Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВНЕПЛАНОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Здравствуйте, не мог не дополнить отзыв после сегодняшнего вопроса: "А какие лампочки в передних фарах стоят?". У кого-то в подписи видел: "Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится". И это правильно!!! Все, что я думаю, написал ниже..........

=================================================================================================

Уважаемые господа (читатели), ну сколько можно "ныть" про наклейки? В отзыве все написано, шильдики были убраны сразу.

Вы если отзыв и дополнения не читаете, не задавайте глупых и тупых вопросов (за неделю удалил 25???)!

Например: 9.10.13г «А, чо литье то на скоко дюймов стоит?». На такие вопросы буду отвечать в грубой форме в личку «А,чо шары то разуй и прочитай дополнение, потом скажешь мне на скоко!».

=================================================================================================

Как говорят: «НЕЗАСИРАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭФИР!». И вообще старайтесь писать грамотно.

Для тех, кто на БРОНЕПОЕЗДЕ, читайте ДОПОЛНЕНИЯ!!!

==================================================================================================Посмотрел, поставили одиннадцать 2-ек и одна 1!?? Товарищи вы хоть напишите, почему 2(не интересный, не понравился), а то поставили и в кусты?!!

Дайте свой отзыв почитать, как надо писать, а то складывается мнение, что 2-ки ставят:

- кто никогда не имел автомобиля и не разбирается в авто!

- неудачники и *******ы (просто на тебе 2-ку, чтоб было)

- кто не читал отзыв (посмотрел пару фоток)

- не объективные или неадекватные люди (страдающие дебилизмом, отбросы общества и т. д)

И это касается не только меня, вот например: https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/52989/, https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/31837/, https://www.drom.ru/reviews/lada/kalina_wagon/75870/, https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/75479/, https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona_premio/77904/, https://www.drom.ru/reviews/nissan/bluebird/73199/, https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/69792/ и др.

Фуххх….., на душе даже легче стало.

Спасибо всем за внимание, надеюсь на понимание, до новых встреч, пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром