Совсем забыл про одну дебильную болезнь блюбердов и движков QG. А именно скрежет стартера. Когда только купил-оно началось, я было сначала испугался, что всё-хана машине и моему счастью. Но потом привык, что раза с третьего скрежет уходит.
Поразительно то, что когда скрежета нет-она заводилась с полпинка. Вообщем прожил я так две зимы. А здесь меня в декабре 2012 допекло.
Стояли морозы весь декабрь. Соответственно, чтобы машину не насиловать-у меня выставлены прогревы по температуре-от минус 18. Ну и когда стартер не срабатывал-я просто выходил и заводил с ключа. Случалось это крайне редко, но случалось. Автопрогревы слетали после трех неудачных попыток пуска двигателя.
И вот в одну из ночей я пропустил этот момент-момент, когда машина не завелась. Утром встаю в надежде, что она заводилась. Смотрю температуру двигателя по брелку- минус 38. Про себя думаю- ну наверное заведется с ключа. Сам одеваюсь и иду во двор.
Поворачиваю ключ-а стартер вообще молчит. И сразу пошёл треск релюшки-мол, аккум разряжен.
Достаю тестер-напруга на аккуме 12.5 В. Я в тихом ауте.
Вообщем, загнал я её в гараж и через двадцать минут она завелась с полпинка. Залез на сайт Валволайн и увидел, что 5В30 замерзает при -34 градусах… Вообщем стартер тупо не мог прокрутить движок, потому что масло загустело сильно.
Но ночью то она не завелась из за стартера. Снимаю с карточки деньги и еду в Хоккайдо. У них лежало два стартера для моего движка. А самое главное- стартера НОВЫЕ. За 3 тысячи рублей беру. Новехонький, в коробке. Производство- Митсубиси.
Привёз всё это хозяйство в сервис. Заодно заказал, чтобы тормозную жидкость поменяли.
Через два часа позвонили сказали, что всё готово.
Я пришёл и когда я её завёл-я охренел, честное слово. Я даже никогда не думал, что она может так тихо и быстро заводиться.
Вообщем, из этой истории я сделал мораль себе-что нужно делать всё вовремя, а не тогда, когда петух в одно место клюнет:)