Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1992

Ниссан Блюбёрд 1992 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
9168
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Черный
По просьбам тех кто мне помогал, наблюдал или просто видел случайно как все происходило пожалуй наберусь терпения и напишу. Итак Ниссан Блюберд 1992 год выпуска, дизель 2 литра, атмосферник на механике, привод передний...
Была у меня шестерочка, о ней отдельный разговор, но не престижно ростом 194 см и возрастом 26 лет ездить на ТАЗопроме. Да ладно вам! Пинайте за не уважение, оскорбляйте, но в области автомобилестроения я не патриот. Да и не влажу я в неё! ) Решено - продам или меняю. Продажа не идет и тут Господин Случай случайно ведет меня мимо гаража моего друга ( привет Художникусу)), а там  собственно он - Ниссан. Стекол нет, сидений, панели колес, даже краски и той нет. Помят справа по борту (привет Папе Художникуса и его трактору). Проще сказать, что есть - кузов, двигатель с коробкой остатки ходовки и два задних колеса... Вышел, походил вокруг него, пофотал и увидел в нем конечный вариант после приложения к нему рук. Нашел хозяина, поговорил, тот рассказал, что,он, мол маляр, разобрал, приготовил к покраске, да забросил, а тут уже и шантропа приложилась разбирать до тла остов. Все, что нужно лежит в гараже, и для солидности слов показал на кучку боковых стекол и фару издали напоминающую ниссановскую...Посомневался и предложил меняться ключ на ключ. Тот посомневался и предложил за десятку сверху и мои материалы покрасить его вдобавок. Не поняв подвоха до конца хлопнули по рукам...
Договорились так- мою жужу переписываю на него после того как Ниссан встанет в моем гараже, Ниссан же переписываем сразу, так как хозяин по документам вообще не он. А так же все запчасти от дизеля я забираю сразу. Нашли с горем пополам хозяина за две недели. Едем с ним машину переписывать, ну я и спрашиваю его, мол все равно машину продал, рассказывай как да что. Нормальная говорит машина, из Иркутска пригнал его немного гнилого за 60 ли зи 70 ли взял он его. Покатался, потом в такси добил и кинул в гараже, да при удобном случае скинул за 40 маляру. Уставший говорит был, но заводися. Я  же заведенным его ещё не видел, но прикинул, что врать бессмысленно - машину то он давно продал, да и маляра он не знает толком...Маляр в грудь себя бьет, что зажигал на нем. Пообещал, что как покрасит, тут же заведет.А пока мол он на улице два года стоит, соряра старая, аккумулятора нет... Вобщем успокоил себя их уговорами и стал колеса передние искать (которые сперли с него). Маляр говорит сзади на литье стоял стареньком, а впереди кастрюли обычные стояли.
Рядом с конторой где договора писали шиномонтаж. Выходим с бывшим хозяином, а он пальцем в колеса тычет. Вот, говорит, таки же у меня стояли, да сперли давно. Я на них смотрю - такие как сзади литые...Вот так судьба! Комплект литья теперь...Гы! Старое, но сцуко литье! И самое подозрительное, что только два колеса. Похоже на то, что вернулись украденые. В гараже отрыл старые покрышки, обул, привез, оставил у маляра.
На следующий день приезжаю - стоит в гараже. Маляр под водкой, а на Ниссане свежая вмятина на всю дверь...Ну, говорит, колеса задние накачивать нечем было (компрессор, мля, для покраски в гараже!) попросили мимо проходящий кировец, что бы тот ПРИПОДНЯЛ ЗА ЗАД МАШИНУ И ЗАСУНУЛ ЕЁ В ГАРАЖ!!! Фантазеры сука...Ну на сколько филигранно владеет машиной тракторит стало ясно по помятой двери... Да не переживай, говорит, рихтану незаметишь...Звоночек свыше не был понят, машина в гараже, а я поехал за лакокрасочным...
Ну вот и магазин. Маляр - "спецниибаццо"- говорит, возьми шпатлевки два вида, аллюминивую и универсальную, грунта две банки (черного), и лак. Ну там шкурки разные, растворитель...Все правильно - краску я не брал. Мастер своего дела убедил, что в купе данный суррогат на кузове автомобиля образует прикольного вида пленку матового цвета (ну грунт же черный, матовый...), а под лаком, так вообще красота будет... Окей, посмотрим.
А пока суть да дело, я начинаю собирать кучу запчастей когда - то открученных от моей машины. И вот какая незадача - у хозяина машины в гараже места мало было, поэтому он попросил друзей по гаражу (четверых) подержать у себя некоторые запчасти... В резултате я не досчитался такой мелочи как, например, водительское сидение, три стеклоподьемника и...ВЕСЬ крепеж который был откручен...Не хватало также кнопок на двери, блока управления с водительской двери и т. п. Забрал что было. Хоть так...Уже мастера машину шпатлюют...
Процесс покраски занял чуть более трех месяцев. Спецы переодически куда то пропадали. Хотя , что это я так про них. Новый Год ребята все то две недели отмечали, потом еще какие то праздники... По фотографиям видно ,что машина заехала до снега, а покрашена была только глубокой зимой. Ох, и потратил же я своих нервов... И вот он сладкий миг - прихожу, а машина чОрная. Маляр показывает на заднем крыле шубу от вставшего лака. Мне уже все равно, лишь бы её забрать. Тем не менее напоминаю ему про обещание завести машину...
Весь день они вокруг неё ходили. три аккумулятора посадили,две бутылки водки выпили, а эффекта ноль. Плюнул, четвертый месяц пошел, а машина колом стоит. Расчитываюсь (хотя понимаю, что за потраченое время мне ещё должны остались) и выкатываю из гаража.Время вечер (НИКОГДА НЕ ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ ВЕЧЕРОМ ИЛИ НОЧЬЮ ИЗ ПОКРАСКИ!) смотриться клево! кидаю в салон портянку, привязываю двери, машину на удавку - поехали.
На улице гололед, двери постукивают на неровнастях по кузову, а я замечаю нездоровую вибрацию. Тормозим, выходим - а у нас колеса прикручены каждое на одну гайку. Ну где я на дороге гайки возьму. Тащим Тойотой - резьба другая. В общем решили ехать очень медленно. До гаража я все здоровье в голом салоне оставил.Но самое главное - машина в гараже.
Утром пришел в гараж и тихо ..уел.Я сам покрасил бы лучше! Там где машина шпатлевалась видно плюху не растертую, низ дверей, правое крыло, и местами бампера не прокрашены, на краске мусор какой-то, внутри двери вообще не красили - грунт так и остался...Мне стало ясно, что прикати я её обратно, дело кончится следующим летом. Маляр просто испортил дорогие матерьялы. В придачу матового цвета не получилось, она была просто глянцевой "недочерной". Толи темно серая, толи светло черная. На фото почему - то не видно. А то , что она не покрашенная краской было явно, когда с кузовом касался какой -нибудь предмет. Мягкий слой не держал и тут же получалась царапина или скол. Закрыл глаза, выматерился и решил, что меня уже ничто не отановит.
Будем собирать.
Себе дал обещание, что отмою все! А как ещё? Дверные панели, к примеру, хранились на нижнем этаже подвала и ими прикрывали картошку...Забегая вперед, скажу, что после сборки от характерного запаха подвала даже вонючка не спасала - это учитывая то, что я все постирал!По фотоотчету видно как проходил процесс отмытия салона. Кстати весьма бесхитростно - пару пачек порошка, не жесткую щетку, ставим в ванную, обливаем душем, посыпаем порошком,трем, смываем, и по новой. А да, самое главное, что бы жен-подруг не было дома. Благо таковые отсуствовали.Пришедшая в гости сестра тихо села и долго качала головой ))) Стекла решил вклеивать сам и в последнюю очередь.Сначала ковер, далее потолок, сборка дверей, панель и ,наконец, сидения. Когда собирал панель понял, что под ковер забыл положить трубки обдува ног задних пассажиров. Пришлось вскрывать ковер. А вот и до самой печки дело дошло. Маляр сказал, что печка подтекала, и он купил новый радиатор, только от бензиновой машины, а модель та же. Ну , мол, напильником поправишь и поставишь. Забыл это сфотать, было бы нагляднее. В коробке печки оказался радиатор вдвое меньше, тоньше и аллюминиевый, другой, который бонусом мало того, что медный, так вообще только без коробки  мог туда залезть... Смотрю - а тут второй лежит, от кондиционера... Выкидываю текуший от печки и не меняя расположения второго радиатора два дня подбираю трубки и все-таки цепляю его к системе охлаждения. Лишние трубки, видимо для конденсата, глушу сминая пассатижами. Получилось не очень эстетично, но вполне работоспособно. В панели со стороны двигателя образовались два отверстия, и приглядевшись повнимательнее по изгибу трубок, которые переделывать не нужно было, становилось ясно, что задействован кондер. Дабы избежать не нужных вопросов от любопытных людей демонтировал напрочь лишнюю аппаратуру. А то вдруг ещё следующий хозяин надумает восстановить прохладу в салоне, разберет и расстроиться.А то глядишь и вообще продаст машину.))) Для себя решил, что сам я на ней тоже ездить не буду.
Начал собирать двери. Дело то в чем - стеклоподъемников нет. На заказ... А впрочем, тонирую стекла корейской пленкой, запихиваю в проем и распираю все это отпиленым деревянным бруском. Руки уже стали опускаться на машину... на водительской двери стеклоподьемник присутствует, а блока управления с кнопочками нет...нахожу методом тыка нужные провода, отец делает симпатичную такую заглушку из дерева, врезаем туда кнопку с виду подходящую и вуаля(!), стекло работает. Замки и единственный ключ по видимому были от разных маши.. Ключ только замок зажигания поворачивал. Развальцевал замки, подточил и все заработало. ну хоть, что то в этой машине заработало. Водительское кресло родное найти не удалось. Друг (отдельная благодарность моему другу Сергею) подарил два седла от Ниссана другой модели. которые ему не пригодились. Хотел в девятку поставить, да продал её. Сидения благополучно не подошли. Болгарка, сварка и т.п... И все вроде бы ничиго, вот только салон серый, а сиденье коричнвое..., вдобавок тоньше и ниже по сравнению с пассажирским. Да и жесткое какое-то...Два чехла на передние сидения решили проблему с цветом. и как то визуально, пока не приглядишься, с размером. Мне уже просто приходилось искать какие - то выходы...
Дело до багажника дошло. Да, тут все вроде бы ничего, если не антенна закисшая от ржавчины. Дело в том, что раньше она была автоматической. Разобрал, все понял и собрал обратно.Поставил как есть. Торчашая хромированная проволка из заднего крыла была ровно настолько же истетичнее просто дырки.
Набрался я терпения и решил завести это ведро. Взял чистой солярки, аккумулятор по живее, прикурку от сети, ну и приступил. Почему-то поворачивая ключ стартера, вращения не происходило. Раздавался один слабый щелчок(как выяснилось позднее- электроклапан на ТНВД) и все. Кидаю провода на прямую от стартера до батареи, провод от свечей до плюса, от двигателя на минус. Ах да, солярку старую, бурого цвета, сливаю, и заливаю свежую.Пока закачивал, отломал кнопку на помпе насоса, пришлось разбирать все вплоть до фильтра и фантазировать над новым приспособлением...Дня четыре я её заводил, все сайты перерыл. Ремень на ТНВД как только не менял, свечи накаливания снимал - проверял, солярку высматривал(она сначала бежала грязная, потом не бежала, потом еле текла, потом текла да не везде...) и вот ДИЗЕЛЬ ЧИХНУЛ! Запахло горелой соляркой, открылось второе дыхание, и давай я его крутить. Короче завелся скотина. На холостых работает тихо, а как газу даешь начинает стучать металическим звуком. Ежели газу выше среднего даешь, стук пропадает. Для меня понятно только то, что это не вкладыши. Уже хорошо, решил позже съездить к спецам разобраться. А пока неприятность- из электрики работают только фары и лампочка давления масла...ни зарядки ни тахометра...К электрику видимо тоже придется заглянуть.
Салон почти собран, про мелочовку не буду рассказывать, скажу только, что в последнюю очередь вклеил стекла. Ничего сложного. Не разобрался только с резинкой вокруг стекла. Как её вставлять? В интернете на видео она как то сама там оказываеться. Может я не ту купил...В общем без резинки на герметик прилепил и все. Схватилось как надо, а с виду герметик по краям вылез не очень ровно. На скорость ,говорят, не влияет....
На последок перед выездом залез в ходовку. Шаровые оказались под протяжку уже. Разобрал, промазал, подложил шайбу, одел новые пыльники и собрал. Передние стойки мертвые, но под прокачку. Отнес спецу, за две тысячи он мне их оживил, поменяв сальники, и один шток. Задние мертвые и остались, бютжет ограничивал желание сделать все по человечески. Рулевые и тяги прокатал. Линьки оказались разборными. Резинки на них родные стоили по 20 рублей.
Ну вот и все. Можно ехать. Сажусь за руль...хотя нет. Провод на стартер, свечи, качаем помпой, давим акселератор на ТНВД, СТАРТ! Нехотя, раза с двадцатого, заводиться. Вот теперь прыгаю за руль, сцепление, коробка...не успел еще отпустить педаль, а машина уже поехала. остановился, думаю надо же подвести сцепу. Японцы не заложили данную функцию в этот автомобиль. Стер сцепление, будь добр заменить. Никаких регулировок просто нет. Вилка, тросик, педаль-все.
Ладно, едем. Ползем точнее. Обороты развивает очень туго. не тянет совсем, да ещё и перестук какой-то. Договорился с электриком, загоняю в бокс, объясняю, что ничего не работает. Мужики - молодцы, кстати, отправляют домой, мол не переживай, все будет дешево и сердито.
Через сутки звонит - забирай. Итак, меня ждет интересный рассказ. Когда то давно на данной машине сгорело реле зарядки, вероятно это было в палеолите или веком раньше, иначе как объяснить решение мастера поставить диодный мост вместе с реле от ЛиАЗа!? По этой причине выгорело все. Восстановили панель приборов(кроме спидометра) замок зажигания, поставили реле нагрева свечей от Кукурузера(оно греет свечи дольше), центральный замок да и много ещё чего, уже и не упомню. А вот генератор спасти не удалось. Предложили выбор: либо новый за10 тыр., либо заказать где-нибудь диодный мост и реле зарядки. Выбираю второй вариант. Заказываю в автомагазине запчасти, на сумму 2 тыр., и жду две недели.
Пришло все, что нужно. Хотя на магазин грешили, мол, гумно. Электрики все за пару соток собрали, проверили, работает! Зарядка в норме!
Знакомого попросил собрать мне двухдиновую магнитолу, так как на месте старой зияла черная дыра. Нашелся старый тойотовский кассетный магнитофон и радио с фм волнами. И ладно - в объявлении напишу, что с музыкой.
А потом удача отвернулась от меня. Машина совсем перестала ехать и начала кипеть. Снимаем голову - обращаю внимание на распредвал и кусочки разбросанные по голове. А раньше это был выступ против осевого смещения. Токарь кое-как из двух половинок сделал эту втулку. Бэушную башку предложили за 10000 тыр. Бюджет дал отказ...  Форсунки тащу дизелисту, диагностика показывает, что кое-как работают две. Одна не пашет совсем, другая еле ссыт. Пятьсот рублей и все заработало. Голову шлифую у токаря, ещё 1000,новые колпачки,притираю клапана...тут момент один трудно вращается во втулке. Визуально видно, что именно эта втулка ранее менялась, значит так и должно быть. Работало же.Собираем, заводим. Стук пропал, а вот кипит так же...
Терпение кончилось.Конец лета уже! Продаю так.100 тыр. Скрывать не стал - заводиться, кипит, много новых запчастей, ходовка не гремит, музыка. Стеклоподьемников нет и где не в курсе, а заказать можно. Нашелся обмен по меньше моей суммы. Согласился.
Хозяин  новый несколько раз,говорят снимал голову, а потом поменял на другую и проблемы кончились. Частенько встречаю машину в городе, не давно видел стукнул он её легонько в морду. Интересно подберет краcку?..
Итого проект обошелся мне в 44 тысячи с учетом покупки Жигулей на которые я поменялся.

Наиогромнейшее спасибо моему отцу за помощь в сборке!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Докидываю фотографии которые не влезли сразу. Спасибо всем за оценки и мнения! Опыт действительно огромный, дизель никогда больше не возьму))) Я понимаю, что мне убитая машина попала,тем не менее впечатление о них испортилось. Это не первый опыт когда я покупаю или меняю на что - либо старый таз и вдыхаю в него новую жизнь. Конкретно этот слишком сложный оказался. А оставалось совсем чуть-чуть...

Поменял я его на машину чуть дешевле сотни, но все равно смог не много заработать при продаже.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.2
13943
Suzuki Alto, 1983
Roman, Санкт-Петербург
4.6
8067
Toyota Carina, 1990
Михаил, Владивосток-Уссурийск
2.9
5190
Mazda 323, 1993
nikola44ru, Кострома
4.9
14263
Opel Kadett, 1982
Tohin, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Пять за старание и терпение.
27
2
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Я сначала подумал погорелец
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
23
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Ну ты дал, нечеловеческое терпение, я с санни так долго не выдержал. 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1194
молоток=)
9
2
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 580
А теперь, внимание, вопрос!
Зачем всё это было нужно? :)
Честно, читал и каждую строчку переживал за автора. Я бы давно психанул.
Просто ужас, такая ушатайка, ещё и дизельная, живых мест вообще нет.
А ещё колоритные алкаши-маляры, это вообще что-то...
В общем, за терпение 5.
На ошибках учатся. Постепенно. Но похоже данная машина позволила совершить столько ошибок одновременно, что за период "владения" автор стал таким профессионалом, что впредь будет 100 раз думать перед принятием автомобильных решений в своей жизни.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
22
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Однозначно 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
3
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Ох я бы не вытерпел!!!
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6413
это реально жесть.... смысл был какой то в этом или всетаки небыло?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Поздравляю, а ты упорный с батей.
3
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
А говорят, что буйных нынче мало стало))))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
молодец что довёл до конца и продавая авто честно всё рассказал покупателю.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
как мне это знакомо...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Отсюда мораль - если денег не густо, нечего мертвые иномарки брать. Только ВАЗ.
6
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
За восстановление Легенды - только 5.
4
4
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Пятерку, земляк, за старания!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
3
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73033
******ссе работа...за старание только "отлично"!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2292
За старания и терпение только 5ка.
Реанимировал машину молодец.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1897
красавээээээээээээээээээээээээ ээла!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Как было уже сказано - читал до конца и переживал за автора каждую строчку!!! Такое терпение вызывает огромное уважение!!! К вопросу - "а нафига всё это надо?" думаю всё же не зря! Это колоссальный опыт который ещё не раз пригодится в жизни!
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Так по чём таки продал? Всё-таки 100?
 
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6976
через подобные глупости наверное надо пройти самому что бы понять как ты лажанулся.
но за старания и волю к победе безусловно 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
cильно 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
maks22:
cильно 5
Да ! Согласен ! Хорошее преображение ..... Я тоже впечатлился !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
молодца+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 615
Муки то какие. Нет, я бы пожалел в первую очередь свои нервы. А автору пятерик, опыт действительно пригодится
X-Trail NT30, QR20DE, 06, правый.
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
плюсмнога))))))))))....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
vvvitasss:
пятерик, опыт действительно пригодится
А где это, интересно, такой опыт может пригодиться-то?
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3773
Мазохизмом попахивает.)))
За волю и терпение респект!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5165
да масштабно, автору респект за терпение
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Молодец!!! 5+!! Реальный опыт, теперь можешь сказать , что собрал тачку с нуля, а дети как гордиться будут)))!!!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 878
Не плохо получилось, судя по фото, надо было не ремонтировать этот двигатель, а попытаться найти контрактный ну или хотя бы просто рабочий!!!
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
гемор конкретный.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
Никогда фантазии не хватало такой металолом покупать, небыло денег ходил пешком. Непонимаю, вот зачем все это надо было.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
5
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
Vetal_86:
Молодец!!! 5+!! Реальный опыт, теперь можешь сказать , что собрал тачку с нуля, а дети как гордиться будут)))!!!
Ну да, гордости вагон, что папа в 26 лет металолом пытался реанимировать в гараже, что-бы ездить на """иномарке&quo t;"".

Автор извини меня за мой цинизм, не удержался.

За труд и волю к победе 5!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3773
DioDo:
Никогда фантазии не хватало такой металолом покупать, небыло денег ходил пешком. Непонимаю, вот зачем все это надо было.
По крайней мере чел научился "небояться" крутить гайки.
Гораздо хуже когда покупают точилу за "до ста" в "идеальном" состоянии, а потом кормят сервисы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
     
Бодайбо
Сообщений: 65
Как такой дроволет,с дохлым движком, можно за сто рублей скинуть?!!! Есть талант продавца, либо покупашка лошара. Я бы так отдал + бутылку поставил)))
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2002
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
DioDo:
Никогда фантазии не хватало такой металолом покупать, небыло денег ходил пешком. Непонимаю, вот зачем все это надо было.
Как говориться, опыт не купишь!
Автору пятак за отзыв!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Zoltan70:
А теперь, внимание, вопрос!
Зачем всё это было нужно? :)
Вот и я не понял.:(
Ладно если бы с ретро авто так мучиться! А с этим экземпляром не вижу изюма. Нервные клетки не восстанавливаются.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4805
У автора явно ооочень, много свободного времени. Может конечно это и хорошо, что он его так проводит, а не злоупотребляет чем.
Но основной вывод даже умеючи и имея гараж и помощников, брать откровенный хлам, место которого на помойке сделать из него конфету путем приложения адекватных финансов и временных затрат не возможно.

А вообще такие отзывы с одной стороны хороши, показан опыт. С другой могут сподвигнуть других вместо того, чтобы заработать и чуть позже купить машину, заниматься творчеством и реанимацией хлама.
8
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
лучше бы за это время в сервисе поработал, заработал бы денег и купил нормальную машину, а не восстанавливал всякие куски гэ со свалки.
300М 3,5 258 hp
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
Даааа....молодец конечно!
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1275
Надеюсь парень, которому ты ее продал не читает дром...бгг)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
6
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Мда... слов нет.. Но молодец, что доделал!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Как будто на конвеере побывал ; Сначала видим корпус Блубёрда , потом покраска, потом стёкла вставляем , потом обшивка , потом сидения ...а потом, чтобы закончить- не хватило запчастей .. Пляяяя !Ну так обычно и бывает ))))
Ну вообщем Молодец !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
кузов хороший! и покраска красивая. пятак!
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
БУМЕР РАНГ:
Как будто на конвеере побывал ; Сначала видим корпус Блубёрда , потом покраска, потом стёкла вставляем , потом обшивка , потом сидения ...а потом, чтобы закончить- не хватило запчастей .. Пляяяя !Ну так обычно и бывает ))))Ну вообщем Молодец !
Все равно, так как в Японии - больше нигде никто в мире не соберет. Тем более, если это праворуль, который собирается исключительно силами академиков, профессоров и героев Японии.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
A2:
Все равно, так как в Японии - больше нигде никто в мире не соберет. Тем более, если это праворуль, который собирается исключительно силами академиков, профессоров и героев Японии.
Ага !Бгы ...Но Надо учится ! ну не на Жигули Классика же повышать свою академию и проффессуру Российских кулибиных !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
БУМЕР РАНГ:
Ага !Бгы ...Но Надо учится ! ну не на Жигули Классика же повышать свою академию и проффессуру Российских кулибиных !
Что верно, то верно. Однако высот императорской сборки все равно не достичь.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
A2:
Что верно, то верно. Однако высот императорской сборки все равно не достичь.
Не ! Конечно нет .... запах перегара , сигарет и эхо матов в таких машинах собранными русскими "академиками" и "профессорами" ничем не выветрить ! А ещё эта , как её ? А-А - Коррупция ... мать её !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
За терпение и труд - пять!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1992


Добавить отзыв