Здравствуйте. Давно, уже почти год хочу написать отзыв об этом автомобиле. Это была моя первая машина. Покупал я ее сам. И как водится в таких случаях, матерый перекуп меня развел.
Помню когда приехал смотреть, как увидел такую нормальную машину свежевыкрашенную, на 16 колесах, низкопрофильная резина, я ошалел еще издалека и понял что мне надо полюбому ее купить. Благо цена за нее была 135 тыс. руб. Уже на момент покупки у нее звенела цепь ГРМ и был странный гул. При нажатии на педаль газа она дымила черным дымом. Не горела фара. Горела лампа неисправности подушек, не работал ручник, порван тросик бензобака и багажника, правое колесо стоит косо.
Но разве меня это волновало тогда? зато какой внешний вид! Какой салон! Тонировка! По документам конструктор. Оформлена ХЗ на кого. Я сказал что не дам денег пока на меня не оформим. Перекуп согласился. Снята с учета и поставлена на меня без проблем. Перекуп еще тогда сказал помню что замучился в нее деньги вкидывать, поэтому и продает. Надо было тогда прислушаться.
Вообщем отъезжаю от гаи и буквально на первом же длинном светофоре на зеленый машину начинает страшно дергать. Я в непонятках. Поддавливая плавно на педаль газа несколько раз, преодолеваю это. Испугался! И так пока ехал до дома было раз 5.
На следующий день выяснилось, что машина фактически не едет, а бензина жрет как свинья помои. Коллеги по работе говорят что такие блюберды должны летать, мол у кого там был такой. Постоянный изматывающий гул при работе двигателя начал раздражать. Страшный скрежет при езде со стороны правого привода напоминал о себе постоянно.
Пришлось осваивать экзист. Ценникам на запчасти к ниссану я очень удивился. Но надо было что то делать и поэтому я начал с фары. Оказалось что там не просто лампу поменять, выгорела фишка для лампы. Купил за 50 рублей на разборке. Установил все заработало. Тросик бензобака как бы не старался отремонтировать не получалось. В итоге заколхозил привод центрального замка. Провел проводку. Врезал кнопку и бензобак открывался с кнопки. При езде гремел ШРУС внешний. Цена у нового невероятная. Поэтому я руководствуясь отчетом о ремонте шруса в сети отремонтировал его. Купил пыльник. И до самой продажи он меня не беспокоил.
Заказал на экзисте верхний плавающий рычаг. Заменил, колесо встало прямо.
Неприятное наблюдение открылось при снятии задних сидений и вообще заглядывая под обшивку. Везде был ил. Абсолютно. Ил и песок. Вывод- автомобиль утопленник. Расстроился сильно.
Так и ездил до весны. А купил я его осенью. Все это время меня донимал гул под капотом и дико звенящая цепь ГРМ, а так же рывки после простоя на холостых. К чести этого авто могу сказать что заводился он в любой мороз. Морозы у нас зимой до -45 с влажностью 100%. Это вам не Якутск какой нибудь где -50 спокойно переноситься благодаря низкой влажности. А такие вещи как там -20 или -25 это ни о чем. Я не понимаю как кто то беспокоится о замерзании авто в такие температуры.
Так вот чиркал он с пол оборота в любые морозы и ехал. Весной я начал экспансию на цепь. Заменил в сервисе. Звенит. Сказал звенит, они говорят это не цепь. Домой приехал снял верхний успокоитель. Перестала. Можно было не менять цепь а просто снять успокоитель он там не нужен. Потрачено 11000 зря. Поехал на диагностику подвески там сказали под замену линьки, шаровые, бежит коренной сальник, колодки сзади сточены еще что я уж и не помню. Я говорю откуда гул, парень послушал ларингофоном и говорит что от ГУРа.
Все работы по подвеске делал сам без ямы. Наматерился конечно. Течь коренного сальника на 4WD предприятие раззорительное поэтому я на него забил. Масло жрала как укушенная. Я подливал. Дымить стала почти сразу черно синим.
Поехал устранять гул. Обзвонил разборки нашел ГУР+ замена за 4000. Поехал. Чтоб его поменять в сервисе с полным оборудованием на подъемнике понадобилось 5 часов. Всему сервису. Завожу. Гул как был так и есть. Руль стал туго крутиться. Ошалев от такого поворота покатался какое то время и скинул для прикола ремень с кондиционера. Для этого замерил и купил ремень короче. Со шкива сразу на генератор. Гул пропал. Оказалось износ муфты кондиционера. Восстанавливать не стал.
Через месяц после покупки под слоем краски стали появляться рыжики. Короче покрашена она походу была на ржавчину. Кроме того были напрочь прогнившие задние арки.
Еще как то во время сильного ветра на машину упал металический забор и вдоль всей машины вмятины и царапины. Оторвало зеркало. Когда пытался поднять забор повредил ногу месяц заживала.
Как то еду по дороге смотрю валяется какая то железка я проехал по ней. Чувствую удар. Вышел, часть порога оторвана. Он был гнилой, ему хватило. Делал у китайцев за 4000.
Что касается дерганья при наборе оборотов после холостых. У нас в принципе не маленький город и сервисов куча. Так вот я ездил на 3 диагностики в нормальные сервисы. Ее там мучали часа по 3-4, и ни один сервис не разобрался изза чего это. Денег не брали, ибо незачто. Лишь удивлялись и чесали затылки. И были огорчены таким исходом.
Резина стояла 215/55R16. Радикально лысая. То есть протектора не было. Гладкая как на формуле 1. Каким то чудом мне подогнали 205/55R16. Если бы не подгон пришлось бы ставить штамповки 14. Оказалось что 16 резина кусается по цене.
Постоянно при переключении с передней передачи на заднюю или наоборот был жесткий удар. Что это было я так и не стал разбираться. Бежала задняя раздатка. Подлезть долить какое нибудь масло нереально. Скидывать все пришлось бы.
Я понял на всю жизнь что 4WD это как нибудь без меня. Я ненавижу с тех пор полноприводные машины.
Повествование подходит к концу.
Поехал к девушке на свидание ночью. Еду чувствую запах жженый какой то. Думаю ну конечно. Как же ты и чтоб не подгадить. Это о машине. Еду и при остановках вижу как меня догоняет облако синее. Еду дальше и тут заезжая во двор при свете фонаря вижу как из под капота идет пар. Я на стрелку температуры а она в потолок смотрит. Вскипятил двигатель. Порвался шланг обратки на печь.
Бросил прямо там же. Мадам названивала, была послана. Поймал такси уехал спать.
Утром вызвал эвакуатор. Притащили ее. Купил новый шлаг. Заменил долил антифриз. Завожу работает. Голову не продуло. Капель нет в масле. И тут меня понесло. Посоветовался с лучшим другом. Говорю ему, че делать? Я от нее избавиться хочу. Короче нашли перекупа. Я ему ее в тот же день почти даром отдал. Если бы он ее не взял, то я бы ее сдал в разбор прям в тот же день. За любые деньги.
И вот хотите верьте, хотите нет а после того как написали ДГП и я получил деньги. У меня как гора с плечь свалилась, солнце стало ярче светить)))
"Так легко и радостно сделалось на душе, как будто старуху мою черти унесли" (Н.В. Гоголь "Повести")
В заключении скажу что в этой машине все сделано против человека. Любую деталь чтобы поменять требуется разобрать пол машины. Абсолютно неремонтопригодна. В обслуживании дорогая. В сервисе за ремонт берут сумму в 2 раза больше чем за тойоту. Гниет она по природе своей. Металл многослойный, слабый.
Сам сотона принимал участие в ее разработке, проектировал кузов, компановку агрегатов, а может быть и собирал ее.
Из плюсов могу выделить только просторный, комфортный салон и внешний вид.
Ниссанов и 4WD теперь боюсь как огня. Все.