Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Омск
6242
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10л. трасса 8л. л/100км
Руль: Правый
Название: Eprise
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый

Nissan Bluebird Eprise 2000 г.
Пролог:
Машина приобретена в конце апреля  2005 г.
Аукционная оценка: 3С (побывала в аварии)
Пробег на момент приобретения составил 58546 км..
Машина оказалась из юбилейной серии, Синих Птиц Nissan выпускает с 1959 года, о чем сообщают два значка, прицепленных с обоих бортов около передних колес.
В довесок установлен штатный CD проигрыватель. Зимняя резина (липучка) в хорошем состоянии + комплект полумертвой летней.
Общие впечатления:
1. За сезон машина прошла 12 т.км, в основном по маршрутам всяческих рыбалок и природных достопримечательностей.
расход топлива на трассе составлял около 8 л.
в городе 10 л.
Очень хорошо держится на трассе , а с груженным под завязку весьма вместительном.. даже очень.. плавность еще больше повышается.
По грязи же ехать достаточно тяжело, в Омской области она глинистая и зад машины кидает во все стороны (правда никогда не никогда не застревал).
В целом машиной доволен .. очень, превзошла мои ожидания.
Не понравился слишком маленький обзор со стороны водителя : трудно чувствовать габариты, сильно широкие панели(или как их  там) между лобовым  и боковыми стеклами - выпадает участок дороги особенно при повороте направо, и сзади таже история, мертвая зона на уровне лючка бензобака.
вот

Я завел журнал для машины и всю ее историю , ссылки, ремонт выкладываю по мере накопления материла сюда:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=875650&keywordid=30283
Вот вырезка из него в развитии

-----------------------------------------------------------------
25 апреля 2005 г.
1. Страховка.
3160 р.
-----------------------------------------------------------------

31 апреля 2005 г.
1. Замена масла.
залил ESSO 10W40, на брендовой станции по улице лукашевича с промывкой обошлось это удовольствие порядка 1000 рублей.
2. Автошины
поменял передние автошины на Sava 185/60 R14 Intensa
в автомагазине при выезде через Чукреевку: цена 1890 рублей. Перебортовку на месте делать не стал ибо дорого -> что-то около 160 рублей за колесо.. поехал к автовокзалу
----------------------------------------------------------------
8 мая 2005 г.
1.!!!Проехал первую тысячу километров!!!
2. И что-то начало свистеть под капотом
-----------------------------------------------------------------
23 мая 2005 г.
Ну свершилось.. Первый ремонт
Когда свистеть машина начала так что уши режет - поехал на СТО.
В форуме прочел что нормально делают на 20 лет РККА, однако чудомастера свалили еще полгода назад в совершенно неизвестном направлении (теперь, как выяснилось в направлении 19-й Амурской)
Пришлось ехать на ТОЙОТУаудиФольсваген ( Планета 357). Было предчувствие что обдерут как ту липку, и предчувствие частично оправдалось
1. А теперь детали :
1.1 Свистел подшипник ступицы
1.2 При осмотре ходовой выяснилось что "гуляют" рулевые тяги, в принципе я об этом догадывался ибо люфт был большой.
1.3 После замены подшипника и тяг, оказалось что болтаются и наконечники тяг. Их я менять не стал ( 1700р оригинальные стоят) а просто опрессовал.

Материалы:
Подшипник ступицы: 1600 р.(оригинал)
Рулевые тяги: 2х650 р. (дубликат)
+расходные материалы 140
Работа:
Диагностика ходовой и диска: 200+100 р.
Замена подшипника: 450 р.
Замена рулевых тяг: 2х250р.
Замена (читай опрессовка) наконечников: 2х300 р.
Регулировка рулевой рейки: 200 р.
Развал/схождение: 350 р.
Итого: 5440 р.
------------------------------------------------------------------
5 августа 2005 г.
Накрылся аккумулятор
В общем замкнула одна банка и на свои 12 вольт аккумулятор стал выдавать малый ток. Неважно уже как это произошло а важно где..       Произошло это все на рыбалке у села Авлы, дабы никто нам не мешал мы заехали подальше от людей .. играла музыка, ловилась рыба, жарились шашлыки ... и соответственно тогда и обнаружилась эта куйня .. Иначе не назовешь.. в обе стороны по пять километров никого... сначала прошел в одну где виднелись какие то машины... но они оказались на другом берегу..  В обратной стороне оказалась девятка от которой я и прикурил ..  Акукумулятор я купил в Раю за 1650 р. необслуживаемый SoLine 45 Ah Ю.Корея
------------------------------------------------------------------
16 августа 2005 г.
Установил наконец-то FM-адаптер, нет цифрового аппарата а-то хотелось бы все задокументировать..

Адаптер установил в багажнике автомобиля возле антенны. Справа в багажнике , есть лючок, где лежит домкрат, там же сверху можно нашарить гнездо подключения внешней антенны .
Вытаскиваем этот шнур и обрезаем его возле штекера .. все это волочим домой.
Разбираем FM-адаптер..выпаиваем ненужные разъемы.. впаиваем нужный и закрываем коробку..
Бежим обратно .. прикручиваем кабель , идущий от магнитоллы к адаптеру.. втыкаем штекер в разъем, подключаем +12В.. ( +12В берется из штекера питания, идущего на моторчик для выдвижения антенны.. его можно нашарить там же...) Все заматываем изолентой.. Включаем - работает
Важно: Антенный кабель имеет интересную конструкцию - под оплеткой находится экран.. под экраном трубка типа нипель и внутри него тоненькая проволочка - сигнал.. так что все надо делать аккуратно...  Штекер надо обрезать так, чтобы после сборки из нашего устройства торчало около 3 см кабеля ( иначе не воткнешь)
Ну вот вобщем-то и все =)
--------------------------------------------------------------------
15 октября 2005 г.

Осень настала - холодно стало
Ну в общем: поменял масло, топливный фильтр, маслянный фильтр, прочистил сеточку бензобака

    1. Масло BP Visco 7000 0W40 - 1049 р.
    2. Промывочная жидкость + фильтр = 400 р.
    3. Топливный фильтр = 180 р.
    4. Работа = 500 р.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хоть бы коврики вытрясли что ли....
 
 
Ответить
автор
За коврики конечно стыдно, но зато под капотом чисто
запостил фотографии которые были, специально для отзыва не делал
 
 
Ответить
Купил на днях такой же. Пока еще ничего не понял. Александр.Омск.
 
 
Ответить
Приобрел в августе точно такую же.
До этой была Корона 95г.в. и все таки Тоyota по-удобнее.
Ну а так машинка хорошая, стоит своих денег.
По ремонту только масло и фильтр поменял. Один касяк - стоики уже долбят.
 
 
Ответить
Не успел проехать тысячу км умер датчик расхода воздуха. Стоит в Омске 6000 руб.
 
 
Ответить
поставь МАФ от таза сэкономиш
подушка на сидушке это тема
салон как у меня один в один
 
 
Ответить
DHZ:
За коврики конечно стыдно, но зато под капотом чистозапостил фотографии которые были, специально для отзыва не делал
Ты же не под капотам ездишь а внутри
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром