Стало мне интересно съездить на диагностику движка и ходовки. Вообщем,потратив не так много времени и 1500 рублей было выдано следующее:
Двигатель: ошибок нет,слегка плавают обороты двигателя на холостом ходу. Стали смотреть и выяснилось,что датчик положения дроссельной заслонки неправильно стоит. Механик попался нормальный,с помощью сканера и рук-мы с ним это дело выставили и обучили компьютер нормальным оборотам. Стало на ХХ ровно 700 оборотов. Двигатель работает как часы.
Одна беду нашли-датчик давления масла подтекает чуток. Будем менять...
Ходовка: всё отлично,кроме двух задних стоек. Оны сыроваты. Ну,впрочем,это было ожидаемо.
В остальном-в подвеске нет стуков и люфтов.
По поводу скрипа-мне сказали,Что на сайлентблоке в резинке что-то застряло и поэтому был скрип. Не знаю,что они сделали,но скрип ушёл.
Когда сказал,что буду скоро машину продавать-сервисмен посоветовал не заморачиваться и продавать даже не заменяя задние стойки,мол всё итак в порядке:) На это я ответил ему,что я люблю машину и мне будет стыдно,если она будет с какими то косяками)))
Вообщем,что хотел я всем этим сказать. Я не знаю,чем блюберды плохие,как о них многие отзываются. Везде есть заблуждение,что подвеска слабая. Я тоже в это верил,но факты говорят другое. 50 тысяч моего пробега этой машине нипочём. Возможно,конечно,сказывается моё отношение к машине,но в целом я не вижу причин для унижения Ниссанов) Подвеска у него реально отличная.