Всем привет!
Это мой первый отзыв, про свою вторую машину, которая была приобретена 24/12/2013г, так сказать, подарок на Новый год себе купил. Моим первым авто был Renault Symbol 2008г.в с 16клап. двигателем на автомате, выдавала Реношка 98л.с, что не очень-то и много, покатался я на нем год и решил взять себе япошку, т.к в плане ремонтопригодности и во многом остальном европеец куда капризнее и дороже.
Когда искал автомобиль, было рассмотрено несколько вариантов:Максима, Фанкарго, Санни и Блюберд. Максима не устроила своим состоянием, гнилые арки, много вложений по ходовке и еще по мелочам! Фунтик также был, мягко говоря, убитый, к Саньке просто не лежала душа. И, наконец, наступил день, когда мы поехали смотреть Блюбика, загнали его на СТО, в результате чего диагностика показала, что автомобиль в отличнейшем для своего возраста состоянии, никаких вложений в ближайшее время не потребуется. Так чего же ждать, надо покупать! На следующий день поехал забирать свою ласточку.
Дата производства моей Птички 31/10/2000г., в РФ была привезена 25/11/2005г., у первого и своего единственного в России хозяина она с 26/12/2005г.
Что имеем, Nissan Bluebird в комплектации Eprise с двигателем QG18DE мощностью 125л.с. Пришла в РФ с пробегом 114т.км., я купил с пробегом 161т.км. Бережная эксплуатация у одного хозяина, зимой хранение в теплом гараже. Состояние автомобиля близко к идеальному! Все элементы кузова родные, все стекла, включая, лобовое родные, без сколов, что о-очень большая редкость для автомобилей тех ! Чистый, ухоженный и не прокуренный салон, по кузову вся ровненькая, двигатель шепчет, по подвеске тишина…
Когда я уже стал полноправным владельцем, я тут же зарегистрировался на всем известном автомобильном сообществе машин и людей, не знаю, можно ли рекламировать его тут, поэтому скажу так, в том, где красные наклеечки. Начал вести бортовой журнал, подписываться на собратов по марке, и вот тогда-то я и увидел Блюберды в комплектации SSS. Вот я и загорелся идеей сменить облик. Спустя пару дней стал штудировать авторазборки с целью найти комплектующие от этой комплектации. Попадались разные цветовые варианты, но я не хотел заморачиваться перекраской, поэтому искал сразу в цвет! Ну а кто ищет, тот всегда найдет. Спустя некоторое время я сделал то, что и планировал. Машинка сильно преобразилась! Стала выглядеть куда симпатичнее, появился более спортивный вид. В общем, я доволен.
Вот небольшой список того, что мне пришлось поменять за полгода.
-Тормозные колодки вместе с дисками. Все было хорошо, пока не появился скрип при торможении, заглянул, а там уже и вовсе, почти колодок-то и нет. Через пару дней заказал тормозные колодки NiBK(зеленькие) обошлись в 1400руб., решил не ждать у моря погоды и поменять заодно и тормозные диски. Мой выбор пал на вентрилируемые Brembo(3400руб/2шт). Как получил, бегом в магазин за тормозухой и на замену, теперь просто загляденье, тормозит как ошпаренная, откликается моментально. Колодки бесшумные, что очень порадовало.
-Салонный фильтр. Спустя пару месяцев после покупки на торпеде стала скапливаться пыл, чтобы не дышать ею и не вытирать каждый раз, поменял и его, брал фирмы M2(500руб.) угольный, хороший.
-Сигнал. Заводская бибикалка очень уж тихая, гнусавая. Решено было взять волговский комплект(450руб.) из высокого и низкого тона. Теперь просто красота, гудит как надо!
-Масло и масляный фильтр. По совету знакомым Ниссановодов, я залил Финское масло Neste CityPro 5W-40(1250руб./4л.) и поставил масляный фильтр фирмы Nitto(220руб.).
-Верхние рычаги подвески. После зимы, решил перетрясти немного подвеску, под замену пошли верхние рычаги, на оригинальные цены, мягко говоря, кусались. Выбор пал на 555(3200руб./2шт.).
-Рулевые тяги и наконечники. Также пришлось менять и их. Купил фирмы СTR(1800руб.)
-Свечи. Пришла пора менять свечи, купил NGK BKR6E(600руб.), взамен Denso, которые стояли прежде.
-ДЗ. Произошла утечка антфриза через прокладку дз, в итоге, спалены мозги, обороты стали жить своей жизнью. Что я только не делал, менял радиаторную крышку(260руб.), чистил дроссель, менял прокладку дз(150руб./x2), тогда я еще не знал, что спалена микросхема в мозгах, и приходилось покупать контрактный дз со всеми датчиками(2000руб.). В конце концов, все закончилось, после перепайки мозгов(1700руб.). И вот тогда она поехала, во всех смыслах этого слова так, что будто там не 125 лошадок, а куда больше! Педаль газа стала очень отзывчивой, пропало запоздание после нажатия тапки в пол! Рвет как надо, я остался очень доволен.
-Стайлинг переднего вида. Решетка, бампер и фары мне обошлись в 600,5000 и соотвестенно в 5500руб.
Вот уже прошло более полугода моего владения этой замечательной машиной, хочу сказать, что она показывала и показывает себя только с лучшей стороны, никаких капризов, меняю только расходники и езжу в свое удовольствие! Цена на запчасти не кусаются, подвеска может и жестковата, но это скорее всего из-за моих стоек-Kyb excel G, как они помрут поставлю Tocico. Двигатель для своих 125л.с очень резвый и не прожорливый. Покупкой я доволен!