Nissan Bluebird Eprise 2000 г.
Пролог:
Машина приобретена в конце апреля 2005 г.
Аукционная оценка: 3С (побывала в аварии)
Пробег на момент приобретения составил 58546 км..
Машина оказалась из юбилейной серии, Синих Птиц Nissan выпускает с 1959 года, о чем сообщают два значка, прицепленных с обоих бортов около передних колес.
В довесок установлен штатный CD проигрыватель. Зимняя резина (липучка) в хорошем состоянии + комплект полумертвой летней.
Общие впечатления:
1. За сезон машина прошла 12 т.км, в основном по маршрутам всяческих рыбалок и природных достопримечательностей.
расход топлива на трассе составлял около 8 л.
в городе 10 л.
Очень хорошо держится на трассе , а с груженным под завязку весьма вместительном.. даже очень.. плавность еще больше повышается.
По грязи же ехать достаточно тяжело, в Омской области она глинистая и зад машины кидает во все стороны (правда никогда не никогда не застревал).
В целом машиной доволен .. очень, превзошла мои ожидания.
Не понравился слишком маленький обзор со стороны водителя : трудно чувствовать габариты, сильно широкие панели(или как их там) между лобовым и боковыми стеклами - выпадает участок дороги особенно при повороте направо, и сзади таже история, мертвая зона на уровне лючка бензобака.
вот
Я завел журнал для машины и всю ее историю , ссылки, ремонт выкладываю по мере накопления материла сюда:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=875650&keywordid=30283
Вот вырезка из него в развитии
-----------------------------------------------------------------
25 апреля 2005 г.
1. Страховка.
3160 р.
-----------------------------------------------------------------
31 апреля 2005 г.
1. Замена масла.
залил ESSO 10W40, на брендовой станции по улице лукашевича с промывкой обошлось это удовольствие порядка 1000 рублей.
2. Автошины
поменял передние автошины на Sava 185/60 R14 Intensa
в автомагазине при выезде через Чукреевку: цена 1890 рублей. Перебортовку на месте делать не стал ибо дорого -> что-то около 160 рублей за колесо.. поехал к автовокзалу
----------------------------------------------------------------
8 мая 2005 г.
1.!!!Проехал первую тысячу километров!!!
2. И что-то начало свистеть под капотом
-----------------------------------------------------------------
23 мая 2005 г.
Ну свершилось.. Первый ремонт
Когда свистеть машина начала так что уши режет - поехал на СТО.
В форуме прочел что нормально делают на 20 лет РККА, однако чудомастера свалили еще полгода назад в совершенно неизвестном направлении (теперь, как выяснилось в направлении 19-й Амурской)
Пришлось ехать на ТОЙОТУаудиФольсваген ( Планета 357). Было предчувствие что обдерут как ту липку, и предчувствие частично оправдалось
1. А теперь детали :
1.1 Свистел подшипник ступицы
1.2 При осмотре ходовой выяснилось что "гуляют" рулевые тяги, в принципе я об этом догадывался ибо люфт был большой.
1.3 После замены подшипника и тяг, оказалось что болтаются и наконечники тяг. Их я менять не стал ( 1700р оригинальные стоят) а просто опрессовал.
Материалы:
Подшипник ступицы: 1600 р.(оригинал)
Рулевые тяги: 2х650 р. (дубликат)
+расходные материалы 140
Работа:
Диагностика ходовой и диска: 200+100 р.
Замена подшипника: 450 р.
Замена рулевых тяг: 2х250р.
Замена (читай опрессовка) наконечников: 2х300 р.
Регулировка рулевой рейки: 200 р.
Развал/схождение: 350 р.
Итого: 5440 р.
------------------------------------------------------------------
5 августа 2005 г.
Накрылся аккумулятор
В общем замкнула одна банка и на свои 12 вольт аккумулятор стал выдавать малый ток. Неважно уже как это произошло а важно где.. Произошло это все на рыбалке у села Авлы, дабы никто нам не мешал мы заехали подальше от людей .. играла музыка, ловилась рыба, жарились шашлыки ... и соответственно тогда и обнаружилась эта куйня .. Иначе не назовешь.. в обе стороны по пять километров никого... сначала прошел в одну где виднелись какие то машины... но они оказались на другом берегу.. В обратной стороне оказалась девятка от которой я и прикурил .. Акукумулятор я купил в Раю за 1650 р. необслуживаемый SoLine 45 Ah Ю.Корея
------------------------------------------------------------------
16 августа 2005 г.
Установил наконец-то FM-адаптер, нет цифрового аппарата а-то хотелось бы все задокументировать..
Адаптер установил в багажнике автомобиля возле антенны. Справа в багажнике , есть лючок, где лежит домкрат, там же сверху можно нашарить гнездо подключения внешней антенны .
Вытаскиваем этот шнур и обрезаем его возле штекера .. все это волочим домой.
Разбираем FM-адаптер..выпаиваем ненужные разъемы.. впаиваем нужный и закрываем коробку..
Бежим обратно .. прикручиваем кабель , идущий от магнитоллы к адаптеру.. втыкаем штекер в разъем, подключаем +12В.. ( +12В берется из штекера питания, идущего на моторчик для выдвижения антенны.. его можно нашарить там же...) Все заматываем изолентой.. Включаем - работает
Важно: Антенный кабель имеет интересную конструкцию - под оплеткой находится экран.. под экраном трубка типа нипель и внутри него тоненькая проволочка - сигнал.. так что все надо делать аккуратно... Штекер надо обрезать так, чтобы после сборки из нашего устройства торчало около 3 см кабеля ( иначе не воткнешь)
Ну вот вобщем-то и все =)
--------------------------------------------------------------------
15 октября 2005 г.
Осень настала - холодно стало
Ну в общем: поменял масло, топливный фильтр, маслянный фильтр, прочистил сеточку бензобака
1. Масло BP Visco 7000 0W40 - 1049 р.
2. Промывочная жидкость + фильтр = 400 р.
3. Топливный фильтр = 180 р.
4. Работа = 500 р.