Привет, ну вот как и обещал я снова добрался до своей птицы, а точнее до её ходовой:)))
21.04.13 с 8 утра до 15.00 вот что было сделано:
Слева перед (замена стойки+пружина+пыльник), рычаг в сборе с шаровой, ступица полностью в сборе, колодки.(Работа
бесплатно,знакомый)
Справа перед (замена стойки+пружина+пыльник), рычаг в сборе с шаровой,суппорт,колодки.(Работа бесплатно,знакомый)
Прокачка тормозов.
Замена зад (задние колодки набегающие(барабаны)).Работа станция 800р.
После поехал на сход развал стенд HUNTER (фото с монитором в кафе ожидания)- Работа станция 1000р....
Всем привет.
И так в пробке начал замечать что лезет температура ОЖ, слышу что сработали вентиляторы, но стрелка уже почти на самом верху и потом резко падает на уровень нормальный. Чек не горит и антифриз менял буквально неделю назад под аппаратом. заезжаю на станцию, те что там смотрят и говорят, термостат у тебя открыт (типа норма), температуру антифриза замерили( типа норма), говорят надо сканер цеплять смотреть, приезжай завтра. Выгоняют машину, я сажусь и оба на чек горит и вентилятор работает без ОСТАНОВКИ!...
Вчера 23.04.13 заехал на другую станцию подцепили сканер. он выдал (ошибка в системе охлаждения).
Станция:подождите 10 минут и заберёте машину в порядке, здесь нет страшного.
Я: говорю так ещё и глохнет на холостых на горячую.
Станция: а мы промоем датчики, их два там.
Я: ну ок, жду.
Через 30 минут выгоняют блюберда, ЧЕК не горит, вентиляторы срабатывают как надо, не глохнет.
Посоветовали обязательно поменять термостат.
Я сегодня заехал купил оригинал 600р, буду на днях сам менять.
А машина после станции стала работать отлично, тьфу,тьфу,тьфу:)))
Привет всем. Сегодня была запланирована замена термостата и она осуществилась в гараже у знакомого. Замена заняла времени 30 минут+20мин. остывали+10мин. сливали антифриз. Старый термостат стоял на 76,5 градусов, я поставил на 82. Не знаю лучше это или хуже, но на форуме прочитал про 82 именно. Заменил также крышку радитора 300р, на 0,9 давление. Всё прочистил и посадил ещё на герметик Японческий термостат. Завтра посмотрю, будет результат или нет (в пробке с работы когда поеду).
Ремень не успел поменять, придётся позже заняться, там надо сначала генератора ремень снять, а потом этот (идёт на помпу и гидрач), не было времени возиться сегодня уже, всё я уже дома попиваю пиво....
Всем привет друзья! Долго не заходил в свой отзыв, вот решил добавить информации, может кому будет полезной.
После того как поменял я термостат, ситуация с температурой не изменилась. Стоя в пробке она начинает лезть вверх при закрытой печке, при открытой печке лезет медленнее но упорно, доходит почти до верха и потом быстро опускается. То есть замена термостата не дала результата и было принято решение капать дальше.
Антифриз в норме и уровень + в расширителе тоже по уровню всё.
И так:
1.Проверили если ли пузырьки в расширителе и радиаторе на целостность прокладки ГБЦ, ничего нет, всё в норме и антифриз никуда не уходит, значит ГБЦ на 99% в порядке....
Вот сейчас сфотал в пробке как лезет температура. На улице +15, печка перекрыта, вентиляторы срабатывают она опускается и тут же растёт опять.
Сегодня был куплен датчик температуры(который на вентиляторы идёт). Датчик дублик ТАМА. Замена заняла 40-50 минут, его очень сложно выкрутить т.к сверху датчик температуры на щиток+места мало и фишка мешает. Старый датчик был весь чёрный, я его почистил а потом уже сфотал. После сборки проверил на его работоспособность так сказать начальную, снял фишку,завёл,вентилятор сразу заработал и загорелся чек. Одел фишку и вентилятор перестал работать и чек потух. Всё работает как положенно, теперь основная проблема проверить в условия пробки с перекрытой печкой.....буду ждать результата в понедельник, когда поеду с работы....
Привет друзья, замена основного радиатора на новый с крышкой и проверка термостата в воде на температуру открывания(всё работает отлично)...но всё это опять не дало никакого результата сука(((
ВЕНТИЛЯТОР как СРАБАТЫВАЛ В САМОМ ВВЕРХУ так и срабатывает, стрелка медленно и упорно ползёт вверх.
По ощущениям открывая капот в этом моменте когда стрелка прям в самом вверху кипения никакого нет, расширитель в спокойном состоянии, будто меня обманывает именно стрелка......
Вот что уже было сделано:
1.Замена антифриза во всей системе (зелёный), под аппаратом....
Наконец то я победил эту температуру! На самом деле её не было как таковой, меня наёбывал датчик. Вот как так, всё поменяно и датчики тоже, он меня дурит. Вообщем решил я сегодня заехать и купить ещё раз новый датчик температуры щитка приборов, купил "ТАМА" за 220 рублей, приехал остудил движок чуть и заменил датчик.....и ЧУДО!!! стрелка лежит на 44 минуты, газовал да газовал с закрытой печкой, хоть бы что. Вентилятор сработал также на 44 минуты!!! УРА!!!!!!!!!!!! я очень доволен. Хотя профилактику я конечно же сделал мама не горюй:))) Дома решил разобраться почему так то, кто мог подумать что новый датчик и такая лажа....
Привет друзья!
В Новосибирске дождь идёт уже 2 недели, это был шаг к покупке новых дворников:)
Приобрёл "Rhantom" бескаркасные размерами 48см пассажир и 53см водитель, что соответствует требованием по каталогу.
Трут тише, чистят вообще классно, 5 видов насадок, подходят как на левый руль так и на правый(фишка в том что там спойлер можно переставлять для правого руля, что на скорости прижим был). Цена за пару 600р.
Также сделал ключ зажигания по интереснее, а старый в запас т.к он был один. Цена 350р.
На днях заскрипел правый рычаг верхний, их болезнь оказывается....
И снова привет.
Сегодня был заменён верхний рычаг, болты открутились с трудом, после большого количества ВД40:)) Скрип всё - пропал,
тишина в салоне, наслаждение за рулём.
Также вчера после просмотра Ютуба про Блюберд, увидил у одного японца на машине щиток двухцветный, задумался.....
Купил сегодня краску,лак, панелька чёрная была от предыдущего щитка и 30 минут работы, вот результат(фото). Мне нравиться, к тому же если надоест поставлю обратно чёрную.
Удачи всем.