Привет всем!За четыре года эксплоатации хотелось бы расказать о некоторых ньюансах этой машины.
До этого была 10ка экспортной сборки, не могу сказать ничего плохого о этой машине, но через год я её продал(не умеют всётаки наши ребята делать машины);-)
Блюберда купил в 2001г без пробега по РФ, сразу скажу что истинный пробег не известен, потому что когда после покупки погнал домой с рынка обратил внимание, что не работает спидометр.Замена онного обошлась в 300 убитых енотов. Скорей всего пытались скрутить пробег, но не получилось, сгорел, тем неменее пробег на нём показывал 62000 км.Ещё один интересный момент - задний бампер: я общался с многими обладателями этой машины и у всех зад. бампер висел. Пытался подтянуть его с помощью скоб, хватало примерно на месяц потом опять повисал.(в принципе это не сильно заметно) Скорее всего это одно из слабых мест машины.На барахолке за бампер скинули 150 у.е. О двигателе (SR18) ничего плохого сказать не могу, больше того очень приличная тяга на низах, и в гору едет уверенно.(сравнивая с 10кой небо и земля). Ёще у меня бывали проблемы со свечами, хватало в среднем на 3000км. С рынка стояли родные, пробежали 10000, пытался найти такиеже - не получилось.
Зато вот зимой проблем не было никогда. Заводится всегда исправно, в отличии от тойот, у моих родителей виста 2001 года, в первый же мороз(-20) встала колом. На дороге очень устойчива, сказывается полный привод. На диагоностику поехал спустя месяц после покупки, сказали что состояние отличное, пробегает столько сколько не живут.
Расход в гордском режиме около 10 литров, по трассе около 8-ми.Комплектация atessa, впринципе приличная: штатная акустика с 4-мя спикерами кларион, кстати родная(разбирал заднюю полку, пломбы на месте), и вполне приличная. Салон серый, велюр.С зади помещаются 3 человека с комфортом.Кондинюшн накидывает расход на 1 литр, причём не важно едиш ты или стоиш в пробке ;-)Вобшем в салоне всё как в хорошей японке, всё стандартно не кричаще, но очень удобно - эргономика продумана очень хорошо.
По динамике скажу лишь то, что со светофоров ухожу один из первых(юношеский соблазн), если приноровиться то можно самому переключать передачи педалью газа.В коробке менял только дикстрон, больше вообще ничего в ней не трогал, все исправно работает как часы.Про колёса: подходил ко мне один мужичок, у него тоже блюб, говорит, что пытался ставить тапки на 15", не получилось - при поворотах шоркают переднии об отбойники, у меня стояли сразу же литые диски на 15", не знаю в чём дело, скорей всего из-за привода - подвеска выше.Вобщем Ниссаны впринципе очень надёжные авто, но по цене Блюберду нет равных это факт. За эти деньги качество и станд. комплектация на высоте. А по поводу дизайна, так я запал на него именно из-за его внешнего вида, а оказалось , что и по ходовым, практическим качествам он впоряде.
P.S. продал я свой блюберд 96г. и на днях мне пригонят такой же, но 2000 г.