Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1986

Ниссан Блюбёрд 1986 — отзыв владельца

, Б. Камень-Хабаровск
18984
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1890 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Все старые шильдики утрачены.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Самая простая. На ручках, лючок бензобака открывается ключом. Правда есть кондишн.
Доброго всем времени суток! Год назад случилось так, что возникла необходимость во временной машине на пару тройку месяцев, на подмену основной ремонт которой затянулся надолго.
Посидел на Дроме и из дешевых предложений привлек вариант Нисан Блюберд 1986 года, пробег 120 тыс. км. Реальный, состояние хорошее, стоимость 55 тыс.р., находится в Комсомольске. Поехали с женой смотреть, машина оказалась потрепанней чем ее описывали хозяева, а самое главное она не ехала, тянуло ее в сторону так, что руль нельзя было отпустить не на секунду. Я начал подозревать, что от удара погнут лонжерон или балка, или рычаг со стойкой и стал отказываться от покупки, но тут вмешалась жена и заявила, что на автобусе назад не поедет. Сговорились за 45 и отправились назад. За 400 км. пути до Хабаровска рука отваливалась удерживать машину на трассе. Вернувшись показал аппарат родственнику разбирающемуся в технике. Он сказал, что для начала нужно поменять правое колесо которое спилено до корда, Поехали на монтажку, купили за 200 р. хоженое колесо, поменяли и… машина побежала ровно, быстро, приемисто.
Тепрь сразу выявился дефект подвески, машина болталась и подпрыгивала на каждой кочке, плюс гремел моторчик отопителя. Зиму проездил в холоде под грохот лопастей отопителя, подпрыгивая на каждой неровности. Перед покупкой проверял амортизаторы. Откровенно дохлым выявлялся задний правый. Весной, купив за 1700р. картридж поменял и скачки прекратились, машина пошла ровно, только люфты в передней подвеске несильно погромыхивали на неровностях. Заменил убитую резину на чуть поновее. Машину опять стало сносить в сторону. Заехал к гуру развала-схождения и он сказал, что визуально видит, что развал в норме, а вот диски узбек на шиномонтажке поставил накрест, а они не одинаковые. Нужно поставить их соосно. Добавил, что подвеска в рабочес состоянии, кузов по днищу целый, коррозии нет.
Поехал, поставил соосно диски и опять чудо, машина летит ровно, накат отличный, приемистость на уровне. Кстати жена назвала Блюберд Чебурашкой за квадратный, неказистый в современном транспортном потоке вид.
Вроде пора от Чебурашки избавляться, да стало жалко отдавать уже члена нашей семьи на растерзание такситу или бронеподросткам. Решил подремонтировать его в стоке и продолжить ездить.
Первым делом залез в моторчик вентилятора. Оказалось, что кристалики когда-то разбитого каленого лобового стекла забили лопасти и не дают нормально дуть и вибрируют. Почистил, воздух пошел энергично и без лишнего шума.
Кормили Чебурашку маслом Эссо. Еще осенью заменил его на Зик, так Зик сразу почернел из чего делаю вывод, что Эссо или просто плохое, или попадалось поддельное. Зик вымыл двигатель, поэтому почернел.
Кондишн исправен, но от времени уплотнение штуцера в одном месте стало пропускать. Ломастера вместо того, чтобы заменить резиновое колечко решили подтянуть алюминиевую гайку штуцера и она треснула. Выдали мне машину на исправление их же косяка. Стал демонтировать трубку, откручивал гайку с другого конца, а там резьба прикипела и слизалась при откручивании. В одном месте ремонтируем, в другом ломаем. Проездил лето без кондишена.
Кузов хоть и целый, но весь по чуть-чуть, но везде мятый, да и зимой на стоянке кто-то въехал в левый поворотник, разбил его и замял крыло. Левый поворотник удалось купить только в Японии, как новый в комплекте с правым. На сайте было написано ориджинал, а оказалась тайваньская стекляшка. А цена в России с учетом доставки и накрутки фирмы-импортера 4200. А вот фара правая с пробоиной, замена на б.у. в отличном состоянии обошлась в500. Задний стоп немножко коцнутый заменю за 600р. Такие парадоксы.
В середине лета пропала мощность и повалил черный дым. Движок стал работать с перебоями. Понял, что проблемы в карбюраторе. Зная, что ремонтеры могут его загубить исправлял сам. Снял крышку, предварительно почитал инструкцию. Там написано по английски, что не в коем случае нельзя разбирать пару инжекторов. Только заводское обслуживание. Представил себе как ремонтер залазит туда кривой, грязной отверткой, доламывает и говорит, что сделал все возможное, но карбюратор убит, невозможно отремонтировать. Так вот, стал я во все отверстия картера ( корпуса) карбюратора проливать очистителем при этом в ручную прокачивая ускорительный насос. В один момент вялая струйка превратилась во впрыск. Собрал карб и Чебурашка ожил, заурчал.
Привез его к маляру, а тот говорит, что машина подкрашена по всему кузову из баллончика, причем краска эта хитрая, сама разлазится в шагрень, вспучивается, а наждаком сдирается очень тяжело. Что маляр сам не будет ее драть, т.к. это манки бизнес и, что я сам если обдеру, то он мне машину подкрасит. Решил сам ободрать, загрунтовать, покрасить. Из-за того, что машина по всему кузову в незначительных вмятинах решил сильно не шпаклевать, только несколько выровнять или придется накладывать два ведра шпаклевки. Компромисс здесь уместен.
Знакомые механики дали помещение, компрессор, краскопульт купил за 800(кстати неудачный). Краскопульт брызгал импульсами, но все равно с помощью спеца покрасить более- менее удалось.
Так же другой спец заменил все изношенные резинки в подвеске.
Несильно текла рулевая рейка. Разобрали, поменяли сальники. Стало течь интенсивно с двух сторон, поменяли по новой, течь не прекратилась. Обратились к гуру реек, он сказал, что сальники вертикальные, а надо горизонтальные, а их нет и лучше заказать ремнабор. Сейчас жду ремнабор за 1000р.
Ко всему выхлопной тракт сгнил, был предыдущими хозяевами заколхожен как попало. Решил отремонтировать его на 100 процентов. Гуру сварки построил мне выпускной тракт заново, поменял гофру, резонатор, поставил спортивный глушитель для антуража 2500, плюс гофра 1000, плюс резонатор 1500 и работа 4500.
Элементы подвески около 3500 и работа 3000.
Пока все, буду дополнять.
А машиной доволен очень, многие обращают внимание еще до ремонта думаю, что после будет еще интереснее.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выставляю вид автомобиля после основной покраски. Красил не в оригинальный цвет. У него желтоватый оттенок. Колорист посоветовал взять качественную популярную в настоящее время краску, чтобы не подбирать каждый раз по оттенку. В планах после прихода сальников на рейку и ее ремонта замена резины и дисков. Заменены порепаные фары, поворотник. Заменю чуть коцнутый левый стоп.

Салон, кстати, в неплохом состоянии. Снят с оттенком фотогламура. В дальнейшем выложу фотки салона как есть в реалии.

   

Ремонтировать рейку элементарно просто. Отдал ее безмозглому слесарю. Он вытащил подтекающий сальник и все другие. Я купил в магазине замену. Установили- рейка течет. Он говорит, что задрал сальник на зубьях вала. Я покупаю еще сальники- рейка опять течет. Он обижается, хнычет, отказывается продолжать ремонт. Я беру старый сальник и вижу, что на нем на внутренней поверхности стоит неширокое тоненькое капролактановое колечко. Еду к спецу и он подтверждает догадку, горизонтальные сальники должны быть с встроенными колечками....

   

Вся подвеска отреставрирована

, пробег 126 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 1986
4.5
10280
Nissan Bluebird, 1986
Андрей, Оренбург
Nissan Bluebird, 1987
4.4
19455
Nissan Bluebird, 1987
Дмитрий, Омск
Nissan Bluebird, 1985
4.9
5907
Nissan Bluebird, 1985
иванов иван иванович, Улан-Удэ

Комментарии

  
Сообщений: 293
Старый добрый Блюберт!!!Эпоха вернись!!!!!!5++++
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
60
5
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Хозяин молодец, дал вторую жизнь
30
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Одна из немногих по-настоящему хороших машин.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
29
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличный отзыв 5! А кто 2 или один поставит тот просто ...............
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
22
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Класс аппарат! И подход к технике радует! 5!
16
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец,что за Блюбиком следишь,уже таких мало осталось!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
17
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
хозяину за руки респект,блюберды никогда не нравились с 84г выпуска и далее.мотор 8 свечей,карб,ходовка никакая и металл.....удачи 5
6
1
Ответить
     
Сообщений: 107
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!! Не дал старичку погибнуть!!!! 5+
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Что у Блюберда 8 цилиндров???
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
aurum10001:
Что у Блюберда 8 цилиндров???
Почему 8 свечей?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
aurum10001:
Почему 8 свечей?
ну это вопрос :)))))
aurum10001:
Что у Блюберда 8 цилиндров???
а ты как думаешь?.ты еще траблер не видел и штока на стойках!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
kulibin-77:
ну это вопрос :)))))а ты как думаешь?.ты еще траблер не видел и штока на стойках!
Дурдом! Чем руководствовались Японцы, когда его делали??
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
aurum10001:
Дурдом! Чем руководствовались Японцы, когда его делали??
чем не знаю.для своего времени были наверное норм.кстати хонда в 2000 годах делала тоже 8 свечей.
aurum10001:
эта серия полные дрова!а если еще 4вд то вообще пипец.я когда они только пошли привез 2 в партии.50 тойёт и эти два ведра.больше не возил,а еще с тнвд модели есть:))).понял еще в 90х, что это не коммерческая машина.всегда вроде не дорогой,легко купить -продать почти не реально.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
aurum10001:
Дурдом! Чем руководствовались Японцы, когда его делали??
Дурдома нет.
2 свечи - лучшее сгорание смеси, менее токсичный выхлоп и т.д.
У Мерседеса 10 лет назад тоже было полно таких моторов.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
kulibin-77:
чем не знаю.для своего времени были наверное норм.кстати хонда в 2000 годах делала тоже 8 свечей.эта серия полные дрова!а если еще 4вд то вообще пипец.я когда они только пошли привез 2 в партии.50 тойёт и эти два ведра.больше не возил,а еще с тнвд модели есть:))).понял еще в 90х, что это не коммерческая машина.всегда вроде не дорогой,легко купить -продать почти не реально.
Это точно!) У родственников в Усть-Каменогорске такой был)) Ох и долго они от него избавлялись))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
A2:
Дурдома нет.
2 свечи - лучшее сгорание смеси, менее токсичный выхлоп и т.д.
У Мерседеса 10 лет назад тоже было полно таких моторов.
Но как показывает практика это муторно и бесполезно
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
aurum10001:
Но как показывает практика это муторно и бесполезно
Ну стоит себе 2-ая свеча, воспламеняет. Что муторного-то?
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
A2:
Ну стоит себе 2-ая свеча, воспламеняет. Что муторного-то?
Менять муторно) Хотя не знаю!) Эх Понмю Свой Крайслер Воягер) прикольная машинка была) 8цилиндровый мотор и две свечи задвинуты прямо под полость капота , менять их было просто нереально
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Герой давно минувших дней!..( в хорошем смысле). Про " спецов" удивило, я думал в ваших краях ночью под одеялом могут перебрать хоть что, а тут все ломают......Спец это когда принес коробку,редуктор или карбюратор в ведре, высыпал на пол а он собрал...Вот это Спец!....А так это ПТУшники на практике
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
aurum10001:
Менять муторно) Хотя не знаю!) Эх Понмю Свой Крайслер Воягер) прикольная машинка была) 8цилиндровый мотор и две свечи задвинуты прямо под полость капота , менять их было просто нереально
Вояджеры были 8-цилиндровыми?
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Лучше мопед бы себе купил))))
5
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
A2:
Вояджеры были 8-цилиндровыми?
Нап...ел маленько , он был V-3.8 6 цилиндровый
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Удивляет то, что на него еще запчасти можно найти, а в целом исходя из опыта автомобили этих годов более приятные для вождения, и более надежные чем современные табуретки.
ZAGREB
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
nevhodi777:
Удивляет то, что на него еще запчасти можно найти, а в целом исходя из опыта автомобили этих годов более приятные для вождения, и более надежные чем современные табуретки.
Только АКПП три раза делал, потом нашел контрактное и всё машина супер стала!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
был такой же у друга ,только леворукий и дизель на палке! неубиваемая драга слава богу расхлестал об тролейбус а то так и ездил бы на этом чуде)))) шутка
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 130
Автонекрофильство какое-то.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
3
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Возьмите ваз 2109 1986г если найдёте и сравните,удачи в эксплуатации!
Каждому своё
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
5 за старичка!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Бодрый старичек.+5
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6987
ZIG классное масло! Хоть истинные знатоки и плюются на него, но именно ZIG например пришелся идеально по вкусу моему V6. Автору удачи в восстановлении блюба!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
*слов нет*
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
вот такой блюберд, был первой моей машиной) ну как первой, первой на которой я поехал за рулем (угнав покататься у собственного деда) и в ту же ночь попав на полтора месяца в больницу, а блюберд на свалку . было это в далеком 94м году...

вроде хорошая машина) не помню) но за отзыв и самое главное за желание восстановить до нормального облика только +5!
3
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аввтар, сдай во вторчермет этот хлам
2
25
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Я тоже брал себе машинк максимум на пол года...Затянулось на 5
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
A2:
Ну стоит себе 2-ая свеча, воспламеняет. Что муторного-то?
ZwiTter:
Автонекрофильст во какое-то.
Свечи кстати тоже менял, прямо возле магазина. Заняло времени где-то пол часа. Никаких проблем. Менял колечко на трамблере, так же все просто. На трамблере есть метки которые не дают возможности перепутать провода.

Про некрофильство. Во время ремонтов в бокс загоняли несколько машин с проблемами. Про старые японские ничего не скажу. Просто очень сильно заезжены, хотя стоят как минимум в два раза дороже Блюберда. А вот Приора- это просто ужас летящий на крыльях ночи. Гранта- на нее ставят ферродо на сцепление которое съедает диск и корзину, а потом сгорает. И вам очень повезет если можно еще будет это все проточить, а не менять. Конструктивно все тонкое, хлипкое, одноразовое. Сзади на машине 2013 года неразрезная балка. Это надо было додуматься.
Про спецов. Не боги горшки обжигают, но и не большинство тех кто работает у нас в мастерских. Нормальных парней надо еще поискать. Как правило получается, что в городе (в нашем) можно обратиться только к нескольким конкретным мастерам по конкретным проблемам.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986
5
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Автор молодец! Уважаю!!! У меня был такой же, использовал 9 лет. Прошли вместе всё: и Крым, и Рим. Это был мой первый автомобиль.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 539
Две свечи на цилиндр это двухконтурная система зажигания, да согласен машины этих годов более приятные для вождения, у меня первой машиной был nissan langley после батиной нивы, отъездил на нем несколько лет очень крепкий авто подвеска как у sunny, сзади рычаги не балка.
MARK// 1G EU механика
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
КаАнВл:
Свечи кстати тоже менял, прямо возле магазина. Заняло времени где-то пол часа. Никаких проблем. Менял колечко на трамблере, так же все просто. На трамблере есть метки которые не дают возможности перепутать провода.
Про некрофильство. Во время ремонтов в бокс загоняли несколько машин с проблемами. Про старые японские ничего не скажу. Просто очень сильно заезжены, хотя стоят как минимум в два раза дороже Блюберда. А вот Приора- это просто ужас летящий на крыльях ночи. Гранта- на нее ставят ферродо на сцепление которое съедает диск и корзину, а потом сгорает. И вам очень повезет если можно еще будет это все проточить, а не менять. Конструктивно все тонкое, хлипкое, одноразовое. Сзади на машине 2013 года неразрезная балка. Это надо было додуматься.
Про спецов. Не боги горшки обжигают, но и не большинство тех кто работает у нас в мастерских. Нормальных парней надо еще поискать. Как правило получается, что в городе (в нашем) можно обратиться только к нескольким конкретным мастерам по конкретным проблемам.
опять приора и гранта, вы бы сравнили с тайотой,ауди и т.д. и т.п. ))))
1
5
Ответить
  
Сообщений: 258
Ничего кроме уважения к автору не испытываю после прочтения отчета за его желание вдохнуть жизнь в это авто.И ведь получилось!
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Раритет
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10946
Видимо, проблемы финансовые... Иначе зачем этот мазохизм.
1
7
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
Всегда интересно читать за такие машинки.
Преклоняюсь перед смелостью людей, их покупающих. В данном случае - спасибо жене.
Автору - удачи в восстановлении идеального технического состояния!
5
1
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
Для тех кто не понимает замысла интриги коротко повторю, что машина с реальным пробегом 120 т. км., кузов целый (коцки поверхностные), двигатель шепчет. Замененные элементы подвески- расходники по сути. Зачем такую машину в утиль. Да и привлекает внимание окружающих она сильнее чем опель гт 1912 которым хвастается gunn40.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
gunn40:
Видимо, проблемы финансовые... Иначе зачем этот мазохизм.
Человек, купивший ОПЕЛЬ, что-то говорит от мазохизме!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
автору респект за желание и за руки из нужного места!
5!
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Отличная машина. Только 5.
1
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Да правильно автор пишет, все можно поменять нормально, а у кого руки из ж*пы - не пишите здесь что мол вот плохо, неудобно, не сделать, как говорится "неча на зеркало пенять"! А мастера найти щас ооочень трудно, одна шушера, денег берут как будто парк английской королевы обслуживают, а сами дерево деревом!
3
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
maximus159:
опять приора и гранта, вы бы сравнили с тайотой,ауди и т.д. и т.п. ))))
А с чем сравнивать?! Они равносильны щас в техническом плане (ну мож Блюб чуть получше)! С Ауди? ))) Их вообще нет живых таких годов! )))
2
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Насмешил... А ауди бочки,селедки есть намного в лучшем состоянии,да и покрасившей будут.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
ДА НОРМАЛЬНЫЙ ПОД***НИК ЗА ПОЛТЯШЬ!что вы хотите за эти деньги:
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
maximus159:
Насмешил... А ауди бочки,селедки есть намного в лучшем состоянии,да и покрасившей будут.
Ну да конечно
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
КаАнВл:
Для тех кто не понимает замысла интриги коротко повторю, что машина с реальным пробегом 120 т. км., кузов целый (коцки поверхностные), двигатель шепчет. Замененные элементы подвески- расходники по сути. Зачем такую машину в утиль. Да и привлекает внимание окружающих она сильнее чем опель гт 1912 которым хвастается gunn40.
открой капот:трамблер увидеть.на складе вчера нашел какой-то.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
Вот такой там трамблер
Что нас не убивает, то делает сильнее.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Прикольный чумодан.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
КаАнВл:
Вот такой там трамблер
похоже у меня не такой,крышка похожа,в центре 2 контакта -у тебя 2 и заглушка.корпус с длинным штоком и шестернёй на приводе.не знаю от чего.да и не беда.
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26057
нормуль. аффтар, на профессиональных удаков и двойки внимания не обращай. просто делай свое дело так, как тебе нравится.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10946
КаАнВл:
Для тех кто не понимает замысла интриги коротко повторю, что машина с реальным пробегом 120 т. км., кузов целый (коцки поверхностные), двигатель шепчет. Замененные элементы подвески- расходники по сути. Зачем такую машину в утиль. Да и привлекает внимание окружающих она сильнее чем опель гт 1912 которым хвастается gunn40.
Разве я говорил про утиль, она же у вас новая.
 
1
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
MAZDADONTH:
нормуль. аффтар, на профессиональных удаков и двойки внимания не обращай. просто делай свое дело так, как тебе нравится.
Спасибо за поддержку. Я понимаю для чего администрация сайта позволяет им пакостить. Они деньги приносят в платные сервисы.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
А опелеводу я не смогу донести мысль и интригу. Он просто не сможет постичь, что такое японский автопром этих годов. Это исключительная надежность, ремонтопригодность, крепкость и комфорт.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
3
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
aurum10001:
Отличный отзыв 5! А кто 2 или один поставит тот просто ...............
а вот и поставлю тебе ДВА! пятерика=)))))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
КаАнВл:
Свечи кстати тоже менял, прямо возле магазина. Заняло времени где-то пол часа. Никаких проблем. Менял колечко на трамблере, так же все просто. На трамблере есть метки которые не дают возможности перепутать провода.
Про некрофильство. Во время ремонтов в бокс загоняли несколько машин с проблемами. Про старые японские ничего не скажу. Просто очень сильно заезжены, хотя стоят как минимум в два раза дороже Блюберда. А вот Приора- это просто ужас летящий на крыльях ночи. Гранта- на нее ставят ферродо на сцепление которое съедает диск и корзину, а потом сгорает. И вам очень повезет если можно еще будет это все проточить, а не менять. Конструктивно все тонкое, хлипкое, одноразовое. Сзади на машине 2013 года неразрезная балка. Это надо было додуматься.
Про спецов. Не боги горшки обжигают, но и не большинство тех кто работает у нас в мастерских. Нормальных парней надо еще поискать. Как правило получается, что в городе (в нашем) можно обратиться только к нескольким конкретным мастерам по конкретным проблемам.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2006
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
Неразрезная балка и на цивике что машина*****о?
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
Не совсем правильно написал. Неразрезная балка без тяг. Вот так наверное правильнее будет.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
На Блюберде балка и две тяги. На Гранте я этого не наблюдал.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
И третья продольная.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
На автомобиле Лада Гранта в задней подвеске используется задняя полужесткая балка. Конструкция подвески полностью повторяет конструкцию предыдущих поколений автомобилей ВАЗ (2108, 2109, 2110, Калина, Приора). Каких либо особенностей в задней подвески Лада Гранта относительно этих автоомбилей нет.
Задняя подвеска, как мы уже говорили состоит из полужесткой балки, закрепленной через шарниры (2шт.) к кузову, на рычагах подвески закреплены задние стойки (амортизатор и пружина.) Более наглядно с общим видом и конструкцие подвески можно ознакомиться из рисунка ниже.

Это написано заводом!!!!!!!!!!!!!!!! Если полностью повторяет, то это 1985 года конструкция. И сравните с Блюбердом 1984 конструкции.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
 
Ответить
 
автор
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
И вообще- предъявлять надо аргументированно.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
1
 
Ответить
     
Cибирь
Сообщений: 77
Старичек-бодрячок!!! 5.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Была у меня подобная. Ездил до 2008г. Если б не умерший карбюратор и конструкция задних стоек (вварены в ступицы, напр. из-за замены пыльника всю ступицу разбирать), оставил бы, не продавал. Не гнила и не отказывала в дороге ни разу!.. за 11 лет эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
5 поставил)
1
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
А мне нравится. Красивый он по своему и какой то домашний что ли) еще Санни 86-88 годов люблю за форму кузова. Эхх. Настоящие автомобили.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
  
Сообщений: 418
5+ за авто. и никого не слушаи.был у товарища так он его и в хвост, и в гриву.удачи
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Рукастый автор.
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1133
Авто достался автору в нормальном состоянии хоть и очень древний. Помню эти авто. Больше всего нравится предыдущий Блюберд. Рассказ доказывает насколько японцы нас обошли в создании хороших авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
Иван Вадимович:
Да правильно автор пишет, все можно поменять нормально, а у кого руки из ж*пы - не пишите здесь что мол вот плохо, неудобно, не сделать, как говорится "неча на зеркало пенять"! А мастера найти щас ооочень трудно, одна шушера, денег берут как будто парк английской королевы обслуживают, а сами дерево деревом!
 
 
Ответить
Привет всем авторам и авто любителям Я скажувам одно мне без разници но какда такую технику здають в утиль умения душа болит
И серые кровью обливаэться яб затакую технику душу отдал двигатель пачти 2,л 8 свеч как усамальоте на кажен пршень по 2 свечи инжектор+ турбина паддон ненадо снимать када масляний насос менять +моторний цеп ходовая неплохая независеми подвески гидро рейка рулева+ризина р,15 та просто що танк ну кто шарить тот шарить я нелюблю слава наветер брасать я люблю дело робить мне бумага ничево незначит билоб .здоров" я и голова нплечах
1
 
Ответить
987794
Хабаровск
Был в 96-ом у меня первый авто такой 83года.Вот раньше делали автомобили.неубиваемый,5лет ездил на 76-ом бензине и автоле.Т.к. в гараже стояли только ЗИЛы.Пер на коробе как надо.Музон родной сони стоял с фильтром и колонками четкими.Салон как на марке черностоечном.Машина для своих лет обалденная!Выпускали бы до сих пор,полюбас бы взял.
1
 
Ответить
Ruslan
Воркута
Молодец,что занимаешься восстановлением.Катался на таком,году в 89-м,впечатления самые положительные.Была бы возможность,взял бы себе.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Этот авто стоит у меня во дворе возле моего дома, хозяин ухаживает за ним, Блюберд хороший авто, сам езжу на Блюберде 1996г.
 
 
Ответить
Лучшая машина Nissan Bluberd U-13 SSS Ldbufntkm 2.0 литра. !996 года Европеец Я пользуюсь 2005 года. Что сказать не нарадуюсь. Хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1986 в России


Добавить отзыв