Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Кокшетау
6146
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: комплектация"ССС", 4ВД, МЕханика,
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно - синий
Салон: две подушки безопасности, велюровый салон, панель под дерево, кожаный руль
Кузов: СПОЙЛЕР, ПРОТИВОТУМАНКИ, очиститель заднего стекла, ветровики, складывающиеся зеркала, система зеркал для улучшения обзора при обгоне
Ходовая часть: система постоянного полного привода Атесса
Двигатель: двигатель СР - 20, вместо ремня цепь, 16 клапанник, 4 цилиндра, твинкам, электронная система впрыска
Приветствую всех посетителей данного сайта. Являюсь убежденным сторонником праворульных авто. из леворульных автомобилей нравятся БМВ. но здравый смысл и финансовые возможности не позволяют взять БМВ. В настоящее время езжу на Ниссан Блюберд 1996 года выпуска. 2 литра постоянный полный привод, механика, комплектация ССС. Вообще нравиться праворульные начали после того как поездил на марк 2 90 кузов своего друга. поставил себе цель взять себе такого же но постоянно перескакивал через него. первый праворульный авто был Субару Легаси Оутбак. 1997 год 2.5 атмо хороший аппарат но в тот момент не обслуживался у нас в городе и по расходу бензина не особо радовал я его продал. после взял мазду 626 переходка с Германии пригоняли мои хорошие знакомые. Машина оставила много приятных и положительных воспоминаний. Так как она проходила предпродажную подготовку в Германии. сама по себе крепкая машина. ничего в ней не делал. потому что не требовала. была она карбюраторной и 8 клапанной. единственно я заморочился на годе выпуска 1989. и продал. через 1,5 года. Взял ниссан максиму 1995 года. Хороший аппарат, когда ухоженный. крови она мне попила нормально. наконец когда я ее сделал под себя, понадобились деньги и она ушла за бесценок. за 5800 тогда как на среднюю максиму в нашем городе цена начиналась от 7500 и выше. походив три месяца без машины заработав немного денег пригнал себе с Астаны Ниссан рнесса. 1997 года "мой сарай" как я его называл. Машина удобная неприхотливая, запчасти есть, ремонт недорогой. практичная. как раз сделал ремонт в квартире все перевозил на ней. А один раз когда с коллективом отмечали новый год, то в кафе поехали на ней. Уместилось то ли 16 то ли 17 человек. еще было место в багажнике для гармониста :-))).
Единственно что она больше 120 на трассе не шла. не знаю почему. Обменялся со знакомым так как он занимался коммерцией и ему как раз нужна была такая машина. он кстати месяц меня убалтывал на обмен. В итоге обмен состоялся  Он довольный уехал на Рнессе а мне досталась аристо в 147 кузове. Кстати, если б он сразу мне дал на ней прокатиться обмен состоялся бы намного раньше :- ))). Ну Аристо  - слов нет - одни слюни и те высохли как говорится. Прокатался на ней 1 год 2 месяца менял как положено расходники, один раз полетела помпа, ну по ходовке менял шаровые пару раз, сразу сделал разборные. очередной вертяк и Тойота аристо ушла к хорошему парню по имени Стас куда - то под алма ату.  Расплатившись с долгами и уплатив банку кровопийце по счетам, снова начал очередные поиски авто. К сожалению ввоз в казахстане запретили в 2008 году и живых праворульных машин мало осталось. искал месяц по объявлениям через знакомых. нашел ниссан блюберд. что в первую очередь поразило так это механика. наверно это и повлияло на окончательный выбор в пользу данного авто. плюс то что комплектация ССС. еще то что все стояло родное даже магнитола. все работало даже выдвижная антенна. родные детали. Ну и конечно же состояние автомобиля. прочитав все отзывыв на дроме. про данный автомобиль решил брать.  Кстати выбирал из БМВ 318 1994 года АУДИ 100 2,6 1991 и АУДИ 80 Б4 1995. (Как всегда хотел марк, но переплачивать за то что это марк 2 не захотел. Живых марков не нашел. а за то что было на авторынке и по объявлениям лупили почем зря).
Сразу после покупки поменял все жидкости. заменил передние рычаги так как бренчали, также поменял пыльник на одной гранате - подходит от простой нивы и держится дольше чем гелевые снизу выкладываю фото того самого пыльника и сделал антикор всего днища и багажника изнутри. так как читал про их болезни по ржавчине. так как легче предупредить чем потом бороться. решил сразу сделать. хотя состояние было просто отличное. предыдущий хозяин человек средних лет ездил на ней в основном в города за покупками и по гостям а в повседневной жизни пользовался Уазиком. Поставил сигналку томагавк 9010 чисто из за автоподзавода и приготовился наслаждаться без проблемной ездой, но не тут то было:
Недавно приехав ночью поставил в лужу а утром колеса примерзли. пока отдирали спалил сцепление по ходу. в машине запахло тухлыми носками. блюберд сказал "Давай до свиданья!" и стоит теперь на приколе. че делать пока не решил завтра начну поиск СТО и запчастей а пока езжу на 99 служебной. В целом, машина после аристо конечно спокойнее. расход отличается где - на 10 литров бензина. За счет полного привода и плохих дорог прошлой зимой был королем светофоров. Проездил на всесезонке кама евро. По ощущениям она больше летняя чем зимняя трогаешься отлично, а тормозишь как повезет. Следующей зимой буду переобувать в другие. Очень нравится дизайн кузова особенно кормы.  
Если есть возможность Помогите советом как быть в ситуации с диском сцепления  что от чего подходит как снимать и т.д.
дополню отзыв позже и фотографиями и впечатлениями.
Буду благодарен за любую информацию и советы!!!
С уважением Север из Кокшетау
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покопался в компе нашел фото своих машин. вот такие они были. каждая оставила после себя воспоминания и впечатления

   

Про данный автомобиль я уже написал, забыл дописать что во время эксплуатации заглючила коробка и ребята с сто перепрошили мозг или что то в этом роде и поставили программу от скайлайна. Я не технарь поэтому разбираться правда или нет не стал, но машина реально резвее стала в разгонах. а теперь фото

   

Как обещал выкладываю пыльник на гранату от нивы встает как родной. Также выкладываю фото родной японской магнитолы и кассетника. Знали бы вы как я на местном базаре кассеты искал : -))). Потому что зимой пока салон нормально не прогреется приходилось слушать магнитолу. Зато ностальгия однако

   

Как обещал выкладываю пыльник на гранату от нивы встает как родной. Также выкладываю фото родной японской магнитолы и кассетника. Знали бы вы как я на местном базаре кассеты искал : -))). Потому что зимой пока салон нормально не прогреется приходилось слушать магнитолу. Зато ностальгия однако

   

в принципе вот и нашлись запчасти почешем репу и будем искать бабки". как отремонтируюсь так сразу и отпишусь

Диск сцепления:

Exedy (Япония) — 12300 тенге (8-9 р. дней)

Корзина сцепления:

Exedy (Япония) — 23300 тенге (2-5 р. дней)

Подшипник выжимной:

Nsk (Япония) — 6300 тенге (8-9 р. дней)

   

Поменял диск сцепления, корзина нормальная, подсели демпферы в диске. поменял выжимной, все отрегулировали. залили масло в коробку. Вместе с запчастями и работой обошлось примерно в 55 тыс тенге (11 000 рублей). Фотки ремонта выложу позже.

, пробег 226 000 км   

Решил побаловать Блюберда. Полирнул фары передние и задние. Получилось нормально. Они в принципе и раньше нормальные были. После полировки стали лучше. Впрочем на результат смотрите сами. По работе вышло совсем недорого по свойски 3000 тенге. или 600 рублей

, пробег 226 548 км   

В основное время на работе ездим на ВАЗ 21 099. 2008 года, европанель, двигатель - инжектор 1,6. Как бы принято ругать ВАЗ. Но я в период эксплуатации ничего существенно плохого не выявил. Минусы конечно есть. Это шумка, салон не очень. Но в Этой машине проводится большая часть рабочего времени. Могу сказать что машина неприхотливая, экономичная, теплая зимой. Движок живой (может нам просто повезло). прилично набирает скорость. Если по времени эксплуатации посчитать 5 дней на ней и 2 дня на блюберде в неделю....

, пробег 124 000 км   

Поменял диск сцепления, корзину, и выжимной. с запчастями проблем не было. То есть машина хорошая. дубликатов китайских нет. поэтому хош не хош а будешь ставить либо оригинал либо дубликат но качественный. Запчасти заказывал через фирму "TSP" Дмитрий Салам! Диск сцепления, выжимной заказывали с Москвы Екседи (дубликат). Корзину с Японии.

обошлись запчасти с доставкой до Кокшетау где то 300у.е. Я считаю что за хорошую запчасть это недорого. Два дня собирали. Сразу поменял сальник лобового на двигателе так как после зимы подтекало сальник задубел....

, пробег 225 000 км   

сделал небольшие рисунки перед тонировкой чтоб под пленкой остались. фото есть только одно потом выложу остальное. В ближайших планах сделать бронепленку на фары передние и задние. на задние фонари планирую взять красную пленку.

а на перед даже не знаю взять прозрачную или синюю? Народ посоветуйте. заранее благодарен за рекомендации.

Кстати нашел фото своей максимы

, пробег 226 000 км   

Наклеил бронепленку "Venture Shield" мо моему так пишется. Что удивило светит также белым светом. Ну заколебись подумал я, меньше головняков потом на техосмотре.

Помогал друг Аркадий. нет то есть он делал а я помогал так правильнее :-))). внизу на бампере была трещина 2,5 см длиной. досталась от предыдущего хозяина. исправили сие недоразумение. В общем смотрим, оцениваем, комментируем.

, пробег 226 000 км   

Давно не писал решил добавить что еще было сделано за это время в машине.

Предложили мне немного наворотить перед машины. Стали думать чего бы такого сделать. Чтоб дешево и сердито. В итоге остановились на изменении дизайна передних фар и замены поворотников. Раньше у меня горели габариты в фаре и противотуманки например. А теперь горят и в поворотнике. Правда пришлось немного доработать бампер. В общем смотрите. Добавляю фото обновленных фар и просто свежие фотки. Лично меня результаты устраивают. после установки бампера....

, пробег 231 000 км   

Поставил лампы Осрам найт брекер плюс. Свет стал лучше, видно дальше.

Метров на 20. теперь будем смотреть скока протянуть. Когда ставил слетело крепление проволочное на правой фаре. Не нашел. Пришлось снимать фару и ставить крепление по новой.

, пробег 232 100 км   

Заметил что двигатель стал работать неровно местами и расход бензина увеличился.

Решил начать со свечей зажигания. Купил свечи НЖК G power платиновые. Седня поставил. Двигатель стал работать ровнее. по расходу понаблюдаю пока, потом допишу. фото старых свечей. но однозначно им приходил тихий капец. в принципе на фото видно. свечи взял хорошие по 2,5 тыс.тенге за штуку. были китайские стоили 1,500 за весь комплект. че то на зиму опасян ставить

, пробег 232 600 км   

Начало у меня побрякивать спереди. В последний раз перебирал ходовку в декабре 2012 года. Заменил передние линки и верхние рычаги. Взадней ходовой части поменял тоже линки и какие то резинки уже не помню.

Осмотр на подъемнике показал что, линки "доходили". Поехал взял и поставил. в этот раз получше и подороже. По моему от премьеры Р10 универсал. как мне продавец сказал. хотя мне кажется они не сильно отличаются. Хотя в этот раз линки были потолще и светлые в прошлый раз ставил другую фирму черного цвета. Почти год отходили....

