Доброго времени суток Вам, дорогие автолюбы!
Первый мой отзыв, так что не судите строго...
Начну с того, что мне было на тот момент 19 лет, в кармане появились купюры, заработанные за летний сезон, а на полке уже как год пылилось ВУ. Соответственно, вдоволь поморозив задницу утром на остановках Хабара я решил всерьез озадачиться покупкой какой нибудь тачанки. Но какой?В кармане 150 рубасиков, опыта вождения можно сказать что 0, а впереди гололедная зима...
Конечно же первый выбор - тойоты 90-х годиков, в более менее состоянии ходить. Так рассуждал я тогда, лазяя по просторам дрома. Но реальность оказалась суровее. За месяц поисков мы с опытным приятелем не нашли не одного годного варианта в округе Хаба. Сколько металла я увидел за это время, жесть... и битые и подбитые, и топленые и перевернутые и даже с ружбайки простреленные, в общем всякую порнуху... Короче говоря разочаровался я в покупке авто, но тут один дружище посоветовал обратить внимание на другой японский концерн = Ниссан, а именно Блюберд. Пошарив в объявах и мельком глянув отзывы мы выдвинулись на осмотр первого такого авто.
Подъехали, уже сумерки, ждем. И тут подкатывает мой красавец. С первого взгляда на него сразу понял - мой!Смотрим, лазаем, общаемся с владельцем. Все, мол, четко, вот только рыжики на порогах... Проехали, еще вокруг покрутились... Ходовочку бы подлечить, пороги с арками смущают, а так вроде все чики мони... Сколько? 140... сбили до 120 рупий и разлучили Синюю Птицу с ее хозяином.
Первые впечатления... Да, Блюберд действительно резвая машинка. Коробка жестковата, сцепление тоже как на грузане прям. Руль легкий, показался маловатым. Педаль Газа не резкая, слабочуствительна, а вот тормоза хватают. Посадка водителя удовлетворила (рост 178 см). Сиденьям всем без исключения не хватает комфорта. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ БЛИЖНИЙ!и хоть я лампочки менял, полировал, ситуация со светом на трассе ночью без дальнего была как на габаритах... мучение
Теперь о главных проблемах.
Гниль кузова. Что я только делать не пытался. С самого начала зашлифовал и покрасил. Хватило на месяц. Потом вырезал ржавые куски из порогов и приварил новые куски. Безрезультатно... переварил пороги - через время все опять рыжее и трухлявое только теперь рядом с новыми порогами, включая все дно и багажник, в общем капец.
Крепление бамперов. Коротко: если бампер оторвался здесь хоть раз у вас 2 варианта: клипсы или сурово как я - саморезы.
Передняя ходовая. За 3 года влаления 2 раза поменял ходовку и продал полностью ушатаную. Верхние рычаги это просто болезнь. Ну и все остальное тоже слабовато спереди. ШРУСы поменял после года владения на китайские новые. Месяц и я их поменял на контрактные на которых и продал. Сзади ходовая не беспокоила вообще, только пыльники в процессе.
Двигатель. SR20 что бы мне не говорили кушает любое масло. Особенно чавкает Энеос, быстро это поняв я перешел на Мобил - лучше, но ест тоже. При замене 2 раза в год, подливал по чуть чуть литра 2 до замены.
За 3 года я накатал на этой японочке чуть более 100 тысяч. Ни разу никто меня на веревке не тащил, не дергал из сугробов и т.д. Заливал в основном 92 бенз. Носился на нем как угарелый, до ограничителя, молодость. А поднакопив денег на более свеженький транспорт поспешил продать японскую птицу за 85 рубликов первому же покупателю - Дильшоту)в страшно ушатанном состоянии под такси. Расставался со слезами на глазах, много вместе прошли всякого. Правда через месяц уже ездил на Хонде и доселе не скучаю, но это уже другая история...