добрый день!
готов поделиться ощущениями от автомобиля с которым "прожил душа в душу" более 8 лет .
приобрел авто в начале 1996 г. отроду ему было около 3 лет, с пробегом в 26 тыс.км, пригнали с японии( без пошлины).
получив в управление блюберд(горбатый) был доволен полностью - для тех времен - очень красивая и новая машина, ездил по хабаровску- и постоянно останавливали на постах гаи(посмотреть!!).
машина была если не первой в городе то 100 % второй - но скажу прямо - в виду того что машина была практически новой и куплена за 4 тыс $ - комплектация была практически нулевой!!!
из всех прелестей - гидроусилитель, магнитофончик, литье, дермантиновый салон и вдовесок пришлось убирать дополнительные педали со стороны пасажира( машина в японии была учебной), но в этом и были основные преимущества - на ней никто "не гонял" и все части и детали авто были в идеальном состоянии.
но перейду к основным хорошим и нехорошим сторонам авто проявленным в процессе эксплуатации:
ПЛЮСЫ 1. после небольшой доработки был увеличен клиренс и поставлены новые жесткие стойки и жесткие пружины- заказанные из японии( после первых 4 мес. эксплуатации - кстати выжили они до 2004 года), после этого десятки раз выезжали на природу, рыбалку и т.п. и мое авто проходило практически везде - где проходили паркетники и легкие внедорожники.
2. механическая коробка - чудо - ни разу не подвела ( 2 раза за 8 лет менял масло), на коробке очень мягкий ход, хорошо подобраны передаточные числа - в сочетании с эсеровским двигателем - прекрасные эргономические качества, разгон до 100 км вплоть до 2004 года оставался до 12 сек.
3. в принципе хорошая жесткая подвеска - рачажная - на скорости с увеличенным клиренсом неплохо держала дорогу, в городе все же немного утомляло.
4. двигатель SR 18- прекрасный - цепной - заливал как и дорогую синтетику( поначалу) так и ZIK - т.п. гадость - работал без сбоев на протяжении всех лет, хорошо переносил 92 бензин, но случалось в периоды топливного кризиса и 76( но немного ), в любые морозы на стоянках открытых - выезжал без проблем - но пару раз случались проколы ( подводила АКБ) - зато спасала коробка!
5.управляемость - не разу не было сбоев и неприятностей вызванных сбоями в работе агрегатов( да и передний привод помогал) - один раз подводила прокладка между рулем и сиденьем - но и это в дальнейшем исправил и стал бережнее относиться к авто.
6.салон не сказать что большой - но 4 человека запросто переносили дорогу и в несколько сот км.
МИНУСЫ
1. шумоизоляция - практически нет!!!!!
2. к минусам можно занясти и работу( жесткую) подвески в городских условиях.
3.имели место быть следующие неприятности: треснула крашка трамблера, 4 раза менялись передние рычаги вместе с сален блоками(нехорошая конструкция - когда вся подвеска держится на двух рычагах с впресованными блоками., лопался патрубок гидроусилителя,раза 3 менял пыльники - и один раз поменял оба привода.
да вот в принципе и все что я делал за 8 лет.!!!!!!!!!!!!!!!!!
но к этому как обычно смена АКБ 3 раза, пар 10 резины, масла, фильта и ВСЕ!!!
как необычно - после небольшого ДТП с УАЗИКОМ дежурной части гибдд г. Хабаровск( по их вине) - смена капота, левого крыла , фары.
ИТОГ - хочу сказать - очень надежная машина ( либо мне повезло) прошел по дальневосточным дорогам более 220 тыс. км - и был успешно продан !
до сих пор остаюсь приверженцеп японских авто
всем привет
юрий