Сразу хочу обратится к любителям автомобилей марки Ниссан с просьбой не обижаться и не принимать близко к сердцу все нижесказаное. А также к тем, кто задумал покупку того же Блюберда и мучается над вопросом - "Ах почему же НИССАН дешевле ТОЙОТ, ведь машины просто СУПЕР", надеюсь эта статья поможет вам определиться в своем выборе.
Начнем. Купил авто в марте прошлого года. Машина понравилась сразу, любовь с первого взгляда, так сказать. Сразу же поменял все расходники - воздушный фильтр (160руб), маслянный фильтр (оригинал, Япония 180руб), масло залил Shell Helix Super 10W40 полусинтетику. ЕзДю себе езДю. Расход просто супер всего 9 литров на сотню. ОПА! А что это за стук под капотом. Не ужели движек стуканул. Съездил на СТО, диагноз - вытянулась цепь (ГРМ) и стучит об успокоитель. Ну чтоже надо делать, не ездить ведь так. Все починили, цепь натянули, гидронатяжитель оказался живым, заменили передний сальник на каленвалу, старый подизносился и потек (200руб). Заодно сразу пришлось поменять масло, сново залил Shell, фильтр маслянный на этот раз взял корейский (70руб). Все про все обошлось в 4500-5000руб. Спросил почему ремонт такой дорогой, на что мне ответили - ЭТО ЖЕ НИССАН, В РЕМОНТЕ ОЧЕНЬ СЛОЖЕН! НАДО БЫЛО БРАТЬ ТОЙОТУ ТАМ ВСЕ ПРОЩЕ! ОК! Езжу дальше. Мать твою!!!! А кудаж масло девается, сколько можно его доливать. Посчитал, вышло, что мой Блюб ХАВАЕТ масло - 1литр(150руб) на 1000км :( При этом авто не дымил, подтеков небыло. Доливал и ездил. УПС! Ни фига себе! Бензин....расход.... Я в шоке - 13 литров на сотню. :( (Для сравнения у нас на старой Кресте 86г. движка 1G, 6 цилиндров, 2 литра, 150л.с. есть 12л. на сотню). Так отъездил лето. Цепочка опять дала о себе знать, теперь стука не было, был скрежет. Сразу начал кознить себя за то, что цепочку не поменял. Пришла Осень. Осенью поставил Итальянское гозобалонное оборудвание Marini (11500руб) Расход газа - 18литров на сотню. :( Осень отъездил, вроде, без проблем. Тьфу-тьфу. Зима. За срок владения автомобилем проехал почти 12000км. Заскрипела подвеска. Эх...надо бы сделать, денег нема. Ночь, темно, холодно, еду. Упс! Машина заглохла и встала. Пытаюсь завести, не заводится. Пытаюсь опять, завелась... Опа! А что это так сильно скрипит? А ДЫМ то откуда? Заглохла. Больше заводить не пытался. Блого телефон с собой был, вызвал знакомого. Посветили, оказалось, что помпу заклинило. Подцепили меня на буксир и потихоньку (автомат все же) дотащили до гаража. Попытались руками заталкать авто в гараж, не получилось. Я решил на свой риск и страх (не оставлять же машину на улице перед гаражем) завести и попробывать заехать. Завел, поехал! Млять откуда столько дыма! Чуть не задохнулся! Заехал. Упс! Гидрач отказал, а двигатель работает. Оказалось позже, что ремень (Помпа-ГУР) перетерло и оборвало (отсюда и дым). Купил помпу новую, на коробке написано GMB made in japan (1100руб), купил ремень (200руб). Заодно решил поменять тосол (460руб за 10л). Прочитал статью о том, как мужики самостоятельно на SR18 меняли помпу. Решил, что смогу. Собрался, взял отца, поехали. В гараже -15 :( Покрутились, попытались отвернуть, но туда хрен подлезешь! УХ УЖ ЭТИ ЯПОНЦЫ! УХ УЖ ЭТИ НИССАНЫ!!!!!!!!! Все сделано ОЧЕНЬ компактно, не подлезть никак. Ни рука ни ключ ничего туда не пролазит. Решили отогнать (отбуксировать) в СТО. Заменили помпу, поменяли тосол. (1200руб за работу). Млять!!! А это что за хрень??? Что за подтеки, залез под машину, оказалось, что тосол бежит из под всех патрубков. Протянул. А это что за пятно на радиаторе? Подтекает ЗАРАЗА! Проездил неделю после ремонта. Еду, глохнет! Завожу, а в ответ ТИШИНА. Чтоб это могло быть? Ну вот думаю, опять автомат насиловать буксиром. Подъехал знакомый. Уже хохочет надо мной. Вот блин...смешно тебе, подумал я про себя. А он мне, типа, - "Купил Ниссан еби.. сам". Завели. Что было так и не поняли. Но машина работала крайне не нормально, троила, перде.а. До гаража доехал сам. Время было позднее, решил смотреть на следующий день. Решил поменять свечи, купил DENSO (360руб. 4 свечки). Заменил. Машина не зоводится - полная тишина. После недолгих мыканий выяснили, что загнулся стартер. Денег на СТО уже не было. Решили делать сами! Снять стартер оказалось не просто, опять же специфика движка! Через 2 часа стартер был снять и разобран. Диагназ - погорел якорь, восстановлению не подлежит. Купил контрактный (2500руб), поменял. Все ок! Машина поехала снова. Но желания ездить на ней не было. В нутри поселился страх, неувереннность. Машина может подвести в любой момент. Видимо стартер был последней каплей моего терпения. И мы с женой приняли решение продать Блюберд. Хотя моя супруга с машиной расставаться не хотела, понравился он ей уж больно. Говорит, что больше такой машины у нас не будет. Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ТАКОЙ МАШИНЫ У НАС БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!! Сказано, сделано! Блюберд продан в первый же день за каких то 4000у.е.
Для себя решил, что на следующей машине должно быть написано TOYOTA! Блин, хочу УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ! Скорее всего это будет либо Camry либо Mark-II.
Надеюсь каждый сделает из вышесказанного для себя определенный вывод.
Больше и сказать нечего.