Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
12191
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 - 16 л/100км
Руль: Правый
Название: SSS-Z Hyper CVT-M6
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, обвес порогов
Двигатель: 4 цилидра, 16 клапанов, 2 распредвала, система изменения фаз газораспределения VVL
Прошёл год с момента покупки моего Nissan Bluebird SSS-Z. В принципе достаточный срок чтоб машина себя показала.
Это моя первая машина, на которой в трансмиссии применён клиноремённый вариатор. Данный тип трансмиссии вызывает много споров и вопросов по надёжности, применяемости и обслуживанию. Диковинная вещь пока что он для России, но вариатор не единственная изюминка данного автомобиля.
Внешне эта машина обычный Bluebird в кузове HU14, с отличием в том, что имеет 15-ти дюймовые полированные легкосплавные диски Nissan и противотуманные фары в стандартной комплектации. Мне повезло немного больше, японцу хотелось приукрасить свой автомобиль и он, вдобавок к перечисленному установил несколько опций предлагаемых изготовителем: «метлу» на заднее стекло, ниссановский спойлер, и дополнительный обвес порогов. Да, ещё бросаются в глаза шильдики, которые не часто встретишь на данной модели: на крышке багажника красный SSS-Z и CVT-M6, а спереди, на черной решётке выполненной из пластика в виде сот , опять же красный SSS.
Начинка данного кузова в корне отличает от большинства его собратьев. Если открыть капот, то можно увидеть обычный для этой машины легендарный двигатель SR20. На самом же деле не совсем он обычный SR – в первую очередь знающему человеку бросается в глаза крышка головки блока выкрашенная в чёрный матовый металлик, на которой есть эмблема с синими буквами NEO VVL variable valve lift & timing. Вот в этой надписи то и кроется вторая изюминка. Данный двигатель является высокофорсированным SR20VE в котором применена система изменения фаз газораспределения. Благодаря этому у него более высокая степень сжатия, более высокий момент и мощность 190 л. с. вместо обычных 145 л.с. в SR20DE. Данный двигатель работает в паре с клиноременным вариатором Nissan Hyper CVT-M6. М6 гласит о том, что помимо обычного режима работы вариатора есть режим ручного переключения 6-ти передач, позволяющий варьировать передаточные числа в ручную благодаря заранее запрограммированным положениям шкивов и ремня. Данный двигатель Nissan агрегатирует только с такой коробкой передач. Этот тип трансмиссии позволяет наиболее полно использовать КПД двигателя и снизить расход бензина при довольно большой заявленной мощности.
Ну теперь можно рассказать про салон. В данной комплектации Bluebird довольно богато оснащён. Шикарные сиденья, обтянутые чёрным велюром, совмещенным с симпатичными тканевыми вставками, передние подголовники кольцеобразной формы. Панель приборов на мой взгляд довольно эргономичная. В центральной консоли установлен родной 2-DIN магнитофон Nissan, сочетающий в себе возможность проигрывать CD-диски, кассеты и радио. Радио пришлось модернизировать конвертером, единственная проблема была в антенне – их у данной машины две. Наружная, электрическая установленная в заднем крыле и поднимается при включении радио, внутренняя вмонтированная в заднее стекло наподобие нагревательного элемента. От внутренней пришлось отказаться и использовать наружную, перепаяв штекеры (вместо сдвоенного сделать раздельный). Работа радио не сказать чтоб удовлетворяла, типично для работы через конвертер, но я большую часть времени случаю CD диски, потому не особо на это обращаю внимание. Да и внешний вид панели не хочется портить вставляя не родной магнитофон. Кстати магнитофон после чистки стал очень хорошо читает CD-R диски, записанные на компьютере. Динамиков шесть: установленные на задней полке, обшивки передних дверей и ещё две маленькие «пищалки» установленные стандартно в передние стойки.
Над магнитолой установлен блок управления климат-контролем. Он имеет жидко-кристаллический экран на котором информативно показана установленная температура, направление воздушных потоков и режим вращения вентилятора. Печка очень хорошая, машина в сильные морозы быстро прогревается. В жару спасает кондиционер. Есть также фильтр, который не позволяет пыли и грязи с улицы попадать в салон и забивать радиатор «печки» и кондиционера.
В среднем торпедо красуется рычаг коробки передач, обтянутый кожей он удобно ложиться в руку – которая так и стремиться перевести его в боковой паз с визуально видными днём и светящимися ночью обозначениями «+» и «-».
Щиток приборов выполнен тоже в спортивном стиле. Крупные циферблаты тахометра, размеченного до 9000 об/мин и спидометра золотистого цвета с чёрными крупными цифрами и двумя ярко-красными стрелками. Ночью при включенных габаритах цифры тоже зажигаются красным огнём. Смотрится красиво и агрессивно. Ну и конечно же руль. Четыре спицы, толстый обтянутый кожей обод который приятно держать в руках.
Передние сиденья удобные, водительское помимо регулировки наклона спинки и продольного перемещения имеет две регулировки подушки что в сочетании с вертикальной регулировкой руля позволяет настроить водительское место под любого водителя.
Место для задних пассажиров довольно много, колени в спинку переднего сиденья не упираются. В спинке заднего сиденья имеется подлокотник и люк для перевозки длинномерных грузов (лыж, например).
Теперь стоит рассказать про ездовые характеристики.
Подвеска машины очень жёсткая и короткоходная, настроена по-спортивному, спереди независимая многорычажная, сзади зависимая с балкой и тягой Панара. Несмотря на зависимую заднюю подвеску машина очень хорошо управляема, цепко держится в поворотах на высоких скоростях, крены кузова не ощутимы. Руль по сравнению с другими Bluebird на SSS-Z более жёстки и информативный, чётко передаёт все манипуляции на колёса, но адекватно и предсказуемо.
Разгон у машины очень динамичный как наручном режиме коробки, так и на автоматическом. Автоматический режим позволяет не поднимать обороты двигателя более 3000 об/мин, и при этом двигаться в динамичном режиме с плавным разгоном. Вариатор даёт ощутить эту плавность, исключая даже незначительные рывки свойственные большинству автоматических коробок передач. Равномерный разгон может быть и стремительным, если нажать педаль в пол двигатель спокойно «раскручивается» до 6000 и выше об/мин. Стрелка спидометра очень быстро переваливает отметку 100 км/ч.
Самое же интересное происходит тогда, когда мы переводим рычаг коробки передач в паз с обозначениями «+» и «-». Машина становиться абсолютно неузнаваемой, на педаль газа реагирует практически мгновенно, стрелка тахометра закручивается до отметки 7300 об/мин, двигатель взревает так, что кажется будь-то на машине появилась прямоточная система выхлопа и если не успеть подать рычаг коробки в сторону «+» вариатор автоматически переходит на второю передачу на упомянутых максимальных оборотах, так может происходить и дальше, но переключать передачи вручную не давая умной электронике сделать это самой гораздо интереснее, для этого достаточно качнуть рычагом вперёд и коробка переходит на более высокую передачу. Машина спокойно на первой передачи набирает 70 км/ч, далее идёт вторая, третья… дойдя до шестой можно спокойно ехать с максимальной по спидометру скоростью 180 км/ч.
До 100 км/ч машина спокойно разгоняется за 8,6 секунд, правда есть но… при условии если в бак перед этим залить 98-й бензин, которого она потребляет при подобного рода езде порядка 14-ти литров на 100 км/ч.
Хотя и на нашем 92-м бензине машина довольно резво разгоняется и не оставляет шансов быть обогнанной большинством автомобилей, при этом расход увеличивается до 16-ти литров при интенсивном разгоне на ручном режиме коробки, и порядка 12,5 – 13 литров при спокойной размеренной езде.
Причём в зимний период времени нет особого желания использовать весь тот запас мощности, который заложили в неё японские конструкторы. Хотя, стоит сказать что, машина уверено себя чувствует и на обледенелой дороге и на заснеженной трассе, да же несмотря на то что зимой использовалась японская б/у «липучка» Dunlop Graspic DS-1 размерностью 195/60 R15 (размерность рекомендованная производителем) которая по убеждениям многих уступает ошипованной резине. Единственное, что зимой выдавало 190 л.с. под капотом – это возможность ехать несколько десятков метров со шлифующими и взвывающими на льду колёсами при неосторожно сильном нажатии на педаль газа.
После этого стоит сказать и про тормоза, разогнать машину это одно, а вот остановить полторы тонны веса это другое. В данной комплектации применяются дисковые тормоза всех четырёх колёс, передние вентилируемые, более мощные с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, если сравнить с той же комплектацией SSS. Имеется и вспомогательная система торможения, которая позволяет в экстренных случаях вместе с ABS помочь водителю максимально дожать педаль тормоза для большего усилия.
К тому же зимой очень сильно помогает вариатор, его характерной особенность является то, что при сбросе газа он начинает осуществлять постепенное торможение двигателем в отличии от автомата, в тоже время возможность ручного переключения позволяет производить торможение двигателем принудительно, включая последовательно более низшие передачи, зимой на обледеневшем спуске это очень помогает и вместе с ABS повышает безопасность автомобиля.
На этом резюмирую свой рассказ. На мой взгляд Nissan Bluebird SSS-Z - красивый, изящный и строгий седан для водителя, который использует повседневно свой автомобиль как машину для поездок на работу, в семейных целях, поездок за город и в тоже время позволяет удовлетворить спортивные амбиции, почувствовать под собой агрессивного, динамичного, заряженного зверя с серьёзным характером, который при умелом мастерстве и навыках вождения позволит ощутить себя пусть немного пилотом спортивного автомобиля.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14
Люди, что можете сказать по части надежности Hyper CVT M6?
У меня Camino Wagon Z-tune Nismo Edition взял на днях с аукциона (подтюненный немного: впуск-выпуск, чип-тюнинг, нулевик, компрессор. Все-Nismo мощность-325 л.с даже друга рвал-он был на Honda Torneo Euro R-320 л.с.-тоже брал с аука уже тюненный фирмой mugen) скажи, как может сказаться повышение мощности на надежности Hyper CVT M6?
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Нормальный авто.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
Анатолий
Кемерово
Sss-z ничем не отличается от sss ,только двигателем.тормоза такиеде,все обсалютно такоеже.и рулитьсч такде как и простой блюб.не надр тут жути нагонять.и варик там умирает махом.либо автомат брать либо механику.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20VE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром