Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
9016
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет. Вот решил написать о своем прошлом авто-почему прошлом,т.к. он продан 4 года назад а я только сейчас созрел оставить  отчет о нем. Извините за ранее за не грамотность, писарь с меня еще тот)))).
   И так в далеком 2008 весной решил приобрести себе железного коня. Хотел себе тойоту камри в 40кузове. Приехали на наш местный авторынок, камрюх оказалось там валом, НО, состояния у них это что то с чем то: крашеные, мятые, поцарапанные, салоны обкаканы и ценники УЖАССС!!! И так ходим бродим, время подходит к закрытею все разъезжаются и вот она "голубая птица" ( класс камри 40)-заинтересовала, подходим смотрим. Поверхностный осмотр показал: машинка крашеная, но не вся только перед т.е. капот и передние крылья но очень хорошо с делано, стоят оригинальные ниссанавские  катки на 15-что делает ее очень привлекательной. Хозяина рядом не оказалось,на стекле номер тел.звоним, подходит. Спрашиваем у него чего с машиной делалось, и он откровенно говорит она была  бита передом, двери и задняя часть машины целые.Открываем капот, железо под капотам тоже сделано хорошо, но капот тяжеленный-(сколько там интересно шпакли) я еще подумал как начнет все это дела лопаца пипец, в итоге за 2.5 года и намека не было на это. В роли силовика стоит SR18de-1.8 125 л/с- я и раньше про него слышал и читал что это не плахой моторчик (не убиваемый) - заводим работает отлично. Салон: большой, велюр с тканевыми вставками чистенький не потертый, без прокурав. По ПТС 25,я в России 3й хозяин, большую часть времени владела женщина 1я хозяйка в РФ . Итого торгуемся и забираем его.
   Эксплуатация. Естественно после пакупки как и все заменил расходники, масло, ремни генератора и ГУРа. Внутри места оказалась более чем проста много-хоть лежа катайся.  Отделка панели на ощупь мягкая,приятный кожаный руль, отличное водительское регулируемые по высоте кресло, вообщем пятая точка чувствовала себя в своей тарелки, да и пассажиром вполне комфортно. В салоне не чего не скрипела и не трещала. А вот шумка, нет по началу все устраивало, но патом стал предираться сам к себе что шумка слабовата, но супруга, друзья говорили не заморачевайся  все ок. Но я за шумку из 5 баллов поставлю 4 с не большим минусом. Багажник тоже вместительный 4 колеса и пару не больших сумок с свистом залетает. Есть еще такая штука в заднем диване, за подлокотникам имеется лючок в багажник, примерно размером 20*30-мне пригодилась и не один раз, возить не большой длинамер до 3 метров (панели, доска и.т.д.).
      Двигатель. SR18de 125л/с цепной ГРМ. Да про него писать сильно не буду, т.к проблем особа с ним не было. Единственное это при замени масло в ДВС, увидал что поддон вскрывался т.к по краям  не ровна торчал белый  герметик. Видно была, что уже лазили в японское чудо русские руки, и что там делали не известно. Ах да под замену попал и гидра  - натяжитиль цепи ГРМ. Дело такое, при холодном пуске, ДВС издавал звук поющей цепи и пропадал через 2-3 секунды.    Значит перемозговал все что может быть, посоветыволся и пришли к одному решению попробывать заменить натяжитель. Купил его я за 1500 денег, ( китай ) зарядил и установил и вуаля все тихо-даже двиг. тише стал работать. Через пол года начил подъедать масло 1.5л на 7000- 8000 пробега. Заводился в любой мороз т.е. до -35, и быстро прогревался. Расход зима: трасса/город, 8/10-11. SR- у моего коня просыпался после 3000/об., а при 4500 выстреливал как пуля. Разок разгонял его до 170 км/ч- везет отлично но шумка после 140 переборола  громкость магнитолы))). Вот и все с ДВС не чего больше не делал кроме масло и фильтров, даже свечи не менял не разу-не было не какого повода.  
     Коробка. Обычный гидра-механический 4 ступенчитый  надежный автомат. Единственный его минус это переход с 1й на 2ю с не большим толчком и то пока коробка не разогреется, после разогрева как варик))) (ниссанаводы знают у кого такие автоматы).
      Ходовая. Здесь конечно есть и "+" и "-".    + является жесткость (хотя кому как), за счет жесткости проходимость поворотов на ура как спортивный болит  (как по рельсам). И я считаю "+" это цены на запчасти по ходовой и доступностью ремонта (если руки растут с стороны головы то головной боли с ремонтам подвески не будет))).  Минусам  является ее гремучесть-вроде все в порядке, а звуки с подвеске раздаются что там не так было, не пойму. Ну и еще минус все резинки в подвески какие есть быстро теряют сваю функцию ( начинает скрипеть, пыхтеть, колотить)
Мои Замены по ходовой за 2.5 года эксплуатации.
- рулевые наконечьники.
- оба верхних рычага ( их еще я слышал  лягушками обзывают )
- стойки передние прокачивал (помогло)
- пыльник на гранату и саму гранату (право)
А задняя подвеска простая как велосипед пружины стойки и балка- ломаться как говорится не чему, минус ее не большой ход бывает что пробивает на не ровностях дороги.
  Машинкой я и моя семья остались  довольны. Да кстати в 2009 летом мы с супругой с катались на ней на черное море (Сочи Лазоривское) за одно к родственикам в Белгород, Москву и Уфу, общий пробег составил тогда 15.500 км. Машина перенесла тогда огромные пробки м-4, при высоких температурах до +35 в тени, тогда было, кандер дул с страшной силой, Курганские и не только дороги. Штрафы привез 5т.р. :-) Машина молодец не подвела даже намека не было. Моя любимая жена поехала на дачу тещю повезла, и поцарапала заднею правую дверь до грунтовки, понятно что не маленькая машина, узкие улочки дач и женщина за рулем, но причиной дефекта на двери все таки явился последний фактор))). Сколько было слез у обеих ))). Сделал за 4000 денег .
   Машину я уже продал на этом же рынке где и брал ее за такие же деньги и продал 180т.р.( только к крашеному переду добавилась еще и дверь))).  Ну все буду заканчивать сваю писанину, не судите строга. Пока.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3040
Да, очень похож на камри 40 JDM.
MB W205 AMG Line
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14033
Нормальный отзыв, пять поставил, двигатель видимо уже капиталился, если вы увидели следы его вскрытия, ну или как минимум менялись колечки и все сальники, так это даже и лучше, вам хоть не пришлось этого делать.
6
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 547
Я почему-то этот кузов издалека с Лаурелем 35 часто путаю)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 892
Боррродач:
Да, очень похож на камри 40 JDM.
И я на рынке повелся на это))). И не сколько не жалею, до последнего не хотел ниссана
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37441
5 хорош блюб
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29443
за отзыв 5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1277
_minion_:
Я почему-то этот кузов издалека с Лаурелем 35 часто путаю)))
там лаурелем и не пахнет))) даже издалека.
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1277
ссс777:
И я на рынке повелся на это))). И не сколько не жалею, до последнего не хотел ниссана
тож лаврика своего вспоминаю: бензоед, но сделан для людей...
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А третья фотка эт к чему?)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 892
sergey22rus:
А третья фотка эт к чему?)))
А это когда в гости в Белгород заезжали. У них там музей "воинской славы" - и это с панорамы "Курская дуга" - кстати очень впечетляющие зрелище, советую. Бел-гора привет с сибири.
7
1
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 238
Владел таким авто. Довольно печальная машинка, показывающая как ниссан умеет экономить. Кто додумался назад поставить балку тяжеленную, машина жесткая, на нашем убитом асфальте капец. Тойота с убитыми задними стойками намного мягче чем эта с новой подвеской. Вся по порогам и задним крыльям гниет. Двигателя 1.8 ей очень мало, ни едет нифига + тупой автомат. Мотор жрет бенз, зимой 16-17, летом 12-13 по городу (было 2 мотора, жрущий масло и свежий контракт-расход одинаковый),sr-20 жрет еще больше. Зимой в -30 и ниже не заведешь, тока прогрев или аккому в тепло. Салон вообще печаль, даже часов нет. Оптика стремная, еле светит. Купил ее только из-за того, что денег на другое не было.
2
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 892
уважаемый дромавец, я тебе скожу, что не кто не застрахован, от пакупке печального, вшатаного авто ( что именно тебе и попалось) Меня он устраивал. А балка почти на всех ниссанах ( кроме 4 визде)
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38699
Отличный ниссан!
14
1
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 238
Дело не в ушатанности, модель изначально слабоватая. Видно, что кроили на всем, когда ее делали. И гниет она не от аварий, а от конструктивных просчетов и кроилова. На грунтовке ехать на ней вообще стремно, жесткая. Поездив на ней, пересаживаешься в старую камри 40 кузова, такого же года - небо и земля.
4
11
Ответить
     
Сообщений: 82
sky-vspec:
Дело не в ушатанности, модель изначально слабоватая. Видно, что кроили на всем, когда ее делали. И гниет она не от аварий, а от конструктивных просчетов и кроилова. На грунтовке ехать на ней вообще стремно, жесткая. Поездив на ней, пересаживаешься в старую камри 40 кузова, такого же года - небо и земля.
Нормальное авто,у друга такой "блюбик",подвеска жестковатая,не спорю,но в этом есть и свои плюсы.Насчёт расхода и жора,Вы погорячились.У меня SR20DЕ,расход радует,главное не газовать,масло от замены до замены поллитра Castrol 5W40,да и то потому что сильно выгорает,много кто жаловался.Отличная машина за свои деньги,а нормальную "сороковку" найти реально тяжело-по 10-15 хозяев и цена-космос.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 82
SR-хорошие двигатели,цепные,неприхотливые ,не требующие много внимания.
5
 
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 238
особенно LB серия, от старости начинающая вместо экономии бенза его есть. Да и с заводкой ниже -25 уже проблема.
Блюберд живой тоже уже нереально найти, если только констрик, их много завозили.
 
 
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 238
единственный + это цена. просторная машина за недорого, для тех кому нужен руль и педали и чихать на мягкость и цветущие до дыр пороги.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром