только летом и только по выходным (дача,лес,рыбалка), дак вот после Чероки сажусь в Фиесту и не чувствую никакой ущербности, всё нормально, я очень машиной доволен. Удачи Вам в поиске достойной машины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Автору, Вадим я сейчас глянул размеры Блюберда: шир. 1694.00 мм, дл. 4469.00 мм, это так? Если так, то он даже "уже" новой Фиесты получается, не ожидал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Sibir morozzzzz:
Не много отступлю от темы разговора.
Интересный факт, Блюбирд не котируется по рынку, хотя машина не хуже , а в чем-то и лучше конкурентов! В такой же ситуации Лаурель, хотя -//- !
Как объяснить такую не справедливость=)
Парадокс!
это не парадокс-ниссан хуже и это факт.тойота крепкий середнячок по всем дисциплинам-она не выделяется классными движками,управляемостью и чем нибудь в таком духе.но она и не имеет провалов.ниссаны с 90 по 00 страдали коррозией,у тойот такое понятие отсутствовало.я даже в интернете видео про японские разборки смотрел-так там японец все микроавтобусы ниссан смотрел-ларго вроде,так вот почти у всех коррозия на крыльях.и блюбы в этом кузове ржавеют в отличие от карины 210 да даже 190 кузове.у меня сейчас ниссан -так печку с тойотами не сравнить.потому тойота и ценится-но сейчас ценники уже зачастую неадекватны.
ilyi
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Savamyr:
Понятно. Вы знаете, у меня были всякие машины в основном большие, первая иномарка у меня была бизнес класс - Опель Омега, потом были Пассат, СГВ, Лансеры, Королла и т.д. Но вот с возрастом я немного поменял свои взгляды и теперь у меня критерий такой при выборе: экономичная (устал кормить обнаглевших нефтянников), современная, комфортная и обязательно немецкая, именно выпущенная в Германии, а не немец, выпущенный в России, я поэтому и взял Фиесту. Думал будет дискомфорт, всётаки размеры у неё 1722 х 4000, но ничего, вполне нормально и свободно в салоне, я даже сам не ожидал. Есть ещё у меня Чероки 03 года, но я его пользую только летом и только по выходным (дача,лес,рыбалка), дак вот после Чероки сажусь в Фиесту и не чувствую никакой ущербности, всё нормально, я очень машиной доволен. Удачи Вам в поиске достойной машины.
Я просто не так много езжу,чтобы задумываться об экономичности:)
жене взяли форд фокус 2008 года летом. в целом машина неплохая,но кайфа я не испытываю))нормальный городской автомобиль.
вообще,пока что хочется экспериментировать. в рамки себя зажимать не хочу) будут деньги лишние на две машины-возьму себе городской автомобиль и что то для удовольствия...
на данный момент,покатавшись на мерседесе W210- я испытываю от него кайф. хочу попробовать:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Нормальная птица,сам отъездил на такой 99года,2года сзади подлазит ржа это точно но не сильно,по ходовке менял только стойки,все рычаги и прочее в порядке,заезжал периодически на вибростенд,движок мне кажется отменный никаких глюков,никаких проблем с датчиками не было,масло не ел не дымил,цепь не гремела,прокладку КХХ поменял просто на всякий случай,полностью всё там разбирал и чистил,кстати обороты учить вовсе не надо,если перед разборкой и отсоединением датчиков,отсоединить аккум,в общем хорошая машинка и свечами никакими иридиевыми не заморачивался,нет смысла,за два года ни разу не замёрз и не прикуривался и насчёт стартера не знаю проблем!вобщем продал в начале декабря в хорошем состоянии и очень даже выгодно и быстро,самая дорогая по городу была и ушла нормально,сейчас уже два месяца езжу на сузуки 4вд скоро отзыв буду писать)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Extra:
Я просто не так много езжу,чтобы задумываться об экономичности:)
жене взяли форд фокус 2008 года летом. в целом машина неплохая,но кайфа я не испытываю))нормальный городской автомобиль.
вообще,пока что хочется экспериментировать. в рамки себя зажимать не хочу) будут деньги лишние на две машины-возьму себе городской автомобиль и что то для удовольствия...
на данный момент,покатавшись на мерседесе W210- я испытываю от него кайф. хочу попробовать:)
Вот здесь я с вами полностью солидарен! Надо эксперементировать. Я когда пересел с немца на японца, то многое чего отметил и к сожалению не в пользу японцев, поэтому вы и испытываете удовольствие от W210, вот Лансер 9 была отличной машиной, вспоминаю её часто, после неё Лансер Х мне не понравился. А так вы ещё молодой человек и конечно нужно попробовать разные машины. Я для себя сейчас подобрал отличный вариант, город и отпуск на Фиесте, деревня, лес и рыбалка на Чероки.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
DenNovosib:
Нормальная птица,сам отъездил на такой 99года,2года сзади подлазит ржа это точно но не сильно,по ходовке менял только стойки,все рычаги и прочее в порядке,заезжал периодически на вибростенд,движок мне кажется отменный никаких глюков,никаких проблем с датчиками не было,масло не ел не дымил,цепь не гремела,прокладку КХХ поменял просто на всякий случай,полностью всё там разбирал и чистил,кстати обороты учить вовсе не надо,если перед разборкой и отсоединением датчиков,отсоединить аккум,в общем хорошая машинка и свечами никакими иридиевыми не заморачивался,нет смысла,за два года ни разу не замёрз и не прикуривался и насчёт стартера не знаю проблем!вобщем продал в начале декабря в хорошем состоянии и очень даже выгодно и быстро,самая дорогая по городу была и ушла нормально,сейчас уже два месяца езжу на сузуки 4вд скоро отзыв буду писать)
Почитал отзыв. За сколько продали,если не секрет?:)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Savamyr:
Вот здесь я с вами полностью солидарен! Надо эксперементировать. Я когда пересел с немца на японца, то многое чего отметил и к сожалению не в пользу японцев, поэтому вы и испытываете удовольствие от W210, вот Лансер 9 была отличной машиной, вспоминаю её часто, после неё Лансер Х мне не понравился. А так вы ещё молодой человек и конечно нужно попробовать разные машины. Я для себя сейчас подобрал отличный вариант, город и отпуск на Фиесте, деревня, лес и рыбалка на Чероки.
Тоже чероки смотрел) но пугают цены на запчасти. А идеального,я так понимаю,не купить уже))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Extra:
Тоже чероки смотрел) но пугают цены на запчасти. А идеального,я так понимаю,не купить уже))
Думаю всегда можно найти достойный вариант, только не торопитесь. Чероки для постоянного владения очень дорого обойдётся как по бензину, так и по з/частям, у меня с ним проблем нет, но есть одно "но" по бездорожью подвеска живёт тысяч 10-15, ремонт входит в такую же по значению цифру в ру***х, но т.к. я на нём только летом, мне его содержать не накладно, за лето я на нём максимум накатываю 3-4 тысячи км.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Extra:
Почитал отзыв. За сколько продали,если не секрет?:)
Не секрет за 240 в течении 5дней
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
ильяи:
это не парадокс-ниссан хуже и это факт.тойота крепкий середнячок по всем дисциплинам-она не выделяется классными движками,управляемостью и чем нибудь в таком духе.но она и не имеет провалов.ниссаны с 90 по 00 страдали коррозией,у тойот такое понятие отсутствовало.я даже в интернете видео про японские разборки смотрел-так там японец все микроавтобусы ниссан смотрел-ларго вроде,так вот почти у всех коррозия на крыльях.и блюбы в этом кузове ржавеют в отличие от карины 210 да даже 190 кузове.у меня сейчас ниссан -так печку с тойотами не сравнить.потому тойота и ценится-но сейчас ценники уже зачастую неадекватны.
Так можно рассуждать только в том случае, если-бы эти Тойоты были живые и по сей день, а так как суровые условия оставляют свой отпечаток, то и преимущества Тойот по поводу отсутствия коррозии, какой-то там управляемости не реальной)), да и движки ничуть не хуже Тойотовских(почитайте объяв по Тойотам очень много замен на контрактные-О чем это говорит??) сводятся на нет, так как всё битое и перебитое на сто рядов, да и с печкой можно разобраться на форуме много инфы по данной проблеме ! Вот и делайте выводы брать Премио 2000г/Карину за 300тыс или Блюба за 230 тыс, если порыться конкретно, то живой экземпляр можно найти!

Я так скажу-Тойота Бренд и с этим не поспоришь!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Sibir morozzzzz:
Так можно рассуждать только в том случае, если-бы эти Тойоты были живые и по сей день, а так как суровые условия оставляют свой отпечаток, то и преимущества Тойот по поводу отсутствия коррозии, какой-то там управляемости не реальной)), да и движки ничуть не хуже Тойотовских(почитайте объяв по Тойотам очень много замен на контрактные-О чем это говорит??) сводятся на нет, так как всё битое и перебитое на сто рядов, да и с печкой можно разобраться на форуме много инфы по данной проблеме ! Вот и делайте выводы брать Премио 2000г/Карину за 300тыс или Блюба за 230 тыс, если порыться конкретно, то живой экземпляр можно найти!
Я так скажу-Тойота Бренд и с этим не поспоришь!!!
Ниссан тоже бренд, Вольво ох какой бренд, Форд тоже бренд, WV бренд, СААБ бренд и т.д. и перечисленный бренды ничем не хуже бренда Тойота!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Не хуже, а кто спорит! В том то и дело!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Sibir morozzzzz:
Не хуже, а кто спорит! В том то и дело!
Я и подтвердил ваши слова.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пять.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Какую машину планируешь брать, за сколько продал?
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
увидел, 240! ))

Смотрел Тайота Хорек? ) А я вот планирую повыше себе потом брать авто, а то не проехать в кое каких местах на блюберде.
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1448
Jecka:
увидел, 240! ))
Смотрел Тайота Хорек? ) А я вот планирую повыше себе потом брать авто, а то не проехать в кое каких местах на блюберде.
я этой зимой и на блюберде везде проезжал:) хочу 4вд,но не повыше.
У отца был хорек,продали в декабре. всё отлично у этой машины,но у 3литровых слабая коробка,а остальные движки не едут. да и не хочу я повыше,мне и на седанах неплохо:)
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Добротный отзыв.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Вот он опять продается. https://novosibirsk.drom.ru/nis...
Freedom and peace!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
5 без коментов, удачи на дорогах
Всегда включаю поворотник!!!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хороший тачан...а вот следующий блюб силфи уже не то...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Дмитрий инжынегр:
хороший тачан...а вот следующий блюб силфи уже не то...
да это точно,тем более следующий после настоящего блюберда-блюберд силфи это по сути санни,кстати есть сингапурские санни они в кузове силфи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром