Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

4739
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: SSS
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черно-синий
Доброго времени всем читателям.
Машина не первая, отзыв тоже – готов к атаке тапками…Начнем
До этого владел Nissan Presea (отзыв о ней тоже имеется: Отзыв о Nissan Presea), но как-то отношения с ней не заладились (3 небольших ДТП за год), было принято решение о замене. Presea, хорошая, но не ликвидная машина, поэтому продавалась довольно не охотно, в итоге была поменяна в мае на Nissan Bluberd, о котором ниже и будет рассказ. Хочу сразу сказать, что машина на данный момент продана и пишу все что было по памяти (не имею я привычки записывать – так спокойнее)
Входные данные: Nissan Bluberd EHU-14, SSS, 2.0, передний привод с недочетами по кузову, мертвыми задними амортизаторами и небольшим расходом масла.
Первое что было сделано – это кузовщина, был удар в заднее крыло,  бампер запаян, крыло вытянуто, крышка багажника заменена. С такими повреждениями на учет ставить отказались – отремонтирован и поставлен.
Установлена сигнализация со всеми удобствами, секретка уже была ранее.
Задние амортизаторы были заменены в гараже своими руками – ничего сложного в этом нет.
По передней подвеске только верхние плавающие рычаги под замену (беда всех блюбердов в этом кузове) и сайлент-блоки на нижних рычагах. Хочется сказать, что брал оригинал, но проходил он как и любой заменитель - около года. И замена рулевой рейки на контракт (заказывал из интернета на карбонусе - рекомендую) – не делайте так, ремонт рейки обойдется чуть дороже (если знать где делать), но в общем проходит она потом дольше (чуть ниже смотрите).
Колодки вкруг и передние тормозные диски – в общем очень не дорого порядка 5 тысяч за все, сзади дисковые тормоза. Замена своими руками возле подъезда около часа времени заняла.
Далее зима ожидалась, была куплена зимняя шипованая резина Dunlop Sp Winter Ice 01. И вот с ней я понял – шумку надо бы по-хорошему. По чистому асфальту гудит мама не горюй.
Клинануло ступичный и провернуло цапфу – итог замена ступицы на контракт естественно. В общем надо быть по-внимательнее, не доводить до такого, не гудел подшипник (может из-за гула шипов не услышал) и ступицу разбило быстро. Короче просто пунктик.
Заказал товарищу комплект летних колес тоже Dunlop, на восток за машиной он ездил.
Зимняя эксплуатация показала:
1. В -30 поехал Братск, что-то порядка 600-650км. этим и добил двигатель в общем – из 4-го цилиндра масло в выпускной начало выкидывать, сначала была теория о лопнувшем сапуне – опровержение встало около 12 тысяч; Из под прокладки выпускного бежало.
2. В салоне мягко говоря прохладно ниже -25; как и на предыдущем ниссане.
3. Задняя подвеска тоже слабовата, на морозе обе стойки приказали долго жить.
4. Заводится без прогрева до -28; ниже пару раз пробовал как повезет, без пушки ниже -32 – не надо даже пытаться; с прогревами проблем нет – акум 60-ку ставьте и радуйтесь.
Дальше в начале весны опять подвеска почти вся в круг: стойки 4шт; сайлент-блоки (RBI на этот раз т.к. в три раза дешевле ибо ресурс у них такой же и было принято решение ну его оригинал этот, ибо смысла переплачивать не видно?) плавающие рычаги и ремонт рулевой рейки – втулку разбило, выточена новая все резино-технические изделия (далее РТИ) заменены вместе с пыльниками.
1-я попытка продажи не удалась – не хотел народ брать. Ладно, значит не судьба.
Куплен контрактный двигатель, все необходимые РТИ, за неделю подготовлен и установлен на борт – 30 тысяч примерно.
Казалось бы езди да радуйся, но начались интересные проблемы с электрикой (огромное спасибо Темику за консультации), часть делал своими руками ибо многие электрики за такую работу либо просили неприлично много либо вообще отказывались браться.
Лето уже началось, прикрутил «новые» колеса, гул от шипов ушел, двигатель работает ровно, коробка переключает мягко, подвеска отрабатывает неровности – красота.
Опять поездка на родину (заклятье какое-то видать), на обратном пути на заправке остановился заглушил машину, заправил полный бак, заводить и….тишина, стартер не крутит, подозрение первое – недозаряд и конец генератору (не фига ни угадал ни разу), спасибо парню на москвиче кинули провода и неглуша машину я доехал в Иркутск, заглушил и она не завелась. Плюнул, купил пивасика и оставил разбирательства назавтра, ибо я был в отпуске, а акум на гарантии. Акум оказался живой, ревизия стартера, замена втягивающего и стартер тоже живой (хотя втягивающее слабовато было, но в общем не совсем мертвое). В общем дело в проводке, несколько дней разбирательства, полная диагностика сигнализации и проводки у электрика – все работает, но время от времени машина могла не завестись. В общем заменил все провода – проблема больше не вылазила, денег появилось и машину я продал меньше чем за сутки и купил машину моей мечты Subaru Forester. Хотел правда SG, но денег не хватило, взял SF-5.
Итого:
1. по салону зимой прохладно как я писал выше; руль от Skyline – удобная штука, оплетку можно выкинуть; сидушки не очень удобные, после 500км. по трассе затекал полностью плечевой пояс и поясница. Из-за боковых стоек можно не увидеть пешехода.
2. Двигатель оборотов не любит – проявляется эта не любовь оборотов – любовью к маслу. Даже контрактный подьедал если по трассе больше 4-х тысяч покрутишь (в Аршан, на Байкал периодически выбираемся). Предыдущий ниссановский sr18 с тем же маслом не кушал ни грамма. Не знаю почему так. Но 150л.с на переднем приводе очень бодро едет и в горку с 4-мя пассажирами.
3. Подвеска – это самый основной минус. Не выдерживает она наших дорог (может я конечно ездить не умею), на предыдущем ниссане тоже не выдерживала, на камри ничего – ремонта требовала реже, субару – будем посмотреть. Но, справедливости ради отмечу, запчасти все есть в наличии, не дорогие и все ремонто-пригодно.
4. Кузов у меня не гнил – хотя многие пишут, что боится он воды (дело в том, что япы металл многослойный использовали на ниссанах тех лет и если вода между слоями попадет – все, с гнилью уже бороться почти не реально). Двери тоже не провисли особо.
5. Расход по трассе от 8-ми, по городу от 10-ти. «От» - потому что на газ она реагирует довольно чувствительно.
6. В багажник 4 колеса 195/65/r15, объем не очень большой у него
В общем машина уверенный среднячок, ничем в общем не выделяется. Если брать в нормальном состоянии, тогда кроме подвески и, возможно, гниения кузова боятся нечего. Всем удачи на дорогах, фотки 2-х объявлений о продаже, дополнений не будет, если только чего не вспомню. На все вопросы по техническому обслуживанию постараюсь ответить
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
Только 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальная.
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Блюберд хорошая машина за свои деньги, кто бы что не говорил.
Freedom and peace!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром