Начну с того что до блюбика я ездил на девятке и после ее продажи решил для себя что нужно брать японца. Когда я ехпл на рынок я изначально хотел цивика, но послушав отзывы о геморое с хондой (дорогое обслуживание) решил что лучше взять что нибудь другое. И вот блуждая по рынку я наткнулся на ЕГО. С первых же минут он мне понравился и осмотрев машину мы договорились с продовцом тем более что цена была отличной. Купив блюберда и сев за его руль я почувствовал как будто давно езжу за этой машиной. Первые 2 недели я был в восторге, потом стал замечать маленькие недочеты. Например у меня постояннно на трассе падала температура в двигателе (ОЖ), побрякивал рулевой наконечник, и почитав отзывы решил что мой расход по городу великоват. Но все равно это не сколько не испортило мое впечатление о блюбе. К явным плюсам конечно стоит отнетси просторный салон, резвость, жесткость подвески (для меня это больше + чем минус) в повороты на большой скорости мащина входит великолепно, однажды ночью мы на трассе гонялись с кариной и не заметив плавного но глубокого поворота на скорости где то км 140 вошли в него, надо отдать должное подвески я не разу не усомнился в устойчивости. за время владением блюба я поменял масло, воздушный фильтр, и вот сейчас хочу поменять антифриз с термостатом (думаю причина падения температуры именно в этом, если у кого было подобное напишите что вы делали). В принципе летом я честенько езжу на больших оборотах и меня беспокоил странный запах из печки (как будто дикстрон перегорал). По поводу цены хочу сказать что машина стоит этих денег и ничем не уступает похожим "однокласникам", я лично не пожалел о том что купил блюберда, и следующую машину планирую брать тоже ниссан только Лаурель.