Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
9647
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: Atessa
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Салон: Подушки безопасности, черный пластик, серый,дорогой велюр.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 125л.с.
   Здравствуйте. Давно, уже почти год хочу написать отзыв об этом автомобиле. Это была моя первая машина. Покупал я ее сам. И как водится в таких случаях, матерый перекуп меня развел.  
   Помню когда приехал смотреть, как увидел такую нормальную машину свежевыкрашенную, на 16 колесах, низкопрофильная резина, я ошалел еще издалека и понял что мне надо полюбому ее купить. Благо цена за нее была 135 тыс. руб. Уже на момент покупки у нее звенела цепь ГРМ и был странный гул. При нажатии на педаль газа она дымила черным дымом. Не горела фара. Горела лампа неисправности подушек, не работал ручник, порван тросик бензобака и багажника, правое колесо стоит косо.
   Но разве меня это волновало тогда? зато какой внешний вид! Какой салон! Тонировка! По документам конструктор. Оформлена ХЗ на кого. Я сказал что не дам денег пока на меня не оформим. Перекуп согласился. Снята с учета и поставлена на меня без проблем. Перекуп еще тогда сказал помню что замучился в нее деньги вкидывать, поэтому и продает. Надо было тогда прислушаться.
   Вообщем отъезжаю от гаи и буквально на первом же длинном светофоре на зеленый машину начинает страшно дергать. Я в непонятках. Поддавливая  плавно на педаль газа несколько раз, преодолеваю это. Испугался! И так пока ехал до дома было раз 5.
   На следующий день выяснилось, что машина фактически не едет, а бензина жрет как свинья помои. Коллеги по работе говорят что такие блюберды должны летать, мол у кого там был такой. Постоянный изматывающий гул при работе двигателя начал раздражать. Страшный скрежет при езде со стороны правого привода напоминал о себе постоянно.
   Пришлось осваивать экзист. Ценникам на запчасти к ниссану я очень удивился. Но надо было что то делать и поэтому я начал с фары. Оказалось что там не просто лампу поменять, выгорела фишка для лампы. Купил за 50 рублей на разборке. Установил все заработало. Тросик бензобака как бы не старался отремонтировать не получалось. В итоге заколхозил привод центрального замка. Провел проводку. Врезал кнопку и бензобак открывался с кнопки. При езде гремел ШРУС внешний. Цена  у нового невероятная. Поэтому я руководствуясь отчетом о ремонте шруса в сети отремонтировал его. Купил пыльник. И до самой продажи он меня не беспокоил.
   Заказал на экзисте верхний плавающий рычаг. Заменил, колесо встало прямо.
   Неприятное наблюдение открылось при снятии задних сидений и вообще заглядывая под обшивку. Везде был ил. Абсолютно. Ил и песок. Вывод- автомобиль утопленник. Расстроился сильно.
   Так и ездил до весны. А купил я его осенью. Все это время меня донимал гул под капотом и дико звенящая цепь ГРМ, а так же рывки после простоя на холостых. К чести этого авто могу сказать что заводился он в любой мороз. Морозы у нас зимой до -45 с влажностью 100%. Это вам не Якутск какой нибудь где -50 спокойно переноситься благодаря низкой влажности. А такие вещи как там -20 или -25 это ни о чем. Я не понимаю как кто то беспокоится о замерзании авто в такие температуры.
   Так вот чиркал он с пол оборота в любые морозы и ехал. Весной я начал экспансию на цепь. Заменил в сервисе. Звенит. Сказал звенит, они говорят это не цепь. Домой приехал снял верхний успокоитель. Перестала. Можно было не менять цепь а просто снять успокоитель он там не нужен. Потрачено 11000 зря. Поехал на диагностику подвески там сказали под замену линьки, шаровые, бежит коренной сальник, колодки сзади сточены еще что я уж и не помню. Я говорю откуда гул, парень послушал ларингофоном и говорит что от ГУРа.
   Все работы по подвеске делал сам без ямы. Наматерился конечно. Течь коренного сальника на 4WD предприятие раззорительное поэтому я на него забил. Масло жрала как укушенная. Я подливал. Дымить стала почти сразу черно синим.
   Поехал устранять гул. Обзвонил разборки нашел ГУР+ замена за 4000. Поехал. Чтоб его поменять в сервисе с полным оборудованием на подъемнике понадобилось 5 часов. Всему сервису. Завожу. Гул как был так и есть. Руль стал туго крутиться. Ошалев от такого поворота покатался какое то время и скинул для прикола ремень с кондиционера. Для этого замерил и купил ремень короче. Со шкива сразу на генератор. Гул пропал. Оказалось износ муфты кондиционера. Восстанавливать не стал.
   Через месяц после покупки под слоем краски стали появляться рыжики. Короче покрашена она походу была на ржавчину. Кроме того были напрочь прогнившие задние арки.
   Еще как то во время сильного ветра на машину упал металический забор и вдоль всей машины вмятины и царапины. Оторвало зеркало. Когда пытался поднять забор повредил ногу месяц заживала.
   Как то еду по дороге смотрю валяется какая то железка я проехал по ней. Чувствую удар. Вышел, часть порога оторвана. Он был гнилой, ему хватило. Делал у китайцев за 4000.
   Что касается дерганья при наборе оборотов после холостых. У нас в принципе не маленький город и сервисов куча. Так вот я ездил на 3 диагностики в нормальные сервисы. Ее там мучали часа по 3-4, и ни один сервис не разобрался изза чего это. Денег не брали, ибо незачто. Лишь удивлялись и чесали затылки. И были огорчены таким исходом.
   Резина стояла 215/55R16. Радикально лысая. То есть протектора не было. Гладкая как на формуле 1. Каким то чудом мне подогнали 205/55R16. Если бы не подгон пришлось бы ставить штамповки 14. Оказалось что 16 резина кусается по цене.
   Постоянно при переключении с передней передачи на заднюю или наоборот был жесткий удар. Что это было я так и не стал разбираться. Бежала задняя раздатка. Подлезть долить какое нибудь масло нереально. Скидывать все пришлось бы.
   Я понял на всю жизнь что 4WD это как нибудь без меня. Я ненавижу с тех пор полноприводные машины.
   Повествование подходит к концу.
   Поехал к девушке на свидание ночью. Еду чувствую запах жженый какой то. Думаю ну конечно. Как же ты и чтоб не подгадить. Это о машине. Еду и при остановках вижу как меня догоняет облако синее. Еду дальше и тут заезжая во двор при свете фонаря вижу как из под капота идет пар. Я на стрелку температуры а она в потолок смотрит. Вскипятил двигатель. Порвался шланг обратки на печь.
   Бросил прямо там же. Мадам названивала, была послана. Поймал такси уехал спать.
   Утром вызвал эвакуатор. Притащили ее. Купил новый шлаг. Заменил долил антифриз. Завожу работает. Голову не продуло. Капель нет в масле. И тут меня понесло. Посоветовался с лучшим другом. Говорю ему, че делать? Я от нее избавиться хочу. Короче нашли перекупа. Я ему ее в тот же день почти даром отдал. Если бы он ее не взял, то я бы ее сдал в разбор прям в тот же день. За любые деньги.
   И вот хотите верьте, хотите нет а после того как написали ДГП и я получил деньги. У меня как гора с плечь свалилась, солнце стало ярче светить)))
   "Так легко и радостно сделалось на душе, как будто старуху мою черти унесли" (Н.В. Гоголь "Повести")
   В заключении скажу что в этой машине все сделано против человека. Любую деталь чтобы поменять требуется разобрать пол машины. Абсолютно неремонтопригодна. В обслуживании дорогая. В сервисе за ремонт берут сумму в 2 раза больше чем за тойоту. Гниет она по природе своей. Металл многослойный, слабый.
   Сам сотона принимал участие в ее разработке, проектировал кузов, компановку агрегатов, а может быть и собирал ее.
   Из плюсов могу выделить только просторный, комфортный салон и внешний вид.
   Ниссанов и 4WD теперь боюсь как огня. Все.
  
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5131
сколько их не видел почти всех провисшие бампера и гнилые арки
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Тебе любую машину могли подсунуть , хоть мерседес, хоть крайслер, хоть ладу, хоть тойоту, просто раз ты такие умные отзывы пишешь, где твой ум был когда покупал машину и не видел состояния? Юзал такой аппарат но на QG моторе, ничего плохого сказать не могу.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14039
[quote=]Сам сотона принимал участие в ее разработке, проектировал кузов, компановку агрегатов, а может быть и собирал ее.
Автор вы ошибаетесь, в её разработке, проектировании кузова, компоновке агрегатов и в сборке принимал участие лично сам император.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
8
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Alexey30109:
Тебе любую машину могли подсунуть , хоть мерседес, хоть крайслер, хоть ладу, хоть тойоту, просто раз ты такие умные отзывы пишешь, где твой ум был когда покупал машину и не видел состояния? Юзал такой аппарат но на QG моторе, ничего плохого сказать не могу.
Я сразу сказал что смотрел только внешность)) Первая машина да к тому же ничего и не знал, что смотреть, на что обращать внимание.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
4
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Savamyr:
Автор вы ошибаетесь, в её разработке, проектировании кузова, компоновке агрегатов и в сборке принимал участие лично сам император.
Сегун!
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11169
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 803
Вот вам и правильный яп,за 135 т.р. можно было взять ваз 10-15 года 05-06 ,но опять же если смотрел на колеса и тонировку то это не поможет,хотя ремонты бы дешевли обходились.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Никола23:
Вот вам и правильный яп,за 135 т.р. можно было взять ваз 10-15 года 05-06 ,но опять же если смотрел на колеса и тонировку то это не поможет,хотя ремонты бы дешевли обходились.
Это как раз такой случай когда надо было таз купить!
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Автор, тебе достался очень уставший экземпляр, и попадались криворукие сервисмены. У меня Primera в 11 кузове, с твоим блюбердом почти одинаковые машины, по крайней мере ходовка одинаковая - все ремонтируется и меняется элементарно. И запчасти я бы не сказал что дорогие, нужно просто поискать. Гниль - это отдельная тема - болезнь наверное всех ниссснов тех годов.
А от себя хочу пожелать тебе удачи при покупке следующего автор - теперь ты знаешь на что внимание обращать.
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Mr_Phoenix:
Автор, тебе достался очень уставший экземпляр, и попадались криворукие сервисмены. У меня Primera в 11 кузове, с твоим блюбердом почти одинаковые машины, по крайней мере ходовка одинаковая - все ремонтируется и меняется элементарно. И запчасти я бы не сказал что дорогие, нужно просто поискать. Гниль - это отдельная тема - болезнь наверное всех ниссснов тех годов.
А от себя хочу пожелать тебе удачи при покупке следующего автор - теперь ты знаешь на что внимание обращать.
Спасибо! Да, шишек я себе набил на нем!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
какой ценник,такая и машина
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Алекс56 рус:
какой ценник,такая и машина
Тойота бы за такие деньги была бы крепка все равно.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5131
rallewood:
Тойота бы за такие деньги была бы крепка все равно.
и тойота за такие деньги мозг выносить по полной могла.старье оно и есть старье хоть тойота хоть ниссан хоть хонда.за такие деньги жигуля то путевого не взять а иномарку тем более.тт действительно лучше кредитнуться если получится конечно но взять свежее авто.а в стремлении сэкономить получается что в старое авто вложишь больше чем если бы сразу свежее взял.и эти вложения себя не оправдают.
ilyi
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ильяи:
и тойота за такие деньги мозг выносить по полной могла.старье оно и есть старье хоть тойота хоть ниссан хоть хонда.за такие деньги жигуля то путевого не взять а иномарку тем более.тт действительно лучше кредитнуться если получится конечно но взять свежее авто.а в стремлении сэкономить получается что в старое авто вложишь больше чем если бы сразу свежее взял.и эти вложения себя не оправдают.
Так оно и получилось по вложениям в эту машину!
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 28
Выбирать тачку надо мозгом, а не другой частью тела, во-первых. А во вторых вполне ремонтопригодная машина, на такой же своей делаю все сам вплоть до мотора. Устройство проще некуда,французы, к примеру, куда сложней.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Матвей1116:
Выбирать тачку надо мозгом, а не другой частью тела, во-первых. А во вторых вполне ремонтопригодная машина, на такой же своей делаю все сам вплоть до мотора. Устройство проще некуда,французы, к примеру, куда сложней.
Проще некуда это тойота и двигатель 5а. А в этом есть что упрощать.
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9320
ильяи:
сколько их не видел почти всех провисшие бампера и гнилые арки
У меня без единой ржавчины по кузову! :)
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Jecka:
У меня без единой ржавчины по кузову! :)
волшебство!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9320
rallewood:
волшебство!
ага!
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
2
 
Ответить
Serg
Рубцовск
Сходи в церковь, поставь свечку!
Ты самый невезучий человек.
Я такого продал после 2,5 лет владения. Вообще безпроблемное авто, блюб ни разу не подвел, 4500р потратил на замену приводного ремешка гидроусилителя и ремонт суппортов в круг - вот и все вложения за период эксплуатацию.
3
 
Ответить
Лидия
Абакан
Вот если сама не шарю,никогда в одиночку не буду смотреть,а тем более покупать машину,дабы избежать проблем на голову,а Вы автор отчаянный)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Ты просто купил себе опыт, а он стоит дороже всего...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996


Добавить отзыв