Год назад купил первую в своей жизни иномарку, после нашей шестёрки почувствовал себя просто счастливым человеком. Ещё бы, столько приятных мелочей, полный эл. пакет, кондишн, 2 подушки , автомат и всё такое.Особенно мне понравился двигатель, тем более Ниссановские движки очень хвалят, по моему - не зря .
Весной собрался и поехал всей семьёй (жена и сын 2,5 года ) в отпуск по России. Сначала самолётом до Новосибирска, затем после небольшой перетряски на сервисе ( пыльники рулевых, и всякое такое ) до Анапы . В дороге практически не уставал, благодаря отличным сиденьям. После нашего маленького городка , вырвавшись на просторы хотелось конечно дать побегать 145 лошадям двух литрового бензинового двигателя, но более 170 км выжимать не стал, семья всё таки за спиной, хотя машина пошла бы, дорогу держит уверенно, руль достаточно информативен. В дороге не произошло никахих поломок, что придало большей уверенности в машине. На обратном пути, возвращаясь через Саратовскую область, на их дорогах убил правую стойку(кстати самые козлячие дорги это в Саратовской и Иркутской областях), приехал в Челябинск на СТО, обнаружили и гибель правого сайлентблока нижнего рычага, из-за чего стало жрать колесо. Так как в Челябинске с зап.частями на японки сложновато и дороговато, решил дотянуть до Новосиба и там всё заменить, доехал норм, после СТО поехал дальше, далее до дома без каких - либо проблемм.
В целом съездил отлично, даже ни одного колеса не пробил ), в свечи вообще ни разу не заглядывал, в морозы заводится легко, летом - тем более, обгонять с правым рулём не очень сложно, приноровился , благодаря автомату и мощности двигателя. Автомобилем очень доволен, хотя в Новосибе Блюбирды почему то не уважают .Единственный недостаток на мой взгляд, это слабоватая подвеска для наших северных гравийных дорог.