Выставляю вид автомобиля после основной покраски. Красил не в оригинальный цвет. У него желтоватый оттенок. Колорист посоветовал взять качественную популярную в настоящее время краску, чтобы не подбирать каждый раз по оттенку. В планах после прихода сальников на рейку и ее ремонта замена резины и дисков. Заменены порепаные фары, поворотник. Заменю чуть коцнутый левый стоп.
Салон, кстати, в неплохом состоянии. Снят с оттенком фотогламура. В дальнейшем выложу фотки салона как есть в реалии.
Ремонтировать рейку элементарно просто. Отдал ее безмозглому слесарю. Он вытащил подтекающий сальник и все другие. Я купил в магазине замену. Установили- рейка течет. Он говорит, что задрал сальник на зубьях вала. Я покупаю еще сальники- рейка опять течет. Он обижается, хнычет, отказывается продолжать ремонт. Я беру старый сальник и вижу, что на нем на внутренней поверхности стоит неширокое тоненькое капролактановое колечко. Еду к спецу и он подтверждает догадку, горизонтальные сальники должны быть с встроенными колечками....