Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Maxima 1986

Ниссан Блюбёрд Максима 1986 — отзыв владельца

, Туапсе
10197
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 265 000 км
Руль: Правый
Название: Legrand
Двигатель: v6 3.0l
После того как получил права, купил себе 2101, ну кто не начинал свой стаж с "копейки"?Ездил на ней и доводил до ума 3 года. Но годы брали свое, копендос 1973 года выпуска. В итоге сломалась моя копеечка, нужно было делать движок, да и кузовок устал.
И вот я стал обладателем Nissan Bluebird-Maxima в очень редком кузове!

Что было сделано:
— полностью зачищен до металла кузов,
— перекрашен,
— салон обклеен шумкой,
— заменена ходовка полностью: амортизаторы перед и зад KYB (родные сняли и отключили электронную регулировку)
— замена зад ступиц под дисковые тормоза,
— новый выхлоп,
— новые опоры двигателя Nissan,
— лобовое Pilkington,
— оптика, линзы от Skoda Octavia 2011,
— тросики ручника Nissan,
— замена рул рейки на контракт Nissan.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здесь изначально стоял VG20/ Но он был перегрет в свое время. Точили, подгоняли, но все в пустую. Жрала масло, бензин. Ставили газ (сейчас его нет, но все для него проведено). И решено было ставить двигатель VG30 с Максимы J30. Переделок было конечно много, но все стало на свои места. Все датчики отключены. Из управлением двигателя осталось только датчик дросселя и ДМРВ.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Машина неплохо сохралась для своих лет - твой дядька молодчина,что поддерживал его в столь хорошем состоянии; у моего отчима был такой же Blueburd, только с кремовым салоном и автоматом 1989 года.
P.S. ..отзыва как такового нет, но за любовь к правильным машинам поставлю авансом 5
47
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
в первый раз такую вижу
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
16
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Хорошо покрасил, только вот околхозил автомобиль. Запчасти на него все, можно с трудом, но купить. Автор, фото мотора в студию, трешки на них никогда не ставили. Только двушки VG20E и VG20ET. В год начала выпуска 1984, это был первый автомобиль в Японии с двигателем V6 и с передним приводом. Модный авто был в первой половине 90-х. Привлекало то, что передний привод + мощный мотор с Глории, для тех кто ездить не умеет - самое то что надо. Поэтому и дожили до наших дней лишь отдельные экземпляры, да и тема с документами для конструкторов помогла им стать очень редким автомобилем, а ведь в 90-х довольно часто попадались на дороге.
15
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
задний кондей-это круто
21
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Алекс Яшин:
Машина неплохо сохралась для своих лет - твой дядька молодчина,что поддерживал его в столь хорошем состоянии; у моего отчима был такой же Blueburd, только с кремовым салоном и автоматом 1989 года.
P.S. ..отзыва как такового нет, но за любовь к правильным машинам поставлю авансом 5
"Этот кузов делали до середины 1988 года.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Для своих лет отлично сохранился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
воу, какой автомобиль, вот про такие интерестно читать, видно с любовью всё сделано.
14
2
Ответить
Видел тут это только номера нью йоркские и руль не в бордачке. Мало и в основном уже очень уставшие
5
16
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир0604:
В год начала выпуска 1984, это был первый автомобиль в Японии с двигателем V6 и с передним приводом. Модный авто был в первой половине 90-х.
Модным он был, наверное, все же в середине 80-х. А в середине 90-х выглядел устарело, т.к. угловатость, прямые линии и плоские панели кузова.
13
12
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Интересно как ты оптику от активии впихнул? За машину 5 да еще в таком регионе это редкость
6
3
Ответить
МL
Владивосток
А что значит поменял задние ступицы под дисковый тормоз? Он что барабанный был? Значит мотор стоял 1.8 Что за басни и про "трешку"
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
А откуда там 3 литра?
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Для вашего региона вообще редкий экземпляр.
4
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Ptm:
Модным он был, наверное, все же в середине 80-х. А в середине 90-х выглядел устарело, т.к. угловатость, прямые линии и плоские панели кузова.
В вашем населенном пункте, такие авто ездили в середине 80-х?
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
Была похожая,1985 года 2.0 турбо,автомат,потом купили донора и поставили механику) Отличный Авто,салон так вообще как дома на диване)
5
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Он ещё и на газу судя по кнопкам. Но газ не заводской.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир0604:
В вашем населенном пункте, такие авто ездили в середине 80-х?
Ну так и говорите, что модными они считались, будучи 10-летними старыми бэушками среди колхозников в глухих деревнях. :))) В цивилизованных странах (той же Японии) этот зубильный стиль выглядел старым уже даже в начале 90-х, когда началась эпоха биодизайна.
7
11
Ответить
nissan88
Богданович
садишься такой в современное пластиковое *****о, типа киа рио 2016 г.в в стантарте, задние мясорубки, тонюсенькие неудобные сидушки....за 700 тыс! ...после такого чуда в виде Nissan Bluebird, электроники уже больше, а удобность и уют ...1986 г.в! Желаю всем всем следить за своими авто любого возраста, а уж за этими шедеврами из золотого времени и вовсе. Не сочтите за хвастовство, Моя:
24
12
Ответить
   
Apple City
Сообщений: 24
Был у меня такой, 2 литра турбо, с отключенной мёртвой турбиной... бензу пил вёдрами...
Эх, молодость )))
Салон шикарный, кузов хардтоп, красота...
5
3
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Владимир0604:
Хорошо покрасил, только вот околхозил автомобиль. Запчасти на него все, можно с трудом, но купить. Автор, фото мотора в студию, трешки на них никогда не ставили. Только двушки VG20E и VG20ET. В год начала выпуска 1984, это был первый автомобиль в Японии с двигателем V6 и с передним приводом. Модный авто был в первой половине 90-х. Привлекало то, что передний привод + мощный мотор с Глории, для тех кто ездить не умеет - самое то что надо. Поэтому и дожили до наших дней лишь отдельные экземпляры, да и тема с документами для конструкторов помогла им стать очень редким автомобилем, а ведь в 90-х довольно часто попадались на дороге.
Почему околхозил? чем же? А вот на счет двигателя. В Канаду поставлялись такие Максимы с VG30e движком.
8
4
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
dimasss1:
А откуда там 3 литра?
Поставили)))
6
3
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
BadBoy_rus:
Он ещё и на газу судя по кнопкам. Но газ не заводской.
Нет. Газа там нет сейчас.
4
3
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
dimasss1:
Для вашего региона вообще редкий экземпляр.
Это точно. Спасибо!
5
3
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Александр:
Интересно как ты оптику от активии впихнул? За машину 5 да еще в таком регионе это редкость
Подобрали. Все четко становится. Только зазор остается
5
4
Ответить
Гордеев Сергей Владимирович
Братск
У VG30E мощность 160л.с.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3146
Ого, вот это раритетище!!! ТС-респект!!! У соседа был такой, на акпп правда, мы с его сынишкой вечерами, в начале 90-х, куролесили по дворам-закоулкам, пока взрослые отдыхали))) Эххх...Молодость, куда уходит молодость...(с))))))))))
Выглядит класс!!! Береги птицу, удачи тебе!!!
Если ты подумаешь, что это не транклюкатор, это будет последней мыслью в твоей чатланской башке...
6
1
Ответить
ааа
Улан-Удэ
красава!!
4
1
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Гордеев Сергей Владимирович:
У VG30E мощность 160л.с.
в стоке да) А тут по другому)
4
3
Ответить
Таки авто всегда навевают приятную ностальгию. В 90ые они казались просто космическими кораблями, и заставляли таки трепетать от восторга. Жаль что те времена прошли...
9
1
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
ZgultzoR:
Ого, вот это раритетище!!! ТС-респект!!! У соседа был такой, на акпп правда, мы с его сынишкой вечерами, в начале 90-х, куролесили по дворам-закоулкам, пока взрослые отдыхали))) Эххх...Молодость, куда уходит молодость...(с))))))))))
Выглядит класс!!! Береги птицу, удачи тебе!!!
Спасибо)))
5
1
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
ааа:
красава!!
Спасибо!
5
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Юрий:
Почему околхозил? чем же? А вот на счет двигателя. В Канаду поставлялись такие Максимы с VG30e движком.
VG30E ставился только на экспортные, леворульные версии, мощность 190 л. с. Для внутреннего рынка в кузове U11 только двушки. Фары можно поставить с леворульного Максима, свет нормальный будет и самое главное сток. Китайское изделие вместо заводского магнитофона это что?Правильно - колхоз. Эти машины должны быть в оригинале - тогда от них веет эпохой 80-х. когда японцы делали прекрасные, роскошные автомобили, да и я тогда был молодой и здоровый. Оценку пока не поставил, дополняй отзыв Удачи!
5
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Обладеть.. электростекла, электрозеркала, кондиционер, обогрев задних пассажиров, роскошные сидухи и это 1986 год! Чума просто!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
16
2
Ответить
Гордеев Сергей Владимирович
Братск
Юрий:
в стоке да) А тут по другому)
А что тут по другому? Валы злые? Степень сжатия выше? Портинг головы сделан?
2
 
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Гордеев Сергей Владимирович:
А что тут по другому? Валы злые? Степень сжатия выше? Портинг головы сделан?
Сделано очень много))) Все перечислять долго. Во первых датчики все отключены, двигатель не "задушен". Во вторых коробка полностью переделана, передаточные числа другие. Доказывать и спорить не буду.)))
Но скажу одно, когда по трассе тебя не могут обогнать bmw, audi, lexus, ощущения не передаваемые)
2
3
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Владимир0604:
VG30E ставился только на экспортные, леворульные версии, мощность 190 л. с. Для внутреннего рынка в кузове U11 только двушки. Фары можно поставить с леворульного Максима, свет нормальный будет и самое главное сток. Китайское изделие вместо заводского магнитофона это что?Правильно - колхоз. Эти машины должны быть в оригинале - тогда от них веет эпохой 80-х. когда японцы делали прекрасные, роскошные автомобили, да и я тогда был молодой и здоровый. Оценку пока не поставил, дополняй отзыв Удачи!
))) Магнитофон дома в коробке лежит, фары тоже, потому что со временем потускнели. И я не претендую на состояние оригинал. Она и так для своих лет отлично сохранилась.
А на счет двигателя, сами ставили с Максимы J30/
2
1
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Defensor Fortis:
Обладеть.. электростекла, электрозеркала, кондиционер, обогрев задних пассажиров, роскошные сидухи и это 1986 год! Чума просто!
Это точно))) ЧУМА))) Спасибо
3
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Юрий:
))) Магнитофон дома в коробке лежит, фары тоже, потому что со временем потускнели. И я не претендую на состояние оригинал. Она и так для своих лет отлично сохранилась.
А на счет двигателя, сами ставили с Максимы J30/
Тогда 190 л. с. Посмотрел снимок мотора, это трешка, по трамблеру видно, хотя планка с надписями отсутствует.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Ptm:
Ну так и говорите, что модными они считались, будучи 10-летними старыми бэушками среди колхозников в глухих деревнях. :))) В цивилизованных странах (той же Японии) этот зубильный стиль выглядел старым уже даже в начале 90-х, когда началась эпоха биодизайна.
Спасибо что просветили старого колхозника из глухой деревни. Куда мне сирому до вашего преуспевающего и цивилизованного населенного пункта, где давно наступила эпоха биодизайна, ну а меня как то обошла стороной, да ладно, с меня как с гуся вода. Но жителей Японских островов жалко: как живут? как производят? и как ездят до сих пор на рогатых зубилах восемьдесят лохматого модельного года. Да какие же они цивилизованные? Такие же дремучие колхозники. На фото машины 2002, 2009 и 2014 года выпуска, угадайте с трех раз, которая новее всех? Вам это, как человеку грамотному и цивилизованному думаю не составит особого труда.
3
1
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Владимир0604:
Тогда 190 л. с. Посмотрел снимок мотора, это трешка, по трамблеру видно, хотя планка с надписями отсутствует.
Планку снял, что бы лишних вопросов не возникало от ДэПСов. ) Бывает останавливают что бы посмотреть. Ведь единственный в городе)))
На счёт л.с. там больше. Доработан мотор)
2
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
[quote=Владимир0604На фото машины 2002, 2009 и 2014 года выпуска, угадайте с трех раз, которая новее всех? Вам это, как человеку грамотному и цивилизованному думаю не составит особого труда.[/quote]

Эти старинные чемоданы, тот, что на правом фото, выпускают сейчас в основном только для коммерческого использования. Т.к. многие службы и фирмы четко под них заточены. Такси, прокат и т.п. Но на фоне основной продукции это капля в море.
Хотя как я понял, для вас и сейчас в 2016 г. рогатое авто из какого-нибудь 1978 г. это все равно стильно, модно и молодежно. Главное, чтобы это был непременно Ниссан и только с правым рулем.
2
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир0604:
На фото машины 2002, 2009 и 2014 года выпуска, угадайте с трех раз, которая новее всех? Вам это, как человеку грамотному и цивилизованному думаю не составит особого труда.
Эти старинные чемоданы, тот, что на правом фото, выпускают сейчас в основном только для коммерческого использования. Т.к. многие службы и фирмы четко под них заточены. Такси, прокат и т.п. Но на фоне основной продукции это капля в море.
Хотя как я понял, для вас и сейчас в 2016 г. рогатое авто из какого-нибудь 1978 г. это все равно стильно, модно и молодежно. Главное, чтобы это был непременно Ниссан и только с правым рулем.
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Ptm:
Эти старинные чемоданы, тот, что на правом фото, выпускают сейчас в основном только для коммерческого использования. Т.к. многие службы и фирмы четко под них заточены. Такси, прокат и т.п. Но на фоне основной продукции это капля в море.
Хотя как я понял, для вас и сейчас в 2016 г. рогатое авто из какого-нибудь 1978 г. это все равно стильно, модно и молодежно. Главное, чтобы это был непременно Ниссан и только с правым рулем.
Вот уже и чемодан, хотя их так никогда не называли и не называют, хотя в вашем населенном пункте как раз наоборот? Термин чемодан применяется с начала 90-х годов совсем к другому авто и другого бренда, но все равно прогресс на лицо. Хочу добавить к сказанному вами, что данные автомобили используются также в госучереждениях и силовых структурах. Бренд да и с какой стороны руль для меня особого значения не имеют, владел разными. Лишь бы это был приличный, японский, классический седан или купе. И конечно опять угадайка, также с трех раз: На каком фото автомобиль для скрытого патрулирования, японского аналога нашего ГИБДД? Вам продвинутому человеку из богатого населенного пункта, это ведь запросто? Да чуть не забыл в авто 1978 модельного года совсем другие и они мне они не очень по душе. Нравятся с 1979 года.
2
2
Ответить
Гордеев Сергей Владимирович
Братск
Юрий:
Сделано очень много))) Все перечислять долго. Во первых датчики все отключены, двигатель не "задушен". Во вторых коробка полностью переделана, передаточные числа другие. Доказывать и спорить не буду.)))
Но скажу одно, когда по трассе тебя не могут обогнать bmw, audi, lexus, ощущения не передаваемые)
Вы это школьникам расскажите. Лично тюнингую и собираю турбовые авто, также их настраиваю. Датчики в большинстве случаев не влияют на задушенность мотора. А в большинстве случаев авто которые изначально идут без некоторых датчиков имеют меньше мощность чем аналог с датчиками. Например chevrolet 4.3 vortec, мотор который без ЕГР, без лямбды зонд (для бразилии и россии) имеет 180л.с. а тот же двигатель с ЕГР и лямбдой (сша) имеет 193л.с. Второй пример это хонда G25A он был 180л.с. и 190л.с., тот который слабее не имеет датчика детонации а который сильнее имеет их врода аж две. Мозг следит за работой двс с помощью датчиков и контролирует и может настроить смесь на более мощный режим и без последствий. Если отключить эти датчики мозг будет работать что то типо в аварийном режиме, смесь будет богаче, мощность меньше. А коробка вообще не понял как у вас влияет на мощность. Владельцы бмв, ауди и лексус вообще знают что вы с ними гоняетесь? Бумер наверно был 318? Видео разгона в студию.
2
3
Ответить
Юрий
автор
Туапсе
Гордеев Сергей Владимирович:
Вы это школьникам расскажите. Лично тюнингую и собираю турбовые авто, также их настраиваю. Датчики в большинстве случаев не влияют на задушенность мотора. А в большинстве случаев авто которые изначально идут без некоторых датчиков имеют меньше мощность чем аналог с датчиками. Например chevrolet 4.3 vortec, мотор который без ЕГР, без лямбды зонд (для бразилии и россии) имеет 180л.с. а тот же двигатель с ЕГР и лямбдой (сша) имеет 193л.с. Второй пример это хонда G25A он был 180л.с. и 190л.с., тот который слабее не имеет датчика детонации а который сильнее имеет их врода аж две. Мозг следит за работой двс с помощью датчиков и контролирует и может настроить смесь на более мощный режим и без последствий. Если отключить эти датчики мозг будет работать что то типо в аварийном режиме, смесь будет богаче, мощность меньше. А коробка вообще не понял как у вас влияет на мощность. Владельцы бмв, ауди и лексус вообще знают что вы с ними гоняетесь? Бумер наверно был 318? Видео разгона в студию.
Ну и флаг вам в руки и барабан на шею. Тюнингуйте дальше. Повторюсь, доказывать и спорить не собираюсь, смысла в этом нет.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Maxima 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром