Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Москва
3107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.9
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город-11-12.5 шоссе-8.8-9.5 л/100км
Руль: Правый
Название: SSS-Z, Giper CVT M-6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серо-черный
Салон: 2 SRS, полн. климат, Электростекла и зеркала
Кузов: передний бампер - "сетки", решетка - "сетка", пороги, накладки на задний бампер, антикрыло.
Двигатель: "четверка", 16 клапанов, два вала, изм. фазы, 190 л\с, 196 н\м
Историю покупки описывать не буду, скажу только, что машина шла прямиком из Японии.
Основными аргументами за были мотор(190лс), цена и размеры салона. Ну все по порядку.
Мотор потрясающий, момент 200 разгоняет машину в считанные секунды. Настоящий волк в овечьей шкуре! Никаких торчащих труб, мотора почти не слышно... Так и хочется "опустить"!  Упс! "Приятное" удивление.
Подвеска, как отмечают все - жестковата, задницей чувствуешь каждую кочку, но выбирая между комфортом и управляемостью - однозначно второе. Один из своих "тестовых" поворотов прошел быстрее только на Тойоте Супра 98г (заряжена - мама не горюй!) и на Селике 2001г, да и то, разницу с Селикой в 5кмч (170 против 165) можно списать на погрешность спидометра.
Салон действительно просторный. Тут одна дама заявляла, что по сравнению с Марком 2 (90) ей тесно. Чушь! Одновременно ездил на обоих, так вот при том, что Марк больше по габаритам, салон у него меньше, а багажник - меньше ЗНАЧИТЕЛЬНО! На что у Тойоты ушло пространство - для меня загадка до сих пор. С одноклассником - Короной Премио - по размерам даже не сравниваю(моя предыдущая машина).
Теперь о самом интересном. Вариатор...Работает очень интересно: ни каких рывков, в режиме кик-даун сразу набирает обороты макс. момента т.е.6000, и жержит их ПОСТОЯННО, т.е. на протяжении всего разгона мотор работает с максимальной отдачей, в отличие, скажем, от АКПП, где "подъем - падение". В режиме "мануал" вы получаете почти 6-тиступенчатую "палку", причем передаточное число на 6-й выше, чем минимальное в "автомате", т.е. при переводе с 6-й в "D" обороты ешё падают(считай 7-я поредача!). На 3000обм идёт 140кмч, на 4000 - 180! Идеально!
Но не дай Бог с этой штукой что-то случится! Из-за не замененной вовремя жидкости в коробке оборвало ремень. Так вот: в Москве пол-года назад ни одна(!) фирма не ремонтировала CVT, сейчас одна появилась. Пришлось покупать бу, но найти тяжелее, чем золотой самородок у себя в унитазе! Итог - 3 мес. ожидания и 33000 р.(это минимум, в одном месте обещали привезти, если найдут, за 45000!). Вот так! Как говориться, "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". Но что она может Вас поиметь - точно.  
Тем не менее, я ее люблю! Она дарит свободу на дороге, а обгон фуры - как "два пальца об асфальт"!  Отстал на 20 метров, выглянул, дал газу - рев мотора , 2-3 секунды и включай правый поворотник.
Теперь хочу попробовать "Альтезу" или "Аккорд" в топ-версиях( 215 и 220 лс соответственно)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20VE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром