Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1993

Ниссан Блюбёрд 1993 — отзыв владельца

, Богданович
9393
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 10-ти литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: серый и чёрный
Кузов: ПО
 Знаю что эти накидки на сидения колхоз, но под ними чистые сидения, ая таксую...
Знаю что эти накидки на сидения колхоз, но под ними чистые сидения, ая таксую...
Хардтоп
Хардтоп
Замена масла UNICO синтетика
Замена масла UNICO синтетика
Мотор печки от ВАЗ-2110 установленный на Ниссан Блюбирд
Мотор печки от ВАЗ-2110 установленный на Ниссан Блюбирд
Регулятор напряжения печки от Лада Калина на Ниссан Блюбирд, потом сделал нормальные провода и всё хорошо заизолировал, установил за пластмасс с левой стороны
Регулятор напряжения печки от Лада Калина на Ниссан Блюбирд, потом сделал нормальные провода и всё хорошо заизолировал, установил за пластмасс с левой стороны
Владел этим зибило перед Ниссаном
Владел этим зибило перед Ниссаном
бывшая
бывшая
  Про счастье.

Я счастлив когда расположение руля справа, я счастлив когда не надо суетиться с переключением передач, я счастлив когда в салоне тишина, когда машина выглядит как лепёшка, когда она приземистая, с продуманной аэродинамикой, когда пространства в салоне хватает всем и спереди и сзади, лобовое стекло не находится в считанных сантиметрах перед моим лицом... Да что же это такое... Такое перечисление можно долго продолжать... А слюни эти от того что перед этим ездил на ТАЗ 099.

Сравнение с Отечественным.

Почему наш Отечественный автопром не делает нормальных машин до сих пор ведь уже 2014 год, а этот Ниссанчик 1993 года выпуска ни в чём не отстал, а да же более продвинут по своей конструкции - независимая подвеска сзади, его Величество цепной надёжный мотор SR18-DE.
Коробку автомат ладно хоть сейчас начали устанавливать на наши ТАЗы, давно пора уже было, сами не можем сделать такую высокотехнологичную коробку, ну давно пора было купить её у япошек.
Простор в салоне. Вот японцы маленькие люди, а машины делают прям для русских богатырей, чего стоит только Тойота Ленд Крузер 200, ну и всякие там Такомы , да все у них машины делаются действительно ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А из наших я только себя в Шевроле Ниве чувствовал не зажато. Да-не, не-ту у меня каких-то там болезней клаустрафобии. Просто бесит когда едешь в 10-ке и стукаешься головой о потолочные ручки, ну или настроишь спереди место под себя (рост у меня 180), а сзади только ребёнок комфортно разместиться сможет.
Вообще я не являюсь противником ТАЗов, плюсы у них свои есть. Клиренс высокий, бронебойность подвески, простота обслуживания, запчастей полно и дёшево (правда качественных мало). Возможно да же и куплю когда нибудь какую-нибудь Приору или Калину 2 - она вполне симпатична, только как и писал уже выше , маленькие, тесные машинки... Ладно хватит, отзыв не про это.

До Ниссана я уже владел япан-карами да и не только японцами, все перечислять смысла не вижу.
Так вышло что непосредственно перед ниссаном крутил я баранку автомобиля с логотипом ЛАДА в которой всё скрипело, дребезжало и я с этим постоянно боролся.. В итоге вся внутрисалонная пластмасса была прикручена на саморезы где это только возможно, подвеску полностью перебрал, движок откапиталил... В общем думал буду ездить на этой ВАЗ 21099 2002 г.в. инжектор и не будет она ломаться, так как всё вроде бы уже перебрано.
А она как сыпалась, так и не останавливалась, да же все замки поочерёдно сменил, старые клинили. Замок зажигания, на дверях.... Электрика как то не хорошо себя вела.
В общем ездил, а вечером приходил домой, садился за комп и по инету искал просто тупо обмен один в один на японца, так ради прикола, без серьёзных намерений.
Обычно находил где-нибудь километрах в 200 от своего города какой-нибудь сомнительный вариант, с начала вроде загорюсь, а потом всё обдумаешь и нафиг надо ! Ведь свою то машину я знаю, а там неизвестно что. А ездить надо мне, желательно каждый день (бомблю по маленечку)

ПРО ОБМЕН

И вот в очередной вечер сажусь за комп прошерстить по стареньким японцам, появляется в соседнем городке километрах в 10-ти, теперь уже мой Nissan Bluebird 1993 года выпуска, ценник 100 тыс.руб. обмен на ВАЗ, ну я как то воспринял всё это как обычно, мол нафиг надо, там наверное полное ведро, свою то я знаю машину и т.д.
Да же звонить не стал, но в смартфоне закладку сделал этого объявления, ну думаю таксовать буду, вдруг случайно окажусь в том городе, тогда и позвоню, доеду посмотрю по пути.
На следующий день таксую, и с утричка попадает мне заявочка до того самого городка. В общем позвонил, хозяин оказался на месте, то есть может показать. Подъехал посмотрел. Мотор контрактный в 2013 году установлен, кузов вполне ровненький для таких лет, бита конечно же была неизвестно сколько раз и куда.  Машина одним цветом, относительно недавно облита.
Теперь причина по которой хозяин, парень моих лет (лет 30-ти) от неё избавляется, ну он естественно ничего этого не говорил это мои выводы.
Автомат в режиме "D" никуда не едет, машина продолжает стоять на месте, а вот в режиме "2" всё в порядке, как-будто режим "D" сместился на цифру "2", на "1" как положено едет на первой скорости. И при переключении с 1-ой на 2-ую небольшой пинок происходит.
Ещё причина, на ходу переднее левое колесо гудело и дисбаланс жёсткий начинался после 60 км/ч. Как говорил бывший хозяин нужно просто подшипник ступицы поменять, который уже куплен и лежит в багажнике, я естественно не поверил, но все равно меня эта мелочь не остановила.
Вообще когда подъезжал на осмотр, как увидел этого ниссанчика я сразу понял что все равно поменяюсь, а все эти мелочёвки устраню. Ведь внешне машина выглядит хорошо и если не захочу вкладываться в неё, то свои то деньги я все равно верну продав его. В общем договорились что через пару часиков я вернусь да и махнёмся.
Я поехал взял с собой брата, что бы ещё он посмотрел и своё мнение выразил.
По рукам ! Написал договора купли-продажи, переложил своё барахло из ТАЗ 099 в Ниссан !
И вот началась моя эксплуатация супер автомобиля и на момент написания отзыва (23.01.2013) это мнение не изменилось, после ВАЗ 099 этот старый Ниссан кажется супер автомобилем.

НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Наверное это бедная комплектация. Мотор объёмом 1800, сзади барабанные тормоза, вставки на панели чёрные, бывают под дерево. Так всё как положено в японцах на месте, только кондиционер у меня не работает да и не чего ждать его работы за такую стоимость авто. Ладно хоть ездит.
Оформлять в ГИБДД я сразу же его не стал, сначала думаю устраню косяк с передним левым колесом (гудит, дисбаланс), а уж потом оформлю.

СТУПИЦА

В общем загнал в гараж к дяде Васе он сказал надо менять ступицу целиком, кто то не менял долго подшипник и ступицу закосячило короче там , замена только.
Ну обзвонил все разборки местные, но вообще нигде нету такой запчасти, объехал магазины, только оригинал, а он стоит от 5тыс.руб ну и до 7500тыс.руб и самое что плохое ожидание месяц минимум, а то и больше ( Это и есть главная причина "обмен на ВАЗ" у бывшего хозяина). Ничего плохого про старого хозяина сказать не хочу, я его прекрасно понимаю, всегда два дурака, один продаёт, другой покупает. И никаких обид у меня к нему нет, 099 то же не идеал.
В общем нашёл я все равно рядом со своим городом хороший магазинчик, там мужичёк любые запчасти с Владивостока привозит за две недели.
Пришлось по пользоваться эти две недели отцовской Toyota Funcargo, замечательнейшая машина, очень удобная посадка-высадка, подвеска для наших плохих дорог, то что надо проглатывает ямы на УРА. Внешность только спорная у этого маленько снаружи, но большого внутри автомобильчика.

ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ.

Вот он мне и привёз ступицу в сборе, почти новая за 2500руб. там же я и купил все фильтра и масла.
Ступицу поставил дядя Васе мне. Всё стало в порядке, вибрация, гул ушли. Сделал сход-развал.  Поехал я в ГИБДД оформил машину на себя, оформил быстро, очередей не было в этот день, номера оставил те же. На всё оформление ушла большая сумма из-за наглости РОСГОССТРАХа, 5тыс. руб. с чем то вроде бы да же. В эту сумму включено якобы страхование жизни и Тех Осмотр, ну естественно страхование самого автомобиля. Если бы был у меня за ранее пройден Т.О. то я бы мог застраховать в любой страховой компании за 2тыс.руб. с копейками, а тут так сказать ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, но по дороже.

Первые чувства после 099-ой что наконец то я сижу справа, комфортнее мне так, уютнее. До 099-ой ездил в основном на прулях. Конечно по трассе когда попадаешь за фурой, не очень то удобно, бонусом досталось мне от старого хозяина зеркало обгона, оно выручает здорово, до тех пор пока какой-нибудь пассажир что нибудь рассказывая его руками не заденет, потом фиг настроишь как было.

ПОДВЕСКА не сказать что жёсткая, но и до мягкой далеко. Всё же ближе к жёсткой. Да и вообще трудно рассуждать по поводу подвески, вот её по весне может и дойдут руки перетрясти, там уж и видно будет. Так на ходу сейчас особо ничего не брякает, когда делали сход-развал сказали нужно поменять передний саленблок заднего рычага и лучше в паре , до весны так доезжу, а там видно будет. Стойки похоже надо будет менять, пробивает на мелких глубоких ямках.

УПРАВЛЕНИЕ после наших ТАЗов вообще превосходное, гидроусилитель не слишком лёгкий и не слишком тугой, как раз вот так я и люблю. Все японцы этих годов так управляются. Перед ТАЗ 099 была у меня ТОЙОТА КАМРИ 1991 года вот она была один в один как этот НИССАН, как будто одна и та же машина, только дизайн разный, а так всё одинаково, размеры, в целом вся конструкция авто.

ЕЩЁ вспомнил про МОТОР ПЕЧКИ
Когда купил Ниссанчика своего, печка работала только в последнем 4-ом положении и с ужасным скрипом, а дело к зиме. В общем стал я по быстрому устранять этот недостаток,
Снял бардачек у переднего пассажира, сразу за ним появился хороший доступ к мотору печки, там уже что то с проводами было на колхожено, видимо уже не раз снимали моторчик устраняли скрип, корпус разбитый. В общем ужасного вида этот агрегат, ну я поехал в самый ближайший магазин по ТАЗам и купил от ВАЗ-2110 за 1300 руб.вроде бы. Да и за колхозил его на место родного он почти подошёл, пришлось направляющие на корпусе печки по срезать - они из пластика маленькие такие штырьки.
Ну вот с мотором разобрался, теперь РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ печки предстояло отремонтировать что бы все скорости работали печи. Снял родной, он стоит сразу же за моторчиком, этакая микросхема вставленая в корпус печки к нему разъём подключён на 4 контакта. На родном регуляторе похоже сопротивление сгорело от того что мотор печки клинил и его уже паяли это сопротивление.  В магазине спросил, за две недели могут привезти новый за 800 руб.
Короче не стал я заморачиваться, подобрал опять же от ТАЗа , от КАЛИНЫ регулятор то же имеет 4 контакта. Попробовал, подцепил всё работает, ну и установил Калиновский регулятор. Цена Калиновского 200 руб.
Теперь всё работает, все скорости переключаются, в салоне тепло.

МАСЛО заливаю UNICO японское, цена за канистру 4 литра 1600 руб, синтетика , на фото будет изображение данной канистры. Вроде нормальное масло, не замерзает в морозы. Доливать слишком часто не приходится.
Столбик термометра опускался до отметки -32, машина стоит на улице под окном, утром завожу с автозапуска. На ночь не ставил никакие автопрогревы. Один раз думал что не заведётся, так же холодно было, ая её не заводил дня 2 , раз с окна с пульта пытаюсь, а она не заводится. Вышел на улицу, сел в машину сижу кручу мотор, она схватывает, но не заводится. Долго крутил по идее уже должен был сесть аккумулятор (Аккумулятор новый , хороший попался Тюменский на 55, покупал за 1980руб.) решил ради прикола на педаль газа по давить она возьми да и завелась с выжатой педалью газа, с начала на двух цилиндрах, потом уже на всех. Больше я такого не допускаю. Если температура к 30-ти , то перед тем как лечь спать я её завожу минут на 15. Утром уже без проблем.

SR-18DE 125 л/с

Мощности двигателя вполне хватает что бы спокойно перемещаться и по городу и по трассе, конечно в гонках не будешь участвовать с таким мотором, ускорение уверенное продолжается и после 100 км/ч и примерно продолжается до 150 км/ч, а там уже по маленечку до максимальной 180. Вот пожалуй после таких экспериментов и придётся подлить масла в мотор. А если спокойно ездить не более километров 120-130, то и вовсе без долива.

ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА ?

ДИЗАЙН ничего особенного, но и по сей день вполне нормально выглядит автомобиль, кто в машинах не разбирается ни за что не скажет что авто из 1993 года. Нравится то что никто не знает что это за машина, по правому рулю видят что японская и всё, больше никто ничего сказать не может, кто то называет Тойотой. Не попался мне ещё такой человек который бы увидел и сказал что это Ниссан Блюбирд. Оно и понятно этот кузов редкий.

НЕ ПРАКТИЧНОСТЬ

ТРАНСФОРМАЦИИ салона по сути никакой нет, спинки задних пассажиров жёстко закреплена, ничего там не раскладывается, подлокотника сзади нет, спереди есть бокс между сидений, выглядит как подлокотник, но руку на него не положишь так как находится очень низко, за то есть полноценный ручник это в отличии от Тойоты Камри да и много каких авто где делают ножник.

НУ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ИМЕЯ ВСЕГО 100 ТЫС.РУБ. ?

ЕСЛИ перевести в деньги, то свою 099 я бы смог продать ну максимум тысяч за 90.
Поменялся на этого НИССАНа, стоит ли он этих, округлю до 100, денег ?
Конечно стоит, он больших стоит! Тысяч 130-140 не жалко за него. Ведь мотор хороший, по подвеске ничего серьёзного. По кузову, только пороги у него подгнили и по задним аркам рыжики есть, болезнь говорят у Ниссанов тех годов... Это да МИНУС. Камри 1991 года, Тойота Марино там такого не было.

ИДЕАЛ, а есть ли он ?

Машина всем устраивает кроме своей не практичности, когда нужна практичность приходится брать Тойоту Функарго у родителей. Хотя в то же время хочется ездить именно на такой приземистой машинке. В общем нет ничего идеального и любая машина, какую бы я не купил она меня всегда чем то немножко будет не устраивать. Всегда будет хотеться чего то другого.
Мне вот интересно, а владельцев Тойота Ленд Крузер 200, БМВ икс 5 и т.д. их то же что то не устраивает и какую им ещё хочется после этой машину ?



На этом не всё, буду дополнять...
Все фото сделаны на Samsung Galaxy Note, фотоаппарата у меня нет.
Пишите комментарии, задавайте вопросы, отвечу...

  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Prairie, 1990
4.5
32748
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Nissan Prairie, 1990
4.7
30952
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Chevrolet Lanos, 2009
4.1
29942
Chevrolet Lanos, 2009
8689220, Новокуйбышевск
Chevrolet Lanos, 2008
3.3
11624
Chevrolet Lanos, 2008
18721492, Екатеринбург
Chevrolet Lanos, 2008
3.3
27962
Chevrolet Lanos, 2008
orehovpavel33, Владимир

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Пять за отзыв.
11
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
пять
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
За отзыв 5 безусловно. Хоть и не люблю прули, но прочитать интересно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
r0ch:
Хоть и не люблю прули.
Ужас. Как их можно не любить-то...
14
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Помню далекий 2002 год осень, один мой товарищ прокатил меня на таком по улице, я тогда был в щенячьем в восторге от того, как быстро, как тогда мне казалось, когда кругом были Волги, Жигули да Москвичи, он набирает 100-ню.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 209
за отзыв пять . владел таким авто , только белым в 2002г. купленным. сайлентблоки и арки тоже " проходил ". удачи в эксплуатации
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Вентилятор от десятки, регулятор от калины. Автор, твоя тачка мутирует в ТАЗ))) За отзыв 5)))
10
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Один единственный раз видел в таком кузове и тот умотали года три назад. Щас нету, зато полно силфи.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
A2:
Ужас. Как их можно не любить-то...
А че в них хорошего?
3
8
Ответить
 
Сообщений: 209
а ЧО плохого ?
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
dimon2563:
а ЧО плохого ?
Ну окромя руля не с той стороны для правостороннего движения, больше ничего...
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ne_s_dv:
А че в них хорошего?
Да все в них хорошо - качество, надежность, безопасность, престиж.
5
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
A2:
Да все в них хорошо - качество, надежность, безопасность, престиж.
И когда на дороге огромная лужа, спокойно выходишь из авто на бордюр и пошагал. Тротуар-то справа)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Tores 33:
И когда на дороге огромная лужа, спокойно выходишь из авто на бордюр и пошагал. Тротуар-то справа)))
Именно так. И никто не обрызгает из этой лужи, когда мимо проезжать будет.
4
2
Ответить
    
автор
Богданович
Сообщений: 39
r0ch:
За отзыв 5 безусловно. Хоть и не люблю прули, но прочитать интересно.
спасибо за 5-ку, а не любить конечно можно , у каждого своё мнение, все мы Слава Богу разные. Я пожалуй только китай пром не люблю и то в последнее время они здорово исправляются...
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
A2:
безопасность, престиж.
Да да так и есть, а я тоже Санта Клаус)))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ne_s_dv:
Да да так и есть, а я тоже Санта Клаус)))
Санта-Клаусы в Ростовах не живут.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
ne_s_dv:
Ну окромя руля не с той стороны для правостороннего движения, больше ничего...
Поставил 5.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
1
Ответить
 
Сообщений: 167
ne_s_dv:
Ну окромя руля не с той стороны для правостороннего движения, больше ничего...
Хуже когда мозг не стой стороны. За авто 5
Only TOYOTA, no more
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
панель мне у них нравиться,причем в живую вообще красиво смотриться!5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
+5!!!!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
2
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Только 5! Видно отношение к авто...Аккуратен,чист и т.п...
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отлично )) 5
JDM
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Данияр:
панель мне у них нравиться,причем в живую вообще красиво смотриться!5!
Живая панель. Говорящая, не?
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Tores 33:
И когда на дороге огромная лужа, спокойно выходишь из авто на бордюр и пошагал. Тротуар-то справа)))
А...вот оно че. Это, видно, японцы своим комфортом ради россии пожертвовали, а сами, бедные, по лужам плещутся.
Отзыв очень интересный, читать приятно.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 176
У отца был такой только дизель, геммор тот еще (в плане дизеля), а так машинка огонь по салону, по ходовке ток линьки меняли, япы не зря опережают всех на несколько десятилетий. Таки эта машина до сей поры ходит ток с бензиновым двиглом, у нее уже после бати третий или 4 хозяин. 5+
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
 
 
Ответить
    
автор
Богданович
Сообщений: 39
Данияр:
панель мне у них нравиться,причем в живую вообще красиво смотриться!5!
Да я то же когда брал его, офигел что такая красивая панель на авто 93 года, поражаюсь как так японцы сделали, что в наши года ещё актуален вид салона, да и вообще всей машины. В наших авто эталоном красоты считали Вазовскую высокую панель в 90-хх
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличные фото,отличный отзыв...Пять!)
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Пять за отзыв.
Freedom and peace!
1
1
Ответить
     
..
Сообщений: 110
с Акпп что решил? сделал? как в такси приняли, обычно старше 2000 года и с правым рулем не принимают, а тут сразу и то и то
 
 
Ответить
 
Нижнеудинск
Сообщений: 4
Добрый день!подскажите где стоит реле поворотов на Ниссан блюберд,92год,кузов13.перестал и работать и аварийка и повороты после снятия торпеды.
 
2
Ответить
роман
Краснотурьинск
55555 у меня то кой же тока дизель
1
1
Ответить
Бро привет...у меня такой же.только 1994 г дизель.блин не могу понять в чем причина отказал задний ход. Не в курсе что может быть? В инете не ничего про это
 
 
Ответить
Здравствуйте. Можете показать подробнее как стоит двигатель? Хочу поставить такой же двигатель как у вас. У меня сейчас дизель стоит.
Если что жду фотографии на ватцап 89241671361
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR-18DE в Богдановиче

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром