В общем, для начала, большой, просто огромный респект данному сайту, особенно менеджерам по работе на заказе запчастей, в частности Евгению Антуху!!!
Начнемс по порядку. Однажды, в конце августа 2004 года, мне удалось полноценно погулять по краснодарскому авторынку. Прогуливался целесообразно для покупки автомобиля, было много машин с отечественного автопрома и зарубежного, но после того как я полтора года проездил на Оке (ВАЗ 11113), я точно был уверен что мне нужна иномарка, предложения по иномаркам было не много, но я продолжал выбирать и просматривать все что подходило по деньгам, где-то через час я заметил её, хоть и денег на нее изрядно не хватало, но я все таки настырно ее всю осмотрел, скажу честно, денег было 2кб, а машинка стоила 2,5кб, не смейтесь, за такую цену я искал рабочую лошадку, в итоге, после торгов с хозяином, я понял что меньше 100б мне не сбить удалился производить осмотр других машинок, после того как авторынок обошел дважды, я пришел к выводу что она - это то, что мне нужно, да не просто нужно, а будет моим спутником по жизни, т.к. она подходила под все мои критерии, кроме правого руля, но через три дня езды я понял что я ошибался по поводу правого руля. Знаете, а ведь это любовь с первого взгляда!!! Она мне так понравилась, что я с хозяина «не слазил», торговался я с ним целый день попеременно переезжая с одного СТО на другое, тыкая пальцами в разные места на машине и пытаясь доказать что ее реальная цена 2кб, в итоге я его победил или убедил сбросить цену до 2кб, на следующее утро сняли с учета и я ее забрал, т.к. дел было много то я с нее не слазил 1000км подряд, ездили по Краснодарскому краю почти сутки, конечно ощущения были неимоверные, впервые я за рулем данного аппарата не устал, разве что только спать хотелось! После этого я ее пригнал к себе домой в Сочи. Еще недельки три ездил каждый день «газ в полек», вследствие чего, на одном из перевалов, я услышал доносящийся оглушающий стук из под капота, остановившись, я заметил что охлаждающая жидкость находиться в масле, да уж не приятно, не выдержали самодельные прокладки, в итоге провернуло вкладыш на шатуне, ну и т.п. За неимением денег машина простояла до зимы. Зимой еще три месяца на сто, мастера в сочи, блин, сволочи, короче, я ж неопытный, сделал все что они мне сказали, заказал все оригинальное и по раздельности, поменяли все изнашиваемые части кроме колец, вкладыши я стандартные заказывал, а вот тут оказалась засада–всем, всем, у кого движок VG-20 у которого год выпуска до октября 1986года, не подкидывайтесь на то что написано в каталогах при покупке вкладышей (VG-20/VG-30), дело в том что после октября 86года на движки 20ки стали ставить коленвалы от 30ки, т.е. до этого они шли меньше в диаметре на 10мм!!! Спасибо
drom.ru за то что смогли мне найти все что мне понадобилось! В общем я еще купил топливный насос от ауди А6, т.к. родной был очень дорогой, казалось бы все, но нет еще, потекла помпа, поставили от ВАЗ2108 все нутро помпы, все подошло как родное, только место под фибру пришлось расширить у токаря. В итоге было потрачено на ремонт 40000рубликов. Сел, поехал, уже осторожно, проездил неделю и-и-и… опять вода в масле. Да уж, я расстроился капитально. Машинка стоит по сегодняшний день. Месяц назад я выбрал время и вооружившись мануалом я полез под машину самостоятельно. А еще забыл сообщить, что летом, по мере свободного времени я ее всю перебрал, кроме движка, сделали чистку салона, перетряхнул всю проводку, т.к. были проблемы с ней. Вот взялся за движок, было подозрение на трещину в блоке, но оказалось просто повело головки, я их отдал на шлифовку и там сняли по 0,1мм, коленвал расточили на 0,25 (я этим шлифовчикам объяснил всю историю ее ремонта и показал все шатуны с поршнями и вкладышами, первая их фраза была «Какие пи.. это тебе собирали, я объяснил кто, в общем на стукнувшем движке поменяли вкладыши тем более на яйцеобразном коленвале), осталось купить шатун, вкладыши, прокладки под головки и можно собирать обратно!!! Поверьте, двигатели VG, в свой период выпуска, действительно не убиваемые, просто мне так попало, наверное один случай из миллиона, дело все было в неопытности и безграмотности мастеров, которым был доверен мой аппарат. Обидно, машинка простояла уже полтора года, из-за того что я не доверился ни кому кроме себя! И вот теперь занимаюсь ею лично. Извиняюсь за грустную историю! Кстати я знаю одного дедушку у которого нисан цедрик 84го года с таким же движком как и у меня, вот только пробежал он у него 1 250 000 км!!!!! Молодец дед!!!!! А мой всего ничего не проехал, у него даже выработки ни на цилиндрах ни на поршнях ни кольцах нет- эти вещи заводские стоят. Своей машинкой я доволен до безумия. Она стоит тех денег, что я на нее потратил, т.к. мне предлагали когда она ездила 4кб, а со стукнувшем движком 2кб. Не отдал, она мне слишком дорога!!!
P.S. мечтаю: о движке VQ-25DETT + 6ст.МКПП+18”диски+обвес и т.д.- все это поставить в мою машинку!!! Есть предложения? - пишите в мыло biker1@rambler.ru буду рад!