Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
10670
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город - 13 зима трасса - 10 лето город - 10 лето трасса - 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: ATTESA
Цвет кузова: синий, наверное
Доброго всем времени суток и спасибо за то, что решили прочитать сей отзыв.
Сначала напишу о том, что делал со времени написания первого отзыва. А писать, то и нечего - заменил левый верхний сайлентблок рычага - 600 руб.(стучал). Все остальное проехав по нашим дорогам более 30 000 км. и х.з сколько по дорогам Японии, не стучало и не гремело и ремонта не требовала. Масло лил все тоже Ютек Навигатор полусинтетика 5W40. Фильтр масляный и воздушный - японский VIC, топливный Fram.
Расскажу только о двух сюрпризах зимней эксплуатации.
Сюрприз 1-й. Оставил ее на прогрев в сильный мороз (- 37 в ту ночь было) не вывернув колеса в нулевое положение в результате утром как только ее завел услышал неприятный визг, при поворачиании руля вправо и влево этот визг только усиливался. Заглянув под капот и увидев, что отсутствует Дексрон в бачке ГУРа полез под машину, не найдя под ней ни одной капли красной жидкости поехал до ближайшего магазина. Купил, залил Дексрон звук пропал. Только потом сняв боковые пыльники рулевой рейки нашел пропавший Дексрон. С тех пор из ГУРа не исчезло и капли жидкости.
Сюрприз 2-й.  Опять же после сильного ночного мороза завел машинку - посмотрел, чтобы колеса стояли прямо и с довольным видом пошел в офис, дабы не мерзнуть на морозе. Минут через 10 вышел и увидел под машиной большую красную лужу. Как вы уже догадались это был Дексрон, только на сей раз из АКПП. Сломался хомут и в результате с радиатора слетел резиновый шланг охлаждения из АКПП. Пришлось долить 3 литра нового Дексрона III.

Ну а теперь о зимней эксплуатации. Заводился до - 30 на своем родном японском аккумуляторе без особых проблем. При более низких температурах емкости аккумуклятора не хватало. При - 37 заводил с двух яккумуляторов по 45 ампер каждый соединенных паралельно, и это после трехдневной стоянки при морозах за - 30. Двигатель прогревается до 40 градусов очень быстро - минут 5 при температуре за - 30. По сравнению с Калдиной 98г. двиг. 3S-FE почти в два раза быстрее. На ходу тоже греется очень быстро, но радиатор у меня был закрыт картонкой. В салоне тепло, лобовое и боковые передние окна даже при полной загрузке нетрезвыми пассажирами не запотевают.   Ну а о пользе полного привода зимой я думаю никому говорить не надо. Пролазил по таким сугробам и колеям, что многим и не снилось. Главное не посадить на днище и не вывесить ведущие колеса по диагонали (дорожный просвет 150 мм). Ну и конечно поиздевался в старте со светофора над водителями всяких Камри Граций, Чайзеров и т.п. за все лето оторвался.

Ну а теперь о печальном и о безопасности данного авто. Две недели тому назад я трассе не смог разъехаться с автомобилем УРАЛ (термобудка). Моя скорость в момент столкновения была около 100 км/ч. (изначально около 140). Удар пришелся Уралу в заднее правое колесо (он пересекал дорогу), мне же в правую лобовую часть. То. что осталось и то, что сталось с моей машиной вы можете увидеть на приложенных фото. В салоне о случившейся аварии можно определить о рассыпавшихся по всему салону семечках и поднявшемуся вверх рулевому колесу.  Подушки безопасности не сработали - их просто не было. В машине помимо меня были 2 пассажира. Сразу скажу, что все живы. В результате у меня как пристегнутого ремнями безопасности водителя сломан нос, обломились два зуба, да сильный ушибю грудной клетки от ремня. Один пассажир сидящий сзади за мной отделался двумя маленькими синяками на ноге и руке. Второй пассажир пострадал сильнее, хотя если бы он сидел правильно возможно и этого удалось избежать, он сидел на заднем сиденье за пассажирским сиденьем ударился головой о лобовое стекло в результате сотрясение мозга, сильные ушибы ноги и руки и потянул мышцы шеи. Все уже почти здоровы, а я сижу и пишу наверное последний свой отзыв посявященный этой модели Ниссан. Так как несмотря на все мое безграничное уважение к этой модели, и безграничную благодарность за спасенные жизни, я просто не повторяюсь с моделями авто, хочу попробовать их как можно больше. И думаю четвертой моей япошкой станет Мазда Капелла 1998г.
P.S. не знаю результатов краш тестов Блюберда, но уверен, что они на высоте.
Ну и если у кого будут вопросы пишите на мыло, пока память свежа с радостью поделюсь опытом эксплуатации.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

бедный блюбик...
3
 
Ответить
Блюбик молодец, жизнь людям спас.
5
 
Ответить
Интересный Озыв .Сердце защемило. Сам дважды с грузовиками бодался. В первом случае копейку пришлось выкинуть .У самого ушиб головного мозга, а грузовику ГАЗ 53 мост со стемянок выбил. Второй раз на Левине под камаз выехал( ровно через 10 лет), пришлось менять крыло, капот, фары . А ему то всего запаску оторвало, да бак воздушный пробило.
Явно не равны силы. Но бог сберёг. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Да, нам с грузовиками не бодаться. :)
1
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
09.11.2006
Виталий
80.247.110.--- Да, нам с грузовиками не бодаться. :)



Главное знать куда бить)
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
3
 
Ответить
пермь
Сообщений: 1
машину не продаешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18DE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром