Здорово,товарищи! Пишу первый отзыв о первом личном автомобиле,о первом японце-своем Птичке,можете судить строго,с самокритикой полный порядок)))
С 16 лет начал ездить за рулем,первая машина ВАЗ-21063,которая верой и правдой отслужила нам 18 лет! Принадлежала отцу,затем ездил старший брат,затем по наследству перешла ко мне...Ненавидел я ее всем сердцем...Ломалась подо мной стабильно,хотя под отцом и братом могла в легкую проехать пару тысяч км без единой поломки и каприза! Металл,а с душой и характером!))) Просто к тому времени все мои друзья ездили на десятках,99,Ауди 80 и так далее(примерно 2005-2008гг),я же в это время дергался на старенькой красненькой шестерке,которую отец продавать категорически отказывался,утверждая что она-член семьи,не поспособствовали продаже даже мои накопления в фонд будущего авто! Не помогали ни мольбы
,ни вопли,ничего! В один день двоюродный брат зная мои мучения сказал,пока не купишь себе сам,ничего не изменится,у человека должна быть Своя машина!Начал копить денежку... Через какое то время накопил 70 тыров и у хорошего друга купил его Ваз-21083 1993 года рождения! Другу 26,а вылизывал ее как дедушка,на руках носил и пылинки сдувал,купив я продолжил лелеять мою восьмерочку и она отвечала взаимностью! Чувство своего авто-бесценно,хранил ее как зеницу ока,даже жена очень любила помыть ее и натереть полиролем до того как я проснусь,чтоб я поехал на работу в чистой машине(люблю ее))))(жену!))) Катала она нас почти год,семья наша пополнилась двумя детьми(еще в период владения шестеркой) и мы начали задумываться о машине побольше,так как работал я один,а жена была в декрете,то копилась денежка трудновато,но благодаря жене она таки появилась и я с упоением лазал в нете в поисках нового авто! За пару месяцев перерыл сотни объяв и были выявлены следующие претенденты-Ваз-2110,Ауди80,Форд Скорпио 92-94гг и не помню что еще! Как-то вечером сидели с супругой в нете и случайно увидели "эти глаза"... Жена тихо прошептала:давай вот эту купим... Глянув на ценник я офигел-165 тысяч! Учитывая что восьмерка максимум ушла бы за 65 и столько же было наличкой мне это было не по карману...Но жена настаивала чтобы я его посмотрел!
Итак звоню и еду смотреть! Соседний город,расстояние 150 км проехал с одной мыслю-где взять деньги??? Приехал на автовокзал,оказалось машина была совсем рядом на мойке.Захожу туда и вижу ЕГО...АААХ как же он был хорош...Впрочем тут же взял себя в руки и начал осматривать,учитывая что ни разу не ездил на япах с серьезной мордой открыл капот,увидел кучу непонятной начинки, многозначительно сказал Ага,мгм... И закрыл его! Остальной осмотр выявил более менее неплохое состояние машины и поехали кататься! Сев на левое сиденье подумал,бл...как тут ездить??? Но через минуту мы летели по трассе со скоростью 140-150 и мне было все пофиг! Так как цыганство в крови,начал усердно торговаться,цепляясь к каждой царапине на ЛКП(ах если бы я знал сколько косяков внутри...) Сторговались на 145! Через 5 дней пообещав приехать с деньгами,оставил задаток в 5 тыр и поехал домой продавать восьмеру,которая ушла за 4 часа за 65 тысяч рублей!Остальные деньги великодушно одолжил брат! Когда уезжала восьмерка(честно) навернулись слезы...Моя первая собственная машина...Впрочем мозг тут же напомнил:Чувак,у тебя скоро будет Ниссан!!!
КУПИЛ!!!!!!!!!!!
Эйфория от внешнего вида,динамики,комфорта!!! Ребята,я был на седьмом небе от счастья!!! Мне простительно,кроме Ваза ни на чем не ездил)))
Эксплуатация!
С первого дня решили с женой что запчасти будем брать по возможности только оригинал или дорогие аналоги! Первая запчасть была правая внешняя граната которая отчаянным хрустом напоминала что трындец близок!!! Итак вперед в магаз,2500- HDK... Вот тогда я понял что траты на иномарку несколько больше чем на ВАЗ))))Затем были еще траты в виде пыльников,хороших ремней,подшипников кондиционера,генератора,обводного ролика,хорошей зимки Dunlop Graspik DS3 ,испытанной еще на восьмерке,контрактного глушителя,ну короче вот копировал с заметки на др.сайте
1)Комплект зимки Данлоп 185/65R15-10000р
2)Фильтр топливный-350р
3)Фильтр масляный-450р
4)Масло моторное Hessol 5w-30 4л-1750р
5)Рамка под ногмер с подсветкой-150р
6)Лампочка заднего хода-60р
7)Граната внешняя HDK+замена-3000р
8)Пыльник на гранату-450р
9)Магнитола 2din Alpine-8100р
10)Гофра-800р
11)Колодки тормозные Нишинбо-1600
12)Свечи Ниссан-800р
13)Масло моторное Ниссан 10w-40 1л-400р
14)Антифриз Синтек Евро 2л-280
15)Чернила+антиграв(2 баллончика)+эмаль для дисков-720р
16)Колпаки на колеса-500р
17)Подушка двигателя передняя VTR-1350р
ИТОГО:31560р!
Кроме того лобовое стекло(3500),летней резины Пирелли Р6000(7500р),салонного фильтра(450р),радиатор кондиционера(1800р),ну и еще что по мелочи! 7 июля исполняется год как Блюбик у меня и я решил сделать ему подарок и загнал на покраску! Как раз 7 числа заберу)))
Что сказать по машине? Салон большой,вместительный,нам с женой и двумя детьми хватает за глаза,багажник-супер,места до фига и больше,обзорность очень хорошая,пока мой на покраске езжу на Вольво S70 брата,так там габариты тяжелее чувствуются! Своего на спор задом по зеркалам на 1 см от забора подгонял! Динамики хватает,два раза ездил на нем в Абхазию,на серпантинах легко позволяет обойти одну-две фуры,нажимая на газ всегда знаю что он сможет,подвеска в меру жесткая,хотя я люблю помягче. Качество металла пойдет,рыжиков не избежать,но серьезных проблем при покраске не выявили и это радует,когда делал ШВИ разбирал пол до металла,состояние идеал!
Езда зимой очень пугала потому что перед глазами сцена из фильма Бумер когда мужики увязли и бросили тачку! Зная что "враскачку" можно грохнуть автомат,старался ездить предельно аккуратно и был вознагражден! Ни одного ДТП,ни одного серьезного заноса за всю зиму! Хотя и заслуга резины немаленькая!
Подводя итог-Ниссан Блюберд машина довольно крепкая,надежная,ни одной неожиданной поломки(по крайней мере у меня),всегда исправно заводится и везет куда надо!Еще бы металл покрепче и был бы идеал! Поставил хорошую музыку,всю обработал антикором и мовилем! Полюбил машину всем сердцем,хотя мелкими проблемами попил он крови мне немало,особенно в первые месяцев 5! Сегодня-то я уже в нем спец,поскольку все работы стараюсь делать сам,да и брат у которого свой домашний автосервис никогда не отказывает в консультации! Но все равно решил продать,хотя жена тоже искренне к нему привязалась! Хочется аппарат помощнее,в претендентах Ниссан Авенир 2 литра,Вольво 850Т5,Ниссан Скайлайн в 34 кузове(обязательно седан и два литра не более,все-таки двое ребятишек) ну и несравненная мечта детства Марк2 в 90 или 100 кузове(обожаю обоих,хотя 90 вне конкуренции)))) Любите свои автомобили,подарите им часть души и они ответят вам тем же!!! Всем удачи,ни гвоздя ни жезла и всех благ!!!
Пысы.Обновления будут обязательно до момента продажи!)))