Всем привет. Вот решил написать о своем прошлом авто-почему прошлом,т.к. он продан 4 года назад а я только сейчас созрел оставить отчет о нем. Извините за ранее за не грамотность, писарь с меня еще тот)))).
И так в далеком 2008 весной решил приобрести себе железного коня. Хотел себе тойоту камри в 40кузове. Приехали на наш местный авторынок, камрюх оказалось там валом, НО, состояния у них это что то с чем то: крашеные, мятые, поцарапанные, салоны обкаканы и ценники УЖАССС!!! И так ходим бродим, время подходит к закрытею все разъезжаются и вот она "голубая птица" ( класс камри 40)-заинтересовала, подходим смотрим. Поверхностный осмотр показал: машинка крашеная, но не вся только перед т.е. капот и передние крылья но очень хорошо с делано, стоят оригинальные ниссанавские катки на 15-что делает ее очень привлекательной. Хозяина рядом не оказалось,на стекле номер тел.звоним, подходит. Спрашиваем у него чего с машиной делалось, и он откровенно говорит она была бита передом, двери и задняя часть машины целые.Открываем капот, железо под капотам тоже сделано хорошо, но капот тяжеленный-(сколько там интересно шпакли) я еще подумал как начнет все это дела лопаца пипец, в итоге за 2.5 года и намека не было на это. В роли силовика стоит SR18de-1.8 125 л/с- я и раньше про него слышал и читал что это не плахой моторчик (не убиваемый) - заводим работает отлично. Салон: большой, велюр с тканевыми вставками чистенький не потертый, без прокурав. По ПТС 25,я в России 3й хозяин, большую часть времени владела женщина 1я хозяйка в РФ . Итого торгуемся и забираем его.
Эксплуатация. Естественно после пакупки как и все заменил расходники, масло, ремни генератора и ГУРа. Внутри места оказалась более чем проста много-хоть лежа катайся. Отделка панели на ощупь мягкая,приятный кожаный руль, отличное водительское регулируемые по высоте кресло, вообщем пятая точка чувствовала себя в своей тарелки, да и пассажиром вполне комфортно. В салоне не чего не скрипела и не трещала. А вот шумка, нет по началу все устраивало, но патом стал предираться сам к себе что шумка слабовата, но супруга, друзья говорили не заморачевайся все ок. Но я за шумку из 5 баллов поставлю 4 с не большим минусом. Багажник тоже вместительный 4 колеса и пару не больших сумок с свистом залетает. Есть еще такая штука в заднем диване, за подлокотникам имеется лючок в багажник, примерно размером 20*30-мне пригодилась и не один раз, возить не большой длинамер до 3 метров (панели, доска и.т.д.).
Двигатель. SR18de 125л/с цепной ГРМ. Да про него писать сильно не буду, т.к проблем особа с ним не было. Единственное это при замени масло в ДВС, увидал что поддон вскрывался т.к по краям не ровна торчал белый герметик. Видно была, что уже лазили в японское чудо русские руки, и что там делали не известно. Ах да под замену попал и гидра - натяжитиль цепи ГРМ. Дело такое, при холодном пуске, ДВС издавал звук поющей цепи и пропадал через 2-3 секунды. Значит перемозговал все что может быть, посоветыволся и пришли к одному решению попробывать заменить натяжитель. Купил его я за 1500 денег, ( китай ) зарядил и установил и вуаля все тихо-даже двиг. тише стал работать. Через пол года начил подъедать масло 1.5л на 7000- 8000 пробега. Заводился в любой мороз т.е. до -35, и быстро прогревался. Расход зима: трасса/город, 8/10-11. SR- у моего коня просыпался после 3000/об., а при 4500 выстреливал как пуля. Разок разгонял его до 170 км/ч- везет отлично но шумка после 140 переборола громкость магнитолы))). Вот и все с ДВС не чего больше не делал кроме масло и фильтров, даже свечи не менял не разу-не было не какого повода.
Коробка. Обычный гидра-механический 4 ступенчитый надежный автомат. Единственный его минус это переход с 1й на 2ю с не большим толчком и то пока коробка не разогреется, после разогрева как варик))) (ниссанаводы знают у кого такие автоматы).
Ходовая. Здесь конечно есть и "+" и "-". + является жесткость (хотя кому как), за счет жесткости проходимость поворотов на ура как спортивный болит (как по рельсам). И я считаю "+" это цены на запчасти по ходовой и доступностью ремонта (если руки растут с стороны головы то головной боли с ремонтам подвески не будет))). Минусам является ее гремучесть-вроде все в порядке, а звуки с подвеске раздаются что там не так было, не пойму. Ну и еще минус все резинки в подвески какие есть быстро теряют сваю функцию ( начинает скрипеть, пыхтеть, колотить)
Мои Замены по ходовой за 2.5 года эксплуатации.
- рулевые наконечьники.
- оба верхних рычага ( их еще я слышал лягушками обзывают )
- стойки передние прокачивал (помогло)
- пыльник на гранату и саму гранату (право)
А задняя подвеска простая как велосипед пружины стойки и балка- ломаться как говорится не чему, минус ее не большой ход бывает что пробивает на не ровностях дороги.
Машинкой я и моя семья остались довольны. Да кстати в 2009 летом мы с супругой с катались на ней на черное море (Сочи Лазоривское) за одно к родственикам в Белгород, Москву и Уфу, общий пробег составил тогда 15.500 км. Машина перенесла тогда огромные пробки м-4, при высоких температурах до +35 в тени, тогда было, кандер дул с страшной силой, Курганские и не только дороги. Штрафы привез 5т.р. :-) Машина молодец не подвела даже намека не было. Моя любимая жена поехала на дачу тещю повезла, и поцарапала заднею правую дверь до грунтовки, понятно что не маленькая машина, узкие улочки дач и женщина за рулем, но причиной дефекта на двери все таки явился последний фактор))). Сколько было слез у обеих ))). Сделал за 4000 денег .
Машину я уже продал на этом же рынке где и брал ее за такие же деньги и продал 180т.р.( только к крашеному переду добавилась еще и дверь))). Ну все буду заканчивать сваю писанину, не судите строга. Пока.