Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1988

Ниссан Блюбёрд 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
14111
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом в городе 9л л/100км
Руль: Правый
Название: SSS Attesa 4WD TwinCam
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно-серый
Салон: Электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, телевизор, подушки безопасности - этого всего нет.
Ходовая часть: Изменяемая жёсткость подвески (не работает)
Двигатель: 4 цилиндра, TwinCam, 135 л.с. EFI.
В конце осени, узнав, что знакомый продаёт эту машину, решил купить на перепродажу, тем более, что своей в данный момент не было и хотелось чем-то позаниматься. Главным критерием было то, что при таком возрасте машина была в хорошем состоянии по всем параметрам, из косяков хозяин рассказал только про «особенность» генератора, заключавшуюся в том, что при заводке каждый раз надо газовать до 2500-3000 об/мин и только тогда питание переходит с аккумулятора не генератор, но сказал он об этом вскользь, поэтому я этому значения не придал до первого снега, но об этом позже.
Купив Bluebird, я не долго думая, сразу отогнал его на зелёнку и дал объявление в газету, но звонили очень слабо, так как комбинация 4WD + коробка не очень популярна в тёплое время года. На этом этапе на почти несколько месяцев я про него забыл.
Но как это обычно бывает, вдруг понадобилась машина себе, после поисков не было найдено ничего подходящего и пришлось вспомнить про Bluebird, давно стоящий на продаже.
Забрал машину, заплатил за стоянку, поехал домой. По пути обнаружилось, что датчик температуры не показывает, ну не показывает и хрен с ним, но по приезду оказалось, что машина кипит, а датчик был просто отключён. Начал с малого – с системы охлаждения, слил старую ржавую жидкость, залил тосол, поменял термостат – не помогло, кипит, пузырьки идут в расширительный бачок, видимо, прокладка. Сказано – сделано, поменял прокладку ГБЦ и после этого всё прекратилось, но через пару дней стрелка температуры резко встала вверх, открыл капот, послушал – ничего не кипит, не булькает, всё нормально, завёл – поехал – всё в порядке. Такая же история повторялась раз в два-три дня в течение всего периода эксплуатации, так я до конца и не понял что это, но уверен на 99%, что это глючит сам датчик.
Ну дальше заменил все стандартные вещи – свечи обычные (хотя, по каталогу платиновые, из-за катушек зажигания), топливный и воздушный фильтра, лампочки, FM-конвертер, китайская говняная самая тёмная тонировка за 100 рублей рулон, синие светодиоды в габариты (куда ж без них, хотя нафиг надо сам не знаю), лампы в фары Philips Power2Night GT150 со старой машины, ремень ГРМ, канистру Лукойла на доливку. Дальше оказалось, что глючит датчик включения вентиляторов, и опять перегрев – так как таких датчиков днём с огнём не сыщешь, просто подключил вентиляторы напрямую.
Дальше эксплуатировал машину заливая только бензин, пока не начались холода. До 0 градусов никаких вопросов, а дальше прямая пропорциональность -5 заводится с 5-го раза, -10 с десятого, я бы согласился с таким раскладом, но при дальнейшем понижении температуры мотор заводиться совсем перестал, пришлось купить эфир и пшикать каждое утро в воздушный фильтр, при -20 с утра вопрос решался 4-мя пшиканьями, так как после каждого раза машина работала секунд 5 и глохла, при особо сильных морозах до 7-ми пшиканий. Прогревочных оборотов как обычно нет, приходится держать ногой, но если нажать педаль чуть сильнее глохнет, если поехать раньше чем надо опять глохнет. Так и мучался каждое утро на стоянке. Другими словами, двигатель зимой как надо не функционирует, хотя на стёклах написано Area Snow Version, типа, для зимы Русской :).
По остальным аспектам очень неплохой автомобиль. Система Attesa – 4WD Fulltime требует одинаковых колёс, но спереди стояли 185/60/14 конченные зимние, а сзади 175/70/14 конченные летние, долго выбирал размер новой резины, так как наклейка с заводскими размерами стёрлась, решил, что 165/80/14 – оптимальный выбор, так как зимой лучше поуже и повыше, к тому же оказалось, что это самый «дешёвый» размер и 4 зимних колеса Graspic в хорошем состоянии обошлись в 2000р.
Коробка передач особе не радовала, так как имела короткие передачи, во Владивостоке с пробками только по педалям и скачешь, на 5-ой при оборотах 2500 всего 80км/ч, но шум от двигателя и раздатки не позволяет ехать больше, хотя машина может.
По тех. данным CA18DE, установленный в Bluebird, выдаёт 135 лошадей, однако, они все какие-то дохлые эти лошади, может, из-за 4WD, но коробка, по идее, должна компенсировать. А может обороты любит, так как на тахометре 9000 об/мин. В любом случае мне показалась дохленькая машина и за свои 135 л.с. приходится только страховку конячью платить, вот бы CA18DET был :).
По расходу топлива расклад такой: летом по городу 9 л максимум, хороший результат. Зимой при пробеге 30 км в день 20 л на 100 км – это абсолютно нормально, так как больше греешь.
Ходовые качества мне нравились, подвеска работает хорошо, стойки регулируемые, в салоне стоит переключатель L-M-H и на самих стойках контроллеры, но всё это дело до меня в рабочем состоянии не дошло.
До этого на вэдовых машинах не ездил, поэтому сравнить не с чем, одно могу сказать точно – на переднем приводе зимой ездить удобнее на порядок, так как зад инерционно плетётся за передом и поведение машины предсказуемо, здесь же ситуация следующая – на скользком покрытии при нажатии педали газа переднее колесо тянет машину вперёд, а заднее из-за более лёгкой кормы уносит её то влево то вправо. В повороты с газом лучше не входить, так как работает больше принцип заднеприводной машины, чем переднеприводной. Однако, тупая проходимость у машины хорошая, штурмует любые горы и снежные завалы, в разумных пределах, конечно.
Особо отмечу торомза, задние и передние дисковые, только прикасаешься к педали и уже стоишь, неплохо.
Салон SSS, самый навороченный, стеклоподъёмники, велюр, раздельная подсветка, подстаканники, зеркальце и т.д. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Багажник большой, раза в два больше чем в Марке или Крауне, с этим можно даже не спорить. Очень удачный свет, далеко и ярко. Подсветка поворота есть, но толку от неё как от козла молока, лампочка слишком слабая.
В конечном итоге, машину продал, окупив только вложения и то не факт, но впечатления остались положительные, если не считать заводку по утрам, но, думаю, в этом виноват опять же какой-то датчик, что-то на датчики движок слабоват, вообще, CA18DE считается прихотливым двигателем и, видимо, не зря. Кстати, к вопросу о датчиках, был ещё один косяк – если мало бензина, то стрелка могла резко упасть перпендикулярно вниз, вкупе с тем, что стрелка температуры могла подняться перпендикулярно вверх, получалась свистопляска :).
Подводя итоги считаю, что Bluebird в 12-ом кузове в целом удачная машина, есть также евроаналог, есть версии седан и хардтоп (морда такая же, а задняя часть гораздо симпатичнее), более свежие версии, по-моему, с 90-го года имеют на борту SR18DE и SR20DE, что уже очень хорошо, так как всё-таки CA18DE удел Silvia’ий. Если есть владельцы таких машин с удовольствием отвечу на все вопросы, если, конечно, смогу :). Всем спасибо за просмотр.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 2000
4.3
2261
Nissan Bluebird, 2000
Вова, Биробиджан
Nissan Bluebird, 2000
4.7
8410
Nissan Bluebird, 2000
Аркадий Романович, Красноярск
Nissan Bluebird, 1997
4.4
7869
Nissan Bluebird, 1997
24198137, Новосибирск
Nissan Bluebird, 1998
4.7
3282
Nissan Bluebird, 1998
18960839, Владивосток
Nissan Bluebird, 1981
4.3
7472
Nissan Bluebird, 1981
4619322, Благовещенск

Комментарии

Рад за тебя :)
1
 
Ответить
автор
А кто ты?
1
 
Ответить
Олег. Я живу в сибири. В прошлом августе купил на рынке Новосибирска Короллу Вагон Г-Туринг 2000 года. Пробег по одометру 83000 км. Не верю. Думаю что больше минимум в 2 раза. Максимум 100 000 км. Откатался 3 месяца. До апреля поставил в гараж до хороших времен. Чтобы не было снега. Щас езжу на ВАЗе. Бить его не жалко. Поменял стартер. В морозы - 37 спалил его при заводке. ЖДу апреля и очень скучаю о королле. Это мой первый япавто.
А вообще мне Блюберды очень нравились. Те, которые хардтоп. Такие квадратные.2-х литровые. Которые примерно 86-88 годов. Я на них глаз положил еще в начеле 90-х годов. Такие симпатичные автомобильчики. Но вот купил короллу. Мне они(короллы) тоже очень нравлись. Особенно вагоны. Только я не знаю есть ли у них САЛОННЫЙ фильтр. Воздушный я по капотом нашел. Он был чёрный. В кожухе песок на дне и иголки от ёлок. А вот салонный есть у них? Заскрипели сайленты у меня ( мне так сказали) Ничего не бьёт не гремит в подвеске. Есть скрип на кочках. НЕ знаю чё делать. Можно итак покататься поди. И ещё на моем двигателе есть наклейка "100 000 км". Это говорит о том что был заменен ремень ГРМ? Да? Значит и пробег более сотни? Да?
Ну пока. Пиши. Можно на почту. (filaz@yandex.ru)
1
3
Ответить
автор
Да, Блюбёрды в 11 кузове тех годов тоже ничего, только часто там стоит CA16S 1.6 карбюраторный, реже CA18S и CA20S, 1.8 и 2.0 соответственно.
Насчёт сайлент блоков, если конкретно не стучит, значит и менять не надо, мастерам бы только поменять что-нибудь. А на кочках часто пружины скрипят.
А если наклейка 100 000 значит ГРМ меняли, значит, точно скручен, то есть, теоретически, может быть и 199 999 км, но это вряд ли, скорее, 150000 или около того. Но на самом деле это не показатель, в Японии бензин чистый, дороги хорошие, зима тёплая, пробки многокилометровые :). Все пункты, кроме последнего проверены лично, так что насчёт пробега не волнуйся.
1
 
Ответить
Ну, спасибо тебе. А вот про салонный фильтр мне пока не понятно. Есть он или нет в короллах.
1
 
Ответить
Не за что :). Про салонный фильтр не знаю, это надо на конфе смотреть.
 
 
Ответить
"Коробка" - это такая шутка или на "правильных" территориях механическую КПП так всегда называют?
 
 
Ответить
Нет, не шутка, просто обычно все машины автомат, а если механика, то просто говорят коробка.
 
 
Ответить
Добрый день! Что я могу сказать вам прочитавши статью про ваш авто то что наверно перед вами хозяин убивал его (Nissan Bluebird) в кизяки так как у меня Nissan Bluebird T72 кузов СA18DE в отличном состояние стоят платиновіе свечи и т.п. но самое главное что он заводиться с полуаборота а то и раньше даже в 20 градусный мороз. Во вторых это последняя комплектяция 91 года с таким двигателем и заводским тюнингом с низкими GTI бамперами с порогами со сполером и всякие причендалы. За всё время с 91 года я только один раз коробку делал и ходовую часть. По разгону он идёт 1передача-70 км 2-120км 3-175 км 4-ложит 215 км ну на пятой это мелочи остаются и притом до красной шкалы остаётся ещё целых 2 рабочих оборота. Если хочеш пиши могу прислать фотки. Одно только знаю сколько я ищю в инете я такого найти немогу вобще но в реале за всю жизнь я видел таких только 2 один в журнали про него статья была и один в реале но он был уже подусталенький. Насчёт радиатора то что он кипел надо поменять на самом радиаторе датчик я вобщето со временем поменял весь радиатор нафиг потомучто он расыпался со временем.В реале мне машинка нравиться но я её буквально на этой неделе продал потомучто хочется новее чтото уже. Но я на нём BMW 520;525 Audi A4; Mersedes 200;240;300 ешку класс и многое другое в полном плане разрывал к чертям особено начиная с 4000 об/мин до 7000об/мин это его любимые обороты второя и третия передача их просто ложила... всё что ещё интересует пишите......
 
 
Ответить
Привет!
Ну то, что убивал - это вряд-ли, но то, что не чинил ничего от позапрошлого хозяина - это факт.
Так вы брали машину новую что-ли?
По оборотам просто на вэдовых машинах передачи значительно короче.
Но я вообще не понимаю как он так едет у вас, мне казалось, что движок дохловатый, может, конечно, у меня уже старый, а может, у вас мозги более гоночные прошиты.
Фотки скидывайте в мыло - очень интересно.
 
 
Ответить
у меня была такая машина тоже вэдовая у тебя был накрытый коммутатор сто пудов и возможно маф хондрил эта машина должна переть как самолет
 
 
Ответить
Владивосток
Не прошло и года, как продал машину, звонит новый владелец и просит доверку заново оформить, так как я паспорт поменял. Ну проблем нет, приезжаю, здороваемся, я спрашиваю зачем? Он сначала рассказывает, что машина ему супер нравилась, то, что не заводилась - была проблема в датчике возле термостата, после покупки нового, заводилась в любой мороз с первого раза. Мне аж обидно стало, столько мучался. Говорит вообще кроме датчика ничего не делал, ходова как была живая так и осталась, торм. колодки даже не менял. Рассказывает, что летал 160 по ледяной трассе и как по рельсам. Расход 7-10 у него был. Ну вообще всё отлично, да вот проблема одна.
В августе задел коробкой камень, коробка треснула, сделать не смогли и он искал другую, во-первых, по базе ГАИ пробил все такие машины во Владе, их оказалось 13 штук, но ни одной не было на коробке, все автоматные. Потом через знакомых искал в Японии, там тоже нет. В итоге почти через полгода мучений решил доки от неё продать, а я попал как раз на момент совершения сделки, и какова была моя досада, когда узнал, что доки, оформленные на меня, он продал за 500 баксов перекупщикам! Я потом локти кусал, перекупам этим звонил, предлагал за 800 сразу забрать, нифига. Вот так бывает.
А машина сама стоит в Чугуевке где-то (деревня), он её бросил там, говорит дети растащут или сожгут. Мне жалко стало, так как она была вообще вся целая по кузову, никогда не битая, салон в идеале, двига живая, 150 000 пробег реальный, литьё, резина ещё зимняя живая. Я подумал её забрать съездить, но это около 600-800 км туда-обратно. Вот и думаю, как быть. Ещё и налог на неё за год сегодня пришёл. 935 рублей, что с ним делать... вот такая история.
2
 
Ответить
Владивосток
P. S. У меня просто пикап дизельный на коробке, поэтому можно отбуксировать. Затраты только на топливо.
1
 
Ответить
Владивосток
Короче, забил я на это дело...
1
 
Ответить
Мой первый автомобиль NISSAN DLUBIRD 1987 года, 4wd, СА18, RNU12, вполне доволен автомобилем, бывший хозяин поставил карбюратор от ваз 08 поэтому она никак не тянет на 131 кобылку, масло не жрёт, стойки задднии от всё тогоже тазика (только передние).
Впереди предстоит поменять всю переднюю подвеску, рейка течёт, привода хрустят, но вцелом ездить можно( иногда возникает желание побыстрее от неё избавиться- но это временное желание :-)
Ещё стекло переднее меняно ( очень очень очень не аккуратно) на солнце постоит и весь герметик (если это можно назвать герметико- гудрон какой-то) начинает капать на сиденье.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 777
Кто знает подойдет фара левая на т12 от других моделей?:) ответ в личку. Люблю блюбики
CV5W
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1988
 
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
Салонный фильтр ищи под бордачком, там заглушка крепится 4-мя гвоздиками ( бардачок снимать не надо, там так все достается ) !
... если ты впередиидущий.
1
 
Ответить
люди помогите ответить на вопрос!!! у меня блюбэрд в кузове U12 акпп. при включении off drive начинается вибрация мотора, уменьшаются холостые обороты, что надо заменить, подскажите!
 
 
Ответить
Находка
Могу рассмотреть вопрос покупки блюмба без документов
 
 
Ответить
Nissan Bluebird 1988 RU12 движок CA18 автомат, моно впрыск, подскажите, что делать: плохо заводится и плавают холостые обороты, менял кислородный датчик кислородометр, НЕПОМОГЛО! Сказали, чтоб мозги поменял, я их и поменял, непомогло! Трамплёр менял, тоже не помогло. Мозги ошибок никаких не выдаёт. Пробовал ставить другой впрыск, машина заводится хорошо, но не набирает обороты. Посоветуйте, что мне нужно сделать, не одна диагностика не всилах определить ошибку!
4
 
Ответить
ruslan-xyligan
люди подскажите че за причина когда машина холодная заводится обороты большие 1600 через минут 10 температура 90 а обороты не падают а должны падать че за хрень???? Nissan Bluebird 1988 RU12 движок CA18 автомат, моно впрыск, помогите.
 
3
Ответить
4et
Омск
Сообщений: 3
Люди подскажите где можно приобрести двигатель CA18DE на ниссана блюбирта RNU12, или подскажите что можно туда воткнуть вместо CA18DE....заранее спасибо!!!пишите в личку
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 4
люди подскажите есть у каго автомат снятый с двигателя CA18DE срочно нужны фотки !заказал во владик автомат !сказали что маркировка автомата одинаковая такая идет на SR20 и нужна фото моей коробке дело в том что мне снять не где и времени не хватает!спасибо всем кто откликнется !
 
 
Ответить
6409836
Петропавловск-Камчатский
SERG
Добрый день! Что я могу сказать вам прочитавши статью про ваш авто то что наверно перед вами хозяин убивал его (Nissan Bluebird) в кизяки так как у меня Nissan Bluebird T72 кузов СA18DE в отличном состояние...
Подскажи с чего на него катушки подходят
 
 
Ответить
6409836
Петропавловск-Камчатский
М@Кссс
Мой первый автомобиль NISSAN DLUBIRD 1987 года, 4wd, СА18, RNU12, вполне доволен автомобилем, бывший хозяин поставил карбюратор от ваз 08 поэтому она никак не тянет на 131 кобылку, масло не жрёт, стойки...
Подскажи от какого таза стоики ?
 
 
Ответить
VILDAN Magadeev
То есть разумнее будет с СА 18 De, перейти на SR 20 De?
 
 
Ответить
VILDAN Magadeev
Вообще стоит покупать как 1й авто? Или лучше каролла, Карина, корона?
 
 
Ответить
14728751
Нерюнгри
У меня ссс без стоек по середине хочу поставить сзади пружины поднять зад какие лучше подходят говорили от москвича 2141
 
 
Ответить
13961680
Махачкала
SERG
Добрый день! Что я могу сказать вам прочитавши статью про ваш авто то что наверно перед вами хозяин убивал его (Nissan Bluebird) в кизяки так как у меня Nissan Bluebird T72 кузов СA18DE в отличном состояние...
Согласен во всём что написал
Продаю свою хорошую, если интересно
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1988 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром