Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6021
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: летом - 14, зимой 16-20 л/100км
Руль: Правый
Название: SSS, Hyper CVT, Neo Di
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черно-серый
Салон: кондиционер, родная магнитола
     Вчера я избавился от моей любимой игрушки и одновременно большой проблемы.
     Это была моя первая японская машина (а до этого 6 лет была ВАЗ-2107), и точно знаю что не последняя. Но еще раз что-нибудь от Nissan я куплю не скоро. И хотя половина друзей беспроблемно ездит на авто этого производителя и я понимаю, что мне "просто" не повезло, но как говорится осадок остался.
     Когда встал вопрос о выборе авто, была возможность взять или Corona Premio или Carina 1997 года, либо за те же деньги Blueberd SSS Neo Di 1999г. Прокатившись на том и другом выбрал Blueberd, тем более, что предложенная к покупке машина была "очкастая" и выглядела намного привлекательней Corona Premio или Carina 1997.
Машину купили с аукциона в апреле 2004 года. Пробег 98000 по спидометру, судя по состоянию машины - похоже. Потом с учтетом  всех майских проблем получил я ее в конце июня. Пока машина ехала - разобрался, что же я купил - двигатель QG18DD- это Neo Di с непосредственным впрыском (D4 у тоеты). Выслушав всех друзей и начитавшись инета был в печали. Заменил масло, воздушный и масляный фильтр и вперед. Первый звоночек зазвенел очень быстро -  расход 14-14,5 л на объеме 1,8 хоть в городе хоть по трассе мягко говоря великоват. Решил сделать диагностику, обзвонил кучу приличных СТО и выяснилось, что сканер для такого авто есть только на ниссан - центре за 1600 руб. Делать нечего - поехал. Диагноз - ECM Error - сказали менять компьютер, т.к. он работает в аварийном режиме. Новый 1000$, бу - 300$. Вдобавок посоветовали ездить только на 96 и лить присадку кастрол, если не хочу менять ТНВД, стоимостью 1000$, через несколько тыс. км на нашем бензине. Заодно узнал что масло в вариатор стоит 500 руб за литр. С компьютером и заменой масла в коробке вопрос отложил. В общем ездил так до середины января без каких-либо проблем и без ночных прогревов, пока не пришли ночные морозы в -35 (машина на стоянке).
Схватывает и глохнет, а потом и не схватывает вообще. Необходимости в машине не было, морозы держались месяц, теплого бокса под рукой тоже не было - итого почти месяц машина простояла.
Завелась только при -10. Сразу заметил изменения - холостые на прогреве маленькие - только 1000 об. , на грани того чтобы заглохнуть. После прогрева никаких проблем все отлично (и расход к весне вернулся к 14,5 л вместо 20 зимой).
Ну и наконец через неделю, в один прекрасный день, сразу после того как машина завелась загорелась лампочка Check...  Через некоторое время погасла, но стех пор стала поутру загораться регулярно и стали плавать обороты, причем динамика ухудшения состояния прогрессировала. С помощью скрепки я узнал, что ошибка - P0335 говорит о неисправности датчика положения коленвала. По телефону в ниссан центре сказали что-бы я готовил 1600 руб за диагностику, по 800 руб за два датчика (менять их надо вместе с датчиком распредвала - они одинаковые) + работа. К этому моменту я уже все изучил, что плохого про мой двигатель написано на avto.vl.ru и уже знал, что люди столкунвшиеся с точно с такой же проблемой, вылечились не заменой датчика, а заменой цепи с гидронатяжителем , которая по неизвестным причинам на этом двигателе растягивается после 100000 км. В итоге перед тем как ехать на ниссан центр (а кроме них больше такие датчики в наличие никто предложить не мог) я заехал случайно к одному знакомому на СТО. Увидев мою машину, он рассказал, что за последние два месяца уже на трех таких же менял цепи, и у всех были точно такие же симптомы как у меня. И еще предположил, что у меня навреняка убит клапан холостого хода, как на двух из трех предыдущих машинах. Так и оказалось, вдобавок на ниссане при выходе их строя, этот клапан вышибает транзисторную сборку на компьютере. Если делать, то 3000 рублей за комп + 450$ за дроссельный блок в сборе, т.к. отдельно клапан не поставляется. Причем клапан со слов специалистов был убит и выставлен на приемлемые обороты еще в Японии. В общем картина получилась безрадостная. Предполагаемые расходы превысили все разумные пределы, тем более, что гарантий что все будет ОК после замены перечисленного выше никто дать не мог. В итоге я слил машину в том состоянии в каком она была. Пробег по нашим дорогам составил 10000 км.

Что бы хотел заметить в итоге для желающих приобрести блюб:
0) Машина выглядет просто здорово, салон просторный, багажник большой. Выглядет круче аналогичных тоёт. Есть конечно неприятные мелочи, про которые пишут все - подсветка бардачка и прочее, но это действительно мелочи. В общем машина отличная, но под капотом должно стоять то что надо.
1) Не хочу ругать Neo Di, так как ТНВД не подвел, как и вариатор. Кстати, если говорить о вариаторе, то ездить с ним намного приятнее, чем с простым автоматом. В общем, лучше берите с двигателем SR. На QG...DE (хотя он и не с непосредственным впрыском)  - те же проблемы с цепью, как и QG18DD. Кстати про Cefiro с VQ25DD (такой же непоср. впрыск)  на СЦ Ниссана сказали, что постоянно клиенты едут менять ТНВД. Чаще всего через полгода-год (зимой)эксплуатации. С QG18DD в случае проблем, чаще всего на СТО будут разводить руками и обещать только посмотреть.
2) Если покупаете блюб, то помните, что почти все запчасти только оригинальные -других нет в природе. И очень много блоков поставляются только в сборе - тот же клапан ХХ отдельно найти не существует.
3)Катушки зажигания раздельные - в случае выхода из строя готовьте 120$. У меня сосед на примере камино заменил за год две.
4)Не хочу ругать ниссан, и понимаю что мне просто не повезло, но такое невезение с более  распростарненным движком вам обойдется гораздо дешевле.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 7124
нету на 18дд никакого клапана холостого хода ;))
дубли запчастей практически всех есть, за отзыв -1
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18DD в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром