Кратко:
Ниссан Блюберд 1985 года выпуска. Модификация SSS. Суперсалон (все что можно – на кнопках). Цвет салона – серый. Подвеска с изменяемой степенью жесткости (3 режима: мягкий, средний, спортивный – это я придумал, там эти режимы по другому назывались). Трансмиссия: 3х-ступенчатый автомат. Двигатель СА 18 с электронным впрыском топлива, объем 1,8 литра.
Итак владели мы с моим отцом этой машиной с 95-го по 97 год. Перед нами она уже отмотала по российским дорогам 3 года. Но косяков не имела ни каких. Все было в очень хорошем состоянии. За два года нашей эксплуатации машину только заправляли, меняли масло, фильтра и мыли с мылом. Больше ни хрена не делали. Никаких поломок не было. А ездили довольно много. Читая здесь отзывы часто натыкался на то что у Ниссанов проблемы с ходовкой, не знаю, у нас никаких проблем не было, может надо ездить уметь, а не ху@рить как горный баран по каждой кочке на офигенной скорости.
Машина зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Двигатель надежный и с достаточной (для 85 года) мощностью. Автомат отлично справлялся со своей задачей. Правда трогался немного резко, но переключения мягкие. Салон достаточно просторный. Сиденья везде удобные. Кондиционер работал очень хорошо. Печка правда в -30 не жарила, поэтому приходилось в такой мороз ездить куртке.
Максимальную скорость на ней развивали 160, а дальше не по нашим дорогам будет.
Итог: Блюбик - хорошая машина!
Всем удачи!