ниссан-блюберд с двигателем са-16, переднеприводной, салон простой. эту машину эксплуатировал 2 года, пробег около50 тысяч, двигатель неплохой (хотя и карбюраторный). расход масла минимальный, заливал zic 10w/30, 5w/30 в зависимости от сезона. за время эксплуатации один раз поменял свечи, пришлось поменять диск сцепления (когда общий пробег был около250 тыс). больше всего проблем доставляла подвеска - явно не для наших русских дорог. подвеску переднюю перебирал 2 раза, менял сайлент -блоки, шаровые. машина очень проста в ремонте, т.е. все откручиватся-закручивается без проблем. еще раз о двигателе: очень понравился, хотя и карбюраторный, расход топлива стабильно держался на одной отметке (зимой и летом), достаточно приемист, хотя 8 свечей на 4 цилиндра это многовато :-). вывод: для езды по шоссейным дорогам, не для молодых и горячих, надежный двигатель и проблемная подвеска.