Приветствую всех посетителей данного сайта. Являюсь убежденным сторонником праворульных авто. из леворульных автомобилей нравятся БМВ. но здравый смысл и финансовые возможности не позволяют взять БМВ. В настоящее время езжу на Ниссан Блюберд 1996 года выпуска. 2 литра постоянный полный привод, механика, комплектация ССС. Вообще нравиться праворульные начали после того как поездил на марк 2 90 кузов своего друга. поставил себе цель взять себе такого же но постоянно перескакивал через него. первый праворульный авто был Субару Легаси Оутбак. 1997 год 2.5 атмо хороший аппарат но в тот момент не обслуживался у нас в городе и по расходу бензина не особо радовал я его продал. после взял мазду 626 переходка с Германии пригоняли мои хорошие знакомые. Машина оставила много приятных и положительных воспоминаний. Так как она проходила предпродажную подготовку в Германии. сама по себе крепкая машина. ничего в ней не делал. потому что не требовала. была она карбюраторной и 8 клапанной. единственно я заморочился на годе выпуска 1989. и продал. через 1,5 года. Взял ниссан максиму 1995 года. Хороший аппарат, когда ухоженный. крови она мне попила нормально. наконец когда я ее сделал под себя, понадобились деньги и она ушла за бесценок. за 5800 тогда как на среднюю максиму в нашем городе цена начиналась от 7500 и выше. походив три месяца без машины заработав немного денег пригнал себе с Астаны Ниссан рнесса. 1997 года "мой сарай" как я его называл. Машина удобная неприхотливая, запчасти есть, ремонт недорогой. практичная. как раз сделал ремонт в квартире все перевозил на ней. А один раз когда с коллективом отмечали новый год, то в кафе поехали на ней. Уместилось то ли 16 то ли 17 человек. еще было место в багажнике для гармониста :-))).
Единственно что она больше 120 на трассе не шла. не знаю почему. Обменялся со знакомым так как он занимался коммерцией и ему как раз нужна была такая машина. он кстати месяц меня убалтывал на обмен. В итоге обмен состоялся Он довольный уехал на Рнессе а мне досталась аристо в 147 кузове. Кстати, если б он сразу мне дал на ней прокатиться обмен состоялся бы намного раньше :- ))). Ну Аристо - слов нет - одни слюни и те высохли как говорится. Прокатался на ней 1 год 2 месяца менял как положено расходники, один раз полетела помпа, ну по ходовке менял шаровые пару раз, сразу сделал разборные. очередной вертяк и Тойота аристо ушла к хорошему парню по имени Стас куда - то под алма ату. Расплатившись с долгами и уплатив банку кровопийце по счетам, снова начал очередные поиски авто. К сожалению ввоз в казахстане запретили в 2008 году и живых праворульных машин мало осталось. искал месяц по объявлениям через знакомых. нашел ниссан блюберд. что в первую очередь поразило так это механика. наверно это и повлияло на окончательный выбор в пользу данного авто. плюс то что комплектация ССС. еще то что все стояло родное даже магнитола. все работало даже выдвижная антенна. родные детали. Ну и конечно же состояние автомобиля. прочитав все отзывыв на дроме. про данный автомобиль решил брать. Кстати выбирал из БМВ 318 1994 года АУДИ 100 2,6 1991 и АУДИ 80 Б4 1995. (Как всегда хотел марк, но переплачивать за то что это марк 2 не захотел. Живых марков не нашел. а за то что было на авторынке и по объявлениям лупили почем зря).
Сразу после покупки поменял все жидкости. заменил передние рычаги так как бренчали, также поменял пыльник на одной гранате - подходит от простой нивы и держится дольше чем гелевые снизу выкладываю фото того самого пыльника и сделал антикор всего днища и багажника изнутри. так как читал про их болезни по ржавчине. так как легче предупредить чем потом бороться. решил сразу сделать. хотя состояние было просто отличное. предыдущий хозяин человек средних лет ездил на ней в основном в города за покупками и по гостям а в повседневной жизни пользовался Уазиком. Поставил сигналку томагавк 9010 чисто из за автоподзавода и приготовился наслаждаться без проблемной ездой, но не тут то было:
Недавно приехав ночью поставил в лужу а утром колеса примерзли. пока отдирали спалил сцепление по ходу. в машине запахло тухлыми носками. блюберд сказал "Давай до свиданья!" и стоит теперь на приколе. че делать пока не решил завтра начну поиск СТО и запчастей а пока езжу на 99 служебной. В целом, машина после аристо конечно спокойнее. расход отличается где - на 10 литров бензина. За счет полного привода и плохих дорог прошлой зимой был королем светофоров. Проездил на всесезонке кама евро. По ощущениям она больше летняя чем зимняя трогаешься отлично, а тормозишь как повезет. Следующей зимой буду переобувать в другие. Очень нравится дизайн кузова особенно кормы.
Если есть возможность Помогите советом как быть в ситуации с диском сцепления что от чего подходит как снимать и т.д.
дополню отзыв позже и фотографиями и впечатлениями.
Буду благодарен за любую информацию и советы!!!
С уважением Север из Кокшетау