Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт. Подсветка.Чистка.

Всем привет друзья! Долго не заходил в свой отзыв, вот решил добавить информации, может кому будет полезной.

После того как поменял я термостат, ситуация с температурой не изменилась. Стоя в пробке она начинает лезть вверх при закрытой печке, при открытой печке лезет медленнее но упорно, доходит почти до верха и потом быстро опускается. То есть замена термостата не дала результата и было принято решение капать дальше.

Антифриз в норме и уровень + в расширителе тоже по уровню всё.

И так:

1.Проверили если ли пузырьки в расширителе и радиаторе на целостность прокладки ГБЦ, ничего нет, всё в норме и антифриз никуда не уходит, значит ГБЦ на 99% в порядке.

2.Замена антифриза во всей системе под аппаратом, результат не изменился.

3.Помыл снаружи радиатор с химией и двигатель отмыл заодно, результат не изменился.

4.Купил новый датчик температуры на щиток приборов который идёт, результат не изменился.

5.Полез смотреть стрелку щитка, сломал. Куплен новый щиток и установлен, результат не изменился.

Остаётся два варианта ещё, поменять дачик температуры второй, который на срабатывание вентиляторов идёт(фото здесь есть) и замена радиатора основного. Больше не вижу вариантов.

Наличие картонки с зимы нет:)), воздух встречный подается через бампер отлично.

Пока езжу так, так как она не до критической отметки поднимается и в пробке редко стою. По трассе или просто если движешься по городу с остановками до 5 минут в пробке, ничего с температурой не происходит, но это и не лето ещё а всего +15 градусов.Патрубки все смотрел,всё работает нормально,термостат открывает. Стрелял прибором измерения температуры на термостат, радиатор, шланги, всё в пределах нормы.

Интересный факт что когда стрелка доходит до почти до критической отметки(специально газовали), никакого кипения под капотом нет, в расширитель ничего не выбрасывает. Поэтому пришли к выводу что всё-таки датчик глючит, поздно очень включает вентиляторы.

Продолжение следует......

Теперь чем ещё занимался на выходных этих длинных:))

Решил поменять подсветку приборов на диодную, светит в разы лучше и приятнее. Также поменял лампочки в панели управления печкой. их там 3 шт., меняются легко, только цена кусачая(100р одна). Также разобрал центральный тоннель, так как не горела лампочка режимов коробки.Вот где гавна то было, мыл да мыл:)

Под обшивкой нашёл японскую монету 1 йену:)

Также заменил лампочку в пепельнице (не курю,использую как для хранения мелочи).

Снял с лобового наклейки родные ещё, также отмыл плафоны и козырьки солнцезащитные.Проклеил фары задние все герметиком, т.к попадала вода немного.

Проехал за выходные к родителям по трассе М51 - 2450км, идёт машина отлично, мягко, расход бензина АИ-92 "ГПН" составила 8л, расход масла синтетика 5w40 200гр. при скорости 120-130км.,считаю отличный показатель, т.к в городе вообще не ест. Камер по трассе валом, боюсь что попался и будет фото штрафа:(((

Продолжение будет....

Р/S Прилагаю чеки и документы что делалось и покупалось когда либо.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром