Приветствую всех Форумчан,хочу поведать о своей ''Cиней Птице'',не судите строго за отзыв)До момента покупки этого аппарата опыт мой насчитывал 4 машины,а именно:Ваз 2106,2107,MMS Galant 94г,Toyota Corona 90г(зубатка).Набрался немного опыта,набил руку как говорится и скопив определённую сумму(200т.р) я направился на местный авторынок.Определённой цели что брать у меня не было,но определённо хотел Toyotу так как и в обслуге и в запчастях- дешёго и сердито,да и бренд давно устоялся на мировом рынке.В итоге,ни в этот день,ни в последующие 2 месяца я ничего подходящего под свой бюджет и свой вкус найти не смог.Приведу пример:Нашёл в Drome тойоту Короллу 99года,с виду на картинках выглядит ничего,но не тут то было,встретившись и увидев её уже в живую мои глаза чуть на пол не выпали(в салоне грязь,шпаклёвки на 3 раза,в Птс мест нет как и торга а просил он за неё 220 тысяч!)сложилось мнение что я отдаю деньги не за машину,а за этот ВЕЛИКИЙ бренд.Таких историй как эта я насчитал порядка 50,после этого мнение о тойоте у меня резко изменилось.Вообщем в один прекрасный день,пришёл я на тот же авторынок и увидел этого красавца,хоть это был и Nissan но он жутко манил своим видом агрессивности и в меру утончённости (очевидно старый хозяин сделал отличную предпродажную подготовку,но зато видно что машина ухожена)посмотрев визуально под капотом,днищем и тп,стало видно что болячек у неё нет,но это на первый взгляд,как покажет в дальнейшем моя практика я где то пожалею об этой сделке).Немного взвесив все за и против,поторговавшись(стоила она 240т.р) и сойдясь на цене в 220,я покидаю этот рынок уже не пешеходом.Теперь о машине,поездив с пару недель я заметил что расход у сего аппарата довольно большой(с учётом того что я люблю спокойную езду,в сравнении с моими предыдущими машинами составляли 10л на 100 км это был потолок,здесь же в 1.5 раза больше(при максимальных 2500 оборотах,а всё причина тому 4WD Full Time.Сначала думал быть такого не может,друзья знакомые тоже не верили в такие показатели,но факт оставался фактом и это всё очень сильно било по кошельку,а бензин у нас не дешёвый 32р/л АИ 92.Как то на дороге увидел точную копию своей машины и через окно спросил у хозяина про расход,наш диалог был таков:Много хавает?ответ:Дох.я....после чего я понял что это не излечимо.С проблемами по ходовой части я столкнулся уже на 1м месяце её владения:замена верхних рычагов,шаровые,наконечники,1 граната,пыльники влились в хорошую копеечку с тем учётом что на ниссан запчасти и так дорогие,так вся соль что на 4вд ещё и не всегда всё есть,а если оно и есть то стоит ещё дороже...Ходовка жёсткая и хрупкая (ходовка перебирается каждые пол года и тысяч 10 рублей не меньше всегда уходит как в помойную яму)либо это материал не качественный,либо у меня машина заговорённая во что я конечно слабо верю)отьездив полтора года были заменены стойки(12т.р),и в скорем времени загнулся окончательно бензонасос(4т.р).Самый горький факт это двигатель и причина тому поедание масла,что я только не лил(ну в разумных пределах конечно же,5w30 по каталогу для цепных моторов,в плане производителей от оригинального до американского,в последнем случае расход поедания значительно уменьшился,но не решил проблему)От управления много эмоций и причём только положительные-на трассе ведёт себя очень устойчиво,в поворот можно входить при хорошей скорости(80-100) не боясь что тебя выбросит,зимой так вообще сказка,хоть бы раз где застряла,бездорожье какраз к этому авто,а всё тому выше упомянутая полноприводная система Eprise Attesa.На разгон авто тяжеловат(её вес почти 1500кг)но хочу заметить тот факт что потягается и порвёт в клочья если сделать всё по уму)Из интерьера салона ничего особого указать не могу так как всё очень просто(печка овощная,панель под дерево,обивка дверей обычная ткань,)Из особенностей внешних: есть туманки что является большой редкостью на блюбиках,самовыдвижная антенна,большой вместительный багажник и сквозной выход в салон очень удобно если перевозить длинные предметы,кстати имеется ABS=)Забыл сказать,что данный автомобиль так называемый "Юбилейный"был в последней выпускаемой партии этого кузова,после этого уже пошли Bluebird Sylphy,этот момент запечатлён двумя лэйбами на передних крыльях и на ключе зажигания(фото выложу).Сколько раз думал продавать столько раз находил себе отговорки,так как много приятных воспоминаний с этим авто,а деньги дело наживное главное чтобы машина была любима для тебя,а не для окружающих)Благодарю за внимание.