Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1994

Ниссан Блюбёрд 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
12529
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-Трасса-Зима-Лето - 13 литров100км л/100км
Руль: Правый
Название: 1800 ARX-L
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Салон из серого велюра.
Салон: да нету ничего такого, разве что ионизатор воздуха.
Кузов: нету ничего
Ходовая часть: сказать нечего, подвеска жесткая
Двигатель: V=1800\ TwinCam\ 2 распредвала 125л.с.
Сразу хочу обратится к любителям автомобилей марки Ниссан с просьбой не обижаться и не принимать близко к сердцу все нижесказаное. А также к тем, кто задумал покупку того же Блюберда и мучается над вопросом - "Ах почему же НИССАН дешевле ТОЙОТ, ведь машины просто СУПЕР", надеюсь эта статья поможет вам определиться в своем выборе.
Начнем. Купил авто в марте прошлого года. Машина понравилась сразу, любовь с первого взгляда, так сказать. Сразу же поменял все расходники - воздушный фильтр (160руб), маслянный фильтр (оригинал, Япония 180руб), масло залил Shell Helix Super 10W40 полусинтетику. ЕзДю себе езДю. Расход просто супер всего 9 литров на сотню. ОПА! А что это за стук под капотом. Не ужели движек стуканул. Съездил на СТО, диагноз - вытянулась цепь (ГРМ) и стучит об успокоитель. Ну чтоже надо делать, не ездить ведь так. Все починили, цепь натянули, гидронатяжитель оказался живым, заменили передний сальник на каленвалу, старый подизносился и потек (200руб). Заодно сразу пришлось поменять масло, сново залил Shell, фильтр маслянный на этот раз взял корейский (70руб). Все про все обошлось в 4500-5000руб. Спросил почему ремонт такой дорогой, на что мне ответили - ЭТО ЖЕ НИССАН, В РЕМОНТЕ ОЧЕНЬ СЛОЖЕН! НАДО БЫЛО БРАТЬ ТОЙОТУ ТАМ ВСЕ ПРОЩЕ!   ОК! Езжу дальше. Мать твою!!!! А кудаж масло девается, сколько можно его доливать. Посчитал, вышло, что мой Блюб ХАВАЕТ масло - 1литр(150руб)  на 1000км :( При этом авто не дымил, подтеков небыло. Доливал и ездил. УПС! Ни фига себе! Бензин....расход.... Я в шоке - 13 литров на сотню. :(  (Для сравнения у нас на старой Кресте 86г. движка 1G, 6 цилиндров, 2 литра, 150л.с. есть 12л. на сотню). Так отъездил лето. Цепочка опять дала о себе знать, теперь стука не было, был скрежет. Сразу начал кознить себя за то, что цепочку не поменял. Пришла Осень. Осенью поставил Итальянское гозобалонное оборудвание Marini (11500руб) Расход газа - 18литров на сотню. :( Осень отъездил, вроде, без проблем. Тьфу-тьфу.  Зима. За срок владения автомобилем проехал почти 12000км. Заскрипела подвеска. Эх...надо бы сделать, денег нема. Ночь, темно, холодно, еду. Упс! Машина заглохла и встала. Пытаюсь завести, не заводится. Пытаюсь опять, завелась... Опа! А что это так сильно скрипит? А ДЫМ то откуда? Заглохла. Больше заводить не пытался. Блого телефон с собой был, вызвал знакомого. Посветили, оказалось, что помпу заклинило. Подцепили меня на буксир и потихоньку (автомат все же) дотащили до гаража. Попытались руками заталкать авто в гараж, не получилось. Я решил на свой риск и страх (не оставлять же машину на улице перед гаражем) завести и попробывать заехать. Завел, поехал! Млять откуда столько дыма! Чуть не задохнулся! Заехал. Упс! Гидрач отказал, а двигатель работает. Оказалось позже, что ремень (Помпа-ГУР) перетерло и оборвало (отсюда и дым). Купил помпу новую, на коробке написано GMB made in japan (1100руб), купил ремень (200руб). Заодно решил поменять тосол (460руб за 10л). Прочитал статью о том, как мужики самостоятельно на SR18 меняли помпу. Решил, что смогу. Собрался, взял отца, поехали. В гараже -15 :( Покрутились, попытались отвернуть, но туда хрен подлезешь! УХ УЖ ЭТИ ЯПОНЦЫ! УХ УЖ ЭТИ НИССАНЫ!!!!!!!!! Все сделано ОЧЕНЬ компактно, не подлезть никак. Ни рука ни ключ ничего туда не пролазит. Решили отогнать (отбуксировать) в СТО. Заменили помпу, поменяли тосол. (1200руб за работу). Млять!!! А это что за хрень??? Что за подтеки, залез под машину, оказалось, что тосол бежит из под всех патрубков. Протянул. А это что за пятно на радиаторе? Подтекает ЗАРАЗА!  Проездил неделю после ремонта. Еду, глохнет! Завожу, а в ответ ТИШИНА. Чтоб это могло быть? Ну вот думаю, опять автомат насиловать буксиром. Подъехал знакомый. Уже хохочет надо мной. Вот блин...смешно тебе, подумал я про себя. А он мне, типа, - "Купил Ниссан еби.. сам". Завели. Что было так и не поняли. Но машина работала крайне не нормально, троила, перде.а. До гаража доехал сам. Время было позднее, решил смотреть на следующий день. Решил поменять свечи, купил DENSO (360руб. 4 свечки). Заменил. Машина не зоводится - полная тишина. После недолгих мыканий выяснили, что загнулся стартер. Денег на СТО уже не было. Решили делать сами! Снять стартер оказалось не просто, опять же специфика движка! Через 2 часа стартер был снять и разобран. Диагназ - погорел якорь, восстановлению не подлежит. Купил контрактный (2500руб), поменял. Все ок! Машина поехала снова. Но желания ездить на ней не было. В нутри поселился страх, неувереннность. Машина может подвести в любой момент. Видимо стартер был последней каплей моего терпения. И мы с женой приняли решение продать Блюберд. Хотя моя супруга с машиной расставаться не хотела, понравился он ей уж больно. Говорит, что больше такой машины у нас не будет. Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ТАКОЙ МАШИНЫ У НАС БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!!  Сказано, сделано! Блюберд продан в первый же день за каких то 4000у.е.
Для себя решил, что на следующей машине должно быть написано TOYOTA! Блин, хочу УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ! Скорее всего это будет либо Camry либо Mark-II.
Надеюсь каждый сделает из вышесказанного для себя определенный вывод.
Больше и сказать нечего.



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 1994
4.4
9331
Nissan Bluebird, 1994
dvk, Нижневартовск
3046
Nissan Bluebird, 1994
Валера, Магадан
Nissan Bluebird, 1998
5.0
767
Nissan Bluebird, 1998
18960839, Владивосток
Nissan Bluebird, 1981
4.4
6360
Nissan Bluebird, 1981
4619322, Благовещенск
Nissan Bluebird, 1999
4.6
17014
Nissan Bluebird, 1999
Даниил, Новосибирск
Nissan Bluebird, 1997
4.4
6231
Nissan Bluebird, 1997
Евгений, Хабаровск

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 710
Недавно тоже стартер накрылся. Снял без проблем, почистел, поставил обратно. на всё провсё 1 час.Это при отсутствии опыта в данной работе.
Но любые работы только летом либо в тёплом гараже.И желательно на яме или подъёмнике.
Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП
11
3
Ответить
19172302
Назрань
Не знаю как у вас но я катаюсь без проблем
1
 
Ответить
19172302
Назрань
Мне очень нравится
1
 
Ответить
14124003
Нижнеудинск
Макс25
Недавно тоже стартер накрылся. Снял без проблем, почистел, поставил обратно. на всё провсё 1 час.Это при отсутствии опыта в данной работе.
Но любые работы только летом либо в тёплом гараже.И желательно на яме или подъёмнике.
Я тоже стартер спалил после раскоксовки крутил 4 часа не мог завести прикуркой сжёг трамблёр стартер замена счеток якоря и чистка на все про все минут 40-45 тоже опыта не много тут желание главное а вообще год езжу и ни чего главное все своевременно делать и все что купил ниссан и е. Сам предрассудки не хуже тойоты
1
 
Ответить
8387565
Исилькуль
Езжу больше года, никаких проблем
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3328
8387565
Езжу больше года, никаких проблем
Ого! Столько лет прошло )) Это хорошо что ездит! Удачи вам с ним, пусть по возможности радует. Их наверное единицы остались и те в удручающем состоянии.
 
 
Ответить
Николай
Магадан
Была примера с ср20 и блюберд был, мотор отличный! Главное не лить в него что попало тогда не подведёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1994 в России