, пробег 233 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Двухлитровый Блюбёрд это круто !
JDM
8
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
cc-"совский блюберд клёво!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Оплётка на руле зачётная!)))
2
2
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Был у меня блюбёрд старенький 1986г,леворульный , но японской сборки,с двигателем 1.6л.
10 лет я на нём откатался, и только совсем недавно продал одному мужичку,теперь он после жигулей души в нём не чает,пусть катается на здоровье.
Автору удачи,и неламай машину.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Оплётка на руле зачётная!)))
тож такого типа оплетки не одобряю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
Всем рахмет за комментарии!!! Насчет оплетки да, в последнее время тож начала раздражать и я ее снял. а так зимой когда в машине дубак руки говорят спасибо хозяин :-)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
sever kokshetau:
Всем рахмет за комментарии!!! Насчет оплетки да, в последнее время тож начала раздражать и я ее снял. а так зимой когда в машине дубак руки говорят спасибо хозяин :-)))
Хорошо про руки сказал.)))))
УДАЧИ с машинкой!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Посмотрел дополнение по поводу запчастей.В общей сложности получилось 41900 тенге.Автор,а какой курс тенге к рублю?Хочу на наши перевести...)))))
 
 
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
1 рубль = 5 тенге. вашими 8 380 рублей
 
 
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
Artoba:
Посмотрел дополнение по поводу запчастей.В общей сложности получилось 41900 тенге.Автор,а какой курс тенге к рублю?Хочу на наши перевести...)))))
1 рубль = 5 тенге. вашими 8 380 рублей
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
вот мой на механике
 
 
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
Салам! хорошая машина! а отзыв есть. было бы интересно почитать. Вопрос - а повторители на бамперах были или сам сделал?
mo787:
вот мой на механике
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
sever kokshetau:
Салам! хорошая машина! а отзыв есть. было бы интересно почитать. Вопрос - а повторители на бамперах были или сам сделал?
были
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
mo787:
были
спасибо, отзыва нету
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
А какие вообще есть цвета? Ккак клеиться плёнка? И в чём бронезащита заключается?
Freedom and peace!
1
 
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
Салам! цвета бывают разные прозрачный, серый черный золотистый желтый оранжевый красный синий. придают дерзкий вид хорошо смотрится защищает от сколов камней грязи и прочая. у одного знакомого после дтп удар пришелся на правую сторону фара не разлетелась как обычно вдребезги, а только одна трещина пошла ее благополучно заклеили. после этого и я себе наклеил.
 
 
Ответить
 
Темиртау
Сообщений: 4
как она стреляет по запчастям и на СТО
 
 
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
[quote=Жас333]как она стреляет по запчастям и на СТО[/quot[quote=Жас333]как она стреляет по запчастям и на СТО[/quote]
салам! запчасти на кузовщину на заказ. по ходовке мелочевка, сайленты - майленты, резинки, стабы, рычаги подбираются с других ниссанов. Я ходовку перетряхивал после покупки. в основном от ниссана премьеры подходят. обслуживание работы на сто также как и всем ничего мудреного снизу нет. я когда в принципе что - то меняю смотрю дром и другие сайты. вся инфа, что от чего подходит есть. В ходовку можно аналог лепить. а вот в остальное стараюсь ставить оригинал. благо машина позволяет, потому что капризничает редко. тьфу-тьфу-тьфу
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
праворучка на механике ... ужс ужс.... сочувствую)
 
 
Ответить
    
автор
Кокшетау
Сообщений: 42
так я из за механики и купил блюберд, был бы на автомате взял бы бэху 318 1994 года(в отзыве написано), автомат не "вставляет". если автомат брать тока объемом побольше 2,5-3 литра.
iStalker:
праворучка на механике ... ужс ужс.... сочувствую)
 
 
Ответить
     
п. Ванино
Сообщений: 3020
Следующий раз когда примерзнешь к земле, поднимай домкратом каждое колесо.
Жрущий лежим
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром