Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Maxima 1986

Ниссан Блюбёрд Максима 1986 — отзыв владельца

, Сочи
11130
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: фикус его знает, скажу что по трасе около 7-7,5 на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: MAXIMA
Цвет кузова: белый
Цвет салона: голубой
Салон: велюр, полный электорпакет, кондер-климат, в общем все что для жизни надо
Кузов: все заводское, только противотуманки добавил (3штуки)
Ходовая часть: антипробуксовочная система, изменяемая жесткость подвески (независимая) и т.п.
Двигатель: V6, 2литра, инжектор с распределенным впрыском, лошадей 125, но кажется что больше, до рестайлинговый, после октября 86года коленвалы ставили на 10мм больше, как на VG-30
В общем, для начала, большой, просто огромный респект данному сайту, особенно менеджерам по работе на заказе запчастей, в частности Евгению Антуху!!!
Начнемс по порядку. Однажды, в конце августа 2004 года, мне удалось полноценно погулять по краснодарскому авторынку. Прогуливался целесообразно для покупки автомобиля, было много машин с отечественного автопрома и зарубежного, но после того как я полтора года проездил на Оке (ВАЗ 11113), я точно был уверен что мне нужна иномарка, предложения по иномаркам было не много, но я продолжал выбирать и просматривать все что подходило по деньгам, где-то через час я заметил её, хоть и денег на нее изрядно не хватало, но я все таки настырно ее всю осмотрел, скажу честно, денег было 2кб, а машинка стоила 2,5кб, не смейтесь, за такую цену я искал рабочую лошадку, в итоге, после торгов с хозяином, я понял что меньше 100б мне не сбить удалился производить осмотр других машинок, после того как авторынок обошел дважды, я пришел к выводу что она - это то, что мне нужно, да не просто нужно, а будет моим спутником по жизни, т.к. она подходила под все мои критерии, кроме правого руля, но через три дня езды я понял что я ошибался по поводу правого руля. Знаете, а ведь это любовь с первого взгляда!!! Она мне так понравилась, что я с хозяина «не слазил», торговался я с ним целый день попеременно переезжая с одного СТО на другое, тыкая пальцами в разные места на машине и пытаясь доказать что ее реальная цена 2кб, в итоге я его победил или убедил сбросить цену до 2кб, на следующее утро сняли с учета и я ее забрал, т.к. дел было много то я с нее не слазил 1000км подряд, ездили по Краснодарскому краю почти сутки, конечно ощущения были неимоверные, впервые я за рулем данного аппарата не устал, разве что только спать хотелось! После этого я ее пригнал к себе домой в Сочи. Еще недельки три ездил каждый день «газ в полек», вследствие чего, на одном из перевалов, я услышал доносящийся оглушающий стук из под капота, остановившись, я заметил что охлаждающая жидкость находиться в масле, да уж не приятно, не выдержали самодельные прокладки, в итоге провернуло вкладыш на шатуне, ну и т.п. За неимением денег машина простояла до зимы. Зимой еще три месяца на сто, мастера в сочи, блин, сволочи, короче, я ж неопытный, сделал все что они мне сказали, заказал все оригинальное и по раздельности, поменяли все изнашиваемые части кроме колец, вкладыши я стандартные заказывал, а вот тут оказалась засада–всем, всем, у кого движок VG-20 у которого год выпуска до октября 1986года, не подкидывайтесь на то что написано в каталогах при покупке вкладышей (VG-20/VG-30), дело в том что после октября 86года на движки 20ки стали ставить коленвалы от 30ки, т.е. до этого они шли меньше в диаметре на 10мм!!! Спасибо drom.ru за то что смогли мне найти все что мне понадобилось! В общем я еще купил топливный насос от ауди А6, т.к. родной был очень дорогой, казалось бы все, но нет еще, потекла помпа, поставили от ВАЗ2108 все нутро помпы, все подошло как родное, только место под фибру пришлось расширить у токаря. В итоге было потрачено на ремонт 40000рубликов. Сел, поехал, уже осторожно, проездил неделю и-и-и… опять вода в масле. Да уж, я расстроился капитально. Машинка стоит по сегодняшний день. Месяц назад я выбрал время и вооружившись мануалом я полез под машину самостоятельно. А еще забыл сообщить, что летом, по мере свободного времени я ее всю перебрал, кроме движка, сделали чистку салона, перетряхнул всю проводку, т.к. были проблемы с ней. Вот взялся за движок, было подозрение на трещину в блоке, но оказалось просто повело головки, я их отдал на шлифовку и там сняли по 0,1мм, коленвал расточили на 0,25 (я этим шлифовчикам объяснил всю историю ее ремонта и показал все шатуны с поршнями и вкладышами, первая их фраза была «Какие пи.. это тебе собирали, я объяснил кто, в общем на стукнувшем движке поменяли вкладыши тем более на яйцеобразном коленвале), осталось купить шатун, вкладыши, прокладки под головки и можно собирать обратно!!! Поверьте, двигатели VG, в свой период выпуска, действительно не убиваемые, просто мне так попало, наверное один случай из миллиона, дело все было в неопытности и безграмотности мастеров, которым был доверен мой аппарат. Обидно, машинка простояла уже полтора года, из-за того что я не доверился ни кому кроме себя! И вот теперь занимаюсь ею лично. Извиняюсь за грустную историю! Кстати я знаю одного дедушку у которого нисан цедрик 84го года с таким же движком как и у меня, вот только пробежал он у него 1 250 000 км!!!!! Молодец дед!!!!! А мой всего ничего не проехал, у него даже выработки ни на цилиндрах ни на поршнях ни кольцах нет- эти вещи заводские стоят. Своей машинкой я доволен до безумия. Она стоит тех денег, что я на нее потратил, т.к. мне предлагали когда она ездила 4кб, а со стукнувшем движком 2кб. Не отдал, она мне слишком дорога!!!
P.S. мечтаю: о движке VQ-25DETT + 6ст.МКПП+18”диски+обвес и т.д.- все это поставить в мою машинку!!! Есть предложения? - пишите в мыло biker1@rambler.ru буду рад!


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird Maxima, 1986
4.6
8793
Nissan Bluebird Maxima, 1986
FOX, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Эх, ностальгия!
Была у меня такая машина, классная тачка!
10
 
Ответить
ЭЛВИС
как все-таки мало нужно кому-то для счастья.....поневоле начинаешь думать, что народ у нас зажирел в Казахстане, когда ездят на машинах за 40-50 штук зелени и ноют, что вот, мол, не хватает на новый G 500....
2
2
Ответить
.....P.S. мечтаю: о движке VQ-25DETT 6ст.МКПП 18”диски обвес и т.д.- все это поставить в мою машинку!!! .......

бюджет будет при этом еще 200 тыс примерно
3
 
Ответить
У меня родственник в Междуреченснске на 12 кузов стекло пол года ищет... А так тачила ничего, живая. За отзыв и за любовь к машине 5.
5
1
Ответить
автор
денис! Знаю!!!

Иван! СПАСИБО!!!
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Классная точила, у самого такая. Рад что узнал о том, что бензонасос от ауди подходит :).
Вячеслав.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
потихоньку все владельцы максимы в U11 кузове находят друг друга, вот нас уже трое, можно сообразить:))
2
 
Ответить
автор
Александр, эт точно!
если нужен будет номер бензика который я поставил, пиши мне!
1
 
Ответить
Васильков Александр
Здорово! Прочитал. С Иваном по оценкам согласен. Только ИМХО на машинах ездить надо, а не ремонтировать... Использовать ее, а не балдеть.. Ну, мы в реале уже много об этом говорили ))
Вашу бы энергию - да в мирных целях.... ;))
1
 
Ответить
Была у меня такая, на палке, с ионезатором, электро сидения и подвенска TEMS -фантастика точила....
 
 
Ответить
Васильков Александр, ну что ж сказать,
что правда - то правда.!.
 
 
Ответить
Есть такая у меня в турбоварианте!
 
 
Ответить
Народ епомогите подобрать под такого Максиму форсунки и комплект термодатчиков,
а то уже 3 мес. стоит в гараже,
жаль что такая красота пропадает,

двигатель VG20ET
автомат,
правый руль

Может кто использовал аналоги форсунок от других авто или моделей,
СПАСИБО,
пишите апрямо в Мыло,
поделюсь со всеми имеющейса технической информацией,
Сейчас делаю Устройсво управление термодатчиками с цыфровым дисплеем, как будет готов протопип сброшу фотки, а то немогу подобрать термодатчики, а так будет уневерсальное устройство ....

Пишите
rooleg@ukr.net
rooleg(a)ukr.net
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Машина Блюберд-Максима 1989г.в.двигатель VG20ET. Проблема такова: машина заводится но работает от силы 30сек(чисто) и глохнет, от нажатия на газ глохнет сразу. Если раз 20 подряд заводить, то потом на холостых работает но обороты выше 2000 об не поднять глохнет. Пробывал очистителем корбюратора (аэрозоль) под дроссельную заслонку в тот момент когда двиг работает - машина шепчет как часики на повышеных оборотах и перегазовках, аэрозоль кончается глохнет. Подключал на прямую бензонасос к аккамулятору, на холостых работает но дымит( обогащение), от нажатие на газ глохнет обороты выше 2000об не поднимаются. Самодиагностика выдает ошибки 12(датчик MAF) и 14(датчик скорости). Датчик MAF прозванивал и осматривал (хотя я не спец) вроде цел.
Кто чем может помогите подскажите?
За ранее благодарен Владимир.
bulgakovvv@yandex.ru
2
 
Ответить
Итак присоединяйтесь мы все объединились на_clubnfs.ru_заходи на форум - мы там все! поможем и посоветуем у кого что нетак! да и просто радостно будет видеть всех там. Нас там уже 8 водителей U11 !!!
з.ы. спасибо этому сайту на котором мы начали находить друг-друга!
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
2 владимир 38. У тебя неисправен датчик расхода воздуха (такая таблетка на воздухоповоде) поменяй и будет тебе счастье
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
 
 
Ответить
Ребят,не подскажите,у меня вот такая проблема,движка стуканула на максиме VG20ET,посоветовали искать контрактный,а его нереал найти,мож можна какую нить другую поставить,более распространенную, типа са18?
 
 
Ответить
на максиме Vg20et U11 85 год стуканула движка...искал контрактную,не нашел(((можна ли поставить какую нить другую,более распространенную...типа са18
 
 
Ответить
Biggy77
кепко
могу предложить VG20ET в нормальном состоянии за 10тыс. рублей с документами. Все вопросы на почту Biggy77 собака yandex точка ru
 
 
Ответить
подскажите где достать автомат на максиму 86г VG20ET PU11
4
 
Ответить
Барнаул
кепко, капиталить не пробовал я после капиталки с чайзером турером тягался без проблем, правда у меня мех. была , капиталка встала около 18 тыс
 
 
Ответить
однозначно нет-но смотря за что и состояние.если за 1000$-то можно выложишь на ремонт+3000-может и поездит.
 
 
Ответить
У меня ниссан блюберд максима двигатель VG-20 жрет 20 литров на 100 км вчем дело не знаю и есть ли у когонибуть литература на него?
1
1
Ответить
вот это да!это же мой 1-й Ниссан,с 1996-по2001год катался,тогда круче машину поискать надо было,v6 turbo,клима,автомат,элетросиде нья,акустика родная-звучала ох,,,,но ,машина не ехала,а плыла,учитывая даже наши дороги,года 2 ездил не заглядывая,а потом начались проблемы с з/ч,они подходили от чего угодно,колодки если подточить-от ваз 2109,сайлентблоки от москвича,вкладыши в ДВС от запорожца!!!!,когда разбил фары,сначала одну потом вторую,установил от ВАЗ 2106,и красиво закрыл черными(тогда еще модными)очками,которые приходилось на ночь снимать,слава богу сейчас таких проблем нету,жаль раньше мобил с фотоаппаратами не было,скинул бы фотки,а вообще машина супер,а какая подсветка ночью,офигеть,как в самолете,ну конечно если не брать в расчет свежие япошки!!в караганде всего 2 таких машины было.
 
 
Ответить
Присоединяюсь. Тачка класная, устойчивая в эксплуатации.
Уменя 15 лет руль плменял на левый Пришлось выбросить кондикционер а в остальном прет как танк. Если кто знает где можно купить ремни на двигатель? Всем владельцам нисанблюбердов максима привет
1
 
Ответить
Владивосток
у меня тоже максимка 85г и есть проблемы с проводкой не знаешь где откопать а то решил продать а тут как назло пыхнула проводка до парковки не доехал двух метров а насчет двиги стоит новая кантрактная брали за 25 тысяч рублей но я ее не оформлял все справки счет есть работает как часики если хочешь можно что нибудь придумать. если что то надо обращайся по мылу вобще саму тачку пихаю за 35000 рублей доки в норме
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14
Был блюбик 88 года(АКПП,2.0)-красота
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Помогите нпайти руководство по эксплуатации???
Или скажите порядок зажигания, установка зажигания, у меня двигатель VG20ET V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Maxima 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Максима
Запчасти на двигатель VG-20E в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром